Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 27 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-245
"О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-223 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей"
6 мая 2016 г.
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-223 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей" (далее - Министерство).
2. Начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра - начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-263 в пункт 4 внесены изменения
4. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-223 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей"
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-245)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей (далее - Административный регламент).".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.".
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей:
4.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.";
4.2. в пункте 1.1 после слов "Административный регламент" дополнить словами "Министерства социального развития Пермского края";
4.3. пункт 1.3 дополнить словами "либо через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.";
4.4. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 326, 339. (приложение 1 к настоящему регламенту).
Контактные телефоны: (342) 217-77-10, 217-77-48, 217-77-23.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru;
4.5. абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации (приложение 2 к настоящему Регламенту)";
4.6. в пункте 1.3.3:
4.6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
4.6.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.";
4.6.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru).";
4.7. абзац седьмой пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.";
4.8. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
4.9. пункт 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. копии свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, паспорта детей, достигших 14-летнего возраста (копии свидетельства о рождении и паспорта заверяются специалистами территориального органа при наличии подлинника документов);";
4.10. пункт 2.6.1.4 признать утратившим силу;
4.11. в пункте 2.6.1.5 слова "образовательное учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словами "образовательная организация" в соответствующих числе и падеже;
4.12. дополнить пунктами 2.6.1.9 - 2.6.1.11 следующего содержания:
"2.6.1.9. копию свидетельства о заключении брака;
2.6.1.10. копию свидетельства о расторжении брака;
2.6.1.11. для неработающих членов семьи - копию трудовой книжки, при отсутствии трудовой книжки, а также в случае если длительность периода без работы составляет более одного года на момент подачи заявления - выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.";
4.13. дополнить пунктами 2.6.2.9, 2.6.2.10 следующего содержания:
"2.6.2.9. сведения, подтверждающие, что по месту проживания другого члена семьи ежемесячное пособие на ребенка не оформлялось, - при раздельном проживании членов семьи;
2.6.2.10. сведения из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи.";
4.14. пункт 2.6.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.2. заявителем дополнительно представляется справка из военной профессиональной организации, военной образовательной организации высшего образования об учебе в ней отца ребенка - на детей военнослужащих, являющихся курсантами военных профессиональных организаций, военных образовательных организаций высшего образования.";
4.15. абзац 3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства лично или через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.14 настоящего Регламента), либо в виде электронного запроса с использованием Единого портала.
Текст приводится в соответствии с источником
В случае использования использованием Единого портала заявление и документы подписываются в порядке, установленном статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
4.16. пункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"Заявление заполняется разборчиво, на русском языке. Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
содержать полное заполнение реквизитов о заявителе;
при заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур;
исправления в заявлении не допускаются;
заявление заверяется личной подписью Заявителя.
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).".
4.17. Изложить пункт 2.8. в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно;
представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
предоставление Заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных им документов".
4.18. в пункте 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15";
4.19. в пункте 2.13 цифры "40" заменить цифрами "15";
4.20. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
юридический адрес;
график работы;
номера телефонов.
После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна приема);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и/или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована и легко читаема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами."
4.21. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3.5 настоящего регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 20 минут.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.";
4.22. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
В случае некомплектности документов заявителю с использованием Единого портала направляется уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса;
При комплектности и надлежащем оформлении заявления и документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства уведомляет Заявителя о приеме и регистрации документов, а также осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой территориальное управление Министерства запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы территориального управления Министерства направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.".
4.23. дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.".
4.24. наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
4.25. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация представленных заявителем документов;
направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации);
принятие решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении ежемесячного пособия, формирование личного дела заявителя;
организация перечисления ежемесячного пособия заявителю.";
4.26. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация представленных заявителем документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания заявителя и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в день обращения заявителя (его законного представителя) либо с момента поступления документов в МФЦ:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам, осуществляет рассмотрение документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента.
Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента удостоверяясь, что:
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) указаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального органа Министерства (штампом территориального органа "копия верна" и личной подписью).
Документы, составленные на иностранном языке, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента, ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
б) регистрирует пакет документов в журнале регистрации обращений граждан (приложение 4 к настоящему регламенту):
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы;
в) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в получении документов.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист территориального управления в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя (законного представителя).
Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель (законный представитель) устраняют некомплектность документов в течение 2 дней с момента получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявитель (законный представитель) в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, ответственный специалист территориального управления не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления необходимых документов готовит проект уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги. Уведомление направляется заявителю (законному представителю) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления.
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента.
Если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "обратитесь в орган социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по _____________" с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ______________".
Результатом выполнения административной процедуры является прием, рассмотрение документов на предмет комплектности и регистрация документов в день обращения заявителя либо отказ в приеме документов.
3.2.2. Направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации).
Основанием для начала административного действия является прием, рассмотрение документов на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента и регистрация документов.
Ответственный специалист в течение 2 дней со дня подачи заявителем в территориальный орган Министерства заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента, направляет запрос в соответствующие органы (организации).
Срок подготовки и направления ответа организаций на запрос территориального органа не может превышать 5 дней со дня его поступления.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства сведений, в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.3.1 настоящего регламента.
3.2.3. Принятие решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении ежемесячного пособия, формирование личного дела заявителя.
Основанием для принятия решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении ежемесячного пособия и формирования личного дела является поступление полного пакета документов от заявителя с учетом документов, поступивших на межведомственный запрос по межведомственному информационному взаимодействию, в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.3.1 настоящего регламента.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение 10 дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период).
Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Ответственный специалист заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", с учетом перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Ответственный специалист сравнивает рассчитанный среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица.
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем на душу населения по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, ответственный специалист территориального управления Министерства в течение трех дней с момента расчета среднедушевого дохода семьи уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги в течение пяти дней с момента принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия (приложение 7 к настоящему регламенту).
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем на душу населения по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, ответственный специалист территориального управления Министерства в день расчета среднедушевого дохода семьи заявителя:
распечатывает справку о малоимущности (при необходимости);
формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).
В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению социального пособия вкладываются в личное дело.
При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, и действующей справки о малоимущности территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения социального пособия без предъявления заявителем документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента расчета среднедушевого дохода семьи готовит проект решения о назначении ежемесячного пособия. Решение о назначении ежемесячного пособия подписывает руководитель территориального управления Министерства в день подготовки проекта решения.
Решение о назначении ежемесячного пособия и акт (в случае проведения проверки представленных заявителем сведений) (приложение 8 к настоящему регламенту) подшиваются в личное дело заявителя.
После принятия решения о назначении ежемесячного пособия заявителю при личном обращении в территориальное управление Министерства выдается справка о среднедушевом доходе семьи (приложение 6 к настоящему регламенту).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении ежемесячного пособия, которое подписывается руководителем территориального органа Министерства, в течение 10 дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов, формирование личного дела.
3.2.4. Организация перечисления ежемесячного пособия заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении ежемесячного пособия заявителю.
Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячного пособия с целью перечисления ежемесячного пособия заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС:
формирует электронную версию заявки;
предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;
распечатывает справку по выплате ежемесячного пособия и подшивает в личное дело заявителя;
формирует выплатные документы.
Выплата и доставка ежемесячного пособия производятся ежемесячно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства.
Результатом административной процедуры является выплата социального пособия заявителю.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей (приложение 5 к настоящему регламенту).";
4.27. абзац десятый пункта 4.1 признать утратившим силу;
4.28. пункт 5.4 признать утратившим силу;
4.29. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся в
приказ Министерства социального
развития Пермского края
от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-223
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячного пособия
на ребенка гражданам, имеющим детей"
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
- министр социального развития Пермского края тел. 217-77-40 |
Визе Марина Владимировна |
- начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217-77-45 |
Шардакова Ирина Сергеевна |
- начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-48 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Список
межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование территориального органа Министерства социального развития Пермского края |
ФИО руководителя |
Номера телефонов справочных служб (приемных) |
Адрес электронной почты |
Почтовый адрес |
1. |
Межрайонное территориальное управление N 1 |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
(34 279) 329-44 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Константинова Елена Викторовна |
(34 278) 315-64 |
ocher100@yandex.ru |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Сереброва Марина Борисовна |
(34 279) 314-42 |
oh-soc@mail.ru |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
(34 257) 274-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
(34 268) 223-33 |
tuchastye@yandex.ru |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44 |
|
2. |
Межрайонное территориальное управление N 2 |
Рештого Елена Евгеньевна |
(34 254) 347-65 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Баяндина Лариса Юрьевна |
(34 297) 313-28 |
sockar@mail.ru |
617210, с. Карагай, ул. Калинина, 6 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
(34 277) 292-01 |
socr-siva@mail.ru |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
(34 276) 916-70 |
ils_tu@perm.ru |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34 |
|
Заместитель начальника управления, Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
(34 254) 384-03 |
socraz-ver@mail.ru |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
|
3. |
Межрайонное территориальное управление N 3 |
Гилева Елена Анатольевна |
(34 252) 240-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
(34 258) 202-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13 |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
(34 252) 212-74 |
tumsrk-kish@mail.ru |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Дунина Валентина Владимировна |
(34 251) 316-41 |
bertumsr@inbox.ru |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1 |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
(34 275) 314-97 |
tu_suksun@mail.ru |
617560, пгт. Суксун, ул. Кирова, 48 |
|
4. |
Межрайонное территориальное управление N 4 |
Зудова Ирина Ивановна |
(34 261) 420-09 |
dsr-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
(34 259) 244-95 |
liudmila.zaczepurina@yandex.ru |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
(34 262) 344-33 |
oksana.elkina@mail.ru |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Агеева Валентина Васильевна |
(34 266) 212-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1 |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
(34 261) 496-61 |
oszn-chern@mail.ru |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
|
5. |
Межрайонное территориальное управление N 5 |
Конева Ангелина Васильевна |
(34 291) 431-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Коромыслова Татьяна Ильясовна |
(34 291) 431-16 |
osa-mtu5@mail.ru |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
(34 292) 221-84 |
tudcro@mail.ru |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Кустова Марина Владимировна |
(34 296) 300-36 |
szelovo@rambler.ru |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34 |
|
6. |
Межрайонное территориальное управление N 6 |
Романенкова Людмила Ивановна |
(3424) 23-5606 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46 |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
(3424) 23-6720 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 44 |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Барышникова Любовь Михайловна |
(3424) 42-2896 |
tumsr-usol@yandex.ru |
618430, г. Усолье, ул. Свободы, 155 |
|
Отдел по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
(34 240) 282-45 |
chrdsocial@mail.ru |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21 |
|
7. |
Межрайонное территориальное управление N 7 |
Тимонина Наталья Владимировна |
(34 253) 430-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
618556, г. Соликамск, ул. Лесная, 38а |
Отдел по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
(34243) 3-0116 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а |
|
Территориальное управление по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
(34 274) 359-47 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
|
8. |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
(34 255) 426-47 |
tuminsr-kizel@yandex.ru |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22 |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
(34 274) 358-49 |
social-alex1@yandex.ru |
618320, г. Александровск, ул. Машиностроителей, 1 |
|
Территориальное управление по городу Перми |
Яковлев Александр Иванович |
(342) 212-8061 |
mail@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10а |
|
9. |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
(342) 237-2007 |
dev@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь ул. Петропавловская, 97 |
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
(342) 215-0562 |
popova@tumsr.perm.ru |
614022, г. Пермь, ул. Сивкова, 14 |
|
Отдел по Кировскому району |
Мартынова Екатерина Николаевна |
(342) 251-6405 |
ojgibesova-uu@tumsr.perm.ru |
614113, г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Лохматова Оксана Владимировна |
(342) 236-6443 |
ovlohmatova@tumsr.perm.ru |
614068, г. Пермь ул. Екатерининская, 190 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
(342) 215-6420 |
kasimova@tumsr.perm.ru |
614077, г. Пермь, бул. Гагарина, 10а |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
(342) 214-4060 |
ladijnikova@tumsr.perm.ru |
614026, г. Пермь ул. Косякова, 10 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
(342) 241-1700 |
semerikova@tumsr.perm.ru |
614016, г. Пермь ул. Куйбышева 68 |
|
Территориальное управление по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
(34 248) 479-27 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
|
10. |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
(34 250) 221-41 |
grmmsr@yandex.ru |
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 166 |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
(34 248) 470-69 |
gubahasoc@mail.ru |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
|
Территориальное управление по Коми-Пермяцкому округу |
Боталова Людмила Ивановна |
(34 260) 432-73 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
|
11. |
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Четина Ольга Анатольевна |
(34 260) 432-81 |
msrkpo@mail.ru |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
(34 245) 213-37 |
msrkpo@mail.ru |
619650, п. Гайны, ул. Кашина, д. 41 |
|
Отдел по Кочевскому и Косинскому районам |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
(34 293) 911-31 |
msrkpo@mail.ru |
619320, с. Кочево, ул. Калинина, 5 619430, с. Коса, ул. Ленина, 74 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Мелюхина Ирина Николаевна |
(34 246) 273-55 |
msrkpo@mail.ru |
619170, с. Юсьва, ул. Советская, 17 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
(34 294) 216-60 |
msrkpo@mail.ru |
619200, с. Юрла, ул. Ленина, 15 |
|
Территориальное управление по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
(34 273) 456-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
|
12. |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
(34 272) 419-94 |
tudsronitva@mail.ru |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16 |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
(34 273) 447-50 |
kra.tumsr@mail.ru |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
|
Территориальное управление по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
(34 271) 201-01 |
sockungur@yandex.ru |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72 |
|
13. |
Территориальное управление по Лысьвенскому городскому округу |
Марышева Лариса Леонидовна |
(34 249) 608-40 |
dsro-lsv@yandex.ru |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26 |
14. |
Территориальное управление по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
(342) 296-2358 |
tuprm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
15. |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Пикулева Нина Александровна |
(34 265) 275-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14 |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
(342) 296-2019 |
tuprmadm@yandex.ru |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
|
Территориальное управление по Чайковскому муниципальному району |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
(34 241) 3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2 |
|
16. |
Территориальное управление по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
(34 256) 608-20 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
17. |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
(34 269) 417-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10 |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
(34 256) 608-18 |
tumsrchus@mail.ru |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33 а |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Примерная форма
В территориальное управление
Министерства социального развития края
по _____________ муниципальному району
(городскому округу)
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ
о назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей
1.1. Ф.И.О. |
1.2. Среднемесячный доход семьи в рублях |
|||||||
1.3. Количество членов семьи |
|
1.4. Контактный телефон |
1.5. ИНН |
|||||
1.6. Паспорт: серия, номер ___________________________ кем и когда выдан ____________________________ |
1.7. Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
||||
1.8. Адрес постоянного места жительства |
Индекс |
Район |
|
|
|
|||
Город |
Населенный пункт |
|||||||
Улица |
Дом |
Корпус |
Квартира |
|||||
Место работы, учебы |
|
|||||||
Заполнил(а) собственноручно Подпись заявителя __________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
||||
Прошу перечислять пособие на _________________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
||||
Указать номер счета и отделения Сберегательного банка РФ |
Подпись __________________________ |
|||||||
Предупреждается об ответственности за недостоверность предоставленных сведений и документов. В случае возникновения изменений доходов семьи, ее состава обязуюсь в течение 15 дней письменно сообщить о них и приложить необходимые документы |
Подпись ___________________________ |
|||||||
Даю свое согласие на проверку предоставленных сведений о доходах в налоговых и других органах |
Подпись ____________________________ |
|||||||
Подпись специалиста, принявшего заявление |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
Сведения о членах заявителя | ||||||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||
Родственные отношения |
|
|||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _____________________ кем и когда выдан _____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|
Место работы, учебы |
|
|||||
2 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||
Родственные отношения |
|
|||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _____________________ кем и когда выдан _____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|
Место работы, учебы |
|
|
|
|
|
|
3 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||
Родственные отношения |
|
|||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _____________________ кем и когда выдан _____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|
Место работы, учебы |
|
|
|
|
|
|
4 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||
Родственные отношения |
|
|||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _____________________ кем и когда выдан _____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|
Место работы, учебы |
|
|
|
|
|
|
5 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||
Родственные отношения |
|
|||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _____________________ кем и когда выдан _____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|
Место работы, учебы |
|
|
|
|
|
|
6 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||
Родственные отношения |
|
|||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _____________________ кем и когда выдан _____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|
Место работы, учебы |
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
Сведения об имуществе | |||||
N |
Наименование имущества |
Собственник |
Стоимость (руб.) |
Доход от использования (руб.) |
|
Ценные бумаги | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Объекты недвижимости (помещения, здания, гаражи, земельные участки и т.д.) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Доли (акции) в хозяйственных обществах | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Транспортные средства (марка, гос. номер, год выпуска) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Иное имущество, приносящее доход | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
||||
Подпись заявителя ____________ |
Дата |
Число |
Месяц |
Год |
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Журнал регистрации
обращений граждан
Примерная форма
Начат: ____________________
Окончен: __________________
N п/п |
Дата приема документов, консультаций |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Цель обращения |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы (проводившего консультацию) |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Блок-схема
административной процедуры предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей
/--------------------------------------------\
|Прием, рассмотрение на предмет комплектности|
| и регистрация представленных заявителем |
| документов |
\--------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о назначении | |Отказ в приеме документов |
| ежемесячного пособия | | |
\--------------------------------/ \--------------------------/
|
/------------------\ /--------------------\ /----------------\
| Расчет | | Принятие решения о | | Уведомление |
| среднедушевого |-----| назначении |-----| заявителя об |
| дохода семьи | |ежемесячного пособия| | отказе в |
| заявителя и | | | | назначении |
| сравнение с | | | | ежемесячного |
| величиной | | | | пособия |
| прожиточного | \--------------------/ \----------------/
| минимума, | |
| установленной в | /-------------------\
| среднем по | | Ввод в базу данных |
| Пермскому краю на | | информации по |
| момент обращения | |установленной форме |
| заявителя | | и формирование |
| | | личного дела |
| | | заявителя |
\-------------------/ \--------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Назначение заявителю ежемесячного пособия |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Организация перечисления ежемесячного |
| пособия заявителю |
\--------------------------------------------/
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Примерная форма
_________________________________________________________________________
(наименование (отдела) территориального управления Министерства
социального развития Пермского края, выдавшего справку)
СПРАВКА N _________ от ______________ г.
о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего
гражданина)
Дана: __________________________________ (Ф.И.О.)
Зарегистрированному(ой) по месту жительства: _______________________
(индекс, населенный пункт, дом, квартира), в том, что его (ее) семья
является многодетной малоимущей.
Общее количество членов семьи: ____________ чел.
Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Отношение к получателю справки |
Адрес регистрации по месту жительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка действительна с __________ г. по ________________ г.
Начальник отдела (управления) __________________ Ф.И.О.
Специалист __________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Примерная форма
Уведомление
об отказе в получении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы начальнику
территориального управления Министерства либо заявления в суд общей
юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального управления Министерства в течение трех месяцев со дня
получения данного решения.
Начальник
территориального управления _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___" _______________ 20__ г.
Исполнитель Тел.
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на
ребенка гражданам, имеющим детей
Примерная форма
Дата составления акта
Акт
Дата обследования "___" ______________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лиц, проводивших
обследование:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Проводилось обследование жилищно-бытовых условий
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
дата рождения)
документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания
_________________________________________________________________________
адрес места фактического проживания и проведения обследования)
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные данные обследования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись лиц, проводивших обследование:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Начальник территориального
управления Министерства
социального развития
____________________________ __________________ _________________________
(подпись) Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-245 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-223 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 4 мая 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 мая 2016 г. N 18 (402)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 19 января 2023 г. N 33-01-03-21 настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-263