Приказ Министерства финансов Пермского края
от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-131
"Об утверждении Положения об управлении методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений и его структурных подразделениях"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 824-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края", приказом Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2015 г. N СЭД-39-01-22-254 "Об утверждении штатного расписания и организационной структуры управления Министерства финансов Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
Положение об отделе межбюджетных отношений;
Положение об отделе методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр финансов |
О.В. Антипина |
Положение
об управлении методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-131)
1. Общие положения
1.1. Управление методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений (далее - Управление) является структурным подразделением Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) и состоит из:
отдела межбюджетных отношений;
отдела методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется заместителю министра финансов Пермского края - начальнику управления бюджетной политики.
2. Основные цели деятельности
Целями деятельности являются:
2.1. обеспечение методического единства при осуществлении бюджетного процесса в Пермском крае;
2.2. участие в работе по составлению проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и представлению его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
2.3. участие в работе по внесению изменений в бюджет Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
2.4. методическое сопровождение разработки Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
2.5. организация исполнения бюджета Пермского края в части курируемых расходов;
2.6. участие в реализации основных направлений государственной политики по вопросам эффективности и прозрачности оказания государственных услуг;
2.7. совершенствование принципов межбюджетных отношений на территории Пермского края;
2.8. участие в составлении отчетности об исполнении бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края.
3. Функции
Для достижения поставленных целей Управление осуществляет следующие функции:
3.1. осуществляет подготовку проектов законов, нормативных правовых актов Пермского края по компетенции Управления:
3.1.1. проектов законов Пермского края о бюджетном процессе в Пермском крае, о методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае;
3.1.2. нормативных правовых актов Пермского края о порядке формирования бюджета края, о разработке Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период, о расчетных показателях по расходам бюджета Пермского края на обеспечение деятельности казенных учреждений и на предоставление межбюджетных трансфертов; о порядке формирования государственного задания, его финансового обеспечения и мониторинга исполнения, о порядке оценки качества управления муниципальными финансами в Пермском крае;
3.1.3. Приказов Министерства финансов Пермского края об утверждении:
методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края и внесения изменений в нее;
порядка применения целевых статей расходов бюджета Пермского края;
порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пермского края;
порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Пермского края;
порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края;
порядка взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
перечня муниципальных образований Пермского края, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета;
3.1.4. иных нормативных правовых актов Пермского края и приказов Министерства финансов Пермского края по компетенции Управления;
3.2. участвует в разработке законопроектов и иных актов Пермского края, а также методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.3. взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае;
3.4. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края; готовит предложения и замечания по федеральным законопроектам в части вопросов, входящих в компетенцию Управления;
3.5. участвует в работе по формированию проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
3.6. разрабатывает и представляет в Правительство Пермского края Основные направления бюджетной политики Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
3.7. организует работу по ведению реестра расходных обязательств Пермского края;
3.8. осуществляет проверку и: свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Пермского края и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации;
3.9. осуществляет методическую помощь в вопросах применения бюджетной классификации расходов;
3.10. участвует в составлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края;
3.11. участвует в работе по реализации Программы социально-экономического развития Пермского края, достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края по компетенции Управления;
3.12. осуществляет взаимодействие с Администрацией губернатора Пермского края по вопросам формирования государственных программ Пермского края по компетенции Министерства;
3.13. осуществляет работу по реализации государственной программы Пермского края "Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края" в части вопросов, входящих в компетенцию Управления;
3.14. организует работу в Министерстве по мониторингу численности и расходов на фонд оплаты труда государственных учреждений Пермского края;
3.15. осуществляет ежеквартально мониторинг численности и расходов на фонд оплаты труда муниципальных учреждений Пермского края;
3.16. организует формирование, утверждение и ведение ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Пермского края; согласовывает предложения о внесении изменений в базовые перечни государственных услуг;
3.17. разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Пермского края и осуществляет межбюджетное регулирование;
3.18. осуществляет контроль соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных образований Пермского края;
3.19. осуществляет работу по заключению Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов с высокодотационными муниципальными образованиями Пермского края, осуществляет контроль соблюдения условий по заключенным соглашениям;
3.20. осуществляет мониторинг финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований Пермского края;
3.21. организует работу и готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов Пермского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3.22. осуществляет работу по заключению Соглашений о взаимодействии между Министерством финансов Пермского края и муниципальными районами (городскими округами) Пермского края в сфере управления общественными финансами, осуществляет ежеквартальный мониторинг исполнения условий по заключенным соглашениям;
3.23. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований на покрытие временного кассового разрыва, на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий, осуществляет учет и контроль за своевременностью и полнотой их возврата;
3.24. осуществляет организацию работы по подготовке и подготовку аналитической информации по вопросам формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края;
3.25. осуществляет работу с письмами, поступающими в Управление по курируемым вопросам;
3.26. участвует в работе по повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пермского края, муниципальных служащих финансовых органов муниципальных образований путем проведения семинаров;
3.27. оказывает консультационную, практическую и методическую помощь исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, получателям бюджетных средств по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.28. участвует в работе рабочих групп и иных межведомственных органов по компетенции Управления;
3.29. размещает на официальном сайте Министерства информацию по компетенции Управления;
3.30. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, организаций материалы, необходимые для реализации задач и функций Управления;
4.1.2. вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
4.1.3. знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
4.1.4. разрабатывать проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Управление;
4.1.5. осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.2.2. рассматривать в установленные инструкцией по делопроизводству сроки отнесенные к компетенции Управления материалы, направленные в Министерство для согласования;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.4. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
5. Ответственность
5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за руководство работой по выполнению возложенных на Управление задач и обязанностей.
Начальники и государственные гражданские служащие отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
5.2. Должностной регламент начальника Управления, должностные регламенты начальников и государственных гражданских служащих отделов в составе Управления утверждаются министром.
6. Порядок взаимодействия
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, а также с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами, а также с другими структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции.
Положение
об отделе межбюджетных отношений
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-131)
1. Общие положения
1.1. Отдел межбюджетных отношений (далее - Отдел) является структурным подразделением управления методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений Министерства финансов Пермского края (далее - Министерства).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве финансов Пермского края, Положением об управлении методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений Министерства финансов Пермского края и настоящим Положением.
2. Основные цели деятельности
Целями деятельности являются:
2.1. разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой политики в Пермском крае по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
2.2. участие в работе по составлению проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и представлению его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
совершенствование принципов межбюджетных отношений на территории Пермского края;
2.3. участие в разработке Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
2.4. организация исполнения краевого бюджета в части курируемых вопросов; участие в составлении отчетности об исполнении бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края.
3. Функции
Для достижения поставленных целей Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. осуществляет подготовку проектов законов, нормативных правовых актов Пермского края по компетенции Отдела:
3.1.1. проекта закона Пермского края о методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае;
3.1.2. постановления Правительства Пермского края о порядке оценки качества управления муниципальными финансами в Пермском крае;
3.1.3. приказа Министерства финансов Пермского края о порядке взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края;
3.1.4. приказа Министерства финансов Пермского края о порядке взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
3.1.5. приказа Министерства финансов Пермского края о перечне муниципальных образований Пермского края, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета;
3.1.6. приказа Министерства финансов Пермского края о порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Пермского края;
3.1.7. других правовых актов Пермского края в сфере межбюджетных отношений в Пермском крае по компетенции Отдела;
3.2. готовит заключения на проекты законов Пермского края, а также на проекты нормативных актов губернатора края, Правительства края, председателя Правительства края по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
3.3. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края; готовит предложения и замечания по федеральным законопроектам по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
3.4. участвует в составлении проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и представлении его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края, проектов законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
3.5. принимает участие в разработке Основных направлений бюджетной политики Пермского края;
3.6. разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Пермского края и осуществляет межбюджетное регулирование;
3.7. организует проведение согласительных процедур на уровне Министерства финансов Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) края при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для расчета дотаций муниципальным образованиям;
3.8. участвует в составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и кассового плана бюджета Пермского края по расходам, находящимся в компетенции отдела;
3.9. участвует в разработке Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
3.10. проводит ежемесячный анализ исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края;
3.11. осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края по запросам региональных и федеральных органов власти;
3.12. участвует в приемке и проверке годовой, квартальной и месячной бюджетной и финансовой отчетности от финансовых органов муниципальных районов и городских округов Пермского края;
3.13. организует работу по подготовке и представлению в Министерство финансов Российской Федерации ежемесячных оперативных сведений об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета Пермского края;
3.14. организует работу по заключению Соглашения с Министерством финансов Российской Федерации об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Пермского края для предоставления дотации бюджету ЗАТО Звездный;
3.15. ведет учет средств дотаций, выделяемых из федерального бюджета бюджету Пермского края для предоставления бюджету ЗАТО Звездный; готовит отчет об их использовании для представления в Министерство финансов Российской Федерации;
3.16. осуществляет составление и проверку форм отчетности мониторинга ЗАТО Звездный для представления в Министерство финансов Российской Федерации;
3.17. осуществляет проверку и подготовку свода информации о мониторинге местных бюджетов для представления в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки;
3.18. готовит свод информации о наличии кредиторской и дебиторской задолженности по консолидированным бюджетам муниципальных районов, городским округам, а также по краевому бюджету;
3.19. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований на покрытие временного кассового разрыва, на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий, осуществляет учет и контроль за своевременностью и полнотой их возврата;
3.20. организует работу по взысканию остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края, в пределах компетенции Отдела;
3.21. ведет учет средств субсидий на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов по муниципальным районам (городским округам) Пермского края;
3.22. осуществляет проверку и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Пермского края, разрабатывает методические рекомендации по их заполнению;
3.23. участвует в подготовке материалов для представления отчетов об исполнении бюджета Пермского края в Правительство Пермского края по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
3.24. осуществляет мониторинг финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований Пермского края;
3.25. принимает участие в проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Пермского края, в части показателей, касающихся деятельности Министерства территориального развития Пермского края, и показателей, находящихся в компетенции Отдела;
3.26. участвует в работе по реализации Программы социально-экономического развития Пермского края по компетенции Отдела;
3.27. осуществляет работу по разработке, реализации и внесению изменений в подпрограмму "Повышение финансовой устойчивости местных бюджетов" государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края", по подготовке отчетов о достижении целевых показателей подпрограммы;
3.28. осуществляет контроль соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных образований;
3.29. организует работу по взысканию межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
3.30. организует работу по заключению Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов с высокодотационными муниципальными образованиями Пермского края, осуществляет контроль соблюдения условий по заключенным соглашениям;
3.31. организует работу и готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3.32. организует работу по заключению Соглашений о взаимодействии между Министерством финансов Пермского края и муниципальными районами (городскими округами) Пермского края в сфере управления общественными финансами, осуществляет ежеквартальный мониторинг исполнения условий по заключенным соглашениям;
3.33. организует работу по взысканию неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Пермского края;
3.34. организует работу по приостановлению (сокращению) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Пермского края;
3.35. организует работу по применению бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений к участникам бюджетного процесса муниципальных образований Пермского края;
3.36. принимает участие в пределах своей компетенции в проведении плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований объектов контроля;
3.37. осуществляет работу с письмами, поступающими в Отдел по курируемым вопросам;
3.38. участвует в работе семинаров, совещаний с муниципальными служащими финансовых органов муниципальных образований Пермского края;
3.39. осуществляет консультации, разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.40. размещает на официальном сайте Министерства информацию по компетенции Отдела;
3.41. осуществляет в установленной сфере деятельности иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права и обязанности
4.1. Отдел осуществляет следующие права:
4.1.1. получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
4.1.2. запрашивает от главных распорядителей средств краевого бюджета представление отчетов об использовании средств бюджета Пермского края и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пермского края;
4.1.3. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с возложенными функциями;
4.1.4. осуществляет иные права, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.2.2. рассматривать в установленные сроки отнесенные к компетенции Отдела материалы, направленные в Министерство для согласования;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.4. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением функции;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за руководство работой по выполнению возложенных на Отдел функций и обязанностей.
5.2. Заместитель начальника отдела и сотрудники несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Должностные регламенты работников Отдела определяются начальником отдела и утверждаются Министром.
6. Порядок взаимодействия
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, а также с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами, а также с другими структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции.
Положение
об отделе методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-131)
1. Общие положения
1.1. Отдел методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг (далее - Отдел) является структурным подразделением управления методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений (далее - Управление) Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, а также Положением о Министерстве, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.
2. Основные цели деятельности
Целями деятельности Отдела являются:
2.1. обеспечение методического единства при осуществлении бюджетного процесса в Пермском крае;
2.2. методическое сопровождение разработки Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
2.3. участие в работе по составлению проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и предоставлению его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
2.4. участие в реализации основных направлений государственной политики по вопросам эффективности и прозрачности оказания государственных услуг.
3. Функции
Для достижения поставленных целей Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. осуществляет подготовку проектов законов Пермского края, нормативных правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Отдела:
3.1.1. проекта закона Пермского края о бюджетном процессе в Пермском крае;
3.1.2. нормативных правовых актов Пермского края о порядке формирования бюджета края, о разработке Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период, о расчетных показателях по расходам бюджета Пермского края на обеспечение деятельности казенных учреждений и на предоставление межбюджетных трансфертов, о порядке формирования государственного задания, его финансового обеспечения и мониторинга исполнения, о порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пермского края;
3.1.3. приказа Министерства финансов Пермского края о методике планирования бюджетных ассигнований Пермского края и внесения изменений в нее;
3.1.4. приказа Министерства финансов Пермского края о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пермского края;
3.1.5. приказа Министерства финансов Пермского края о порядке применения целевых статей расходов бюджета Пермского края;
3.2. участвует в разработке проектов законов и иных актов Пермского края, а также методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.3. взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае;
3.4. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края; готовит предложения и замечания по федеральным законопроектам в части вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
3.5. обеспечивает согласование проектов законов, актов губернатора и Правительства Пермского края и других поступающих на согласование документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.6. осуществляет совместно с отраслевыми отделами Министерства анализ проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Пермского края об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части соблюдения норм бюджетного законодательства, утвержденных органами государственной власти Пермского края размеров нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание государственного имущества;
3.7. участвует в работе по формированию закона о бюджете Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.8. разрабатывает и представляет в Правительство Пермского края Основные направления бюджетной политики Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;
3.9. осуществляет методическую помощь в вопросах применения бюджетной классификации расходов;
3.10. осуществляет взаимодействие с Администрацией губернатора Пермского края по вопросам формирования государственных программ Пермского края по компетенции Министерства;
3.11. организует работу по ведению реестра расходных обязательств Пермского края;
3.12. организует формирование, утверждение и ведение ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями; организует работу в Министерстве и принимает участие в согласовании предложений о внесении изменений в базовые перечни государственных услуг.
3.13. взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю и Министерством финансов Российской Федерации по вопросам дополнения базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ;
3.14. осуществляет ежеквартальный мониторинг размещения отчетов об исполнении государственных заданий, осуществляемый главными распорядителями средств краевого бюджета в системе ИСЭД в соответствии с утвержденным Порядком проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3.15. готовит и представляет информацию по запросам Министерства финансов Российской Федерации, Счетной Палаты Российской Федерации, главного федерального инспектора по Пермскому краю и иных органов по исполнению "майских" указов Президента Российской Федерации в части доведения средней заработной платы по отдельным категориям работников государственных учреждений Пермского края до средней заработной платы в регионе;
3.16. организует работу в Министерстве по мониторингу численности и расходов на фонд оплаты труда государственных учреждений;
3.17. осуществляет ежеквартальный мониторинг численности и расходов на фонд оплаты труда муниципальных учреждений Пермского края;
3.18. участвует в подготовке материалов к докладу Министерства финансов Пермского края о результатах работы за год и основных направлениях деятельности;
3.19. принимает участие в работе по повышению открытости и прозрачности бюджетного процесса;
3.20. оказывает консультационную, практическую и методическую помощь исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, получателям бюджетных средств по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.21. организует своевременное рассмотрение предложений, писем, заявлений и жалоб граждан; принимает по ним необходимые меры;
3.22. осуществляет работу в системе электронного документооборота, "БОР-Навигатор", на сайте в сети Интернет www.budget.gov.ru;
3.23. принимает участие в работе по ведению сайта Министерства финансов Пермского края;
3.24. организует и принимает участие в совещаниях, семинарах с органами местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств Пермского края по курируемым вопросам;
3.25. осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. Права и обязанности
В соответствии с возложенными на него задачами
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. вносить руководству Управления, Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, участвовать в их рассмотрении;
4.1.2. знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач и функций;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
4.1.4. разрабатывать проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Отдел;
4.1.5. представлять Министерство в рамках своих полномочий в других организациях и учреждениях;
4.1.6. обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных на Отдел функций.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.2.2. рассматривать в установленные сроки материалы, направленные для согласования по компетенции Отдела;
4.2.3. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
5. Руководство и ответственность
5.1. Деятельностью Отдела руководит начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов Пермского края.
5.2. Начальник Отдела обеспечивает организацию работы Отдела и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Отдел.
5.3. Государственные гражданские служащие Отдела несут персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на них в соответствии с должностным регламентом.
5.4. Распределение обязанностей между государственными гражданскими служащими Отдела осуществляется начальником Отдела. Должностные регламенты государственных гражданских служащих утверждаются министром финансов Пермского края.
6. Порядок взаимодействия
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, а также с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами, а также с другими структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-131 "Об утверждении Положения об управлении методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений и его структурных подразделениях"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Пермского края от 27 февраля 2020 г. N СЭД-39-01-22-473 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 2 февраля 2018 г. N СЭД-39-01-22-36
Изменения вступают в силу c 2 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.