Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края
от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225
"О проведении проверок деятельности аппарата мировых судей в 2016 году"
В соответствии с приказом Агентства от 07 апреля 2014 г. N СЭД-37-01-07-39 "Об утверждении Порядка организации и проведения проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края", в целях организации проверок деятельности аппарата мировых судей Пермского края в 2016 году, оказания методической и практической помощи сотрудникам судебных участков мировых судей Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав постоянно действующей комиссии по проведению комплексных проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края (далее - комплексные проверки).
1.2. Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок.
1.3. Форму по результатам комплексных проверок.
1.4. График проведения комплексных и тематических проверок в 2016 году.
2. Признать утратившим силу приказ Агентства от 31 декабря 2014 г. N СЭД-37-01-07-168 "О проведении проверок деятельности аппарата мировых судей Пермского края в 2015 году".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Агентства, начальника отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы Сивкову Е.В.
Руководитель Агентства |
Я.В. Дорофеева |
Состав
комиссии по проведению комплексных проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края в 2016 году
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225)
Председатель комиссии: | ||
Ивлева Н.Н. |
- |
заместитель начальника отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы |
Члены комиссии: | ||
Шашурин А.А. |
- |
начальник отдела государственной службы и кадров |
Могильников А.Н. |
- |
заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков |
Сабрекова А.В. |
- |
главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы; |
Кузьминых Н.А. |
- |
главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы |
Помелова В.В. |
- |
главный специалист отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы; |
Мирошниченко Т.И. |
- |
специалист 1 разряда отдела финансов и учета |
Романова О.Н. |
- |
старший инспектор отдела организации деятельности судебных участков и аналитической работы. |
Перечень
вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225)
N |
Вопросы |
|
1. Общие вопросы |
1.1. |
Количество дел, зарегистрированных на судебном участке, в среднем за год. |
1.2. |
Период работы мирового судьи. |
1.3. |
Информация по укомплектованности кадрового состава (штатная и фактическая численность). |
1.4. |
Состояние информационного стенда в помещении судебного участка, наличие образцов заявлений в соответствии с Инструкцией по оформлению информационных стендов на судебных участках мировых судей Пермского края. Наличие информации о делах, назначенных к рассмотрению. |
1.5. |
Организация приема граждан на судебном участке в соответствии с Положением о порядке организации приема и рассмотрения обращений граждан на судебном участке мирового судьи Пермского края. Ведение журнала учета приема обращений граждан. |
1.6. |
Создание условий для посетителей судебного участка в части предоставления места для заполнения документов, пишущих принадлежностей. |
|
2. Состояние судебного делопроизводства |
2.1. |
Наличие номенклатуры дел и документов, образующихся в деятельности мирового судьи на текущий год, соответствие Типовой номенклатуре дел и документов, образующихся в деятельности мирового судьи (далее - Типовая номенклатура), (п. 14.1, 14.2 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.2. |
Комплектность печатей и штампов, порядок их хранения и передачи при замещении сотрудников аппарата мирового судьи в соответствии с утвержденным Перечнем печатей и штампов. |
2.3. |
Наличие форм бланков: заявлений, повесток, расписок, распоряжений, подписок. |
2.4. |
Оценка состояния учета документов, уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях и материалов в порядке исполнения приговоров и решений в ПИ "АМИРС", своевременности и полноты внесения информации о движении дел в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству, Инструкцией по судебной статистике, Инструкцией "Основы работы в ПИ "АМИРС". |
2.5. |
Оценка состояния оконченных производством дел, в соответствии с процессуальным законодательством, в т.ч. соблюдение сроков обращения к исполнению решений, вступивших в законную силу (уголовные, гражданские, дела об административных правонарушениях). Состояние дел, находящихся в производстве (текущие). (п.п. 5-7, 9 Инструкции по судебному делопроизводству) |
2.6. |
Правильность оформления обложек дел, справочных листов, внутренних описей дел в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству, (п.п. 3.15, 3.16-3.21) |
2.7. |
Правильность ведения и своевременное составление протокола судебного заседания по уголовному делу (ст. 259, 261 - 272, 283, 292, 293, 294 УПК РФ, ст. 72 УК РФ) |
2.8. |
Правильность ведения и своевременное составление протоколов судебного заседания по гражданскому делу (ст. 161, ст. 228-232, п. 7 364, ГПК РФ) |
2.9. |
Правильность ведения и своевременное составление протоколов судебного заседания по делам об административных правонарушениях (при наличии). |
2.10. |
Организация работы по извещению сторон - участников процесса в соответствии с процессуальным законодательством (способы, соблюдение сроков извещения). |
2.11. |
Наличие и правильность ведения журналов учета, нарядов в соответствии с Типовой номенклатурой, Инструкцией по судебному делопроизводству (п. 14.3 - 14.11, приложение 2 Инструкции по судебному делопроизводству). |
2.12. |
Наличие и правильность ведения алфавитных указателей по всем категориям дел (п. 3.1. Инструкции по судебному делопроизводству). |
2.13. |
Наличие и правильность формирования учетно-статистических карточек по уголовным, гражданским делам, делам об административных правонарушениях в соответствии с Инструкцией по судебной статистике, Инструкцией "Основы работы в ПИ "АМИРС". |
2.14. |
Правильность оформления материалов, разрешаемых судом в порядке исполнения приговоров (п. 10 Инструкции по судебному делопроизводству). |
2.15. |
Условия и порядок хранения вещественных доказательств в соответствии с требования Инструкции по судебному делопроизводству (п. 12 Инструкции по судебному делопроизводству). |
2.16. |
Наличие незарегистрированной, неотправленной корреспонденции на судебном участке (п. 2 Инструкции по судебному делопроизводству). |
2.17. |
Организация работы с бланками исполнительных листов в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31 июля 2008 г. N 579 "О бланках исполнительных листов". Своевременность и правильность предоставления отчетности. |
|
3. Организация работы по судебной статистике |
3.1. |
В соответствии с Инструкцией по судебной статистике: По уголовным делам: - правильность составления отчета о работе судов первой инстанции по рассмотрению уголовных дел. Форма N 1; - своевременность и полнота первичного статистического учета по уголовным делам в ПИ "АМИРС". |
3.2. |
По гражданским делам: - правильность составления отчета о работе судов первой инстанции по рассмотрению гражданских дел. Форма N 2; - своевременность и полнота первичного статистического учета по гражданским делам в ПИ "АМИРС". |
3.3. |
По делам об административных правонарушениях: - правильность составления отчета о рассмотрении федеральными судами общей юрисдикции и мировыми судьями дел об административных правонарушениях. Форма N 1-АП. - своевременность и полнота первичного статистического учета по делам об административных правонарушениях. |
3.4. |
Правильность составления отчета о суммах ущерба от преступлений, суммах материальных взысканий в доход государства, суммах судебных издержек из федерального бюджета, определенных судебными актами. Форма N 4. |
3.4. |
Правильность и своевременное формирование базы данных на подсудимых в ПИ "Судимость". |
|
4. Организация архивного дела |
4.1. |
Наличие наряда "Описи дел постоянного срока хранения, переданные в архив мирового судьи". Индекс дела 06-02 Типовой номенклатуры. |
4.2. |
Наличие наряда "Описи дел временного срока хранения, переданные в архив мирового судьи". Индекс дела 06-03 Типовой номенклатуры. |
4.3. |
Наличие наряда "Описи дел, переданных в архив по итогам делопроизводственного года". Индекс дела 07-05 Типовой номенклатуры. |
4.4. |
Наличие и ведение журнала регистрации выданных копий документов, справок из архива, в соответствии с Приложением 20 Инструкции о порядке отбора на хранение в архив, учета и использования документов мировых судей Пермского края (далее Инструкция). Индекс 07-03 Типовой номенклатуры. Наличие и ведение журнала регистрации выдачи документов из архива во временное пользование в соответствии с приложением 18 Инструкции. Индекс 07-04 Типовой номенклатуры. |
4.5. |
Наличие дел: - Акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения и актов утилизации архивных документов; - Акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны; - Акты о неисправимых повреждениях дел и документов, не подлежащих восстановлению; - Акты проверки о наличии и состоянии документов архива. Индекс дел 07-02 Типовой номенклатуры. |
4.6. |
Проверка правильности оформления архивных дел (выборочно) в соответствии с Инструкцией (разделы 2, 3, 4). |
4.7. |
Наличие нарядов "Подлинники приговоров и других судебных актов (и их копии) с последующими определениями (постановлениями) вышестоящих судов, изъятые из уголовных дел с истекшим сроком хранения", оформление нарядов в соответствии с п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-50 Типовой номенклатуры. |
4.8. |
Наличие нарядов "Судебные решения, изъятые из гражданских дел с истекшими сроками хранения, а также их копии с последующими определениями вышестоящих судов", оформление нарядов в соответствии с п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-23 Типовой номенклатуры. |
4.9. |
Наличие нарядов "Подлинники с последующими судебными актами вышестоящих судов, изъятые из дел об административных правонарушениях всех категорий с истекшим сроком хранения", оформление нарядов в соответствии с п. 10.3 Инструкции. Индекс 05-55 Типовой номенклатуры. |
4.10. |
Оборудование помещения архива, режим хранения документов в соответствии с разделом 14 Инструкции: отсутствие захламленности, наличие стеллажей, средств пожаротушения, соблюдение светового, температурно-влажностного режима. |
4.11. |
Порядок расположения документов на стеллажах в соответствии с разделом 6 Инструкции. |
|
5. Вопросы информационного обеспечения деятельности суда и информирования граждан |
5.1. |
Состояние наполнения и актуализации сайта судебного участка: наличие общей информации о суде, расписания слушания дел, наличие информации о движении дел через базу данных ПИ "АМИРС" (в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов РФ"). |
5.2. |
Организация работы по размещению судебных актов в сети Интернет через базу данных ПИ "АМИРС". Наличие опубликованных судебных актов в % от рассмотренных судебных дел. |
5.3. |
Организация работы по использованию CMC-сообщений для извещения сторон-участников судебных процессов: - соблюдение Регламента организации извещения участников судопроизводства посредством СМС-извещений; - количество отправленных CMC-сообщений участникам судебных процессов. |
5.4. |
Своевременное предоставление отчетности по направлениям деятельности. |
|
6. Вопросы кадровой работы |
6.1. |
Соблюдение сотрудниками аппарата мирового судьи требований, предъявляемых к внешнему виду в соответствии с приказом Агентства от 03.09.2015 N СЭД-37-01-07-151 "Об утверждении требований, предъявляемых к внешнему виду сотрудников аппарата мировых судей Пермского края". |
6.2. |
Наличие наряда "Должностные регламенты сотрудников аппарата мирового судьи" (копии). Индекс по Типовой номенклатуре 02-01. |
6.3. |
Порядок осуществления наставничества на судебном участке в соответствии приказом Агентства от 19.06.2015 N СЭД-37-01-07-89 "Об организации наставничества в Агентстве по делам юстиции и мировых судей Пермского края". |
6.4. |
Замечания и предложения, полученные в ходе беседы с мировым судьей, по кадровым вопросам и оценке деятельности аппарата мирового судьи. |
|
7. Вопросы материально-технического обеспечения и содержания помещений |
7.1. |
Оценка состояния помещений судебного участка, соответствие площади помещений утвержденному нормативу. Соответствие помещений санитарным нормам и требованиям к служебным помещениям. Определение необходимости в ремонте, замене оборудования, мебели и т.д. |
7.2. |
Работоспособность технических средств охраны и оповещения. |
7.3. |
Соблюдение требований пожарной безопасности. Ведение журнала по пожарной безопасности. |
7.4. |
Наличие и состояние государственной символики (флаги, гербы) в залах судебных заседаний. Наличие и состояние табличек, информационных досок, стендов. |
7.5. |
Укомплектованность судебного участка средствами связи, оборудованием, компьютерной и офисной техникой. |
7.6. |
Обеспеченность судебного участка мебелью, бланочной продукцией, ГЗПО, бумагой, канцелярскими товарами. |
7.7. |
Наличие и работоспособность компьютерной, офисной техники и установленного программного обеспечения, в т.ч. баз данных ПИ "АМИРС", "Судимость". |
7.8. |
Качество выполнения работ подрядными организациями по уборке помещений и придомовой территории, техническому обслуживанию помещений, техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники. |
7.9. |
Организация работы в системе заявок. |
|
8. Финансово-хозяйственная деятельность |
8.1. |
Сверка фактического наличия материальных ценностей, закрепленных за судебным участком на основании инвентаризационных описей. |
8.2. |
Перечень нарушений при учете и использовании материальных ценностей |
8.3. |
Своевременное предоставление отчётности по направлениям деятельности |
Форма
по результатам комплексных проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225)
Судебный участок N
Ф.И.О., должность проверяющего
Дата проверки:
Форма N ____ "_________________________________________________".
(наименование раздела в соответствии с Перечнем вопросов для рассмотрения)
1. Последовательное изложение результатов проверки в строгом соответствии с Перечнем вопросов, рассматриваемых в ходе комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края. |
1.1. 1.2. 1.3. ... |
2. Фактическое состояние, выявленные нарушения и недостатки. |
|
3. Замечания и предложения по результатам проверки. |
|
4. Выводы о соответствии и несоответствии деятельности аппарата мирового судьи предусмотренным требованиям нормативных и инструктивных документов. |
Соответствует (наименование нормативных, инструктивных документов) /--\ \--/ |
Не соответствует (наименование нормативных, инструктивных документов). /--\ \--/ |
|
5. Рекомендации для принятия решения |
- о проведении служебной проверки для принятия мер дисциплинарного взыскания в отношении лица (лиц), в чьих действиях (бездействии) содержится состав дисциплинарного проступка, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ"; /--\ \--/ - о распространении положительного опыта работы аппарата мирового судьи, поощрении соответствующих сотрудников аппарата мирового судьи; - о проведении повторной (контрольной) проверки в сроки /--\ \--/ |
Ф.И.О. _________________________ Подпись ______________________
График
проведения комплексных и тематических проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края на 2016 год
(утв. приказом руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225)
NN |
Судебный участок |
Срок проверки |
Ответственный |
Комплексные проверки | |||
1. |
N 4, 5 Кировского судебного района г. Перми |
февраль |
Ивлева Н.Н. |
2. |
N 1-3 Чернушинского судебного района |
апрель |
|
3. |
N 1-6 Чайковского судебного района |
июнь |
|
4. |
N 1-6 Соликамского судебного района |
октябрь |
|
Тематические проверки Состояние судебного делопроизводства | |||
5. |
N 2 Кировского судебного района г. Перми |
январь |
Ивлева Н.Н. Сабрекова А.В. |
6. |
N 1, 2 Бардымского судебного района |
март |
|
7. |
N 1, 2 Очерского судебного района |
май |
|
8. |
N 1, 2 Чердынского судебного района |
август |
|
9. |
N 1, 2, 3 Осинского судебного района |
сентябрь |
|
10. |
N 1, 2 Губахинского судебного района |
ноябрь |
|
11. |
N 9 Березниковского судебного района |
декабрь |
|
Организация работы по судебной статистике | |||
12. |
N 7, 8 Мотовилихинского судебного района г. Перми |
февраль |
Помелова В.В. |
13. |
N 1, 2 Бардымского судебного района |
март |
|
14. |
N 2, 8 Свердловского судебного района г. Перми |
март |
|
15. |
N 4, 7 Свердловского судебного района г. Перми |
ноябрь |
|
Организация архивного дела | |||
16. |
N 1, 2, 3 Кировского судебного района г. Перми |
апрель |
Романова О.П. |
17. |
N 1, 2 Чердынского судебного района |
август |
Сухорецкая Е.О. |
18. |
N 3 Осинского судебного района |
сентябрь |
Сухорецкая Е.О. |
Финансово-хозяйственная деятельность | |||
19. |
N 1, 2 Очерского судебного района |
май |
Мирошниченко Т.И. |
Контрольные проверки По итогам комплексных проверок, проведенных в 2014 - 2015 г.г. | |||
20. |
N 1-8 Березниковского судебного района |
февраль |
Сабрекова А.В. Помелова В.В. |
21. |
N 1-7 Индустриального судебного района г. Перми |
май |
Сабрекова А.В. Помелова В.В. Романова О.Н. Мирошниченко Т.И. |
22. |
N 1-3 Пермского судебного района |
октябрь |
Помелова В.В. Сабрекова А.В. Романова О.Н. |
23. |
N 3, 6 Дзержинского судебного района |
ноябрь |
Помелова В.В. Сабрекова А.В. Романова О.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 21 декабря 2015 г. N СЭД-37-01-07-225 "О проведении проверок деятельности аппарата мировых судей Пермского края в 2016 году"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края (http://www.mirust.permkrai.ru/) 29 декабря 2015 г.