Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 в приказ внесены изменения
Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края
от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15
"Об утверждении Регламента приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края"
5 октября 2008 г., 1 июня, 7 октября 2009 г., 6 мая 2011 г.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 23 ноября 2012 г. N СЭД-03.01-05-189 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком взаимодействия исполнительного органа государственной власти, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 16.02.2007 N 16-п, и во исполнение требований статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Регламент приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 05.10.2008 N СЭД-03.02-03-124)
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Рекомендовать государственным заказчикам и бюджетным учреждениям Пермского края (далее - заказчики) включать в проекты государственных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, заключаемых по результатам размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд или нужд бюджетных учреждений Пермского края, условие о порядке осуществления приемки товаров в соответствии с Регламентом приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Приказ вступает в силу с 01.10.2008.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления государственных закупок Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края Глухову С.Л.
Министр |
М.Р. Биматов |
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 в Регламент внесены изменения
Регламент
приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края
(утв. приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15)
1 июня, 7 октября 2009 г., 6 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - Регламент), разработан во исполнение части 12 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в целях создания механизма контроля за исполнением поставщиком своих обязательств по государственному контракту, гражданско-правовому договору бюджетного учреждения Пермского края, заключенным по результатам размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - контракт).
1.2. Регламент применяется при приемке товаров и устанавливает общие правила приемки товаров, поставляемых по контракту.
2. Цели и задачи регламента
2.1. Целями Регламента являются:
2.1.1. усиление контроля за соответствием товаров, поставляемых по контракту, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и контрактом, указанным в нормативно-технической документации на товары, сопроводительных документах на товары, а в случае, если в документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров, - за соответствием товаров образцу, макету или изображению товаров в трехмерном измерении;
2.1.2. обеспечение соответствия качества поставляемых товаров требованиям контракта;
2.1.3. защита заказчиков от действий недобросовестных поставщиков;
2.1.4. содействие в предотвращении злоупотреблений при приемке товаров.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента (далее по тексту ссылки на разделы и пункты относятся исключительно к настоящему Регламенту), выполняются следующие задачи:
2.2.1. проверка соответствия поставляемых товаров по количеству, ассортименту и комплектности требованиям, установленным контрактом, и сопроводительным документам на товары;
2.2.2. проверка соответствия поставляемых товаров по качеству требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, контрактом и указанным в нормативно-технической документации на товары, сопроводительных документах на товары, удостоверяющих качество товаров, образцу, макету или изображению товаров в трехмерном измерении (в случае если в документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров) (далее по тексту - установленные требования).
3. Порядок формирования комиссии
3.1. Приемка товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края, осуществляется Комиссией по общественной приемке товаров.
3.2. Комиссия по общественной приемке товаров создается заказчиком на постоянной основе или по каждому размещаемому заказу и является коллегиальным органом. Состав Комиссии по общественной приемке товаров утверждается приказом руководителя заказчика.
3.3. Состав Комиссии по общественной приемке товаров не может быть менее трех человек.
3.4. В состав Комиссии по общественной приемке товаров входят:
3.4.1. председатель Комиссии по общественной приемке товаров - материально ответственное лицо заказчика или руководитель заказчика;
3.4.2. члены Комиссии по общественной приемке товаров:
представитель заказчика (специалист), разрабатывающий требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам поставляемых товаров;
представитель поставщика товаров (по согласованию);
представитель участника размещения заказа (конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок), заявке на участие в конкурсе, аукционе, аукционе в электронной форме, запросе котировок которого присвоен второй номер (при наличии такого участника размещения заказа) (по согласованию);
представитель главного распорядителя средств бюджета Пермского края, в случае поставки товаров казенному или бюджетному учреждению Пермского края (по согласованию);
представитель органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (по согласованию);
представитель независимой экспертной организации (эксперт), привлекаемый для оценки качества поставляемых товаров (по согласованию).
3.5. Комиссия по общественной приемке товаров правомочна осуществлять свои функции в случае присутствия не менее трех членов Комиссии по общественной приемке товаров.
4. Порядок осуществления приемки товаров
4.1. Срок (период) поставки товаров по контракту должен включать срок (период) для осуществления приемки товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству.
4.2. Комиссия по общественной приемке товаров осуществляет приемку товаров от поставщиков по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, проверяет товары на наличие дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.).
4.3. При заключении контракта поставщик обязан представить заказчику сведения о кандидатуре специалиста поставщика (Ф.И.О., должность) для включения в состав Комиссии по общественной приемке товаров.
4.4. Для участия в приемке товаров поставщик обязан направить специалиста, компетентного (по характеру и опыту работы, по образованию) в вопросах определения количества, ассортимента, комплектности и качества подлежащих приемке товаров.
Представитель поставщика, уполномоченный на участие в приемке товаров, должен иметь оригинал или надлежаще заверенную копию доверенности, оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
Поставщик обязан представить нормативно-техническую документацию на товары, в соответствии с которой эти товары изготовлены и в которой изложены требования и методы по проверке качества товаров (при наличии).
4.5. В целях организации работы Комиссии по общественной приемке товаров поставщик обязан не позднее чем за два рабочих дня до определенного им дня поставки товаров телефонограммой или по факсимильной связи известить заказчика о дате и точном времени поставки товаров.
4.6. Заказчик не позднее чем за один рабочий день до дня поставки товаров обязан телефонограммой или по факсимильной связи известить членов Комиссии по общественной приемке товаров о дате, точном времени и месте поставки товаров.
4.7. Заказчик обязан создать условия для проведения приемки товаров.
4.8. Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству осуществляется в два этапа.
4.8.1. На первом этапе (начало приемки товаров) Комиссия по общественной приемке товаров осуществляет приемку товаров по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (накладные, счет, счет-фактура и т.п.). В случае установления заказчиком в контракте требований к таре и (или) упаковке товара, Комиссия по общественной приемке товаров проверяет соответствие тары и (или) упаковки таким требованиям.
4.8.1.1. Приемка товаров по количеству, ассортименту и комплектности проводится в день приемки товаров по адресу поставки товаров, указанному в контракте.
4.8.1.2. При обнаружении недостачи товаров по количеству, ассортименту и (или) комплектности, при поставке товаров в количестве, превышающем указанное в контракте, Комиссия по общественной приемке товаров обязана документально зафиксировать данный факт путем составления акта рекламаций согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
К акту рекламаций прикладываются:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а"
б) копии сопроводительных документов на товары или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического наличия товаров с данными, указанными в документах поставщика);
в) документы, свидетельствующие о недостаче (некомплектности) товаров.
Акт рекламаций составляется Комиссией по общественной приемке товаров и передается заказчиком представителю поставщика в день начала приемки товаров.
Товары, не соответствующие по ассортименту и (или) комплектности требованиям, установленным в контракте, подлежат возврату поставщику с актом рекламаций для замены товаров.
Срок удовлетворения рекламаций не может превышать двух рабочих дней со дня составления акта рекламаций. Излишне поставленные товары подлежат возврату поставщику вместе с актом рекламаций.
4.8.1.3. По результатам приемки товаров по количеству, ассортименту и комплектности Комиссией по общественной приемке товаров составляется заключение о приемке товаров по количеству, ассортименту и комплектности согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
4.8.2. На втором этапе Комиссия по общественной приемке товаров осуществляет выборочную (частичную) или сплошную проверку качества товаров.
Проверка качества товаров выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар, допускается в случаях, предусмотренных условиями контракта, а также требованиями нормативно-технической документации на товары.
При сплошной проверке качества товаров проверке подлежит каждая единица товаров.
4.8.2.1. Комиссия по общественной приемке товаров проводит проверку наличия комплекта сопроводительных документов на товары, удостоверяющих качество товаров (технического паспорта, сертификата качества, и (или) иных документов, обязательных для данного конкретного вида товаров, подтверждающих качество товаров, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Далее осуществляется проверка качества товаров на соответствие требованиям контракта и нормативно-технической документации на товары.
4.8.2.2. При установлении факта отсутствия сопроводительных документов на товары, удостоверяющих качество товаров, Комиссия по общественной приемке товаров составляет акт рекламаций с указанием отсутствующих документов согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Акт рекламаций составляется Комиссией по общественной приемке товаров и передается заказчиком представителю поставщика в день начала приемки товаров по второму этапу.
Срок удовлетворения рекламаций путем представления недостающих сопроводительных документов на товары, удостоверяющих качество поставляемых товаров, не может превышать двух рабочих дней со дня составления акта рекламаций. Отсутствие данных документов не приостанавливает приемку товаров. Передача недостающих документов оформляется актом удовлетворения рекламаций согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4.8.2.3. Для проведения выборочной проверки качества товаров Комиссией по общественной приемке товаров случайным образом отбирается не менее трех экземпляров товаров. Если имеются требования по отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товары, то количество товаров отбирается в соответствии с этими требованиями. Результат отбора товаров оформляется актом выборочного отбора товаров согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
4.8.2.4. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров заказчик по поручению Комиссии по общественной приемке товаров вправе привлечь независимую экспертную организацию (эксперта). Независимая экспертная организация (эксперт) привлекается в порядке, установленном в разделе 5.
Оплата расходов на проведение экспертизы осуществляется за счет средств заказчика.
4.8.2.5. При обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставляемых товаров установленным требованиям Комиссией по общественной приемке товаров составляется акт рекламаций согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Член Комиссии по общественной приемке товаров - представитель поставщика вправе не подписывать акт рекламаций.
Акт рекламаций в день составления передается заказчиком поставщику для устранения выявленных несоответствий или замены товаров.
4.8.2.6. При получении акта рекламаций поставщик обязан в установленный актом срок, не превышающий двух рабочих дней (для поставщиков, находящихся в Пермском крае) и шести рабочих дней (для иногородних поставщиков):
- передать заказчику товары, соответствующие установленным требованиям, или
- представить мотивированный отказ в удовлетворении требований в целом или частично с приложением актов (заключений) независимой экспертной организации (эксперта).
При поступлении от поставщика письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований в целом или частично с приложением актов (заключений) независимой экспертной организации (эксперта) Комиссия по общественной приемке товаров обязана рассмотреть представленные документы и в случае согласия с ними в срок не позднее двух дней со дня передачи поставщиком Комиссии по общественной приемке товаров таких документов составить и подписать заключение о приемке товаров по качеству согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту.
При недостижении согласия между поставщиком и Комиссией по общественной приемке товаров при осуществлении общественной приемки товаров спор разрешается в порядке, установленном гражданским законодательством.
4.8.2.7. До устранения поставщиком выявленных несоответствий заказчик обеспечивает хранение товаров ненадлежащего качества (в случае их поставки на склад заказчика).
Срок и условия хранения товаров ненадлежащего качества устанавливается в договоре ответственного хранения, составляемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. При этом срок безвозмездного хранения товаров устанавливается не более двух дней (для поставщиков, находящихся в Пермском крае) и не более шести дней (для иногородних поставщиков).
4.9. При поставке товаров, указанных в пункте 4.8.2.6, Комиссия по общественной приемке товаров проводит повторную приемку товаров в соответствии с требованиями пунктов 4.8.2.3 - 4.8.2.7.
4.10. При приемке товаров в случае установления несоответствия количества, ассортимента, комплектности и (или) качества товаров, указанных в пункте 4.8.2.6, Комиссия по общественной приемке товаров направляет в адрес поставщика акт рекламаций согласно приложению 2 к настоящему Регламенту о несоответствии таких товаров установленным требованиям.
4.11. При наличии заключения независимой экспертной организации (эксперта) о несоответствии качества товаров, поставляемых согласно пункту 4.8.2.6, установленным требованиям заключение Комиссии по общественной приемке товаров по качеству не оформляется.
При этом заказчик вправе обратиться в суд с заявлением о расторжении контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. По результатам приемки товаров в день ее окончания Комиссией по общественной приемке товаров составляется заключение о приемке товаров по качеству согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
4.13. Утратил силу.
См. текст пункта 4.13
4.14. Поставляемые товары считаются прошедшими приемку в момент подписания заключения о приемке товаров по качеству.
4.15. При проведении поэтапной приемки товаров правила настоящего Регламента распространяются на каждый этап приемки товаров.
4.16. Акты и заключения, составленные в ходе приемки товаров, оформляются в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, второй передается представителю поставщика.
4.17. Акты и заключения, составленные в ходе приемки товаров, подписываются всеми присутствующими членами Комиссии по общественной приемке товаров с приложением заключения независимой экспертной организации (эксперта) (при наличии).
4.18. Акты и заключения, составленные в ходе приемки товаров, без подписи членов Комиссии по общественной приемке товаров и даты составления недействительны.
4.19. После завершения приемки товаров Комиссией по общественной приемке товаров заказчиком составляется акт приемки-передачи товаров согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
5. Порядок привлечения независимой экспертной организации (эксперта)
5.1. Выбор независимой экспертной организации (эксперта) осуществляется заказчиком в соответствии с законом о размещении заказов.
5.2. Независимая экспертная организация (эксперт) оказывает заказчику услуги по экспертизе качества товаров на основании контракта.
5.3. В целях своевременного и объективного проведения экспертизы качества товаров заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня начала второго этапа приемки товаров, а в случае, установленном в п. 4.8.2.6, - со дня составления акта удовлетворения рекламаций представить независимой экспертной организации (эксперту):
экземпляры отобранных товаров,
сопроводительные, нормативно-технические документы на товары;
образец, макет или изображение товаров в трехмерном измерении (в случае, если в документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету товаров или изображению товара в трехмерном измерении).
5.4. В срок, согласованный с заказчиком, не превышающий общий срок поставки товаров по контракту, независимая экспертная организация (эксперт) обязана представить заказчику заключение по итогам экспертизы качества товаров.
5.5. Результаты экспертизы качества товаров прикладываются к заключению Комиссии по общественной приемке товаров (при его составлении).
6. Ответственность
Лица, осуществившие приемку товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, не соответствующих установленным требованиям, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
1 июня 2009 г., 6 мая 2011 г.
Дата, исх. номер
ДОВЕРЕННОСТЬ N ____
_________________________________________________________________________
(место составления (прописью число, месяц и год выдачи
доверенности) доверенности)
Юридическое лицо (физическое лицо) - поставщик:
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(устава, доверенности, положения и т.д.)
доверяет _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, которому выдается
доверенность)
паспорт серии ______ N __________ выдан __________________ "__" ________,
участвовать в приемке-передаче __________________________________________
(наименование товара в соответствии с
государственным контрактом
(гражданско-правовым договором))
по государственному контракту (гражданско-правовому договору) от "___"
_________ 201_ N _____ с правом подписания и получения актов и
заключений Комиссии по общественной приемке товаров.
Подпись __________________________ _________________________ удостоверяю.
(Ф.И.О. лица, которому (подпись лица, которому
выдается доверенность) выдается доверенность)
Доверенность действительна по "___" _____________ 201_ г.
_____________________ ________________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
1 июня 2009 г., 6 мая 2011 г.
АКТ РЕКЛАМАЦИЙ N
Место составления акта _________________________________
Дата составления акта _________________________________
Государственный Дата, N
(гражданско-правовой договор) _________________________________
Предмет государственного контракта
(гражданско-правового договора) _________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика _________________________________
Заказчик _________________________________
Комиссия по общественной приемке Ф.И.О., должность членов комиссии
товаров в составе: _________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
_________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссий
_________________________________
Комиссией по общественной приемке товаров осуществлена приемка:
_________________________________________________________________________
(наименование товаров, производитель)
в количестве ___________________________________________________________.
В процессе приемки товаров установлено:*
- отсутствие сопроводительных документов на товары |
Наименование отсутствующих документов (накладные, счет, счет-фактура и т.п.) (указать) |
|
- недостача товаров по количеству, ассортименту |
Количество, ассортимент товаров, установленные в государственном контракте (гражданско-правовом договоре) и (или) указанные в сопроводительных документах на товары (в ед. измерения) (указать) |
Фактическое количество, ассортимент товаров (в ед. измерения) (указать) |
- поставлен товар в количестве, превышающем установленное государственным контрактом (гражданско-правовым договором) |
Количество, установленное в государственном контракте (гражданско-правовом договоре) и (или) указанные в сопроводительных документах на товары (в ед. измерения) (указать) |
Фактическое количество, ассортимент товаров (в ед. измерения) (указать) |
- отсутствие подлежащих передаче вместе с товаром документов, удостоверяющих качество товаров |
Наименование отсутствующих документов (указать) |
|
- несоответствие качества товаров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и государственным контрактом (гражданско-правовым договором), указанным в нормативно-технической документации на товары, в сопроводительных документах на товары, удостоверяющих качество товаров; |
Характеристики товаров, установленные, законодательством Российской Федерации и государственным контрактом (гражданско-правовым договором), указанные в нормативно-технической документации на товары, в сопроводительных документах на товары, удостоверяющих качество товаров (указать); |
Характеристики поставляемых товаров, которые не соответствуют установленным требованиям (указать) |
- несоответствие товаров образцу, макету или изображению товаров в трехмерном измерении (в случае, если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров |
Характеристики образца, макета или изображения товара в трехмерном измерении (в случае, если в документации об аукционе содержалось требование о соответствии поставляемых товаров образцу, макету или изображению товаров) (указать). |
|
- несоответствие тары и (или) упаковки товара требованиям, установленным государственным контрактом (гражданско-правовым договором) |
Характеристики тары и (или) упаковки товара, установленным государственным контрактом (гражданско-правовым договором) |
Характеристики тары и (или) упаковки товара, которые не соответствуют установленным требованиям (указать) |
РЕШЕНИЕ:
Для устранения выявленных нарушений _____________________________________
необходимо**: __________________________________________________________
(наименование поставщика)
_________________________________________________________________________
подробно указываются мероприятия по устранению нарушений
Срок устранения нарушений ________ дней
(не более 2 дней и не более 6 дней для поставщиков, находящихся в
Пермском крае и иногородних соответственно)
Акт составлен в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной приемке
товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
------------------------------
* Выбирается Комиссией по общественной приемке товаров при установлении конкретного случая.
** Передать заказчику:
- сопроводительное документы на товары (накладные, счет, счет-фактура и т.п.);
- документы, удостоверявшие качество товаров (технический паспорт, сертификат качества и (или) иные документы, обязательные для конкретного вида товаров, подтверждающие качество товаров, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- недостающее количество товаров;
- товары, по качеству соответствующие установленным требованиям.
Принять излишне поставленный товар.
Затарить и (или) упаковать товар в соответствии с требованиями государственного контракта (гражданско-правового договора).
Заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
1 июня 2009 г., 6 мая 2011 г.
АКТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ N ____________
Место составления акта _________________________________
Дата составления акта _________________________________
Государственный контракт Дата, N
(гражданско-правовой договор) _________________________________
Предмет государственного контракта
(гражданско-правового договора) _________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика _________________________________
Заказчик _________________________________
Комиссия по общественной приемке Ф.И.О., должность членов комиссии
товаров в составе: _________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
_________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
_________________________________
В соответствии с актом рекламаций от "__" _____ 201_ N ___, предъявленным
в результате приемки ____________________________________________________
(наименование товаров, производитель)
выявленные замечания устранены __________________________________________
(наименование поставщика)
путем:
- предоставления недостающих документов ________________________ и (или);
(указать наименование представленных документов)
- замены товаров на ____________________________________________ и (или);
(наименование товаров, марка (модель), производитель, сорт и т.д.)
- предоставления недостающих (комплектных) товаров _____________ и (или);
(указать количество (комплекцию) представленных товаров).
- приемки излишне поставленного товара и (или);
- затаривания и (или) упаковки товара в соответствии с требованиями,
установленными государственным контрактом (гражданско-правовым договором)
и (или);
- замены ненадлежащей тары и (или) упаковки на тару и (или) упаковку в
соответствии с требованиями, установленными государственным контрактом
(гражданско-правовым договором).
Акт составлен в 2х экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной приемке
товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
1 июня 2009 г., 6 мая 2011 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ, АССОРТИМЕНТУ И КОМПЛЕКТНОСТИ
Место составления заключения _________________________________
Дата составления заключения _________________________________
Государственный контракт Дата, N
(гражданско-правовой договор) _________________________________
Предмет государственного контракта
(гражданско-правового договора) _________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика _________________________________
Заказчик _________________________________
Комиссия по общественной приемке Ф.И.О., должность членов комиссии
товаров в составе: _________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
_________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссий
_________________________________
1. Комиссией по общественной приемке товаров осуществлена приемка:
_________________________________________________________________________
(наименование товаров, производитель)
в количестве, ассортименте и комплектности, соответствующим требованиям
государственного контракта (гражданско-правового договора) и указанным в
сопроводительных документах на товары.
2. Комиссия по общественной приемке товаров поручает заказчику***:
2.1. Рассмотреть вопрос о привлечении независимой экспертной
организации (эксперта) для оценки качества поставляемых товаров.
2.2. Представить в Комиссию по общественной приемке товаров
заключение независимой экспертной организации (эксперта) (в случае
привлечения).
Заключение составлено в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной приемке
товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
------------------------------
*** Поручения Комиссии по общественной приемке товаров указываются в заключении только в случае, предусмотренном в п. 4.8.2.4. В остальных случаях данный раздел из заключения исключается.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 в приложение внесены изменения
Приложение 5
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
1 июня 2009 г., 6 мая 2011 г.
АКТ
ВЫБОРОЧНОГО ОТБОРА ТОВАРОВ N _____
Место составления акта ______________________________________
Дата составления акта ______________________________________
Дата, N
Государственный контракт
(гражданско-правовой договор) ______________________________________
Предмет государственного контракта
(гражданско-правового договора) ______________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика ______________________________________
Заказчик ______________________________________
Комиссия по общественной приемке
товаров в составе: ______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
______________________________________
Для проведения проверки соответствия качества товаров установленным
требованиям Комиссией по общественной приемке товаров случайным образом
отобраны ________________________________________________________________
(наименование, индивидуальные признаки товаров)
в количестве _____ шт. (компл. и т.п.).
Акт составлен в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной
приемке товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
__________________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
1 июня 2009 г., 6 мая 2011 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ ПО КАЧЕСТВУ
Место составления заключения _________________________________
Дата составления заключения _________________________________
Государственный контракт Дата, N
(гражданско-правовой договор) _________________________________
Предмет государственного контракта
(гражданско-правового договора) _________________________________
Наименование, почтовый адрес,
контактные телефоны поставщика _________________________________
Заказчик _________________________________
Комиссия по общественной приемке Ф.И.О., должность членов комиссии
товаров в составе: _________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссии
_________________________________
Ф.И.О., должность членов комиссий
_________________________________
Комиссией по общественной приемке товаров при приемке ___________________
(наименование товаров, производитель)
несоответствие качества товаров установленным требованиям не выявлено.
Приложение: Заключение независимой экспертной организации (эксперта) на
_____ л. в 1 экз.
Заключение составлено в 2 экземплярах.
Председатель Комиссии по общественной приемке
товаров
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
Члены Комиссии по общественной (подпись) (Ф.И.О.)
приемке товаров: __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94 в приложение внесены изменения
Приложение 7
к Регламенту приемки товаров,
поставляемых для государственных
нужд Пермского края
АКТ
приемки-передачи товаров
6 мая 2011 г.
г. ____________ "___" _________ 201_ г.
__________________________________________________________________ в лице
(наименование заказчика)
______________________________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. руководителя заказчика)
___________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с
(наименование и реквизиты документа)
одной стороны и _________________________________________________________
(наименование поставщика)
в лице _______________________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. руководителя поставщика)
__________________________________, именуем__ в дальнейшем "Поставщик", с
(наименование и реквизиты документа)
другой стороны в соответствии с п. ________ государственного контракта
(гражданско-правового договора) от "___" ___________ 201_ г. N _________
осуществили приемку-передачу _________________________________________ по
(наименование товаров)
количеству, ассортименту, комплектности и качеству.
Претензий по количеству, ассортименту, комплектности и качеству товаров
Заказчик не имеет.
Заказчик: Поставщик:
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
Подпись Заказчика _________________ Подпись Поставщика __________________
М.П. М.П.
Перечень
товаров, приемка которых осуществляется в соответствии с регламентом приемки товаров, поставляемых для государственных нужд Пермского края
(утв. Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15)
Пункт 2 приказа, утвердивший настоящий Перечень, признан утратившим силу.
См. текст Перечня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 25 августа 2008 г. N СЭД-03.01-01-15 "Об утверждении Регламента приемки товаров, поставляемых для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2008 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 23 ноября 2012 г. N СЭД-03.01-05-189 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 6 мая 2011 г. N СЭД-03.01-05-94
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2009 г. N СЭД-03.02-03-217
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 1 июня 2009 г. N СЭД-03.02-03-95
Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 5 октября 2008 г. N СЭД-03.02-03-124