Руководствуясь частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании статьи 26 Устава Чайковского муниципального района, в целях упорядочения процедуры подготовки проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района, Земское собрание решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования решений Земского собрания Чайковского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Земского собрания Чайковского муниципального района:
от 27 января 2010 года N 701 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района";
от 25 мая 2011 года N 36 "О внесении изменений в Положение о порядке подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района";
от 28 марта 2012 года N 183 "О внесении изменений в Положение о порядке подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 27.01.2010".
3. Опубликовать решение в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль исполнения решения возложить на заместителя председателя Земского собрания Чайковского муниципального района Черепанова В.Ф.
Председатель Земского |
Н.В. Тюкалова |
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Порядок
подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования решений Земского собрания Чайковского муниципального района
(утв. решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 25 июня 2014 г. N 517)
I. Общие положения
1.1. Порядок подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования решений Земского собрания Чайковского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности Земского собрания Чайковского муниципального района.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 года N 28-ст;
Уставом Чайковского муниципального района;
Регламентом Земского собрания Чайковского муниципального района;
Правилами юридико-технического оформления правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района.
1.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку решений Земского собрания Чайковского муниципального района нормативного и ненормативного характера.
1.4. Решения Земского собрания Чайковского муниципального района должны:
соответствовать действующему законодательству, нормативным актам органов государственной власти, ранее принятым решениям Земского собрания Чайковского муниципального района (если проектом правового акта решения Земского собрания Чайковского муниципального района не предусматривается их отмена или изменение);
содержать предписания, соответствующие компетенции Земского собрания Чайковского муниципального района;
предусматривать порядок вступления в силу;
предусматривать порядок опубликования (при необходимости);
определять лиц по контролю исполнения решения Земского собрания Чайковского муниципального района.
1.5. Решения Земского собрания Чайковского муниципального района не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.
1.6. Изменения, вносимые в решения Земского собрания Чайковского муниципального района, отмена или признание утратившими силу решений Земского собрания Чайковского муниципального района оформляются правовым актом аналогичного вида.
Все изменения, вносимые в ранее принятые решения Земского собрания Чайковского муниципального района, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятое решение Земского собрания Чайковского муниципального района было опубликовано, то все изменения к нему должны быть опубликованы в обязательном порядке.
1.7. В случае признания утратившим силу (отмены) решения Земского собрания Чайковского муниципального района обязательной отмене полностью либо частично подлежат решения Земского собрания Чайковского муниципального района, вносящие изменения в данный правовой акт.
1.8. В случае признания утратившим силу (отмены) решения Земского собрания Чайковского муниципального района, которое признавало утратившим силу (отменяло) ранее принятое решение Земского собрания Чайковского муниципального района, правовые нормы в ранее принятом решении Земского собрания Чайковского муниципального района не становятся действующими. Для возобновления действия правовых норм, содержащихся в ранее признанном утратившим силу (отмененном) решении Земского собрания Чайковского муниципального района, необходимо принять новое решение Земского собрания Чайковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Подготовка решений Земского собрания Чайковского муниципального района осуществляется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее - ИСЭД).
II. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке
Инициатор проекта - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Чайковского муниципального района (далее - подразделение администрации Чайковского муниципального района), Контрольно-счетная палата Чайковского муниципального района, Земское собрание Чайковского муниципального района, муниципальный служащий (работник) которого является исполнителем проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района, субъект правотворческой инициативы, определенный в статье 8 Устава Чайковского муниципального района.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее - ИСЭД) - автоматизированная государственная информационная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ, созданная в целях реализации полномочий и обеспечения обмена информацией между администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, а также иными органами и организациями.
Исполнитель проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района (далее - Исполнитель проекта) - осуществляющий подготовку проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района, несущий ответственность за оформление и осуществляющий контроль прохождения всех этапов подготовки проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД 19.3 "Подготовка правовых актов".
Пользователь ИСЭД - государственный гражданский служащий Пермского края, муниципальный служащий администрации Чайковского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, Земского собрания Чайковского муниципального района, а также иное лицо, являющееся уполномоченным представителем участника ИСЭД, наделенное полномочиями по совершению действий в рамках ИСЭД и зарегистрированное в ИСЭД.
Регламент процесса ИСЭД - документ, предназначенный для пользователей ИСЭД, задействованных в выполнении процессов, определяющий начальные условия и результат выполнения процессов, последовательность выполнения этапов процессов и исполнителей этапов, задачи лиц, участвующих в процессах, и принципы их взаимодействия, начальные условия, содержание и результат выполнения каждого этапа, нормативное обеспечение каждого этапа процессов, основные правила работы с ИСЭД по выполнению задач в рамках процесса.
Участник ИСЭД - администрация губернатора Пермского края, аппарат Правительства Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, действующие в ИСЭД в соответствии с утвержденным порядком, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и лица, наделенные полномочиями по совершению действий в рамках ИСЭД и зарегистрированные в ИСЭД, заключившие с оператором ИСЭД соглашение об участии в ИСЭД.
III. Порядок внесения проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района на рассмотрение
3.1. Проекты решений Земского собрания Чайковского муниципального района вносятся на рассмотрение Земскому собранию Чайковского муниципального района субъектами правотворческой инициативы, определенными статьей 8 Устава Чайковского муниципального района.
3.2. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения на рассмотрение Земскому собранию Чайковского муниципального района проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района или поправок к проекту решения Земского собрания Чайковского муниципального района.
3.3. При внесении проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района должно быть представлено:
3.3.1. сопроводительное письмо на имя председателя Земского собрания Чайковского муниципального района с указанием докладчика по проекту.
Сопроводительное письмо оформляется в ИСЭД в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД 19.12 "Подготовка внутреннего документа", если Инициатор проекта является Пользователем ИСЭД.
Сопроводительное письмо должно поступить в аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района за 12 рабочих дней до заседания Земского собрания Чайковского муниципального района.
3.3.2. проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района, подготовленный в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
В случае, если субъект правотворческой инициативы не является Пользователем ИСЭД, проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района представляется в аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района, который запускает процесс согласования проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3.4. Поправки к проекту решения Земского собрания Чайковского муниципального района оформляются согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны быть представлены субъектами правотворческой инициативы за 2 календарных дня до заседания Земского собрания Чайковского муниципального района.
IV. Подготовка проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района и сопроводительных документов к ним
4.1. Подготовка проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района осуществляется в ИСЭД в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД 19.3 "Подготовка правовых актов" (далее - процесс СПД 19.3).
4.2. Оформление проектов решений осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района.
4.3. Процесс подготовки решений Земского собрания Чайковского муниципального района включает следующие основные этапы:
формирование проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района;
визирование;
редактирование;
юридическую экспертизу;
согласование;
нормоконтроль;
присвоение индекса дела по номенклатуре дел;
подписание;
сканирование и верификацию;
рассылку;
ознакомление с правовым актом.
4.4. Описание очередности этапов и особенностей назначения исполнителей задач в рамках регламента процесса СПД 19.3 при подготовке проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района содержится в разделе VI настоящего Порядка.
4.5. Формирование проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района в рамках регламента процесса СПД 19.3 включает:
4.5.1. выбор соответствующего бланка установленного образца, размещенного в ИСЭД;
4.5.2. подготовку текста решения Земского собрания Чайковского муниципального района и приложений к нему (при наличии).
Документы, указанные в пункте 4.7, 4.8 настоящего Порядка, могут быть добавлены как вложение к задаче процесса СПД 19.3 в форматах Word или PDF;
4.5.3. назначение исполнителей всех этапов в соответствии с регламентом процесса СПД 19.3, в том числе формирование списка согласующих;
4.5.4. согласование проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района со сторонними организациями, не являющимися участниками ИСЭД, на бумажном носителе, вложение сканированных в формате PDF листов согласований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.5.5. формирование списков рассылки в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
4.6. Исполнитель проекта подготавливает:
пояснительную записку к проекту решения Земского собрания Чайковского муниципального района, в которой излагается необходимость принятия проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого решения Земского собрания Чайковского муниципального района;
финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов, в случае если реализация проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района требует материальных и других затрат.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование оформляются на стандартных листах бумаги формата А4, печатаются шрифтом Times New Roman N 14, подписываются руководителем подразделения - Инициатора проекта, сканируются в формате PDF и добавляются как вложение к задаче процесса СПД 19.3.
4.7. К проекту решения Земского собрания Чайковского муниципального района в процессе СПД 19.3 в обязательном порядке прикрепляются:
копии правовых актов, подлежащих изменению, отмене, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района;
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района. Если объем данных текстов превышает 3 страницы, то прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера;
протоколы (решения) коллегиальных органов (координационных, консультативных, общественных, экспертных советов, комиссий и тому подобных), к компетенции которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте решения Земского собрания Чайковского муниципального района;
список рассылки для направления решения Земского собрания Чайковского муниципального района, организациям не являющиеся участниками ИСЭД. Данный список должен быть оформлен Исполнителем проекта с обязательным указанием почтовых и электронных адресов организаций и их полным наименованием по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.8. При наличии более 10 вложений к проекту решения Земского собрания Чайковского муниципального района, подготавливаемому по процессу СПД 19.3, следует один документ преобразовывать в виртуальный документ, а остальные оформлять как потомки данного виртуального документа.
V. Порядок согласования проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района
5.1. Согласование проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД 19.3.
5.2. Проекты решений Земского собрания Чайковского муниципального района, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день.
5.3. Проекты решений Земского собрания Чайковского муниципального района в обязательном порядке согласовываются:
руководителем Инициатора проекта;
курирующим заместителем главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района;
заместителем главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, начальником финансового управления - при наличии в проекте решения Земского собрания Чайковского муниципального района финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной частей бюджета Чайковского муниципального района;
руководителями подразделений администрации Чайковского муниципального района или организаций, интересы которых затрагиваются в данном проекте решения Земского собрания Чайковского муниципального района. Согласование с руководителями организаций, не являющихся участниками ИСЭД, осуществляется в листе согласования на бумажном носителе, при этом подписи руководителей организаций заверяются гербовой печатью организации;
председателем Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района - при подготовке проекта бюджета Чайковского муниципального района, проектов нормативных правовых актов, проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района, затрагивающих вопросы бюджета Чайковского муниципального района и распоряжения муниципальной собственностью Чайковского муниципального района;
председателем или по его поручению специалистом правового комитета администрации Чайковского муниципального района;
председателем или по его поручению специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации Чайковского муниципального района;
начальником отдела по управлению делами Земского собрания Чайковского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Если в процессе согласования в проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию всеми Согласующими.
5.8. Согласование действительно в течение 3 месяцев.
VI. Прохождение этапов согласования, редактирования и юридической экспертизы проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района
6.1. Регламент процесса СПД 19.3 включает в себя два последовательных этапа согласования проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района, в рамках каждого из которых согласование происходит параллельно.
6.2. На первом этапе процесса СПД 19.3 происходит согласование проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района внутри подразделения администрации Чайковского муниципального района, органа местного самоуправления Чайковского муниципального района - Инициатора проекта, включая:
главного бухгалтера (при необходимости);
руководителя.
Срок прохождения данного этапа составляет не более 2 рабочих дней.
6.3. После завершения первого этапа согласования проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района поступает на этап визирования. На данном этапе происходит согласование проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района Исполнителем проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района.
Срок прохождения данного этапа составляет не более 1 рабочего дня.
6.4. После завершения этапа визирования проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района поступает на этап редактирования в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации Чайковского муниципального района. Редактирование осуществляется не более 3 рабочих дней. Данный этап является обязательным перед юридической экспертизой и согласованием второго уровня.
Исполнитель данного этапа в процессе СПД 19.3 установлен по умолчанию.
6.5. После завершения этапа редактирования документ поступает на юридическую экспертизу в правовой комитет администрации Чайковского муниципального района.
Правовой комитет администрации Чайковского муниципального района проводит юридическую экспертизу проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, компетенции Земского собрания Чайковского муниципального района, правилам юридико-технического оформления правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района.
Юридическая экспертиза проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района проводится в течение 5 рабочих дней.
Исполнитель данного этапа в процессе СПД 19.3 установлен по умолчанию.
6.6. На втором этапе согласования осуществляется параллельное согласование проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района с:
заместителями главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, интересы которых затрагиваются в данном проекте;
руководителями подразделений администрации Чайковского муниципального района, интересы которых затрагиваются в данном проекте;
председателем Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, если проект затрагивает вопросы бюджета Чайковского муниципального района и распоряжения муниципальной собственностью Чайковского муниципального района;
начальником отдела по управлению делами Земского собрания Чайковского муниципального района.
Согласование в полном объеме на втором этапе осуществляется в течение 3 рабочих дней.
6.7. По истечении срока согласования Согласующий обязан принять решение о согласовании проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района либо отклонении на доработку.
6.8. Замечания к проекту решения Земского собрания Чайковского муниципального района Согласующий добавляет в закладке "Комментарии" либо вкладывает лист замечаний в формате Word или PDF с обоснованием позиции о несогласии с представленным проектом решения Земского собрания Чайковского муниципального района или его частью. Лист разногласий оформляется на стандартных листах бумаги формата A4, печатается шрифтом Times New Roman N 14 и подписывается Согласующим.
В случае невозможности устранения замечаний Исполнитель проекта подготавливает лист разногласий. Лист разногласий оформляется на стандартных листах бумаги формата A4, печатается шрифтом Times New Roman N 14, подписывается руководителем подразделения - Инициатора проекта и содержит обоснованную позицию на высказанные замечания со ссылкой на действующее законодательство. Исполнитель проекта должен ознакомить с листом разногласий Согласующего вне рамок ИСЭД.
6.9. Проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района дорабатывается Исполнителем проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.
Исполнитель проекта не имеет права удалять Согласующих из исполнителей этапов согласования в целях сокращения сроков прохождения проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района после отклонения на доработку с какого-либо этапа процесса СПД 19.3
Все Согласующие должны согласовать последнюю версию проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района.
VII. Подписание проектов решений
7.1. Согласованный и доработанный проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района, должен поступить в аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района на этап нормоконтроля в рамках процесса СПД 19.3 за 10 рабочих дней до даты заседания Земского собрания Чайковского муниципального района.
В аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района на этап нормоконтроля по процессу СПД 19.3 должны поступить:
согласованный и доработанный проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района;
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование, если реализация проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района требует материальных и других затрат;
листы согласования со сторонними организациями (при наличии);
заключения (при наличии);
лист разногласий (при наличии неустраненных замечаний);
документы, ссылки на которые приведены в тексте проекта в электронном виде.
Исполнитель проекта обязан представить в аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района в бумажном виде листы согласования со сторонними организациями;
заключения (при наличии);
листы разногласий (при наличии неустраненных замечаний).
При непредставлении указанных документов проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района отклоняется на доработку.
Аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района проверяет наличие необходимых согласований проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района и необходимых документов. При необходимости включения решения Земского собрания Чайковского муниципального района в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края в закладке "Комментарии" указывается "МНПА".
Рассмотрение проекта решения Земского собрания Чайковского муниципального района на этапе нормоконтроля осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района возвращает Исполнителю проекта на доработку проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района, представленный с нарушением установленных требований. В случае отсутствия необходимых согласований документов проект решения Земского собрания Чайковского муниципального района может отклоняться для доработки по упрощенной схеме в рамках регламента процесса СПД 19.3.
7.2. После завершения работ на этапе нормоконтроля аппаратом Земского собрания Чайковского муниципального района формируется проект повестки заседания Земского собрания Чайковского муниципального района и проекты повесток заседания постоянных депутатских комиссий.
7.3. Аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района направляет проекты нормативных правовых актов Земского собрания Чайковского муниципального района в Чайковскую городскую прокуратуру за 10 дней до их принятия.
7.4. После рассмотрения проектов решений Земского собрания Чайковского муниципального района на заседании Земского собрания, аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района указывает индекс дела по номенклатуре, завершает этап подписания документа и оформляет документ на бумажном носителе с проставлением даты заседания Земского собрания Чайковского муниципального района и порядкового номера для подписания. Проекты решений Земского собрания Чайковского муниципального района подлежат подписанию председателем Земского собрания Чайковского муниципального района. Проекты решения Земского собрания Чайковского муниципального района, имеющие нормативный характер, направляются также на подписание главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района вне рамок ИСЭД в бумажном виде для подписания и опубликования.
7.5. Глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района по представленному на подпись решению Земского собрания Чайковского муниципального района принимает одно из следующих решений:
подписывает решение Земского собрания Чайковского муниципального района;
отклоняет решение Земского собрания Чайковского муниципального района. В этом случае указанный нормативный правовой акт возвращается в Земское собрание Чайковского муниципального района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Земским собранием Чайковского муниципального района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского собрания Чайковского муниципального района, он подлежит подписанию главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района в течение семи календарных дней и опубликованию.
7.6. Внесение каких-либо исправлений в подписанные решения Земского собрания Чайковского муниципального района не допускается.
7.7. Сканирование и верификацию подписанных на бумажном носителе решений Земского собрания Чайковского муниципального района осуществляет аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района в соответствии с регламентом процесса СПД 19.3.
7.8. При необходимости направления решения Земского собрания Чайковского муниципального района для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района на этапе сканирования и верификации дополнительно вкладывает решение Земского собрания Чайковского муниципального района, подлежащее включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, с проставленной датой заседания Земского собрания Чайковского муниципального района и присвоенным порядковым номером в формате Word.
7.9. Решения Земского собрания Чайковского муниципального района вступают в силу с даты принятия, а подлежащие опубликованию - с даты опубликования, если иное не определено в самом правовом акте.
VIII. Рассылка решений Земского собрания Чайковского муниципального района
8.1. Рассылка решений Земского собрания Чайковского муниципального района на бумажном носителе осуществляется аппаратом Земского собрания Чайковского муниципального района только сторонним организациям, не являющимся участниками ИСЭД, в соответствии со списком рассылки, оформленным Исполнителем проекта. Каждый экземпляр рассылаемого правового акта заверяется на бумажном носителе в установленном порядке.
В подразделения администрации Чайковского муниципального района и другие организации, являющиеся участниками ИСЭД, рассылка осуществляется автоматически в соответствии с внутренним списком рассылки, оформленным Исполнителем проекта, в рамках регламента процесса СПД 19.3.
8.2. В список рассылки в обязательном порядке включаются:
справочно-правовые системы "Консультант-Плюс" и "Гарант" - для решений Земского собрания Чайковского муниципального района, представляющих общественный интерес.
организации, интересы которых затрагиваются в правовом акте;
Чайковская городская прокуратура;
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, при наличии пункта об опубликовании решения Земского собрания Чайковского муниципального района.
8.3. Во внутренний список рассылки в обязательном порядке включаются:
первый заместитель главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, управляющий делами;
Контрольно-счетная палата Чайковского муниципального района;
финансовое управление администрации Чайковского муниципального района;
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации Чайковского муниципального района при необходимости включения решения Земского собрания Чайковского муниципального района в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;
подразделения администрации Чайковского муниципального района, органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются в правовом акте.
8.4. Хранение решений Земского собрания Чайковского муниципального района, листов согласований осуществляет аппарат Земского собрания Чайковского муниципального района до передачи на хранение в архив в установленном порядке.
IX. Порядок ознакомления с решениями Земского собрания Чайковского муниципального района
9.1. Ознакомление с решениями Земского собрания Чайковского муниципального района специалистов и руководителей администрации Чайковского муниципального, органов местного самоуправления Чайковского муниципального района происходит параллельно в рамках задачи ознакомления с правовым актом в соответствии с регламентом процесса СПД 19.3 в электронном виде по внутреннему списку рассылки, оформленному Исполнителем проекта.
9.2. Копии решений Земского собрания Чайковского муниципального района, заверенные в установленном порядке, выдаются аппаратом Земского собрания Чайковского муниципального района по запросу.
Приложение 1
к Порядку подготовки,
рассмотрения, принятия и
опубликования решений
Земского собрания Чайковского
муниципального района
таблица поправок к проекту
Наименование:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
N п/п |
Текст проекта, к которому предлагается поправка |
Содержание поправки |
Новая редакция проекта с предлагаемой поправкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку подготовки, рассмотрения,
принятия и опубликования решений
Земского собрания Чайковского
муниципального района
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
Решение Земского собрания Чайковского муниципального района
Наименование:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Наименование организации, должность согласующего лица |
Фамилия, инициалы согласующего лица |
Дата поступления на согласование* |
Согласование** |
Подпись, дата, печать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Заполняется специалистом, ответственным за делопроизводство в организации, в которую поступил проект на согласование.
** При наличии замечаний следует указать "Замечания прилагаются".
Приложение 3
к Порядку подготовки, рассмотрения,
принятия и опубликования решений
Земского собрания Чайковского
муниципального района
СПИСОК РАССЫЛКИ
Решение разослать:
Полное наименование органа (организации) |
Почтовый адрес с индексом, адрес электронной почты |
Количество экземпляров |
СПС "КонсультантПлюс" (если представляет общественный интерес) |
|
|
СПС "Гарант" (если представляет общественный интерес) |
|
|
Чайковская городская прокуратура |
|
|
Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации Чайковского муниципального района (при наличии пункта о публикации решения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 июня 2014 г. N 517 "Об утверждении Порядка подготовки, рассмотрения, принятия и опубликования решений Земского собрания Чайковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 5 июля 2014 г. N 25