Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 13 января 2016 г. N 9
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента социальной
политики администрации города Перми
______________________
от ___________ 20____ г.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
N _________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
_________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта:
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ________ этажей, __________ кв.м;
часть здания ________ этажей (или на ________ этаже), ________ кв.м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет) ________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _____, последнего капитального ремонта.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего __________________;
капитального ______________.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) __________________;
1.6.2. юридический адрес организации (учреждения) __________________
________________________________________________________________________;
1.6.3. основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность) _________________________________________________;
1.6.4. форма собственности (государственная, негосударственная);
1.6.5. территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) _________________________________________________________.
1.7. Вышестоящая организация (наименование):
________________________________________________________________________.
1.8. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
________________________________________________________________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое).
2.2. Виды оказываемых услуг
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в
том числе проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
(ИПР) инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____________________.
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
________________________________________________________________________;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ____________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет);
3.2.4. перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная;
нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать) ________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет __________________
________________________________________________________________________.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания*:
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
---------------------------------
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _______________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть) согласование.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации, дата
_________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
V. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. анкеты (информации об объекте социальной инфраструктуры), являющейся приложением 1 к настоящему паспорту от __________________ 20 _____ г.;
2. акта обследования объекта социальной инфраструктуры, являющегося приложением 2 к настоящему паспорту, от __________________ 20 _____ г. N ____;
3. решения комиссии от __________________ 20 _____ г.
Приложение 1
к паспорту доступности объекта
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________ 20____ г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры N___________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
________________________________________________________________________.
1.2. Адрес объекта:
________________________________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _______ этажей, _______ кв.м;
часть здания _______ этажей (или на ______ этаже), _______ кв.м.
1.4. Год постройки здания _____________, последнего капитального
ремонта _______.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего _______________;
капитального _______________.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование): __________________
________________________________________________________________________;
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения): _________________
________________________________________________________________________;
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность):
________________________________________________________________________;
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная);
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная):
________________________________________________________________________.
1.7. Вышестоящая организация (наименование):
________________________________________________________________________.
1.8. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
________________________________________________________________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое).
2.2. Виды оказываемых услуг:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации (ИПР) инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __________________________.
III. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
________________________________________________________________________;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ______________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет);
3.2.4. перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная;
нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001):
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
IV. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской
Федерации согласовано
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность, координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение 2
к паспорту доступности объекта
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента социальной
политики администрации города Перми
_______________________________
____________________ 20______ г.
АКТ
обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры N ____________________
г. Пермь "___" ____________ 20____ г.
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
_________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта:
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ________ этажей, ________ кв.м;
часть здания ________ этажей (или на ________ этаже), ________ кв.м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _______________, последнего капитального
ремонта ________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего ________________;
капитального ____________;
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование): __________________
________________________________________________________________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация _________________________________________.
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
________________________________________________________________________;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ___________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет);
3.2.4. перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная;
нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания:
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
-----------------------------
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
IV. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _______________________________________
в рамках исполнения ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
4.4.1. согласование ________________________________________________
(наименование органа по координации деятельности
в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
других маломобильных групп населения);
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере
проектирования и строительства, архитектуры и охраны памятников, другое
указать):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной
документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником
объекта);
4.4.5. согласование с общественными объединениями инвалидов:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
4.4.6. другое _____________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте
доступности субъекта Российской Федерации
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
V. Особые отметки
Приложения 1 - 6: результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту |
на |
_______ л. |
2. Входа (входов) в здание |
на |
_______ л. |
3. Путей движения в здании |
на |
_______ л. |
4. Зоны целевого назначения объекта |
на |
_______ л. |
5. Санитарно-гигиенических помещений |
на |
_______ л. |
6. Системы информации (и связи) на объекте |
на |
_______ л. |
Результаты фотофиксации на объекте ____________ на ____________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ ____________ на ____________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к
объекту): _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель рабочей группы ________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Члены рабочей группы ________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
В том числе:
Представители общественных объединений ___________________ _________
инвалидов (должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________ _________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Представители организации, ___________________ _________
расположенной на объекте (должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________ _________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Управленческое решение согласовано "___" ___________ 20___ г.
(протокол N ____________________)
___________________________________________________________.
(указать наименование органа (комиссии, совета)
Приложение 1
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
1. Территории, прилегающей к зданию (участка):
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Путь (пути движения) на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 2
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
2. Входа (входов) в здание
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
2.1 |
Лестница наружная |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 3
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
3. Пути (путей) движения внутри здания (в том числе путей эвакуации)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 4
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Вариант II - места приложения труда:
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Вариант III - жилые помещения:
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 5
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
5. Санитарно-гигиенических помещений
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
5.1 |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Душевая/ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 6
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
6. Системы информации на объекте
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.