Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 25 марта 2014 г. N 590
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 875 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 15 октября 2012 года N 3073 "Об утверждении Порядка ведения перечня муниципальных услуг и перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления администрации Чайковского муниципального района от 04 сентября 2013 N 2378 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации Чайковского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района".
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы", разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района Зыкину С.В.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25 марта 2014 г. N 590)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района, (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Чайковского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет) в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Чайковского муниципального района.
1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги: "Предоставление в аренду муниципального имущества".
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных отношений Комитета: улица Ленина, дом 37, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
1.4. График (режим) работы отдела имущественных отношений Комитета осуществляется согласно графику (режиму) работы администрации Чайковского муниципального района.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
суббота, воскресение: выходные дни
обед: 13.00 - 14.00 часов;
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-37-58, 3-54-21 факс: 3-34-42
Адрес электронной почты: chaikkui@yandex.ru.
Адрес официального сайта администрации Чайковского муниципального района: www.tchaik.ru.
1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела имущественных отношений Комитета при непосредственном личном контакте с заявителями на предоставление муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.5.1. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.5.2. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела имущественных отношений Комитета, предоставляющим муниципальную услугу.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения функции путем использования средств телефонной связи (по номерам телефонов для справок), личного посещения или по электронной почте.
Специалист отдела имущественных отношений Комитета, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
1.6.1. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в администрацию Чайковского муниципального района.
1.6.2. Лица, обратившиеся в Комитет, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.
1.6.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно и в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Комитет. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в администрацию Чайковского муниципального района.
1.8. На информационных стендах в помещении Комитета и на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района размещаются:
1.8.1. текст настоящего Регламента;
1.8.2. блок-схемы, определенные в Приложении 1 к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.8.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.8.4. форма заявки о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее Заявка), определенная в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
1.9. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в Комитет с Заявкой.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга: "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района".
2.2. Предоставление в аренду муниципального имущества осуществляет администрация Чайковского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных отношений Комитета.
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
2.3.1. заключение договора аренды муниципального имущества;
2.3.2. отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Процедура предоставления услуги завершается путем:
а) заключения с потребителем услуги договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;
б) заключения с победителем торгов договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района;
в) получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении муниципального имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов - не позднее 30 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района.
Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района - не позднее 40 рабочих дней с даты опубликования информации о проведении торгов в средствах массовой информации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации;
2.5.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.4. Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции");
2.5.5. Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.6. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
2.5.7. Уставом Чайковского муниципального района;
2.5.8. Решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 31 марта 2010 года N 732 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района";
2.5.9. Решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 27 мая 2009 года N 567 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
2.6. Требования к предоставляемым документам.
2.6.1. В соответствии с Положением "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Чайковский муниципальный район" для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду, заявитель оформляет Заявку с указанием объекта, который предполагается взять в аренду, по установленной форме (приложение N 2);
2.6.2. К заявке о предоставлении в аренду муниципального имущества заявитель (физическое лицо) прилагает следующие документы:
а) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки), а именно один из следующих:
б) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
в) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
г) удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
д) паспорт моряка;
е) удостоверение беженца;
ж) паспорт гражданина иностранного государства (для граждан иностранных государств);
з) вид на жительство (для лиц без гражданства).
2.6.3. К заявке о предоставлении в аренду муниципального имущества заявитель (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) в рамках межведомственного взаимодействия в процессе оказания муниципальной услуги прилагает следующие документы:
а) сведения о заявителе, подавшем заявку;
б) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями в них на дату подачи заявки;
в) копия документа, подтверждающего должностные полномочия руководителя.
2.6.4. Перечень документов, запрашиваемых комитетом по управлению имуществом в рамках межведомственного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципального имущества, являющегося собственностью Чайковского муниципального района в аренду путем проведения торгов, устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
2.8. В предоставлении услуги без проведения торгов отказывается в случае, если:
а) не предоставлены заявителем вместе с заявкой необходимые в соответствии с подпунктами п. 2.6.2. - 2.6.4. Регламента документы;
б) отсутствуют основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов.
2.9. Предоставление услуги приостанавливается в случае, если:
а) от заявителя поступило письменное заявление о приостановлении предоставления услуги;
б) имеется определение или решение суда.
2.10. Сроки приостановления предоставления услуги:
а) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;
б) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.11. Перечень оснований для отказа в допуске претендента к участию в торгах на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района, устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель должен содержать имущество в надлежащем состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта и оплату коммунальных расходов.
2.13. Продолжительность ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.14. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется после предъявления требуемых документов.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги физическим лицом подается:
а) самостоятельно;
б) представителем, действующим в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени юридических лиц подается:
а) лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
б) представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование, режим работы.
Места для информирования заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной для восприятия форме:
а) о месте нахождения, режиме и графике работы Комитета;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты, сайта;
в) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района;
б) размещения на информационных стендах рядом с кабинетами Комитета;
в) проведения консультаций специалистами Комитета.
2.18.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.18.3. Своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
2.18.4. Соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.18.5. Соответствие места оказания услуги требованиям безопасности: СанПиН, СНиП и требованиям пожарной безопасности;
2.18.6. Соответствие места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием;
2.18.7. Соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке и в установленной форме Заявки о предоставлении муниципального имущества в арендное пользование с документами, указанными в подпункте 2.6.2. - 2.6.4. настоящего Регламента.
Заявка подается заявителем в приемную Комитета в двух экземплярах.
Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за регистрацию документов, в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.
В случае если документы представлены лично на приеме, специалист, уполномоченный на принятие документов, в установленном порядке ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) документов, которая возвращается заявителю, и передает заявление с приложенными документами работнику, ответственному за регистрацию документов.
3.2. Специалист, ответственный за регистрацию поступающих документов, после регистрации заявления с представленными документами передает их председателю Комитета для резолюции.
3.3. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем Комитета, поступает для резолюции начальнику отдела имущественных отношений Комитета для дальнейшего направления на исполнение специалисту.
3.4. Специалист Комитета по управлению имуществом в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом. В случае несоответствия документов требованиям подпунктов 2.6.2. - 2.6.4. пункта 2.6. настоящего регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом. Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Комитета по управлению имуществом в соответствии с действующим законодательством основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов, специалистом Комитета по управлению имуществом заявителю в течение 2 рабочих дней по истечении срока, указанного для исправления, по почте направляется мотивированный отказ.
3.5. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист Комитета по управлению имуществом в течение 20 календарных дней изготавливает проект договора аренды недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Чайковского муниципального района, и акта приема-передачи.
3.6. В течение 3 рабочих дней проект договора аренды с актом приема-передачи проходит согласование у должностных лиц Комитета. После согласования в течение 3 рабочих дней документы направляются на оформление арендатору заказным письмом с уведомлением, передаются ему лично либо доверенному лицу под роспись.
3.7. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению в аренду муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью Чайковского муниципального района, без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов;
б) рассмотрение документов;
в) результат предоставления муниципальной услуги (оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги);
г) оформление договора с заявителем.
3.8. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению в аренду имущества путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью Чайковского муниципального района, включает в себя следующие административные процедуры:
а) организация торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, являющегося муниципальной собственностью Чайковского муниципального района;
б) прием заявок от претендентов на участие в торгах;
в) рассмотрение заявок и их допуск к участию в торгах;
г) проведение торгов;
д) заключение договора аренды с победителем торгов.
IV. Административные процедуры при организации торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества
4.1. При предоставлении заявителем документов специалист Комитета по управлению имуществом делает отметку на заявке на участие в аукционе о приеме документов в день их получения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
4.2. В день поступления документов специалист Комитета передает поступившие документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
4.3. После рассмотрения документов председателем Комитета по управлению имуществом либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются специалисту Комитета по управлению имуществом.
4.4. Специалист Комитета в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
4.5. Основанием для организации торгов на право заключения договора аренды является распоряжение председателя Комитета. Проект распоряжения готовит специалист Комитета по управлению имуществом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
4.6. Сотрудник, уполномоченный на организацию торгов, после утверждения аукционной (конкурсной) документации готовит проект извещения для размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
4.7. Порядок проведения торгов устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
5.2. Внутренний контроль проводится председателем Комитета. Внутренний контроль подразделяется на:
5.2.1. оперативный (по конкретному обращению заявителя);
5.2.2. контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
5.2.3. тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
5.3. Внешний контроль осуществляет глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района путем:
5.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Комитета за определенный период работы;
5.3.2. анализа обращений и жалоб в администрацию Чайковского муниципального района, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
5.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района или председателя Комитета.
5.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
5.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
5.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
5.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
5.9. Председатель Комитета несёт персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
б) правильность проверки документов;
в) правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
г) достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
5.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.11. Ответственные должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета, начальника отдела имущественных отношений Комитета, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
6.2. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и (или) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
6.3. Глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района либо председатель Комитета отказывает в рассмотрении жалобы:
а) если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда;
б) если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
в) если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
д) если жалоба не подписана;
е) если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
ж) если текст жалобы не поддается прочтению.
6.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя в администрацию Чайковского муниципального района, Комитет письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки заявителем по месту поступления.
6.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в администрацию Чайковского муниципального района, Комитет, в котором в обязательном порядке указывает:
а) фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, вышестоящего должностного лица, кому адресована данная жалоба;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) адрес (почтовый), по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
г) суть жалобы (заявления);
д) личную подпись и дату.
6.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник администрации Чайковского муниципального района, Комитета, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
6.8. При приеме корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию сотрудник администрации Чайковского муниципального района обязан:
а) зарегистрировать жалобу;
б) направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
6.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения жалобы:
а) принять жалобу к рассмотрению;
б) мотивированно отказать в принятии жалобы;
в) направить ответ заявителю о принятом решении.
6.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.11. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
а) председателю Комитета - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
б) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействий) и решений председателя Комитета, при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
6.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
6.15. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества,
являющегося собственностью
Чайковского муниципального района
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью Чайковского муниципального имущества
/---------------------------------------------------\
| Направление заявления о предоставлении услуги |
\---------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Прием и рассмотрение заявления о предоставлении |
| услуги |
\---------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Принятие решения по существу услуги |
\---------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Направление | Процедура заключения | Процедура заключения |
| письменного | договора аренды | договора аренды |
| обоснованного отказа | без проведения торгов | по результатам торгов |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Проведение работ по оценке| Проведение работ по оценке|
\-------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Заключение договора | Предоставление | |
| аренды в случаях, | имущества в виде | |
| предусмотренных | государственной | |
|ст. 17.1 Федерального |преференции в случаях, |Организация и проведение|
| закона от 26.07.2006 | предусмотренных | торгов |
| N 135-ФЗ | гл. 5 Федерального | |
| | закона от 26.07.2006 | |
| | N 135-ФЗ | |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Направление ходатайства | Заключение договора с |
| в УФАС для получения | победителем торгов |
| согласования | |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Заключение договора по | Направление письменного |
| результатам согласования | отказа в случае |
| с УФАС | отрицательного заключения |
| | УФАС |
\---------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества,
являющегося собственностью
Чайковского муниципального района
Председателю Комитета
по управлению имуществом
_______________________________
Заявитель:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства,
наименование, адрес места
нахождения юридического лица,
контактные телефоны, факс)
ЗАЯВКА
на предоставление в аренду муниципального имущества
1. Наименование муниципального имущества ________________________________
_________________________________________________________________________
2. Адрес нахождения муниципального имущества ____________________________
_________________________________________________________________________
3. Площадь (кв. м), протяженность (п. м.) муниципального имущества
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Цель использования муниципального имущества: _________________________
_________________________________________________________________________
7. Срок аренды: _________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных _______________________________
Не согласен на обработку персональных данных ____________________________
Приложение:
1. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"_____" __________________ 20_____ г.
Заявитель (подпись, Ф.И.О.) ____________/_______________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 25 марта 2014 г. N 590 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 5 апреля 2014 г. N 11
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 875 настоящее постановление признано утратившим силу