В целях оптимизации размещения на территории города Перми рекламных конструкций Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11 (в редакции решений Пермской городской Думы от 24.02.2009 N 27, от 23.06.2009 N 145, от 25.02.2010 N 24, от 27.04.2010 N 63, от 17.12.2010 N 214, от 30.08.2011 N 168, от 21.12.2011 N 239, от 27.03.2012 N 42, от 28.08.2012 N 164, от 26.03.2013 N 55, от 24.09.2013 N 204, от 22.10.2013 N 249, от 25.03.2014 N 60, от 26.08.2014 N 141), изменения:
1.1 пункт 4.1.1 признать утратившим силу;
1.2 пункт 4.1.2 изложить в редакции:
"4.1.2. Разработка проекта Схемы осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно либо с привлечением третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.3 пункт 4.1.3 изложить в редакции:
"4.1.3. Проект Схемы разрабатывается в отношении земельных участков независимо от форм собственности, а также в отношении зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, с учетом документов территориального планирования и требований к соответствию внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.4 пункт 4.1.7 изложить в редакции:
"4.1.7. Схема состоит из текстовой и графической частей.
В текстовой части Схемы в табличном виде содержатся следующие сведения: учетный номер, адресный ориентир, вид рекламной конструкции и площадь ее информационного поля, форма собственности земельного участка (земли), на котором(ой) расположено соответствующее место установки и эксплуатации рекламной конструкции.
В графической части Схемы содержатся следующие сведения:
карты размещения рекламных конструкций в виде фрагментов геодезической съемки местности, выполненных в масштабе 1:2000 не позднее 2 (двух) лет до дня разработки проекта Схемы, с указанием мест размещения рекламных конструкций, типов и видов рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций,
эскизы рекламных конструкций, предусмотренных на карте размещения рекламных конструкций, с описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламных конструкций, их размеров и цвета,
фотографические снимки мест установки рекламных конструкций, предусмотренных на карте размещения рекламных конструкций,
фотомонтаж рекламных конструкций по каждому месту установки, предусмотренному на карте размещения рекламных конструкций.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству.
Глава города Перми - председатель |
И.В. Сапко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 22 марта 2016 г. N 39 "О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 29 марта 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 апреля 2016 г. N 22