Постановление Администрации города Перми
от 19 февраля 2016 г. N 113
"Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми"
26 декабря 2016 г., 14 декабря 2017 г., 6 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2321 "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми";
пункт 3 постановления администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";
пункты 16, 17 постановления администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 28 декабря 2011 г. N 880 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";
постановление администрации города Перми от 04 декабря 2012 г. N 858 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";
постановление администрации города Перми от 14 августа 2013 г. N 651 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";
постановление администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1218 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";
постановление администрации города Перми от 28 июля 2014 г. N 512 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321";
постановление администрации города Перми от 01 сентября 2014 г. N 575 "О внесении изменений в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24.11.2006 N 2321".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 декабря 2015 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации |
Д.И. Самойлов |
Положение
о хозяйственном управлении администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 113)
26 декабря 2016 г., 14 декабря 2017 г., 6 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные хозяйственному управлению администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.
Пункт 1.6 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.7. Управление возглавляет начальник хозяйственного управления администрации города Перми.
1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими.
1.9. Структура и штатное расписание утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.
1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.11. Полное наименование: хозяйственное управление администрации города Перми.
1.12. Место нахождения: г. Пермь, ул. Ленина, 23, электронный адрес: hozu@gorodperm.ru.
II. Цели и задачи Управления
Пункт 2.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
2.1. Основной целью деятельности Управления является материально-техническое обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
Подпункт 2.2.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
2.2.1. обеспечение Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями;
Подпункт 2.2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
2.2.2. обеспечение главы администрации города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми офисной мебелью, электрооборудованием, расходными и канцелярскими материалами;
Подпункт 2.2.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
2.2.3. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
Подпункт 2.2.4 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
2.2.4. обеспечение приема, хранения и передачи подарков, полученных Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;
Подпункт 2.2.5 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми
от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
2.2.5. обеспечение мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности, техники безопасности, охране труда главой администрации города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудниками функциональных подразделений администрации города Перми;
2.2.6. обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Перми" (функциональные подразделения администрации города Перми), а также подведомственных ему учреждений.
III. Функции Управления
Пункт 3.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.1. В области обеспечения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями:
3.1.1. осуществляет согласование, заключение договоров на получение недвижимого имущества в безвозмездное пользование;
3.1.2. разрабатывает и утверждает нормативы площади служебных помещений на одного сотрудника, стандарты отделки и оборудования служебных помещений в зависимости от функционального назначения;
Подпункт 3.1.3 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.1.3. разрабатывает планы размещения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, объекта общественного питания в административных зданиях (помещениях) администрации города Перми;
3.1.4. осуществляет координацию деятельности функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по соблюдению требований пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях (помещениях) администрации города Перми;
3.1.5. организует и контролирует выполнение муниципальным казенным учреждением "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми" (далее - МКУ "УЭАЗ города Перми") полномочий администрации города Перми по эксплуатации и обслуживанию зданий (помещений) администрации города Перми для использования функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, утвержденных уставом МКУ "УЭАЗ города Перми".
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
3.2. В области обеспечения Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми офисной мебелью, электрооборудованием, расходными и канцелярскими материалами:
Подпункт 3.2.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
3.2.1. осуществляет заключение договоров, муниципальных контрактов на поставку офисной мебели, электрооборудования, расходных и канцелярских материалов, по заявкам функциональных подразделений администрации города Перми;
3.2.2. осуществляет материально-техническое обеспечение представительских функций, в том числе при приеме делегаций и гостей;
Подпункт 3.2.3 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.2.3. осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний, советов и коллегий при Главе города Перми.
Пункт 3.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
3.3. В области обеспечения контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами:
3.3.1. осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей, основных средств, материальных запасов в местах хранения и эксплуатации, находящихся на балансе администрации города Перми;
Подпункт 3.3.2 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.3.2. разрабатывает и осуществляет мероприятия по рациональному использованию материальных ценностей и денежных средств, выделенных на содержание Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.
Пункт 3.4 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.4. В области обеспечения приема, хранения и передачи подарков, полученных Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей:
3.4.1. принимает уведомление о получении подарка главой администрации города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (далее - подарок);
3.4.2. осуществляет прием и хранение подарка в порядке, предусмотренном законодательством;
3.4.3. обеспечивает включение принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает три тысячи рублей, в реестр муниципального имущества города Перми в установленном порядке;
3.4.4. передает подарок в функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, в случае реализации (выкупа) подарка в установленном порядке.
Пункт 3.5 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.5. В области обеспечения мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности, техники безопасности, охране труда Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудниками функциональных подразделений администрации города Перми:
Подпункт 3.5.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.5.1. в установленном порядке проводит противопожарный инструктаж, инструктаж по соблюдению техники безопасности и охране труда для Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми;
Подпункт 3.5.2 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.5.2. разрабатывает и осуществляет мероприятия по соблюдению требований пожарной безопасности, техники безопасности, охране труда Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, сотрудниками функциональных подразделений администрации города Перми;
3.5.3. осуществляет координацию деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми по организации мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности, техники безопасности, охране труда сотрудниками функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
3.6. В области обеспечения выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств "Администрация города Перми" (функциональные подразделения), а также подведомственных ему учреждений:
3.6.1. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128;
3.6.2. совместно с подведомственным администрации города Перми МБУ "Архив города Перми" разрабатывает показатели муниципального задания;
3.6.3. подготавливает заключения на отчет о выполнении муниципального задания подведомственным администрации города Перми МБУ "Архив города Перми";
3.6.4. подготавливает расчеты потребности по расходам на текущее содержание администрации города Перми и затратам капитального характера для включения в проект бюджета города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период во взаимодействии с функциональными подразделениями администрации города Перми;
3.6.5. обеспечивает формирование, утверждение и внесение изменений в смету расходов на содержание администрации города Перми на соответствующий финансовый год и плановый период;
3.6.6. обеспечивает формирование и ведение фрагмента реестра расходных обязательств администрации города Перми;
3.6.7. в установленном порядке разрабатывает и осуществляет мероприятия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту;
3.6.8. обеспечивает формирование, утверждение и внесение изменений в бюджетную роспись, кассовый план, доведение лимитов бюджетных обязательств МКУ "УЭАЗ города Перми", план финансово-хозяйственной деятельности и осуществляет мониторинг исполнения соответствующей части бюджета города Перми;
3.6.9. разрабатывает правовые акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации;
3.6.10. в установленном порядке принимает участие в формировании и представлении финансовой и статистической отчетности, информации в порядке, установленном нормативными правовыми актами;
3.6.11. в установленном порядке осуществляет предварительный контроль при формировании муниципального задания, финансового обеспечения деятельности и финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ "Архив города Перми" на очередной финансовый год и плановый период;
3.6.12. анализирует данные и формирует отчеты управленческого учета в разрезе функциональных подразделений администрации города Перми.
3.6.13. организует планирование закупок;
3.6.14. организует определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов;
3.6.15. обеспечивает исполнение, изменение, расторжение муниципальных контрактов;
3.6.16. осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных администрации города Перми МКУ "УЭАЗ города Перми", МБУ "Архив города Перми".
3.7. Утратил силу с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173. (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.)
Пункт 3.8 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
3.8. Выполняет иные функции, возложенные на Управление в соответствии с правовыми актами администрации города Перми и поручениями Главы города Перми.
IV. Права и обязанности Управления
4.1. Управление для осуществления функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от функциональных и территориальных органов администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми, подведомственных учреждений МКУ "УЭАЗ города Перми", МКУ "Архив города Перми", юридических лиц в установленном порядке сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
4.1.2. организовывать в пределах компетенции проведение совещаний, консультаций с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми;
4.1.3. требовать от функциональных подразделений администрации города Перми, находящихся в административных зданиях (помещениях) администрации города Перми, содержания в надлежащем состоянии помещений, соблюдения правил санитарной и пожарной безопасности.
4.2. Управление обязано при выполнении возложенных задач и функций действовать в интересах администрации города Перми и руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Руководитель и специалисты Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
V. Руководство
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
Пункт 5.3 изменен с 9 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 февраля 2018 г. N 67
5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами Администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
5.4. Начальник Управления в установленном порядке:
5.4.1. организует работу Управления;
5.4.2. подготавливает предложения руководителю аппарата администрации города Перми по структуре и штатному расписанию Управления;
5.4.3. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
5.4.4. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении специалистов Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.4.5. разрабатывает и представляет на утверждение планы работы Управления;
Подпункт 5.4.6 изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
5.4.6. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.4.7. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления;
5.4.8. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и специалисты Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
VII. Взаимоотношения и связи
Управление в процессе осуществления функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами в пределах установленных Управлению целей и задач.
VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах полномочий и функций.
Раздел IX изменен с 30 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.
IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления производятся Главой города Перми в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 113 "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 26 февраля 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 26 февраля 2016 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2024 г. N 291
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 июня 2022 г. N 443
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Действие пункта 1.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2019 г. N 381
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г., за исключением пунктов 1.1., 1.3. и 1.5. изменений , действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 7 мая 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 февраля 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1173
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2017 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2016 г.