Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 19 февраля 2016 г. N 114
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего план)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20____ и 20___ гг.
|
КОДЫ |
|
"____" _____________ 20___ г. |
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование муниципального учреждения:
________________________________________________________________________.
ИНН/КПП ________________________________________________________________.
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса ___________________________
________________________________________________________________________.
Единица измерения: руб.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
________________________________________________________________________.
Юридический адрес муниципального учреждения:
________________________________________________________________________.
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения:
________________________________________________________________________.
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе за плату:
________________________________________________________________________.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на
дату составления Плана, всего:
_________________________________________________________________________
в том числе:
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за
муниципальным учреждением на праве оперативного управления ______________
________________________________________________________________________;
стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств ___________________
________________________________________________________________________;
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности ________________________
________________________________________________________________________.
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на
дату составления Плана, всего:
_________________________________________________________________________
в том числе:
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества __________________
________________________________________________________________________.
II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
Таблица 1
Показатели финансового состояния муниципального учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
2.1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
2.2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета города Перми, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3 |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
|
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета города Перми, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет города Перми |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет города Перми |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения*
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на __________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
------------------------------
* В таблицах 2, 3, 4:
по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 таблицы 5 приложения к настоящему Порядку.
Таблица 3
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на _________________________ 20__ г.
(1-й год планового периода)
Таблица 4
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на _________________________ 20__ г.
(2-й год планового периода)
Таблица 5
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения**
на _____________________ 20__ г.
_____________________________
** В графах 7-12 таблицы 5 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 таблицы 2, 3, 4 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 таблицы 2, 3, 4 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы 2, 3, 4 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с 44-ФЗ.
IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального учреждения
Таблица 6
Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение муниципального учреждения,
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
_____________________________
*** По строкам 010, 020 в графе 3 таблицы 6 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
V. Справочная информация
Таблица 7
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего |
020 |
|
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо)
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя муниципального учреждения по финансовым вопросам
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон _________________
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 114 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.