Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Государственной инспекции
по надзору и контролю в сфере
образования Пермского края
от 4 мая 2016 г. N СЭД-54-04-06-32
Положение
об отделе административно-финансового обеспечения Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
I. Общие положения
1.1. Административно-финансовый отдел Государственной инспекции по контролю и надзору в сфере образования Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением Государственной инспекции по контролю и надзору в сфере образования Пермского края (далее - Инспекции).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора края, постановлениями и распоряжениями Правительства края, иными нормативными правовыми актами, приказами начальника Инспекции, а также настоящим Положением.
1.3. Специалисты отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
II. Цель и задачи отдела
Целью деятельности отдела является финансовое обеспечение деятельности Инспекции.
III. Функции отдела
3.1. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Инспекции и ее имущественном положении.
3.2. Осуществление контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3.3. Обеспечение целевого использования бюджетных средств, своевременного предупреждения негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Инспекции.
3.4. Организация исполнения сметы расходов на содержание Инспекции и ведение управленческого учета.
3.5. Подготовка проекта сметы расходов на содержание Инспекции.
3.6. Составление бюджетной росписи и распределение лимитов бюджетных обязательств.
3.7. Участие в планировании прогноза объема закупок для государственных нужд Инспекции на следующий финансовый год; обеспечение представления информации о прогнозе в Министерство торговли Пермского края.
3.8. Организация работы по осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.9. Разработка документов по учетной политике Инспекции.
3.10. Обеспечение организации бюджетного учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бюджетному учету.
3.11. Рассмотрение и согласование договоров на расчетное и кассовое обслуживание учреждениями банка и органами, осуществляющими исполнение бюджета.
3.12. Проведение финансовой экспертизы проектов договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для нужд Инспекции.
3.13. Осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства.
3.14. Осуществление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов.
3.15. Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами, оперативной картотеки неоплаченных документов.
3.16. Начисление и выплата заработной платы начальнику и специалистам Инспекции, расчет удержаний из заработной платы (налог на доходы физических лиц, удержания по исполнительным листам судебных органов, по заявлениям работников), передача сведений о доходах, полученных физическими лицами по основному и не по основному месту работы, налоговым органам в установленном порядке.
3.17. Учет кассовых и банковских операций, осуществление контроля за сохранностью денежных средств.
3.18. Учет расходов в разрезе кодов управленческого учета.
3.19. Учет движения и осуществление контроля за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и в эксплуатации, переоценка основных средств в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.20. Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
3.21. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.22. Составление месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности и представление ее в Министерство финансов Пермского края в установленные сроки.
3.23. Составление квартальной и годовой отчетности по видам налогов в соответствии с законодательством и представление ее в инспекцию Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми в установленные сроки.
3.24. Ведение расчетов по начислению и перечислению налогов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в сроки, установленные законодательством.
3.25. Ведение учета расходов, производимых за счет средств социального страхования (оплата больничных листов, путевок на санаторно-курортное лечение, детских путевок).
3.26. Проведение анализа отчетности об исполнении сметы расходов по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, внесение предложений начальнику Инспекции по экономии бюджетных средств.
3.27. Внесение предложений начальнику Инспекции об изменении сметы расходов в части распределения средств между ее статьями и направление их в Министерство финансов Пермского края.
3.28. Обеспечение сохранности документов и их передача в архив в соответствии с установленным порядком.
3.29. Осуществление своевременного рассмотрения обращений юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.30. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности Инспекции.
3.31. Осуществление автоматизации делопроизводства.
3.32. Организация работы в системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее - ИСЭД-ЭА-УПР).
3.33. Обеспечение сохранности документов, их систематизацию в соответствии с номенклатурой дел, их передачу в архив в соответствии с установленным порядком.
3.34. Участие в документарных и выездных проверках в соответствии с планом работы Инспекции.
3.35. Осуществление контрольных мероприятий по соблюдению порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования.
3.36. Организация работы с персональными данными в соответствии с полномочиями отдела и требованиями законодательства.
3.37. Обеспечение электронного документооборота в информационных системах (при сдаче отчетности, в процессе формирования и исполнения бюджета и т.д.) с использованием электронной подписи в соответствии с локальными актами Инспекции и на основании распоряжения начальника Инспекции.
3.38. Организация и осуществление приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц; направление ответов в установленный срок.
IV. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, главный бухгалтер (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Инспекции в установленном порядке.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. руководит отделом на основе единоначалия и организует его деятельность; дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, организует контроль за их исполнением;
4.2.2. подписывает документы в пределах своих полномочий;
4.2.3. обеспечивает соблюдение работниками отдела служебной дисциплины;
4.2.4. вносит предложения начальнику Инспекции:
4.2.4.1. о назначении на должность и освобождении от должности консультантов отдела;
4.2.4.2. об установлении условий служебных контрактов с консультантами отдела;
4.2.4.3. об установлении испытания консультанту отдела при назначении его на должность;
4.2.4.4. о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей в отделе и включение в кадровый резерв;
4.2.4.5. об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат консультантам отдела;
4.2.4.6. о поощрении и награждении консультантов отдела, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, а также о направлении их на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.2.4.7. о направлении консультантов отдела в служебные командировки;
4.2.4.8. о возложении своих обязанностей на период своего временного отсутствия и обязанностей временно отсутствующих консультантов отдела;
4.2.4. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и должностным регламентом государственного гражданского служащего.
4.3. Консультанты отдела организуют учет в отделе в соответствии с требованиями законодательства и локальных актов Инспекции.
V. Права отдела
Отдел вправе в пределах своей компетенции:
5.1. Принимать участие в установленном порядке в подготовке и проведении совещаний и семинаров с работниками органов государственной власти Пермского края, а также по поручению руководителя Инспекции - в работе заседаний и совещаний иных органов и организаций.
5.2. Вносить и согласовывать проекты актов губернатора Пермского края, актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, приказов начальника Инспекции.
5.3. Вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.4. Давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов, по вопросам ведения бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.
5.5. Не принимать к исполнению документы, оформленные не надлежащим образом или не соответствующие действующему законодательству.
5.6. Вносить руководителю Инспекции в случае допущения должностными лицами Инспекции нарушений по расходованию средств предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.7. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций их должностных лиц, физических лиц.
5.8. Требовать от специалистов Инспекции правильного и своевременного оформления первичных документов, используемых в качестве оснований и приложений при подготовке расчетно-платежных и кассовых документов.
5.9. Представлять Инспекцию по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.10. Вносить начальнику Инспекции предложения о мерах по повышению эффективности деятельности Инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.