В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством и кадровыми изменениями постановляю:
1. Внести в Постановление администрации района от 06.08.2010 N 42 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. раздел 3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением (далее - Положение) дополнить частью 5.1. следующего содержания:
"5.1. В состав Комиссии также входит представитель структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в случае рассмотрения вопросов, являющихся основаниями для увольнения муниципального служащего в связи с утратой доверия, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"."
1.2. Часть 1.2. раздела 5 Положения дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов."
1.3. Раздел 5 Положения дополнить частью 4.5. следующего содержания:
"4.5. Обращение, указанное в абзаце втором части 1.2. раздела 5 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, специалисту, ответственному за работу с кадрами отдела внутренней политики и организационной работы аппарата администрации района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе внутренней политики и организационной работы аппарата администрации района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"."
1.4. Раздел 5 Положения дополнить частью 4.6. следующего содержания:
"4.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором части 1.2. раздела 5 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом части 1.2. раздела 5 настоящего Положения, должностные лица отдела внутренней политики и организационной работы аппарата администрации района имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации района может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней";
1.5. подпункт "а" части 7 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:
"в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем три части 1.2. раздела 5 настоящего Положения.
Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце три части 1.2. раздела 5 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
1.6. Часть 11 раздела 5 настоящего Положения изложить в следующей редакции:
"Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с частью 1.2. раздела 5 настоящего Положения";
1.7. Раздел 5 Положения дополнить частью 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных частью 1.2. раздела 5 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии";
1.8. Раздел 5 Положения дополнить частью 18.1 следующего содержания:
"18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом части 1.2. раздела 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации района, руководителю структурного подразделения администрации района, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района, либо руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности".
1.9. В части 28 раздела 5 слово "в течение трех дней" заменить словами "в течение семи дней";
1.10. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов, утвержденный Постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать Постановление на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава администрации района |
Р.М. Хаертдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 18 января 2016 г. N 9 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 06.08.2010 N 42 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был