Постановление Администрации города Перми
от 3 марта 2016 г. N 140
"Об утверждении форм документов, заполняемых при рассмотрении возможности предоставления муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате"
11 апреля 2017 г.
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 315 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате", постановлением администрации города Перми от 12 декабря 2014 г. N 965 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. форму заявки о предоставлении муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате;
1.2. форму паспорта арендатора к заявке о предоставлении муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате;
1.3. форму справки об отсутствии задолженности по оплате арендной платы и отсутствию задолженности по штрафам, пени за нарушение обязательств по оплате арендной платы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми Грибанова А.А.
И.о. главы администрации |
А.В. Шагап |
Утверждена
постановлением администрации
города Перми
от 3 марта 2016 г. N 140
Форма
В Уполномоченный орган
администрации города Перми
по приему и рассмотрению заявок
на предоставление муниципальной
преференции и преференции,
не являющейся муниципальной,
в виде скидки по арендной плате
ЗАЯВКА
о предоставлении муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате
Муниципальное недвижимое имущество расположено по адресу:
индекс _________________________ г. Пермь, ________________________ район
ул. _________________________, дом ______________________, корпус _______
_________________________________________________________________________
1. Полное наименование заявителя (арендатора, претендующего на
предоставление преференции)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(организационно-правовая форма в соответствии со свидетельством о
государственной регистрации)
2. Должность, Ф.И.О. руководителя или лица, подписывающего документы
по доверенности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Реквизиты заявителя: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, индекс, телефон, факс)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, индекс, телефон, факс)
4. Цель использования имущества: ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(заполняется в соответствии с осуществляемой деятельностью и целями,
предусмотренными решением Пермской городской Думы
от 25 декабря 2007 г. N 315 "Об утверждении Порядка предоставления
муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной,
в виде скидки по арендной плате"
(далее - Порядок предоставления преференции)
5. Договор аренды муниципального недвижимого имущества _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата заключения, номер договора аренды, наименование арендодателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(характеристики муниципального недвижимого имущества)
6. Информация о деятельности, приносящей доход: ____________________
_________________________________________________________________________
(является ли арендатор хозяйствующим/нехозяйствующим субъектом)
7. Ожидаемый социальный эффект для городского сообщества ___________
_________________________________________________________________________
(результат деятельности, направленной на благо общества в целом или
отдельных групп населения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(от деятельности, осуществляемой на площади объекта муниципального
недвижимого имущества, за пользование которым арендатор претендует
на предоставление преференции)
8. Приложение к заявке:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
Заявитель (руководитель):
______________________________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
9. При рассмотрении настоящей заявки даю согласие на обработку своих персональных данных и предоставляю право передавать мои персональные данные, содержащие сведения, которые необходимы для рассмотрения заявки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства.
Заявитель (руководитель):
______________________________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
10. Категория арендатора ___________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Цель использования имущества ___________________________________
_________________________________________________________________________
12. Общая площадь по техническому паспорту кв. м, в том числе:
основная ____________ кв. м, вспомогательная ______________ кв. м.
13. Размер понижающего коэффициента: _______________________________
14. Предполагаемая сумма скидки по арендной плате: _________________
15. Задолженность по оплате арендной платы, штрафов, пени за нарушение обязательств по оплате арендной платы отсутствует (справка от "___" __________ 20_____ г. N ______).
Руководитель Уполномоченного органа
____________________________/_______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
16. Заключение от "____" __________ 20___ г. N _____,**
Предоставление преференции возможно/невозможно (нужное подчеркнуть)
Руководитель ____________________________________________________________
(наименование соответствующего функционального органа)
________________________________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20____ г.
------------------------------
* Пункты 10-15 заполняет Уполномоченный орган в соответствии с Порядком предоставления преференции.
** Пункт 16 заполняет функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления в сфере правоотношений, связанных с деятельностью, для осуществления которой арендатор использует муниципальное недвижимое имущество, в соответствии с Порядком предоставления преференции.
Утверждена
постановлением администрации
города Перми
от 3 марта 2016 г. N 140
Форма
ПАСПОРТ АРЕНДАТОРА
к заявке о предоставлении муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате
1. Информация об организации:
1.1. Полное наименование арендатора, претендующего на предоставление
преференции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(организационно-правовая форма в соответствии со свидетельством
о государственной регистрации)
1.2. Сокращенное наименование арендатора в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации, с учредительными
документами: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Фамилия, имя, отчество и должность руководителя: ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Юридический адрес: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Почтовый адрес: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
1.6. Дата регистрации организации: _________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Учредители:
физические лица (указать количество) _______________________________
юридические лица (перечислить) _____________________________________
1.8. Наличие структур, в которых организация является учредителем/
соучредителем (если имеются, перечислить с указанием их
организационно-правовой формы) __________________________________________
_________________________________________________________________________
1.9. Наличие структур, членом которых является организация (если
имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Информация об арендуемом объекте муниципального недвижимого
имущества:
2.1. Адрес используемого объекта муниципального имущества: _________
_________________________________________________________________________
общая площадь ________________ кв. м, в том числе:
основная _______________________ кв. м, вспомогательная __________ кв. м.
2.2. Наличие задолженности по оплате коммунальных платежей _________
_________________________________________________________________________
2.3. Предоставление используемых помещений в субаренду: ____________
_________________________________________________________________________
2.4. Количество человек в помещении ________________________________
3. Информация о деятельности организации:
3.1. География деятельности (перечислить все территории, в которых
осуществляется регулярная деятельность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Основные объекты деятельности (не более 3):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Основные виды деятельности (не более 5) (указать виды
деятельности, имеющие непрерывный характер)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.4. Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся
по состоянию на последний отчетный период):
физические лица, члены организации ________________________________,
юридические лица __________________________________________________.
3.5. Количество работников (данные приводятся по состоянию на
последний отчетный период):
работающие на постоянной основе ___________________________________,
работающие временно _______________________________________________.
3.6. Количество добровольцев (если имеются; данные приводятся по
состоянию на последний отчетный период):
постоянных (работают в среднем 1 раз в неделю) _____________________
временных __________________________________________________________
3.7. Доходы организации за последний финансовый год (руб.).
_________________________________________________________________________
3.8. Источники доходов организации (отмечаются все соответствующие
источники) и доля (%) каждого источника:
зарубежные организации __________________________________________ %,
коммерческие организации ________________________________________ %,
членские взносы _________________________________________________ %,
собственная хозяйственная деятельность __________________________ %,
государственные и муниципальные организации _____________________ %,
другое __________________________________________________________ %.
3.9. Проведение масштабных (районных, городских) мероприятий
(не более 5). Результаты мероприятий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.10. Основные реализованные программы/проекты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(за последние 2 года, не более 10 примеров, приложить отдельно)
3.11. Наличие у организации опыта работы по грантам (да/нет) _______
_________________________________________________________________________
(если опыт работы по грантам имеется, перечислить все полученные гранты
за последние 5 лет с указанием грантодателя, периода выполнения гранта,
суммы, названия грантового проекта/программы/мероприятия)
(приложить отдельно)
3.12. Наличие у организации опыта сотрудничества с органами власти,
муниципальными и государственными учреждениями __________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием форм сотрудничества; приложить отдельно)
4. Информация об имеющихся ресурсах организации:
4.1. Наличие у организации других помещений (да/нет): ______________
_________________________________________________________________________
(если помещение имеется, указать количество кв. м и форму владения
(собственность, аренда, оперативное управление и т.д.)
4.2. Наличие офисного оборудования (да/нет) ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если офисное оборудование имеется, перечислить основные
его виды (приложить отдельно))
4.3. Наличие информационных ресурсов (да/нет) ______________________
_________________________________________________________________________
(если такие ресурсы имеются, перечислить их основные виды (например,
библио-, фоно-, видеотека, базы данных, интернет-сайты, собственные
периодические издания и т.д.) с краткой характеристикой
(включая количественные показатели) каждого)
4.4. Организационные и другие ресурсы (дать краткое описание)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Наличие опыта деятельности организации в сфере поддержки
некоммерческих организаций/общественных инициатив (не более 5) ________
_________________________________________________________________________
6. Основные виды оказываемых услуг (не более 5) (указать платность/
бесплатность основы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Виды экономической деятельности. Предпринимательская деятельность
(указать виды товара, работы, услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель (руководитель)
_____________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _______________ 20____ г.
Постановлением Администрации города Перми от 11 апреля 2017 г. N 274 в форму справки внесены изменения
Утверждена
постановлением администрации
города Перми
от 3 марта 2016 г. N 140
11 апреля 2017 г.
Форма
СПРАВКА N
об отсутствии задолженности по оплате арендной платы и отсутствию задолженности по штрафам, пени за нарушение обязательств по оплате арендной платы
Арендатор (по договору аренды муниципального недвижимого имущества):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование организации, Ф.И.О., индивидуального предпринимателя,
физического лица, не являющегося
индивидуальным предпринимателем)
ИНН ________________________________ КПП __________________________.
Адрес (место нахождения муниципального недвижимого имущества): _____
_________________________________________________________________________
Договор аренды является действующим, заключен
"___" _______________ 20_____ г. N __________.
Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом (без
учета преференции) на дату выдачи справки составляет __________ руб./мес.
Арендатор не имеет неисполненной обязанности по оплате арендной платы, штрафов, пени, за нарушение обязательств по оплате арендной платы по состоянию на "____" __________ 20____ г.
Начальник (заместитель начальника) департамента имущественных отношений администрации города Перми
__________________/________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
Примечание: Справка выдана для представления в уполномоченный орган, осуществляющий функции по приему и рассмотрению заявок на предоставление муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной.
Срок действия справки 8 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 3 марта 2016 г. N 140 "Об утверждении форм документов, заполняемых при рассмотрении возможности предоставления муниципальной преференции и преференции, не являющейся муниципальной, в виде скидки по арендной плате"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 марта 2016 г. N 19
Постановлением Администрации города Перми от 2 марта 2022 г. N 131 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2022 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 31 октября 2018 г. N 852
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2017 г. N 274