На основании статьи 52 Федерального закона от 10 октября 2009 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 26 Устава Чайковского муниципального района Земское Собрание решает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "6 октября 2003 г."
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 N 319, следующие изменения и дополнения:
1.1. В статью 3 внести следующие изменения и дополнения:
1.1.1. Восемнадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"Бюджетная политика - система мер органов местного самоуправления по организации бюджетного процесса и использованию бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установление приоритетных видов расходов бюджета муниципального района, разработки мер по сбалансированности бюджета.".
1.1.2. В девятнадцатом абзаце слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "нормами права".
1.1.3. Двадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"Бюджетные полномочия - установленные законодательством Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными правовыми актами муниципального образования права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.".
1.1.4. В абзаце сорок седьмом после слов "на основе" добавить слово "бюджетной".
1.1.5. Абзац сорок восемь изложить в следующей редакции:
"Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.".
1.1.6. Абзац 49 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).".
1.1.7. В абзаце пятьдесят один исключить слова "(очередной финансовый год".
1.1.8. Абзацы 33-36 исключить.
1.1.9. Дополнить статью абзацами следующего содержания:
"Оборотная кассовая наличность бюджета муниципального района - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета муниципального района.
Управленческая классификация расходов бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета муниципального района по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), целям и задачам (функциям, программам).
Управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков), задач (функций, программ), сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах.
Функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность исполнительных органов местного самоуправления и структурных подразделений, объединенных общими целями и задачами на основе приоритетных направлений развития муниципального района.
Бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики муниципального района.
Расчетный показатель по расходам бюджета Чайковского муниципального района - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленной в расчете на конечный показатель деятельности организации, финансируемой из бюджета муниципального района и предоставляющей данную услугу, или на единицу показателя сети, численности постоянного населения Чайковского муниципального района, устанавливаемый нормативным актом главы муниципального района.".
1.2. Статью 5 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В управленческих целях при формировании и исполнении бюджета муниципального района дополнительно к классификации, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут использоваться другие группировки доходов и расходов бюджета муниципального района.
Определение принципов назначения, структуры кодов управленческой классификации, присвоение кодов составным частям управленческой классификации осуществляются финансовым управлением администрации муниципального района.".
1.3. В статью 7 внести следующие изменения и дополнения:
1.3.1. Седьмой абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;".
1.3.2. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- штрафов и иных сумм принудительного взыскания - по нормативам в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса РФ;
- средств, внесенных участником торгов и не подлежащих возврату в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (обеспечение исполнения контракта; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам);
- иных неналоговых доходов - в размерах, определенным законодательством Российской Федерации;
Абзац 5 пункта 1.3.2 настоящего решения в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений настоящей статьи.".
1.4. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района.
2. В бюджете муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение:
расходных обязательств муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечиваемых собственными доходами бюджета;
расходных обязательств муниципального района по осуществлению отдельных полномочий, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. В составе расходов бюджета муниципального района предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (районный фонд финансовой поддержки поселений).
В составе расходов бюджета муниципального района могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
4. В управленческих целях может осуществляться формирование, исполнение, учет и контроль исполнения расходов бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) и их задачам (функциям, программам).
Порядок формирования расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального района.
Исполнение расходов по функционально-целевым блокам должно обеспечивать полное исполнение публичных обязательств муниципального района, качественное предоставление муниципальных услуг подведомственными главным распорядителям получателями бюджетных средств.".
1.5. В статье 12 слово "ассигнований" заменить словом "инвестиций".
1.6. Статью 14 дополнить пунктом следующего содержания:
"3. Реестр расходных обязательств, составленный по состоянию на 1 октября текущего финансового года, представляется финансовым управлением в Контрольно-счетную палату Чайковского муниципального района в сроки, установленные для внесения проекта решения о бюджете.".
1.7. В статью 16 внести следующие изменения и дополнения:
1.7.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласованный проект долгосрочной целевой программы направляется в Контрольно-счетную палату Чайковского муниципального района для проведения экспертизы. Заключение по результатам экспертизы направляется главе Чайковского муниципального района для учета при утверждении долгосрочной целевой программы и в Земское Собрание Чайковского муниципального района. Информация о результатах рассмотрения заключения представляется в Контрольно-счетную палату Чайковского муниципального района не позднее одного месяца со дня его поступления главе Чайковского муниципального района. Заключение Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района и информация о результатах их рассмотрения прилагаются к заключению на проект бюджета на очередной финансовый год.".
1.7.2. Дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:
"4. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет бюджета Чайковского муниципального района, разрабатываются для достижения межведомственных целей и задач на срок 3 и более лет.".
1.7.3. Дополнить статью пунктом 5 следующего содержания:
"5. Информация о выполнении долгосрочных целевых программ за прошедший год представляется главой Чайковского муниципального района в Земское Собрание Чайковского муниципального района одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета Чайковского муниципального района за соответствующий финансовый год.".
1.8. Абзац 2 пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о бюджете на очередной финансовый год и каждый год планового периода в составе источников финансирования дефицита районного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета, дефицит районного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений, снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.".
1.10. В статье 21 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные образования, которым предоставляется дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений, не имеют права:
превышать установленные Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.".
1.11. В статью 22 внести следующие изменения и дополнения:
1.11.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет доходов районного бюджета в размере 4 процентов от доходов районного бюджета, без учета средств, передаваемых из краевого бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.".
1.11.2. Первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждаются Законом Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае.".
1.11.3. Пункт 5 дополнить словами "и кассовым планом.".
1.11.4. Дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:
"6. Объем и распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждаются решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Районный фонд финансовой поддержки поселений может делиться на две части. Размер каждой из двух частей фонда утверждается решением о бюджете. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений.".
1.11.5. Дополнить статью пунктом 7 следующего содержания:
"7. Пополнение районного фонда финансовой поддержки поселений в процессе исполнения бюджета Чайковского муниципального района производится за счет дополнительно полученной в течение финансового года дотации бюджетом муниципального района из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов с учетом вертикальной сбалансированности и фактически полученных налоговых и неналоговых доходов при исполнении бюджета муниципального района сверх общего объема указанных доходов, утвержденных решением о бюджете.".
1.12. Дополнить статьей 22.2 следующего содержания:
"Статья 22.2. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района
В бюджете Чайковского муниципального района могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.".
1.13. В статью 25 внести следующие изменения и дополнения:
1.13.1. В четвертом абзаце пункта 1 слова "органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета" заменить словами "Контрольно-счетной палаты".
1.13.2. Шестой абзац пункта 2 исключить.
1.13.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района, готовит заключение на годовые отчеты об исполнении бюджета, проводит экспертизы проектов бюджета, долгосрочных целевых программ.
Контрольно-счетная палата муниципального района вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района определяются решением Земского Собрания муниципального района.".
1.14. В статью 26 внести следующие изменения и дополнения:
1.14.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- рассчитывает бюджетные ограничения по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) средств бюджета муниципального района;
- обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 21 настоящего Положения.".
1.14.2. Абзац девятый в пункте 2 изложить в следующей редакции:
"Начальник финансового управления имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании предписаний контрольных органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства.".
1.14.3. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Начальник финансового управления имеет право запретить главному распорядителю, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов. Основаниями применения указанного запрета являются предписания Контрольно-счетной палаты муниципального района и акты проверок финансового управления и других контролирующих органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.".
1.15. Дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
"Статья 26.1. Списание задолженности муниципальных образований и юридических лиц перед бюджетом муниципального района
Основания, порядок, условия списания и восстановления в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Чайковского муниципального района устанавливаются решением Земского Собрания Чайковского муниципального района.".
1.16. Дополнить статьей 26.2 следующего содержания:
"Статья 26.2. Списание безнадежной задолженности по неналоговым доходам
Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет муниципального района, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Земским Собранием Чайковского муниципального района.".
1.17. Дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Согласование отдельных исходных данных для распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений
В соответствии со сроками, определенными постановлением главы Чайковского муниципального района, финансовое управление администрации муниципального района доводит до органов местного самоуправления поселений исходные данные для распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Органы местного самоуправления поселений вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению исходных данных для распределения дотаций. Финансовое управление администрации муниципального района определяет срок, в течение которого органы местного самоуправления вправе вносить предложения либо письменно уведомить об отсутствии указанных предложений.
Рассмотрение предложений по корректировке исходных данных для распределения дотаций производится в финансовом управлении администрации муниципального района и отделе экономики и развития территории администрации муниципального района. При наличии несогласованных вопросов по исходным данным оформляются протоколы по соответствующим муниципальным образованиям района. Данные протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснование предложений органов местного самоуправления.".
1.18. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются финансовым управлением администрации муниципального района и включают в себя:
сценарные условия функционирования экономики Чайковского муниципального района на текущий год и плановый период, взятые за основу формирования проекта бюджета Чайковского муниципального района;
основные принципы бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
основные изменения законодательства о налогах и сборах, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального района;
основные изменения нормативных правовых актов Чайковского муниципального района, влекущие изменения объемов поступлений, формирующих неналоговые доходы;
краткий анализ структуры расходов бюджета Чайковского муниципального района в отчетном и текущем финансовом году;
основные приоритеты бюджетной политики в области расходов на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетную политику в области муниципального долга в очередном финансовом году, планируемое увеличение или уменьшение долговых обязательств Чайковского муниципального района.".
1.19. В статью 30 внести следующие изменения и дополнения:
1.19.1. Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:
"3. При расчете доходов используются прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая администраторами доходов, и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
Прогнозирование доходов осуществляется с учетом:
- действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
- изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;
- налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также иных преференций;
- сроков уплаты налогов и других платежей.
При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представляемая бюджетообразующими организациями.".
1.20. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации муниципального района.".
1.21. Исключить пункт 3 статьи 32.
1.22. В статью 33 внести следующие изменения и дополнения:
1.22.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под условно утверждаемыми расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета бюджетные ассигнования.".
1.23. В статью 34 внести следующие изменения и дополнения:
Пункт 1.23.1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.23.1. В пункте 2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- распределение расходов бюджета муниципального района по управленческой классификации расходов бюджета (управленческий бюджет);".
1.23.2. Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:
"3. Проект решения о бюджете муниципального района рассматривается в двух чтениях.".
1.23.3. Дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:
"4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами Чайковского муниципального района расходных обязательств Чайковского муниципального района, глава муниципального района вносит в Земское Собрание Чайковского муниципального района проекты решений Чайковского муниципального района об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.".
1.24. В абзаце 6 пункта 4 статьи 35 после слова "расходы" добавить слово "на".
1.25. В статью 37 внести следующие дополнения:
1.26. Наименование раздела V изложить в следующей редакции: "Исполнение бюджета муниципального района и внесение изменений в решение о бюджете".
1.27. Во втором абзаце пункта 1 статьи 43 слова "Субсидии и субвенции" заменить словами "Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение".
1.28. Дополнить статьей 43.1 следующего содержания:
"Статья 43.1. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района в процессе его исполнения
1. Администрация Чайковского муниципального района представляет в Земское Собрание Чайковского муниципального района проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете муниципального района.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете представляется обоснование бюджетных ассигнований предлагаемых изменений.
В случае изменений показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального района, зависящим от показателей прогноза социально-экономического развития Чайковского муниципального района, представляются следующие документы и материалы:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития Чайковского муниципального района в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Чайковского муниципального района в плановом периоде;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Чайковского муниципального района в текущем финансовом году.".
1.29. В статью 47 внести следующие дополнения:
1.29.1. Дополнить статью пунктом 5 следующего содержания:
"5. По проекту решения Земского Собрания Чайковского муниципального района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Чайковского муниципального района проводятся публичные слушания. Дата проведения публичных слушаний по указанному проекту определяется Земским Собранием Чайковского муниципального района.
Публичные слушания по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Чайковского муниципального района проводятся в порядке, установленном статьей 36 настоящего решения, устанавливающего порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете Чайковского муниципального района.".
1.30. Статью 49 дополнить абзацами следующего содержания:
"- для главных распорядителей бюджетных средств - руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Финансовое управление администрации Чайковского муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Чайковского муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий Чайковского муниципального района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при представлении указанных средств из бюджета Чайковского муниципального района.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.".
2. Решение опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Пункт 1.23.1 вступает в силу с 01.01.2011.
5. Абзац 5 пункта 1.3.2 в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
6. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике (Поспелов С.Н.).
Глава муниципального района |
С.Н. Пластинин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 30 ноября 2010 г.
Регистрационный N RU90032705200900073
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 30 сентября 2009 г. N 613 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 30 ноября 2010 г.
Регистрационный N RU90032705200900073
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Пункт 1.23.1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г.
Абзац 5 пункта 1.3.2 настоящего решения в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 10 октября 2009 г. N 27