Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лысьвы
от 29 февраля 2016 г. N 302
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы
I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы
Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
В последнее время на территории округа появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), контейнерные площадки для сбора мусора, обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). Но, несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства округа, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с ремонтом объектов благоустройства.
Существующие участки зеленых насаждений парков, скверов и других мест массового пребывания людей недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб).
В целях улучшения внешнего облика территорий округа необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, ремонт памятников архитектуры и т.д.
Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в конкурсах в форме реализации проектов граждан, организаций и предоставления победителям грантов.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.
При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:
изменением действующего законодательства;
изменением активности и культуры поведения населения;
ростом стоимости сырья и строительных материалов;
невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;
недостаточностью финансирования из бюджетных источников.
II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.
Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:
а) восстановить и поддерживать объекты уличного освещения в нормативном состоянии;
б) создать условия и обустроить места для массового отдыха жителей;
в) продолжать работы по озеленению территорий, санитарной очистки и обслуживанию зеленых зон Лысьвенского городского округа;
г) осуществлять сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, обустраивать контейнерные площадки, содержать полигон;
д) содержать и обустраивать места захоронения.
Выполнение задач муниципальной программы позволит создать благоприятные условия для проживания, улучшить санитарное и экологическое состояние территории округа, улучшить эстетический облик населенных пунктов, повысить эффективность использования бюджетных средств округа.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде подпрограмм.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из четырех подпрограмм.
Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указаны в приложении к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.
В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет улучшения качества жизни населения.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки ее реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2016 по 2018 годы, не имеет строго деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках 4 подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к программе.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере устойчивого развития сельских территорий, развития сельского хозяйства, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере развития благоустройства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.
VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
Реализация программы в целом позволит достигнуть следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:
- обеспечить бесперебойную работу объектов наружного освещения;
- увеличить количество ликвидированных свалок к 2018 году на 50% (по сравнению с предыдущим периодом);
- дополнительно приобрести 2 ед. коммунальной техники по лизинговым программам;
- обеспечить ежегодно установку 2-х спортивных и игровых комплексов;
- обеспечить содержание полигона площадью 6,4 га;
- обеспечить содержание объектов озеленения площадью 126,9 га;
- обеспечить посадку деревьев к 2018 году в количестве 720 шт.;
- обеспечить общее количество сваленных перестойных и опасных деревьев к 2017 году - 680 шт.;
- увеличить площадь содержания мест захоронения на 24% (по сравнению с предыдущим периодом);
- улучшить качество предоставления ритуальных услуг.
VIII. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств местного бюджета. Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в Приложении 2 к программе.
Объем финансирования на 2016 - 2018 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края "О бюджете Пермского края на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 годов", решением Лысьвенской городской Думы "О бюджете Лысьвенского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Объемы финансирования на реализацию подпрограмм определяются ежегодно при формировании бюджета Лысьвенского городского округа.
IX. Контроль за реализацией муниципальной программы
Реализация и контроль Подпрограмм, включенных в Программу, осуществляется в порядке, установленном для Программы.
Контроль за исполнением Программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы (далее - Департамент).
По Программе ежегодно проводится оценка ее эффективности и результативности.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится Департаментом.
Департамент готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа утвержденному постановлением администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. N 380, в том числе пояснительную записку, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения Программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствие плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.
Департамент представляет отчет на имя председателя Комиссии в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
X. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения Департамента, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и решений задач и реализации целей муниципальной программы.
Департамент (далее - Ответственный исполнитель) использует результаты оценки эффективности выполнения Программы при принятии решений:
- о корректировке плана реализации Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
Оценка эффективности выполнения программы осуществляется следующими способами:
- обследование (анализ) Ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
Механизм оценки эффективности реализации Программы:
оценка эффективности реализации Программы основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия, с учетом фактически выделенного объема ассигнований;
ответственный исполнитель Программы производит оценку эффективности реализации Программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации Программы;
для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленных на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.
Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:
если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 1 балл;
- при плановом объеме ассигнований - 2 балла;
- при снижении объема ассигнований - 3 балла;
если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 1 балл;
- при снижении объема ассигнований - 2 балла;
если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 0 баллов;
- при снижении объема ассигнований - 1 балл.
Плановое значение оценки показателя результативности Программы (задачи, мероприятия) равно 1.
Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.
Итоговая оценка показателя результативности в целом по Программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче.
Эффективность реализации Программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы к плановой, выраженной в процентах.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Перечень
и характеристики основных мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" на 2016 - 2018 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма 1 "Уличное освещение" | ||||||||||
1.1. |
Закупка электроэнергии на наружное освещение |
Бесперебойная работа сетей наружного освещения. |
2016 2017 2018 |
5021,4 4558,5 4558,5 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5021,4 4558,5 4558,5 |
0 0 0 |
Бесперебойная работа объектов наружного освещения. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ |
Итого по подпрограмме 1: |
2016 2017 2018 |
5021,4 4558,5 4558,5 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5021,4 4558,5 4558,5 |
0 0 0 |
|
|
||
2. Подпрограмма 2 "Ремонт и содержание объектов благоустройства" | ||||||||||
2.1. |
Ремонт объектов благоустройства. |
Восстановление и ремонт объектов благоустройства. |
2016 2017 2018 |
1079,2 2500,0 2500,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1079,2 2500,0 2500,0 |
0 0 0 |
Количество отремонтированных объектов благоустройства. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, |
2.2. |
Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов. |
Сбор и вывоз бытовых отходов и мусора. |
2016 2017 2018 |
4403,1 3882,4 3882,4 |
0 0 0 |
0 0 0 |
4403,1 3882,4 3882,4 |
0 0 0 |
Количество ликвидированных свалок. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ |
2.3. |
Приобретение коммунальной техники, в том числе по лизингу. |
Сокращение сроков расчистки дорог от снега, обеспечение своевременного вывоза ТБО. |
2016 2017 2018 |
8500,00 8500,00 8500,00 |
0 0 0 |
0 0 0 |
8500,00 8500,00 8500,00 |
0 0 0 |
Количество приобретенной коммун. техники, по которой осуществляются лизинговые платежи. |
Департамент УИ |
2.4. |
Проектирование санитарно-защитной зоны полигона ТБО г. Лысьва. |
Нормативное содержание полигона. |
2016 2017 2018 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
Нормативное содержание полигона. |
Департамент |
2.5. |
Обустройство детских, игровых и спортивных площадок |
Оказание содействия в благоустройстве внутридворовых территорий МКД и специально обустроенных площадок в частном секторе. |
2016 2017 2018 |
500,00 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
500,00 0 0 |
0 0 0 |
Количество установленных спортивных и игровых комплексов. |
Департамент |
Итого по подпрограмме 2: |
2016 2017 2018 |
14482,3 14882,4 14882,4 |
0 0 0 |
0 0 0 |
14482,3 14882,4 14882,4 |
0 0 0 |
|
|
||
3. Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" | ||||||||||
3.1. |
Содержание объектов озеленения. |
Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание зеленых зон Лысьвенского городского округа. |
2016 2017 2018 |
7352,3 6116,0 6117,8 |
0 0 0 |
0 0 0 |
7352,3 6116,0 6117,8 |
0 0 0 |
Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание зеленых зон Лысьвенского городского округа. |
Департамент, Кормовищенское ТУ |
3.2. |
Заготовка саженцев и посадка деревьев. |
2016 2017 2018 |
200,0 200,0 200,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
200,0 200,0 200,0 |
0 0 0 |
Количество посаженных деревьев |
Департамент |
|
3.3. |
Валка перестойных и опасных деревьев. |
2016 2017 2018 |
1500,0 1500,0 1500,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1500,0 1500,0 1500,0 |
0 0 0 |
Количество сваленных перестойных и опасных деревьев |
Департамент |
|
Итого по подпрограмме 3: |
2016 2017 2018 |
9052,3 7816,0 7817,8 |
0 0 0 |
0 0 0 |
9052,3 7816,0 7817,8 |
0 0 0 |
|
|
||
4. Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" | ||||||||||
4.1. |
Мероприятия по содержанию мест захоронения. |
Оказание услуг по погребению, содержание и обустройство мест захоронения. |
2016 2017 2018 |
921,2 971,2 965,1 |
0 0 0 |
0 0 0 |
971,2 971,2 965,1 |
0 0 0 |
Содержание мест захоронения |
Департамент, Кормовищенское ТУ |
4.2. |
Инвентаризация существующих мест захоронений. |
2016 2017 2018 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
Увеличение площадей мест захоронения. |
Департамент |
|
4.3. |
Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками. |
2016 2017 2018 |
15,1 15,1 20,9 |
0 0 0 |
0 0 0 |
15,1 15,1 20,9 |
0 0 0 |
Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ |
|
Итого по подпрограмме 4: |
2016 2017 2018 |
986,3 986,3 986,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
986,3 986,3 986,0 |
0 0 0 |
|
|
||
Итого по Программе: |
2016 2017 2018 |
29542,0 28243,2 28244,7 |
0 0 0 |
0 0 0 |
29542,0 28243,2 28244,7 |
0 0 0 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств местного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" |
всего |
|
|
12 0 00 00000 |
|
29542,3 |
28243,2 |
28244,7 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
12 0 00 00000 |
200/600 |
21699,2 |
21889,2 |
21889,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
3564,5 |
2439,3 |
2444,3 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
3012,4 |
2648,5 |
2645,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
1266,2 |
1266,2 |
1266,2 |
|
Подпрограмма 1 "Уличное освещение" |
всего |
|
|
121 00 00000 |
|
5021,4 |
4558,5 |
4558,5 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
121 00 00000 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
1703,0 |
1454,3 |
1454,3 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
2052,2 |
1838,0 |
1838,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
1266,2 |
1266,2 |
1266,2 |
|
1.1. Закупка электроэнергии на наружное освещение |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
121 01 10010 |
200 |
0 |
0 |
0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
1703,0 |
1454,3 |
1454,3 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
2052,2 |
1838,0 |
1838,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
1266,2 |
1266,2 |
1266,2 |
|
Подпрограмма 2 "Ремонт и содержание объектов благоустройства" |
всего |
|
0503 |
122 00 00000 |
|
14482,3 |
14882,4 |
14882,4 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
11779,2 |
13200,0 |
13200,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
1858,5 |
982,0 |
982,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
844,6 |
700,4 |
700,4 |
|
2.1. Ремонт объектов благоустройства |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
1079,2 |
2500,0 |
2500,0 |
2.1.1. Ремонт и содержание объектов благоустройства |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
500,0 |
1900,0 |
1900,0 |
2.1.2. Изготовление, приобретение контейнеров, ремонт контейнерных площадок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
499,7 |
500,0 |
500,0 |
2.1.3. Приобретение, установка и содержание малых архитектурных форм |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
79,5 |
100,0 |
100,0 |
2.2. Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов |
всего |
|
|
122 01 10030 |
|
4403,1 |
3882,4 |
3882,4 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1700,0 |
2200,0 |
2200,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1858,5 |
982,0 |
982,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
844,6 |
700,4 |
700,4 |
|
2.2.1. Вывоз мусора при проведении месячника санитарной очистки и субботника |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
2.2.2. Ликвидация несанкционированных свалок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1500,0 |
1900,0 |
1900,0 |
2.3. Приобретение коммунальной техники, в том числе по лизингу |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10040 |
600 |
8500,0 |
8500,0 |
8500,0 |
2.4. Приведение в нормативное состояние полигона ТБО г. Лысьва |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
|
600 |
0 |
0 |
0 |
2.5. Обустройство детских, игровых и спортивных площадок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10050 |
600 |
500,0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" |
всего |
|
0503 |
123 00 00000 |
|
9052,3 |
7816,0 |
7817,8 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
8270,0 |
7789,2 |
7789,2 |
|
200 |
750,0 |
0 |
0 |
|||||
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
32,3 |
26,8 |
28,6 |
|
3.1. Содержание объектов озеленения |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
7320,0 |
6089,2 |
6089,2 |
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
32,3 |
26,8 |
28,6 |
|
3.2. Заготовка саженцев и посадка деревьев |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
3.3. Валка перестойных и опасных деревьев |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
200 |
750,0 |
0 |
0 |
600 |
750,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|||||
Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" |
всего |
|
0503 |
124 00 00000 |
600 |
986,3 |
986,3 |
986,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 00000 |
600/200 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
3,0 |
3,0 |
8,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
83,3 |
83,3 |
78,0 |
|
4.1. Мероприятия по содержанию мест захоронения |
всего |
|
|
124 01 10070 |
|
921,2 |
971,2 |
965,1 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 10070 |
600 |
400,0 |
450,0 |
450,0 |
|
200 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||||
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
1240110070 |
600 |
71,2 |
71,2 |
65,1 |
|
4.2. Инвентаризация существующих мест захоронений |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 00000 |
200 |
0 |
0 |
0 |
4.3. Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
50,0 |
0 |
0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
3,0 |
3,0 |
8,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
12,1 |
12,1 |
12,9 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Целевые показатели
стратегии социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года
N |
Наименование целевого показателя Стратегии |
2014 факт |
Прогноз |
|||
2015 |
2020 |
2025 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Развитие благоустройства территории и улучшение экологической ситуации | ||||||
1.1. |
Уменьшение количества осадка сточных вод, т |
0,0 |
149,4 |
149,4 |
149,4 |
149,4 |
1.2. |
Доля ТБО, прошедших весовой контроль, % |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3. |
Доля ТБО, прошедших сортировку, от общего объема образования ТБО, % |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Доля отобранных утильных фракций от общего объема образования ТБО, % |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
35,0 |
1.5. |
Экономия площади складирования ТБО, га |
0,0 |
0,0 |
0,157 |
0,350 |
0,500 |
1.6. |
Доля отходов потребления, направляемых на переработку с целью извлечения вторичного сырья, от массы образующихся твердых бытовых отходов, % |
20,0 |
30,0 |
45,0 |
50,0 |
58,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 29 февраля 2016 г. N 302 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.