Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 01.04.2015 N 457-ПК "Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.04.2015, N 13; 12.10.2015, N 40) следующие изменения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).".
2. В статье 4:
1) в пункте 3 части 2 слова ", а в случае заключения соглашения с участием муниципальных образований - также муниципального имущества и средств бюджетов муниципальных образований Пермского края" исключить;
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Участие Пермского края в проектах государственно-частного партнерства основывается на следующих принципах:
1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения о государственно-частном партнерстве и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве;
6) свобода заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.".
3. В статье 5:
1) в части 1:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) направляет в состав конкурсной комиссии депутатов Законодательного Собрания Пермского края - по одному представителю от каждого комитета;";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правительство Пермского края:
1) осуществляет функции публичного партнера от имени Пермского края и (или) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края на осуществление функций публичного партнера от имени Пермского края полностью или в части. По решению Правительства Пермского края функции (часть функций) публичного партнера могут быть распределены между несколькими исполнительными органами государственной власти Пермского края;
2) определяет уполномоченный орган на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона. Отдельными полномочиями уполномоченного органа могут быть наделены иные исполнительные органы государственной власти Пермского края;
3) определяет исполнительные органы государственной власти Пермского края, и (или) государственные органы Пермского края, и (или) юридические лица, указанные в части 2 статьи 5 Федерального закона, которые могут осуществлять отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
4) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Пермский край либо планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации). Решением Правительства Пермского края о реализации проекта государственно-частного партнерства утверждается в том числе состав конкурсной комиссии с учетом включения в него представителей Правительства Пермского края и депутатов Законодательного Собрания Пермского края - по одному представителю от каждого комитета;
5) направляет проект государственно-частного партнерства в целях оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности;
6) принимает решение об изменении существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве в случаях, установленных Федеральным законом;
7) принимает решение о замене частного партнера без проведения конкурса в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) принимает решение о принятии мер, обеспечивающих окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам)) в объеме не менее объема, изначально определенного соглашением о государственно-частном партнерстве, в случае если в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве в законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Пермского края, муниципальные правовые акты Пермского края были внесены и вступили в силу изменения, приводящие к увеличению совокупной налоговой нагрузки на частного партнера или ухудшению положения частного партнера, в том числе устанавливающие режим запретов и ограничений в отношении частного партнера, ухудшающих его положение по сравнению с положением до вступления в силу указанных изменений таким образом, что он лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки);
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.";
3) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
2) осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение сравнительного преимущества этого проекта, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с положениями Федерального закона;
3) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край;
4) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
5) оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
6) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном уполномоченным органом;
7) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве;
8) формирует перечень объектов, строительство и (или) реконструкция, а также эксплуатация и (или) техническое обслуживание которых предполагаются на условиях государственно-частного партнерства;
9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Пермский край, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Пермского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Пермского края;
10) устанавливает порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, между инициатором проекта и публичным партнером;
11) устанавливает порядок проведения переговоров с частным партнером при рассмотрении направленного частным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе в форме совместных совещаний;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.".
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Функции публичного партнера
Публичный партнер, выступающий от имени Пермского края, осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает разработку предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, в случае если инициатором проектов выступает публичный партнер;
2) рассматривает предложения о реализации проектов государственно-частного партнерства, поступивших от частных партнеров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принимает по ним соответствующее решение и совершает иные действия в соответствии с Федеральным законом;
3) принимает решение об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера, согласованных с органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов), если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной проектом государственно-частного партнерства, реализация частным партнером производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним;
4) обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
5) определяет по согласованию с уполномоченным органом содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
6) принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса в случаях, установленных Федеральным законом;
7) оформляет документальное согласие на привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве, в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих;
8) проводит конкурс в целях замены частного партнера по соглашению о государственно-частном партнерстве при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязательств перед публичным партнером и (или) финансирующим лицом и заключает соглашение о замене лица по соглашению о государственно-частном партнерстве с победителем конкурса;
9) осуществляет контроль соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) рассматривает предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве и принимает по ним решение в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом;
11) принимает меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки, на основании решения Правительства Пермского края, принимаемого в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 5 настоящего Закона;
12) оказывает частному партнеру в ходе заключения, исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве содействие в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и (или) согласований указанных органов;
13) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.".
5. Статьи 7-14 признать утратившими силу.
6. В статье 15:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Гарантии прав и законных интересов частного партнера при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве";
2) часть 1 изложить в следующей редакции:
"При осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, частному партнеру гарантируется защита его прав и законных интересов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
3) части 2-7 признать утратившими силу.
7. Часть 2 статьи 16 признать утратившей силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 14 марта 2016 г. N 610-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "Об основах государственно-частного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.