Указ Губернатора Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 12
"О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере противодействия коррупции"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в указ губернатора Пермского края от 24 августа 2010 г. N 59 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края" (в редакции указов губернатора Пермского края от 06 апреля 2011 г. N 27, от 22 декабря 2011 г. N 117, от 06 февраля 2014 г. N 7, от 15 августа 2014 г. N 150, от 07 мая 2015 г. N 62) следующие изменения:
1.1. в пункте 9 слова "Фролова А.В." исключить;
1.2. в Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов:
1.2.1. в пункте 9 слова "7-дневный" заменить словами "10-дневный";
1.2.2. подпункт "б" пункта 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.2.3. в пункте 16.1 последнее предложение исключить;
1.2.4. в пункте 16.3 последнее предложение исключить;
1.2.5. дополнить пунктами 16.4, 16.5 следующего содержания:
"16.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа края по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы (иным должностным лицом) государственного органа края, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления;
16.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица подразделения кадровой службы государственного органа края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо кадровой службы (иное должностное лицо) государственного органа края, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа края или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
1.2.6. подпункт "а" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;";
1.2.7. в пункте 17.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
1.2.8. дополнить пунктом 17.2 следующего содержания:
"17.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
1.2.9. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе края. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.";
1.2.10. дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.2.11. дополнить пунктом 23.3 следующего содержания:
"23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю государственного органа края принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа края применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
1.2.12. в пункте 24 слова "пунктами 20-23, 23.1, 23.2 и" заменить словами "пунктами 20-23, 23.1, 23.2, 23.3 и";
1.2.13. в пункте 31 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
2. Внести в указ губернатора Пермского края от 22 октября 2013 г. N 118 "О Порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами" (в редакции указа губернатора Пермского края от 08 октября 2015 г. N 140) следующие изменения:
2.1. дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения главами муниципальных образований Пермского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение).";
2.2. в пункте 3 слова "Порядок имеет" заменить словами "Порядок и Положение имеют";
2.3. дополнить Положением о порядке сообщения главами муниципальных образований Пермского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 1 к настоящему указу;
2.4. в Порядке рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами:
2.4.1. пункты 5, 5.1, 5.2 изложить в следующей редакции:
"5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
5.1. достаточная информация о фактах нарушений главами муниципальных образований ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленная в письменном виде в адрес губернатора Пермского края:
а) Администрацией;
б) Законодательным Собранием Пермского края;
в) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления Пермского края и их должностными лицами;
г) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края;
д) Общественной палатой Пермского края;
5.2. поступившее в комиссию:
заявление главы муниципального образования о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление главы муниципального образования, замещающего должность, предусмотренную подпунктом "з" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"), о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление главы муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.";
2.4.2. пункты 5.3-5.5 признать утратившими силу;
2.4.3. дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:
"5.1. Заявления, уведомление, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, подаются на имя председателя комиссии.
Заявление, указанное в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В структурном подразделении Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
5.2. При подготовке предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Порядка мотивированного заключения должностные лица структурного подразделения Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений по поручению руководителя структурного подразделения Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка заявления или уведомления, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
2.4.4. в пункте 7 слова "в пункте 5" заменить словами "в пункте 5.1";
2.4.5. дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если в заявлении, указанном в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное пунктом 21.1.1 настоящего Порядка.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем пункта 5.2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное пунктом 21.2.1 настоящего Порядка.
В случае если в уведомлении, указанном в абзаце четвертом пункта 5.2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное пунктом 21.3.1 настоящего Порядка.
Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.";
2.4.6. абзац второй пункта 12 признать утратившим силу;
2.4.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии главы муниципального образования, представившего в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии глава муниципального образования, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие главы муниципального образования, представившего в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка заявление или уведомление, в случае:
а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении главы муниципального образования, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если глава муниципального образования, представивший заявление или уведомление, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.";
2.4.8. дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. В случае если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.";
2.4.9. пункт 17 признать утратившим силу;
2.4.10. в пункте 21 слова "в пункте 1" заменить словами "в пункте 5.1";
2.4.11. дополнить пунктами 21.1-21.3 следующего содержания:
"21.1. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
21.1.1. признать, что причина непредставления главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
21.1.2. признать, что причина непредставления главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования принять меры по представлению указанных сведений;
21.1.3. признать, что причина непредставления главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, направить губернатору Пермского края рекомендацию о выдвижении инициативы об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21.2. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем пункта 5.2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
21.2.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению главой муниципального образования требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;
21.2.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению главой муниципального образования требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными, и направить губернатору Пермского края рекомендацию о выдвижении инициативы об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21.3. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
21.3.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
21.3.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении комиссия уведомляет представительный орган муниципального образования, которое возглавляет глава муниципального образования;
21.3.3. признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов, и направить губернатору Пермского края рекомендацию о выдвижении инициативы об удалении главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
2.4.12. в пункте 22 слова "пунктом 21.2" заменить словами "пунктами 21, 21.1, 21.2, 21.3".
3. Внести в указ губернатора Пермского края от 12 октября 2015 г. N 142 "Об утверждении Порядка рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пермского края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции" следующие изменения:
3.1. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Пермского края, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.";
3.2. дополнить Положением о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Пермского края, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению 2 к настоящему указу;
3.3. в Порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Пермского края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции:
3.3.1. дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. уведомление лица, замещающего государственную должность Пермского края, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Уведомление подается лицом, замещающим государственную должность Пермского края, на имя председателя Президиума, к нему прикладываются документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в уведомлении.";
3.3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Администрацией губернатора Пермского края осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и уведомления, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке предусмотренного настоящим пунктом мотивированного заключения должностные лица структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное структурное подразделение) по поручению руководителя уполномоченного структурного подразделения имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка заявления или уведомление, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю Президиума.
В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Президиума в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
3.3.3. дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае если в заявлении, указанном в пункте 3.2 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 18 настоящего Порядка.
В случае если в заявлении, указанном в пункте 3.3 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель Президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 19 настоящего Порядка.
В случае если в уведомлении, указанном в пункте 3.4 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Президиума может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 19.1 настоящего Порядка.
Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Президиума на ближайшем заседании Президиума. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.";
3.3.4. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заседание Президиума проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Президиума лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.";
3.3.5. дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Заседания Президиума могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка заявление или уведомление, в случае:
а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.";
3.3.6. дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Президиум может принять одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении ответственный секретарь Президиума уведомляет должностное лицо или руководителя государственного органа Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов, и рекомендовать должностному лицу или государственному органу Пермского края, которые уполномочены решать вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего государственную должность Пермского края, применить к лицу, замещающему государственную должность Пермского края, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
3.3.7. дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. В случае если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Президиума, по решению председателя Президиума голосование по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам Президиума опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член Президиума должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Президиумом решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Президиума опросный лист направляется в Президиум не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение Президиума, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 25 настоящего Порядка и направляется членам Президиума и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.";
3.3.8. в пункте 27:
3.3.8.1. абзац первый после слов "со дня заседания Президиума" дополнить словами "губернатору Пермского края,";
3.3.8.2. в абзаце втором слова "со дня заседания Президиума" заменить словами "после подписания протокола заседания Президиума".
4. Внести в Порядок уведомления представителя нанимателя заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, утвержденный указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края" (в редакции указа губернатора Пермского края от 02 ноября 2015 г. N 154), следующие изменения:
4.1. абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Председатель Правительства Пермского края в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления направляет его в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, образованную в Администрации губернатора Пермского края.";
4.2. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему указу.
5. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
|
В.Ф. Басаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 12 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края в сфере противодействия коррупции"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 февраля 2016 г. N 5 (389), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 июня 2016 г. N 23 (407)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 28 февраля 2019 г. N 26
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.