Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 24 марта 2016 г. N СЭД-33-01-03-179
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-230"
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 24.07.2012 N СЭД-33-01-02-230 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством" (далее - Регламент, Министерство).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "23 июля 2012 г."
2. Начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Регламенту;
3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-230
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 марта 2016 г. N СЭД-33-01-03-179)
По-видимому, в названии допущена опечатка. Дату приказа N СЭД-33-01-02-230 следует читать как "23 июля 2012 г."
В Административном регламенте по предоставлению государственно услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством:
1. пункт 1.3 дополнить словами "либо через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.";
2. пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru. Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru;";
3. в пункте 1.5:
3.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.";
4. в пункте 1.5.1:
4.1. в абзаце первом исключить слова "портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru,";
4.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.";
5. в пункте 1.5.3:
5.1. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информация о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.";
6. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:
информационными расчетными центрами муниципальных образований, поставщиками жилищно-коммунальных услуг, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, управляющими компаниями и иными организациями, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы (далее - поставщики услуг), с целью получения сведений о расходах заявителя по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
Управлением Федеральной миграционной службы для подтверждения сведений о месте жительства (пребывания);
территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и заявителем по собственной инициативе не представлены копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
администрациями муниципальных образований в целях составления акта обследования домовладения для подтверждения факта приобретения твердого топлива (дрова/уголь) в случае, если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения твердого топлива (дрова/уголь)";
7. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Граждане, у которых право на ежемесячную денежную компенсацию возникло после 1 января 2010 года, лично или иные уполномоченные лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий представляют непосредственно в территориальные органы Министерства по месту жительства/пребывания заявителя либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством социального развития Пермского края (долее - Министерство), заявление о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, (далее - заявление) с указанием способа ее получения (в организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации) по форме, установленной Министерством.
Вместе с заявлением представляются следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки.
Заявитель вправе направить:
заявление и копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, - по почте; копии документов должны быть заверены в установленном порядке;
заявление и документы, указанные в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, - в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации и которые направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для перечисления ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в кредитные учреждения заявителю необходимо предоставить сведения о лицевом счете в кредитном учреждении.";
7.1. дополнить пунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. следующего содержания:
"2.6.1. Регистрация заявления и документов (копий документов), указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.6. настоящего Регламента, производится в день их поступления в территориальные органы Министерства.
2.6.2. Территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
документы, подтверждающие количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (по месту жительства и (или) по месту пребывания);
сведения о правах на жилое помещение.
В случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и гражданином по собственной инициативе не представлены копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в территориальном органе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации в форме электронного документа.
2.6.3. Территориальный орган Министерства запрашивает на основании соглашения (договора) об информационном взаимодействии, предусматривающего ежемесячный обмен списками (реестрами) отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на бумажном и (или) магнитном носителях в едином формате и сроки, утвержденные Министерством, следующие сведения:
о видах предоставляемых гражданину услуг;
подтверждающие фактические расходы граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента, по собственной инициативе";
8. пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур, фамилия, имя, отчество физических лиц указываются без сокращения. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя и его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется личной подписью заявителя или уполномоченного лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий";
9. абзац четвертый пункта 2.10 признать утратившим силу;
10. абзац третий пункта 2.10.1 признать утратившим силу;
11. в пункте 2.12 цифры "60" заменить цифрами "15";
12. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе представленной в электронной форме, осуществляется специалистом территориального органа Министерства в день его поступления.
Срок рассмотрения документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг составляет 1 рабочий день со дня регистрации документов.".
Общий срок принятия решения о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в их назначении составляет 10 рабочих дней с даты представления в территориальное управление Министерства заявителем заявления и всех необходимых документов.";
13. пункт 2.14 дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
14. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 20 минут.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.";
15. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Министерства: www.minsoc.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления и документов, необходимых для получения ежемесячной денежной компенсации, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
представления документов в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
В случае некомплектности документов заявителю (уполномоченному лицу при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, специалист территориального органа Министерства уведомляет заявителя (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) о приеме и регистрации документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - Microsoft Office Word, PDF.";
16. дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос представляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и/или пребывания заявителя.";
17. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.";
18. содержание раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;
3.1.1. прием, рассмотрение и регистрация представленных заявителем документов;
3.1.2. направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации);
3.1.3. внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения";
3.1.4. принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации или об отказе, формирование выплатного дела заявителя;
3.1.5. организация перечисления ежемесячной денежной компенсации заявителю.
3.2.1. прием, рассмотрение и регистрация представленных заявителем документов.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В случае если заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальное управление Министерства заявление и документы, указанные в пункте 2.6.3. настоящего Регламента. В случае отказа в предоставлении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента, по собственной инициативе, ежемесячная денежная компенсация выплачивается в размерах, установленных приложением 1 к постановлению.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Документы, составленные на иностранном языке, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в день обращения заявителя уведомляет об этом заявителя (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий).
Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителем (уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) устраняет некомплектность документов в течение 2 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления не позже 1 дня со дня истечения срока для представления необходимых документов готовит проект уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги. Уведомление направляется заявителю (уполномоченному лицу при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления.
В случае если заявитель (уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий) обращается за перерасчетом компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, регистрация заявления в журнале приема заявлений граждан на предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в день его поступления.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.
В случае подачи запроса в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru, заявление поступает ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление на соответствие требованиям раздела 2.6. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "обратитесь в орган социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по _______________" с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ____________".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, рассмотрение документов на предмет комплектности и регистрация документов в день обращения заявителя либо направление в адрес заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации).
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в журнале приема заявлений граждан на предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассмотрение документов на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6. настоящего Регламента и регистрация документов.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальный орган Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, направляет запрос в соответствующие органы (организации).
Срок подготовки и направления ответа организаций на запрос территориального органа не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.
3.2.3. Внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения".
Основанием для внесения сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения" является установление права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг/рассмотрение документов для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента установления права заявителя на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вносит в учетную запись ЕАИС "Социальный регистр населения" сведения о заявителе, дату визита (дата регистрации заявления), причину визита и создает электронное заявление на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Заявитель считается включенным в ЕАИС "Социальный регистр населения" со дня внесения соответствующей записи о нем.
В случае, если заявитель дал письменный отказ от обработки информации от поставщиков услуг и обращается за перерасчетом ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявитель вправе представить по собственной инициативе в территориальное управление Министерства заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента.
В случае представления по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения документов для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при необходимости вносит дополнения в учетную запись ЕАИС "Социальный регистр населения", в электронное заявление на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг добавляет информацию о понесенных заявителем расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по представленным месяцам и производит расчет.
В случае отказа заявителем в предоставлении документов, указанных в пунктах 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента, по собственной инициативе, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя, что ежемесячная денежная компенсация выплачивается в размерах, установленных приложением 1 к Порядку, утвержденному Постановлением Правительства Пермского края от 24 марта 2009 г. N 166-п "Об утверждении порядков предоставления ежемесячных денежных компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Для перерасчета компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист территориального управления Министерства, ответственный за обмен информацией с поставщиками услуг, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, предоставляет поставщикам услуг списки (реестры) заявителей, давших согласие на обработку информации, по состоянию на 1-е число текущего месяца на бумажном и (или) магнитном носителях. Поставщики услуг заполняют по каждому заявителю, указанному в списке (реестре), сведения о количестве проживающих граждан в жилом помещении, общей площади занимаемого жилого помещения; информацию, содержащуюся в платежных документах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предъявленных к оплате заявителю по видам услуг (далее - информация) по имеющейся информации предыдущего месяца, и возвращают заполненные списки (реестры) в срок, установленный соглашением (договором) об информационном взаимодействии. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за обмен информацией с поставщиками услуг, в срок до 25-го числа текущего месяца обрабатывает поступившую информацию.
Результатом административного действия является внесение/дополнение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения" и создание/дополнение электронного заявления на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день создания/дополнения (для заявителей, давших письменный отказ от обработки информации от поставщиков) электронного заявления на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в ЕАИС "Социальный регистр населения" распечатывает из него расчет и решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по установленной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), подписывает решение и передает вместе с выплатным делом на проверку начальнику отдела территориального управления Министерства.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за обмен информацией с поставщиками услуг, производит сверку поступившей информации, по результатам которой оформляется протокол ошибок, и обрабатывает поступившую информацию с целью устранения несовпадений в течение 10 дней. В случае несовпадения количества проживающих в жилом помещении граждан, выезда заявителя с места жительства в течение месяца проводится проверка поступившей информации. По результатам проверки руководителем территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня принимается решение о продолжении выплаты ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации в ранее установленных размерах, либо об их перерасчете, либо об отказе в их выплате.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, для заявителей, давших письменное согласие на обработку информации от поставщиков услуг, производит установление размера ежемесячных денежных компенсаций, размера дополнительных ежемесячных денежных компенсаций на следующий период не реже 1 раза в квартал и перерасчет дополнительной ежемесячной денежной компенсации за предшествующий месяцу перерасчета период не чаще одного раза в квартал и не реже 1 раза в год.
Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг должно содержать:
номер и дату решения;
основание для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
сведения о получателе компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, реквизиты паспортных данных либо иного документа, удостоверяющего личность, льготная категория, в соответствии с которой назначаются компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также их размер);
сведения о сроках назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: дату начала выплаты компенсаций, дату окончания выплаты компенсаций при наличии оснований (разовая заявка, смена места жительства, изменение состава семьи, переход на другую льготную категорию и др.);
указание способа перечисления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Начальник отдела территориального управления Министерства в течение 2 рабочих дней проверяет личное дело, расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подписывает решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и передает на подпись руководителю территориального управления Министерства.
Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней подписывает решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, скрепляет его печатью, после чего возвращает для выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Руководитель территориального управления Министерства либо уполномоченное должностное лицо подписывает решение об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, скрепляет его печатью, возвращает ответственному специалисту.
Расчет компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, решение о предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо решение об отказе в предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приобщаются в личное дело.
Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в их назначении принимается в течение 10 рабочих дней с даты представления в территориальное управление Министерства заявителем заявления и полного пакета необходимых документов.
В случае отказа в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг территориальное управление Министерства не позднее чем через 5 дней после принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причины отказа, порядка обжалования и возвращает документы.
Уведомление об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.5. Организация перечисления ежемесячной денежной компенсации заявителю.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о предоставлении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Министерство ежегодно формирует и направляет в Министерство финансов Пермского края предложения в закон о бюджете Пермского края на соответствующий год о необходимом объеме финансирования для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью ЕАИС "Социальный регистр населения" оформляет выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных и электронных носителях ответственному специалисту для предоставления государственной услуги.
Заявителям, выбравшим способ доставки компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через отделения почтовой связи или иных доставочных организаций, компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются согласно графику доставки, утвержденному данными организациями.
Заявителям, выбравшим способ доставки компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через кредитные организации, перечисление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится после 15-го числа соответствующего месяца.
На основании квартальных отчетов территориальных управлений Министерства специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании денежных средств и данные о количестве граждан, которым предоставлены ежемесячные денежные компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Пермского края (приложение 5 к Административному регламенту).".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению ежемесячных
денежных компенсаций на оплату
жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, имеющим
право на предоставление мер
социальной поддержки в
соответствии с законодательством
Пермского края
Официальный сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
- министр социального развития Пермского края тел. 217-77-40 |
Визе Марина Владимировна |
- начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217-77-45 |
Шардакова Ирина Сергеевна |
- начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-48 |
Гриднева Светлана Сергеевна |
- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-30 |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование территориального органа Министерства социального развития Пермского края |
Номера телефонов справочных служб (приемных) |
Адрес электронной почты |
Почтовый адрес |
1. |
Межрайонное территориальное управление N 1 |
(34 279) 3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
(34 278) 3-15-64 |
ocher100@yandex.ru |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
(34 279) 3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
(34 257) 2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
(34 268) 2-23-33 |
tuchastye@yandex.ru |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44 |
|
2. |
Межрайонное территориальное управление N 2 |
(34 254) 3-47-65 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
(34 297) 3-13-28 |
sockar@mail.ru |
617210, с. Карагай, ул. Калинина, 6 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
(34 277) 2-92-01 |
socr-siva@mail.ru |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
(34 276) 9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34 |
|
Заместитель начальника управления, Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
(34 254) 3-84-03 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
|
3. |
Межрайонное территориальное управление N 3 |
(34 252) 2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
(34 258) 2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13 |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
(34 252) 2-12-74 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
(34 251) 3-16-41 |
bertumsr@inbox.ru |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1 |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
(34 275) 3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
617560, пгт. Суксун, ул. Кирова, 48 |
|
4. |
Межрайонное территориальное управление N 4 |
(34 261) 4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
(34 259) 2-44-95 |
liudmila.zaczepurina@yandex.ru |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
(34 262) 3-44-33 |
oksana.elkina@mail.ru |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
(34 266) 2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1 |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
(34 261) 4-96-61 |
oszn-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
|
5. |
Межрайонное территориальное управление N 5 |
(34 291) 4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
(34 291) 4-31-16 |
osa-mtu5@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
(34 292) 2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
(34 296) 3-00-36 |
szelovo@rambler.ru |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34 |
|
6. |
Межрайонное территориальное управление N 6 |
(3424) 23-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46 |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
(3424) 23-67-20 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 44 |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
(3424) 42-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
618430, г. Усолье, ул. Свободы, 155 |
|
Отдел по Чердынскому муниципальному району |
(34 240) 2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21 |
|
7. |
Межрайонное территориальное управление N 7 |
(34 253) 4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
618556, г. Соликамск, ул. Лесная, 38а |
Отдел по Красновишерскому муниципальному району |
(34243) 3-01-16 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а |
|
8. |
Территориальное управление по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
(34 274) 3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
Отдел по Кайзеровскому муниципальному району |
(34 255) 4-26-47 |
tuminsr-kizel@yandex.ru |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22 |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
(34 274) 3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
|
9. |
Территориальное управление по городу Перми |
(342) 212-80-61 |
mail@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10 |
Отдел по Дзержинскому району |
(342) 237-20-07 |
dev@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь ул. Петропавловская, 97 |
|
Отдел по Индустриальному району |
(342) 215-05-62 |
popova@tumsr.perm.ru |
614022, г. Пермь, ул. Сивкова, 14 |
|
Отдел по Кировскому району |
(342) 251-64-05 |
ojgibesova-uu@tumsr.perm.ru |
614113, г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 |
|
Отдел по Ленинскому району |
(342) 236-64-43 |
ovlohmatova@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь ул. Екатерининская, 190 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
(342) 215-64-20 |
kasimova@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
(342) 214-40-60 |
ladijnikova@tumsr.perm.ru |
614026, г. Пермь ул. Косякова, 10 |
|
Отдел по Свердловскому району |
(342) 241-17-00 |
semerikova@tumsr.perm.ru |
614016, г. Пермь ул. Куйбышева 68 |
|
10. |
Территориальное управление по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
(34 248) 4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
(34 250) 2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 166 |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
(34 248) 4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
|
11. |
Территориальное управление по Коми-Пермяцкому округу |
(34 260) 4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
(34 260) 4-32-81 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
|
Отдел по Гайнскому району |
(34 245) 2-13-37 |
msrkpo@mail.ru |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, д. 41 |
|
Отдел по Кочевскому и Косинскому районам |
(34 293) 9-11-31 |
msrkpo@mail.ru |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5 619430, с. Коса, ул. Ленина, 74 |
|
Отдел по Юсьвенскому району |
(34 246) 2-73-55 |
msrkpo@mail.ru |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
(34 294) 2-16-60 |
msrkpo@mail.ru |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15 |
|
12. |
Территориальное управление по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
(34 273) 4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
(34 272) 4-19-94 |
tudsronitva@mail.ru |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16 |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
(34 273) 4-47-50 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
|
13. |
Территориальное управление по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
(34 271) 2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72 |
14. |
Территориальное управление по Лысьвенскому городскому округу |
(34 249) 6-08-40 |
dsro-lsv@yandex.ru |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26 |
15. |
Территориальное управление по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
(342) 296-23-58 |
tuprm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
(34 265) 2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14 |
|
Отдел по Пермскому муниципальному району |
(342) 296-20-19 |
tuprmadm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
|
16. |
Территориальное управление по Чайковскому муниципальному району |
(34 241) 3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2 |
17. |
Территориальное управление по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
(34 256) 6-08-20 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
(34 269) 4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10 |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
(34 256) 6-08-18 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 марта 2016 г. N СЭД-33-01-03-179 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-230"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 4 апреля 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 14 (398)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 августа 2021 г. N 33-01-03-558 настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2021 г.