Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Чайковского муниципального района
от 17 марта 2014 г. N 500/1
Приложение 6
к муниципальной программе "Развитие
отрасли молодежной политики в
Чайковском муниципальном районе"
на 2014-2020 годы
Подпрограмма
"Приведение в нормативное состояние муниципальных бюджетных учреждений сферы молодежной политики в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Комитет по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района. |
Соисполнители Подпрограммы |
Администрация Чайковского муниципального района |
Участники Подпрограммы |
Учреждения, подведомственные Комитету по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района. |
Цели Подпрограммы |
1. Своевременное приведение в нормативное состояние имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений сферы молодёжной политики. 2. Создание и поддержание оптимальной сети муниципальных бюджетных учреждений, работающих с молодёжью, отвечающей требованиям и обеспечивающей условия дополнительной занятости подростков и молодёжи. 3. Устранение предписаний надзорных органов. 4. Обновление материально-технической базы учреждений. |
Задачи Подпрограммы |
1. Привлечение средств из бюджета Пермского края и бюджета Чайковского муниципального района на разработку проектно-сметной документации, капитальные и текущие ремонты, реконструкцию имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений. 2. Приведение материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений в соответствие с требованиями, изложенными в предписаниях Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, управлений (отделов) внутренних дел по муниципальным образованиям Пермского края (далее - надзорные органы). 3. Проведение ремонтных работ (капитальный, текущий ремонт и реконструкции) имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с актами технического обследования их состояния, согласованных специалистами соответствующих служб администрации Чайковского муниципального района или специализированной лицензионной организацией. 4. Привлечение внебюджетных средств и собственных денежных средств муниципальных бюджетных учреждений на приведение в нормативное состояние материально-технической базы учреждений. 5. Своевременное получение муниципальными бюджетными учреждениями положительного санитарно-эпидемиологического заключения и заключения государственного пожарного надзора. 6. Поддержание имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений в нормативном состоянии. 7. Оснащение муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с установленными нормативами. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы составляет - 1142,83 тыс. руб.: 2014 год - 270,43 тыс. руб. 2015 год - 145,40 тыс. руб. 2016 год - 145,40 тыс. руб. 2017 год - 145,40 тыс. руб. 2018 год - 145,40 тыс. руб. 2019 год - 145,40 тыс. руб. 2020 год - 145,40 тыс. руб. |
Целевые показатели Подпрограммы |
1. Количество и % муниципальных учреждений, соответствующих требованиям надзорных органов, от общего количества учреждений: 2014 - 2020 г.г. - 5 (100%). 2. Обновление материально-технической базы в муниципальных учреждениях. |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
1. Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов муниципальных учреждений Чайковского муниципального района. 2. Проведение текущих и капитальных ремонтов имущественных комплексов муниципальных учреждений Чайковского муниципального района. 3. Разработка проектно-сметной и сметной документации (далее ПСД) на текущий, капитальный ремонт и реконструкцию имущественных комплексов муниципальных учреждений Чайковского муниципального района. 4. Приобретение оборудования (в том числе малоценного и быстро изнашиваемого) и мебели. 5. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, выполнение санитарно-гигиенических требований и прочие работы, направленные на приведение муниципальных учреждений в нормативное состояние. 6. Приобретение строительных материалов для выполнения ремонтных работ в имущественных комплексах муниципальных учреждений Чайковского муниципального района. 7. Работы по благоустройству и ограждению территорий муниципальных бюджетных учреждений Чайковского муниципального района. 8. Услуги технического надзора. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
1. Устранение предписаний надзорных органов. 2. Обновление материально-технической базы учреждений. 3. Обеспечение безопасной и комфортной среды для воспитанников учреждений. |
I. Общая характеристика текущего состояния
1.1. Подпрограмма "Приведение в нормативное состояние муниципальных бюджетных учреждений сферы молодёжной политики в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" (далее - Подпрограмма) направлена на создание оптимальной сети муниципальных бюджетных учреждений, работающих с молодёжью, отвечающей всем требованиям надзорных органов и обеспечивающей условия успешной реализации основных направлений государственной молодёжной политики в территории.
1.2. Основной целью учреждений, работающих с молодёжью, является обеспечение социально-правовой защищенности подростков и молодежи, содействие успешной интеграции их в социально-экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь страны, региона, целенаправленная социально-досуговая работа с подростками и молодежью по месту жительства, профилактика безнадзорности, правонарушений, наркомании и социального сиротства среди подростков и молодежи
1.3. Об актуальности и необходимости развития сети учреждений говорится в основных направлениях деятельности Правительства РФ на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1663-р и в методических рекомендациях Министерства спорта, туризма и молодёжной политики по вопросам развития сети учреждений органов по делам молодежи.
1.4. В связи с этим возникает необходимость устранения имеющихся предписаний надзорных органов, приведения имущественных комплексов в нормативное состояние.
1.5. В связи с тем, что учреждения обязаны поддерживать соответствующие условия для осуществления своей деятельности, необходимо постоянное проведение текущих и капитальных ремонтов имущественных комплексов учреждений и других мероприятий, предусмотренных программой.
1.6. Кроме того, практически во всех учреждениях крайне устарела материально-техническая база. Оборудование и мебель не обновлялись более 10 лет и изношены на 100%, что ведет к значительному снижению качества проводимых мероприятий и неэффективному расходованию бюджетных средств.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые результаты
2.1. Подпрограмма "Приведение в нормативное состояние муниципальных бюджетных учреждений сферы молодёжной политики в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" (далее - Подпрограмма) направлена на создание оптимальной сети муниципальных бюджетных учреждений, работающих с молодёжью, отвечающих всем требованиям надзорных органов и обеспечивающих условия успешной реализации основных направлений государственной молодёжной политики в территории.
2.2. В Подпрограмму включаются муниципальные учреждения, подведомственные Комитету по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района:
- учреждения, имеющие предписания надзорных органов;
- учреждения, требующие проведения капитального и текущего ремонта, подлежащие реконструкции в целях недопущения предписаний;
- учреждения, имеющие план мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчет потребности в финансовых средствах.
2.3. Цели Подпрограммы:
2.3.1. Своевременное приведение в нормативное состояние имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений сферы молодёжной политики.
2.3.2. Создание и поддержание оптимальной сети муниципальных бюджетных учреждений, работающих с молодёжью, отвечающей требованиям и обеспечивающей условия дополнительной занятости подростков и молодёжи.
2.3.3. Устранение предписаний надзорных органов.
2.3.4. Обновление материально-технической базы учреждений
2.4. Задачи Подпрограммы:
2.4.1. Привлечение средств из бюджета Пермского края и бюджета Чайковского муниципального района на разработку проектно-сметной документации, капитальные и текущие ремонты, реконструкцию имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений.
2.4.2. Приведение материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений в соответствие с требованиями, изложенными в предписаниях Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, управлений (отделов) внутренних дел по муниципальным образованиям Пермского края (далее - надзорные органы);
2.4.3. Проведение ремонтных работ (капитальный, текущий ремонт и реконструкции) имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с актами технического обследования их состояния, согласованных специалистами соответствующих служб администрации Чайковского муниципального района или специализированной лицензионной организацией.
2.4.4. Привлечение внебюджетных средств и собственных денежных средств муниципальных бюджетных учреждений на приведение в нормативное состояние материально-технической базы учреждений.
2.4.5. Своевременное получение муниципальными бюджетными учреждениями положительного санитарно-эпидемиологического заключения и заключения государственного пожарного надзора.
2.4.6. Поддержание имущественных комплексов муниципальных бюджетных учреждений в нормативном состоянии.
2.4.7. Оснащение муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с установленными нормативами.
2.5. Ожидаемые результаты:
2.5.1. Устранение предписаний надзорных органов.
2.5.2. Обновление материально-технической базы учреждений.
2.5.3. Обеспечение безопасной и комфортной среды для воспитанников учреждений.
III. Система подпрограммных мероприятий
3.1. Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов муниципальных учреждений Чайковского муниципального района.
3.2. Проведение текущих и капитальных ремонтов имущественных комплексов муниципальных учреждений Чайковского муниципального района.
3.3. Разработка проектно-сметной и сметной документации (далее ПСД) на текущий, капитальный ремонт и реконструкцию имущественных комплексов муниципальных учреждений Чайковского муниципального района.
3.4. Приобретение оборудования (в том числе малоценного и быстро изнашиваемого) и мебели.
3.5. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности, выполнение санитарно-гигиенических требований и прочие работы, направленные на приведение муниципальных учреждений в нормативное состояние.
3.6. Приобретение строительных материалов для выполнения ремонтных работ в имущественных комплексах муниципальных учреждений Чайковского муниципального района.
3.7. Работы по благоустройству и ограждению территорий муниципальных бюджетных учреждений Чайковского муниципального района.
3.8. Услуги технического надзора.
IV. Правовое регулирование Подпрограммы
Правовую основу Подпрограммы составляют:
4.1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
4.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
4.3. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 18.12.2006 года N 1760-р;
4.4. Закон РФ от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4.5. Устав муниципального образования "Чайковский муниципальный район";
4.6. "Положение о Комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района", утвержденное решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 29.02.1012 года N 157";
4.7. Постановление администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15.07.2013 года N 1944 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района";
4.8. Программа социально-экономического развития Чайковского муниципального района на 2009 - 2011 годы и период 2015 года, утвержденная решением Земского собрания от 28.01.2009 года N 507.
4.9. Постановление Правительства Пермского края от 01.02.2008 года N 10-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы";
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
5.1. В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации Подпрограммы, будут использованы средства бюджета Чайковского муниципального района, внебюджетные средства учреждений, подведомственных Комитету МПФКиС.
5.2. Объём бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы утверждается решением Земского собрания Чайковского муниципального района в пределах бюджетных ограничений.
5.3. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1142,80 тыс. рублей, в том числе:
средства районного бюджета - 1142,80 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
Наименование подпрограмм |
Источник финансирования |
Всего за период действия программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Подпрограмма 3. "Приведение в нормативное состояние муниципальных бюджетных учреждений сферы молодежной политики в муниципальном образовании "Чайковский муниципальный район" |
средства районного бюджета |
1142,83 |
270,43 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
Итого по Подпрограмме |
средства районного бюджета |
1142,83 |
270,43 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
145,40 |
5.4. Примечание:
5.4.1. Объем финансирования Подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района, и утверждается решением Земского собрания Чайковского муниципального района о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.4.2. Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется через перечисление субсидий на иные цели исполнителям мероприятий, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Чайковского муниципального района от 30 декабря 2010 года N 3387. Предоставление субсидий производится на основании Соглашения.
5.4.3. Для предоставления и расходования бюджетных средств на выполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" муниципальной программы "Развитие отрасли молодежной политики в Чайковском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района необходимо предоставить документы:
5.4.3.1. гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для данного вида договора не установлена определенная форма. Договоры, которые заключаются в форме электронных документов в результате проведения открытых аукционов в электронной форме и подписываются ЭЦП, представляются в виде распечатанного с Официального Общероссийского Сайта документа, заверенного подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Учреждения; ответственность за достоверность представленных документов несет Учреждение;
5.4.3.2. счет, акцептованный руководителем (заместителем руководителя) Учреждения, при авансировании поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) согласно гражданско-правовому договору;
5.4.3.3. счет-фактура, акцептованная руководителем (заместителем руководителя) Учреждения, накладная - при плате за поставленный товар, акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
5.4.3.4. сметный расчет, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и иные подтверждающие документы - при проведении строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ. Сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) подлежат согласованию с МКУ "Чайковское УКС" в части проверки применяемых расценок и объемов по муниципальным объектам, находящимся в оперативном управлении бюджетных учреждений Чайковского муниципального района;
5.4.3.5. наличие документов, подтверждающих проведение процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетных учреждений;
5.4.3.6. копия нормативно-правового акта, устанавливающего условия предоставления субсидии;
5.4.3.7. иные документы, подтверждающие целевое использование, включая копии нормативно-правовых актов.
5.4.4. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.
5.4.5. Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета Чайковского муниципального района приведено в приложении 4 и приложении 5 к Программе.
VI. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
6.1. Для успешной реализации Подпрограммы важное значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
6.2. В рамках реализации Подпрограммы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
6.2.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере молодежной политики.
6.2.2. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным финансированием, вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу молодежной политики, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу молодежной политики.
6.2.3. Макроэкономические риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы, необоснованный рост стоимости услуги. Изменение стоимости предоставления муниципальной услуги (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципалитета в реализации наиболее затратных мероприятий программы.
6.2.4. Административные риски.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Подпрограммы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости в отрасли молодежной политики, нарушением планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задачи, недостижение планового значения показателя.
VII. Контроль за ходом реализации Подпрограммы
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляют администрация Чайковского муниципального района, Контрольно-счетная палата, Комитет по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района в установленном законодательством порядке.
Руководитель Подпрограммы представляет информацию об исполнении Подпрограммы в соответствии с Постановлением администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 27 июня 2011 года N 1960 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Исполнитель Подпрограммы определяет соисполнителей, заключает договоры с участниками подпрограммных мероприятий, несет персональную ответственность за достижение целей Подпрограммы и эффективное использование средств бюджета Чайковского муниципального района, внебюджетных средств, в установленном порядке обеспечивает представление информации о реализации Подпрограммы, отчитывается перед главой Чайковского муниципального района. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Подпрограммы.
Все участники Подпрограммы несут ответственность за целевое использование выделенных средств, представление своевременной и полной информации о выполнении подпрограммных мероприятий.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 17 марта 2014 г. N 500/1 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.