Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края
от 30 марта 2016 г. N 771
"Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Чайковского муниципального района"
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Пермского края от 12 октября 2006 года N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края", Закона Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений", Устава Чайковского муниципального района, с целью регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Чайковского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Земского Собрания Чайковского муниципального района:
от 29 июля 2009 года N 593 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района",
от 23 декабря 2009 года N 685 "О внесении изменений в Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района", утвержденное решением Земского Собрания от 29 июля 2009 года N 593",
от 27 июня 2012 года N 225 "О внесении изменений в Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания от 29 июля 2009 года N 593".
3. Опубликовать решение в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономической политике и развитию территории (Бяков А.Г.).
Председатель |
Н.В. Тюкалова |
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Чайковского муниципального района
(утв. решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 30 марта 2016 г. N 771)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Чайковского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях реализации органами местного самоуправления полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в Чайковском муниципальном районе, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок").
1.2. Положение действует на всей территории Чайковского муниципального района и является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Чайковского муниципального района.
1.3 Организация транспортного обслуживания населения в пределах полномочий, определенных Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок", включает в себя:
1.3.1. Установление, изменение, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Чайковского муниципального района (далее - муниципальный маршрут).
1.3.2. Ведение реестра муниципальных маршрутов и его публикацию на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района (www.chaikovskiyregion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
1.3.4. Выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок - в отношении перевозок по нерегулируемым тарифам.
1.3.5. Заключение муниципальных контрактов на выполнение услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по результатам проведения процедур, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3.6. Выдачу карт маршрутов.
1.3.7. Организацию контроля за выполнением условий муниципальных контрактов и выполнение требований (в т.ч. дополнительных) к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.
1.4. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах Чайковского муниципального района;
2) автовокзал - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенной территории, предназначен для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которого соответствует установленным требованиям;
3) владелец объекта транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;
4) начальный остановочный пункт - первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;
5) конечный остановочный пункт - последний остановочный пункт, который указан в расписании;
6) пропускная способность остановочного пункта - максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;
7) вид транспортного средства на территории Чайковского муниципального района - автобус;
8) класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно);
9) рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;
10) вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;
11) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных администрацией Чайковского муниципального района, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
12) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;
13) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
14) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
15) участники договора простого товарищества - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок";
16) уполномоченный участник договора простого товарищества - участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;
17) чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;
18) участок маршрута регулярных перевозок - путь следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок между двумя ближайшими остановочными пунктами;
19) документ планирования регулярных перевозок - постановление администрации Чайковского муниципального района, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок" отнесена к компетенции органов местного самоуправления;
20) понятия "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание", "перевозчик", "регулярные перевозки", "перевозки пассажиров и багажа по заказам", "объекты транспортной инфраструктуры" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
21) понятие "парковка" используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации;
22) понятия "государственный заказчик", "муниципальный заказчик" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
23) под оптимизацией маршрутной сети понимается выбор оптимального варианта схем маршрутов из множества возможных путем установления новых, изменения, отмены существующих маршрутов и (или) определение необходимого количества транспортных средств соответствующего класса для каждого муниципального маршрута;
24) пассажиропоток - количество пассажиров, перевозимых рассматриваемым видом транспорта за сутки, неделю;
25) уполномоченный орган - Комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
II. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов
2.1. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - муниципальный маршрут) осуществляется уполномоченным органом.
2.2. Муниципальный маршрут считается установленным (отмененным) или измененным со дня включения (исключения) предусмотренных Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок" сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов или изменения таких сведений в реестре.
2.3. Реестр муниципальных маршрутов - это перечень маршрутов регулярных перевозок автомобильного пассажирского транспорта, расположенных между поселениями в границах Чайковского муниципального района, включающий в себя сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок".
2.4. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных маршрутов и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района (www.chaikovskiyregion.ru). Реестр утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района.
2.5. Основные принципы формирования маршрутной сети:
2.5.1. Муниципальные маршруты устанавливаются при наличии потенциального пассажиропотока на основании данных изучения пассажиропотока, уполномоченным органом и муниципальным унитарным предприятием "Автовокзал" (далее - МУП "Автовокзал"), при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения, наличии резервов пропускной способности транспортных узлов и дорожной сети Чайковского муниципального района, при отсутствии дублирующих маршрутов.
2.5.2. Новые муниципальные маршруты устанавливаются после проведения оптимизации маршрутной сети, если невозможна организация перевозки пассажиров путем изменения схем существующих маршрутов и при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения.
2.5.3. Муниципальные маршруты отменяются при несоответствии состояния дорожной сети и транспортной инфраструктуры требованиям законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, при отсутствии устойчивого пассажиропотока на маршруте, наличии дублирующих маршрутов, оптимизации маршрутной сети.
2.5.4. Муниципальный маршрут изменяется при продлении начального и (или) конечного остановочного пункта, изменении пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами, сокращении протяженности маршрута от начального до конечного пункта, не более чем на 30% от первоначального пути следования транспортных средств на маршруте.
2.5.5. Предложения по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов вносятся администрацией Чайковского муниципального района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, уполномоченным участником договора простого товарищества, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.
2.5.6. Решение об установлении, изменении, отмене маршрута оформляется постановлением администрации Чайковского муниципального района.
О принятом решении об отмене муниципального маршрута уполномоченный орган обязан уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.
2.6. Временное изменение маршрутов регулярных перевозок на территории Чайковского муниципального района осуществляется уполномоченным органом до 180 суток на период проведения массовых мероприятий, проведения аварийных и ремонтных работ, при возникновении иных случаев, требующих принятия безотлагательных мер по прекращению (изменению) транспортного сообщения на определенный срок, и не влечет внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов.
При временном изменении маршрутов регулярных перевозок на территории Чайковского муниципального района на период свыше 180 суток уполномоченным органом вносятся соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов с указанием срока их действия.
2.7. Муниципальному маршруту присваивается соответствующий порядковый номер от 100 до 200. Нумерация маршрутов по каждому виду транспортных средств ведется отдельно.
2.8. Регулярность движения на маршрутах.
2.8.1. Перевозки на муниципальных маршрутах с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок организуются по расписанию движения, утверждаемому постановлением администрации Чайковского муниципального района, при согласовании с МУП "Автовокзал" и органами местного самоуправления сельских поселений Чайковского муниципального района. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров на данных маршрутах обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок.
2.8.2. Начальным (конечным) пунктом автобусных маршрутов в границах Чайковского муниципального района является МУП "Автовокзал", расположенный по адресу: г. Чайковский, ул. Вокзальная, 10.
Перевозка пассажиров по муниципальным маршрутам осуществляется с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
2.8.3. Расписание является приложением к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
III. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
3.1. Регулярные перевозки по муниципальным маршрутам осуществляются по регулируемым тарифам и по нерегулируемым тарифам.
3.2. Вид регулярных перевозок по каждому муниципальному маршруту указывается в реестре муниципальных маршрутов. Изменение вида регулярных перевозок допускается, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок (далее - документ планирования).
3.3 Изменение вида регулярных перевозок утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района в сроки, определенные документом планирования.
3.4. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов постановлением администрации Чайковского муниципального района по истечении 180 дней с даты уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по существующему маршруту об изменении вида регулярных перевозок.
3.5. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам:
3.5.1. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется с применением тарифов и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных постановлением администрации Чайковского муниципального района.
3.5.2. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам осуществляются транспортными средствами особо малого, малого, среднего класса. Конкретный класс транспортных средств и вид транспортного средства, подлежащих использованию на соответствующем муниципальном маршруте, определяется уполномоченным органом и указывается в реестре муниципальных маршрутов.
3.6. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:
3.6.1. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется с применением тарифов, установленных перевозчиками. Льготы на проезд на указанных муниципальных маршрутах утверждаются постановлением администрации Чайковского муниципального района при условии согласования их с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
3.6.2. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются транспортными средствами особо малого, малого, среднего класса. Конкретный класс транспортных средств, подлежащих использованию на соответствующем муниципальном маршруте, определяется уполномоченным органом и указывается в реестре муниципальных маршрутов.
IV. Транспортное обслуживание по видам регулярных перевозок
4.1. Транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Чайковского муниципального района осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок". Условия муниципального контракта, срок его действия определяются уполномоченным органом в документации о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
4.1.2. На весь срок действия муниципального контракта уполномоченным органом выдаются карты маршрута в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
4.1.3. Право на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок. Карта муниципального маршрута выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту, и должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в реестре муниципальных маршрутов в отношении соответствующего маршрута.
4.1.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченным органом победителю конкурса (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику простого товарищества, если конкурс признан несостоявшимся и только одна заявка на участие была признана соответствующей требованиям конкурсной документации) в следующих случаях:
1) если свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту;
2) если свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства на основании вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя одного из участников простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство;
3) если свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства на основании вступившего в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
4) если принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
4.1.5. Открытый конкурс на получение свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам проводится уполномоченным органом, являющимся организатором конкурса, в порядке, утвержденном постановлением администрации Чайковского муниципального района.
4.1.6. Срок действия свидетельства 5 лет. Если до истечения срока его действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок", действие указанного свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок продлевается на пять лет. Количество таких продлений не ограничивается.
4.1.7. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланках, в которых указываются сведения в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации регулярных перевозок" и уполномоченным органом администрации Чайковского муниципального района.
4.1.8. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, его переоформление, переоформление карт маршрута осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок".
4.2. Осуществление перевозок пассажиров по муниципальному маршруту без муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и выданных на их основании карт маршрута не допускается.
4.3. Дополнительные требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам утверждаются постановлением администрации Чайковского муниципального района, регламентирующим процедуру проведения открытого конкурса, по результатам которого оформляется договор на организацию регулярных перевозок по муниципальному маршруту.
Отказ перевозчика от подписания договора расценивается, как обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества с заявлением о прекращении действия свидетельства.
V. Транспортное обслуживание без проведения открытого конкурса
5.1. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) на период после прекращения действия свидетельства на основании вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство;
2) на период после прекращения действия свидетельства на основании вступившего в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
4) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения вследствие проведения ремонта, капитального ремонта или реконструкции автомобильной дороги и иных объектов и сооружений транспортной инфраструктуры, препятствующих движению транспортных средств по утвержденным маршрутам регулярных перевозок.
5.2. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
5.3. Без проведения конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карты соответствующего маршрута выдаются перевозчику, подавшему заявку на обслуживание маршрута, если он соответствует следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у перевозчика задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
Требования, предусмотренные абзацами 1, 3 и 4 применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
VI. Контроль за работой пассажирского транспорта
6.1. Контроль за выполнением расписания осуществляется МУП "Автовокзал". Контроль за соблюдением условий муниципального контракта, сведений, включенных в свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту, дополнительных требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется уполномоченным органом совместно с МУП "Автовокзал".
6.2. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на муниципальных маршрутах, обязаны обеспечить соблюдение утвержденных расписаний и маршрутов.
6.3. Перевозчики направляют ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок в уполномоченный орган по форме и срокам направления этих отчетов, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
VII. Заключительные и переходные положения
7.1. На время действия переходного периода (до даты выдачи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов, по маршрутам, включенным в реестр муниципальных маршрутов, свидетельств об осуществлении регулярных перевозок и новых карт маршрутов) условия ранее заключенных договоров на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок Чайковского муниципального района транспортными средствами, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, являются действительными и обязательными для исполнения сторонами договора, в части, не противоречащей положениям Федерального закона "Об организации регулярных перевозок".
7.2. На время действия переходного периода до даты заключения муниципального контракта на маршруты регулярных перевозок, полностью или частично оплачиваемые за счет средств бюджета района и включенные в реестр муниципальных маршрутов, условия ранее заключенных договоров на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок Чайковского муниципального района транспортными средствами (автобусы) действительны и обязательны для исполнения сторонами договора, в части, не противоречащей положениям Федерального закона "Об организации регулярных перевозок".
7.3. В случае выявления в ходе проверки уполномоченным органом фактов представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, которыми осуществляются регулярные перевозки по муниципальному маршруту, на основании заключенного договора на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок Чайковского муниципального района недостоверных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок", уполномоченный орган оформляет отказ во включении указанных сведений в реестр муниципальных маршрутов. Если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем представлены недостоверные сведения, предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок", уполномоченный орган оформляет отказ во включении указанных сведений в реестр муниципальных маршрутов и расторгает заключенный с перевозчиком договор.
7.4. При отказе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые совместно осуществляют регулярные перевозки по муниципальному маршруту, от заключения договора простого товарищества, а равно при непредставлении данного договора уполномоченному органу в установленный Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок" срок, свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по соответствующему муниципальному маршруту и новые карты данного маршрута не выдаются (в случае если перевозки по муниципальному маршруту осуществляются совместно более, чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями).
7.5. Требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозки пассажиров и багажа, определяются Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112, Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Дополнительные требования к оформлению автотранспортных средств:
1) запрещается размещение рекламы на окнах, дверях, верхней части кузова и переднему борту машины;
2) запрещается размещение внутри салона и на внешней стороне транспортного средства объявлений и высказываний, нарушающих культурные и этические нормы;
3) оборудовать автобус тахографом, автомобильным видеорегистратором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 30 марта 2016 г. N 771 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Чайковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 5 апреля 2016 г. N 12
Решением Чайковской городской думы Чайковского муниципального района Пермского края от 20 марта 2019 г. N 169 настоящее решение признано утратившим силу
Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.