Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Пермского края
от 1 марта 2016 г. N СЭД-32-01-04-12
Глава I. Общие положения
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком, уполномоченным органом в установленном порядке, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд и завершая заключением контракта.
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Участник закупки - субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация.
К субъектам малого предпринимательства относятся потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, а также физические лица, внесенные в единый реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие требованиям, установленным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее по тексту документации об аукционе - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ под субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.
К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ.
1) социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.
Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
Заказчик - государственный заказчик, бюджетное учреждение либо государственное автономное учреждение, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
Государственный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный от имени субъекта Российской Федерации (государственный контракт), государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд.
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Пермского края (далее - контракт) - договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный от имени бюджетного учреждения Пермского края.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность установленной частью 3 статьи 4 Закона о закупках информации и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся аукционы в электронной форме.
Оператор электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок.
Уполномоченный орган - государственный орган, на который возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пермского края - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме, в том числе для разработки документации об аукционе в электронной форме, размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона в электронной форме, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.
Аукцион в электронной форме (далее - аукцион) - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором:
информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;
победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
Документация об аукционе в электронной форме (далее - документация) - комплект документов, разработанный заказчиком, специализированной организацией, уполномоченным органом и утвержденный заказчиком или уполномоченным органом по согласованию с заказчиком, содержащий информацию об объекте аукциона, определяющий основные правила проведения аукциона:
требования к описанию объекта закупки;
порядок проведения аукциона;
требования к участникам закупки;
проект контракта, заключаемого по результатам аукциона;
прочие правила и требования, устанавливаемые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка) - комплект документов, представленных участником аукциона, перечень которых указан в извещении и документации.
Электронный документ - документ, информация в котором предоставлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Все связанные с проведением аукционов документы и информация направляются участником аукциона, заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки либо размещаются ими в ЕИС или электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись), имеющего право действовать от имени участника аукциона, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки. Документы, подготовленные третьими лицами, подлежат сканированию. Отсканированный образ документа подписывается электронной подписью.
Шаг аукциона в электронной форме - величина, на которую снижается начальная (максимальная) цена контракта, которая составляет от 0,5 до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Аукционная (Единая) комиссия - коллегиальный орган, созданный уполномоченным органом (при проведении аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта более 500,0 тыс. руб.) или заказчиком (при проведении аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. руб. включительно), для проведения аукционных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края.
Порядок работы Единой комиссии при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) для нужд Пермского края путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений утверждается приказом уполномоченного органа. Персональный состав членов Единой комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Порядок работы и состав Аукционной комиссии заказчика утверждается правовым актом заказчика.
Конкретные показатели предлагаемого для поставки (использования) товара - это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый (используемый) товар в рамках заданных максимальных и (или) минимальных значений, являются контрольными при поставке (использовании) товара, не могут иметь двух и более значений.
Конкретными показателями определяются: наименование товара, технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры товара, характеристики безопасности товара, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого (используемого) товара закупаемым товарам, надежность товара, сведения об обслуживании товара, изображение товара.
Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (статья 1477 ГК РФ).
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации (статья 1482 ГК РФ).
Под страной происхождения товаров понимается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Уголовно-исполнительная система включает в себя:
1) учреждения, исполняющие наказания;
2) территориальные органы уголовно-исполнительной системы;
3) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных.
В уголовно-исполнительную систему по решению Правительства Российской Федерации могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и иные организации.
Под организациями инвалидов понимаются общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80% численности, и организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%.
Нормативное правовое регулирование закупок для нужд заказчиков:
Гражданский кодекс Российской Федерации
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Закон о закупках
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)"
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края"
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края.
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупки
Со дня размещения извещения о проведении аукциона в ЕИС любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством РФ вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной (Единой) комиссии, ее членов, оператора электронной площадки, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены после рассмотрения заявок на участие в аукционе обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной (Единой) комиссии, ее членов, должностных лиц Контрактной службы, контрактного управляющего возможно в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 64).
Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки возможно исключительно в Центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы (123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11, Д-242, ГСП-5).
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной (Единой) комиссии, ее членов, оператора электронной площадки, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, связанных с проведением аукциона, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и в период аккредитации участника закупки на электронной площадке, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на электронной площадке:
протокола подведения итогов аукциона в электронной форме,
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме,
протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме,
протокола проведения аукциона в электронной форме, в случае признания аукциона в электронной форме несостоявшимся.
В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование осуществляется только в судебном порядке.
Обжалование действий, связанных с заключением контракта, допускается не позднее даты заключения контракта.
Жалоба на положения документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 1 марта 2016 г. N СЭД-32-01-04-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.