Приказ Министерства финансов Пермского края
от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-132
"Об утверждении Положения об управлении бюджетной политики Министерства финансов Пермского края и его структурных подразделениях"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 824-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края", приказом Министерства финансов Пермского края от 10 ноября 2015 г. N СЭД-39-01-22-254 "Об утверждении штатного расписания и организационной структуры управления Министерства финансов Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об управлении бюджетной политики;
Положение об отделе доходов бюджета;
Положение об отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр финансов |
О.В. Антипина |
Положение
об управлении бюджетной политики
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-132)
1. Общие положения
1.1. Управление бюджетной политики (далее - Управление) является структурным подразделением Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) и состоит из:
отдела доходов бюджета;
отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
2. Основные цели деятельности
Целями деятельности являются:
2.1. разработка и реализация основных направлений единой государственной политики в Пермском крае;
2.2. разработка Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
2.3. составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
2.4. обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджета;
2.5. организация исполнения краевого бюджета;
2.6. организация учета и составление отчетности об исполнении бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края, а также сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
3. Функции
Для достижения поставленных целей Управление осуществляет следующие функции:
3.1. осуществляет подготовку нормативных правовых актов по формированию и исполнению бюджета края, совершенствованию системы региональных налогов;
3.2. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пермского края;
3.3. организует составление и составляет проект закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края; проекты законов по внесению изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период;
3.4. разрабатывает Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период;
3.5. формирует предельные объемы расходов бюджета Пермского края;
3.6. ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края, Резервного фонда Пермского края;
3.7. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края;
3.8. составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края и кассовый план исполнения бюджета Пермского края;
3.9. проводит ежемесячный и ежеквартальный анализ исполнения бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края;
3.10. участвует в составлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края;
3.11. составляет и представляет в Правительство Пермского края годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета Пермского края;
3.12. осуществляет подготовку пояснительных записок об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Пермского края;
3.13. формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Пермского края; предоставляет реестр источников доходов бюджета Пермского края, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации;
3.14. осуществляет методическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, финансовой отчетности;
3.15. разрабатывает методику формирования доходов бюджета Пермского края;
3.16. участвует в мероприятиях по укреплению доходной части бюджета и в разработке законодательства Пермского края о налогах и сборах;
3.17. осуществляет создание и ведение электронных баз данных по исполнению краевого и консолидированного бюджетов Пермского края по доходам;
3.18. участвует в подготовке заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3.19. участвует в работе по реализации Программы социально-экономического развития Пермского края, достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края по компетенции Управления;
3.20. организует и осуществляет работу по реализации государственной программы Пермского края "Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края";
3.21. проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Пермского края;
3.22. принимает участие в работе по привлечению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Пермского края;
3.23. взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае;
3.24. взаимодействует с крупными налогоплательщиками и органами ФНС России, с УФК России по Пермскому краю в целях формирования и исполнения бюджета Пермского края по доходам;
3.25. осуществляет организацию работы по подготовке и подготовку аналитической информации по вопросам формирования и исполнения бюджета Пермского края, бюджетов муниципальных образований Пермского края по запросам региональных и федеральных органов власти;
3.26. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края; готовит предложения и замечания по федеральным законопроектам;
3.27. обеспечивает согласование проектов законов, актов губернатора и Правительства Пермского края и других поступающих на согласование документов по компетенции Управления;
3.28. осуществляет работу с письмами, поступающими в Управление по курируемым вопросам;
3.29. участвует в работе по повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пермского края, муниципальных служащих финансовых органов муниципальных образований путем участия и проведения семинаров;
3.30. готовит материалы к заседаниям Правительства Пермского края по вопросам формирования и исполнения бюджета Пермского края;
3.31. участвует в работе рабочих групп и иных межведомственных органов;
3.32. размещает на официальном сайте Министерства информацию по компетенции Управления;
3.33. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
4.1.2. вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
4.1.3. знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
4.1.4. разрабатывать проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Управление;
4.1.5. осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.2.2. рассматривать в установленные инструкцией по делопроизводству сроки отнесенные к компетенции Управления материалы, направленные в Министерство для согласования;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.4. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
5. Руководство и ответственность
5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления.
5.2. Заместитель министра, начальник управления назначается и освобождается от должности председателем Правительства Пермского края.
5.3. Начальник управления обеспечивает организацию работы Управления и несет персональную ответственность по выполнению функций, возложенных на Управление в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Начальники и государственные гражданские служащие отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
5.5. Должностной регламент начальника Управления, должностные регламенты начальников и государственных гражданских служащих отделов в составе Управления утверждаются министром.
6. Порядок взаимодействия
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, а также с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами, а также с другими структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции.
Положение
об отделе доходов бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-132)
1. Общие положения
1.1. Отдел доходов бюджета (далее - Отдел) является структурным подразделением управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении бюджетной политики и настоящим Положением.
2. Цели деятельности
Целями деятельности являются:
2.1. разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой политики в Пермском крае;
2.2. разработка Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
2.3 составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
2.4. обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджетов;
2.5. организация исполнения краевого бюджета.
3. Функции
Для достижения поставленных целей Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. участвует в составлении проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и в представлении его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края в части доходов; проектов законов по внесению изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период в части доходов бюджета;
3.2. участвует в подготовке и осуществляет подготовку нормативных правовых актов о формировании и исполнении бюджета Пермского края в части доходов бюджета;
3.3. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пермского края в части доходов бюджета;
3.4. участвует в разработке основных направлений бюджетной политики Пермского края;
3.5. разрабатывает Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период в части доходов бюджета;
3.6. участвует в установлении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края по доходам;
3.7. составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Пермского края по доходам;
3.8. осуществляет подготовку приказов Министерства по утверждению перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Пермского края, орган управления Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.9. участвует в составлении бюджетной отчетности об исполнении доходов бюджета Пермского края, об исполнении доходов консолидированного бюджета Пермского края;
3.10. участвует в приемке годовой финансовой отчетности главных администраторов доходов бюджета Пермского края, муниципальных образований края в части доходов, осуществляет ее проверку;
3.11. участвует в подготовке годового отчета об исполнении бюджета Пермского края и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета Пермского края в части доходов бюджета;
3.12. проводит ежемесячные и ежеквартальные анализы исполнения доходов бюджета Пермского края;
3.13. осуществляет подготовку пояснительных записок об исполнении бюджета Пермского края и консолидированного бюджета Пермского края по доходной части бюджета;
3.14. участвует в работе по реализации государственной программы Пермского края "Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края";
3.15. участвует в проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Пермского края по компетенции Отдела;
3.16. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на доходную часть бюджета Пермского края; готовит предложения и замечания по федеральным законопроектам;
3.17. осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам формирования и исполнения доходов бюджета Пермского края, доходов консолидированного бюджета Пермского края по запросам региональных и федеральных органов власти;
3.18. осуществляет методическое руководство в области планирования доходов бюджета Пермского края; разрабатывает методику формирования доходов бюджета Пермского края;
3.19. взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию по компетенции Отдела;
3.20. размещает на официальном сайте Министерства информацию по компетенции Отдела;
3.21. участвует в мероприятиях по укреплению доходной части бюджета и в разработке законодательства Пермского края о налогах и сборах;
3.22. участвует в осуществлении межбюджетного регулирования;
3.23. участвует в работе по составлению краткосрочных и долговременных прогнозов налоговых поступлений в бюджет Пермского края с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского края;
3.24. взаимодействует с крупными налогоплательщиками, органами ФНС России, с УФК России по Пермскому краю в целях формирования и исполнения бюджета Пермского края по доходам;
3.25. осуществляет подготовку приказов Министерства по изменению состава и (или) функций главных администраторов доходов краевого и местных бюджетов и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также состава закрепляемых за ними кодов классификации доходов бюджетов;
3.26. формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Пермского края; предоставляет реестр источников доходов бюджета Пермского края, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в Министерство финансов Российской Федерации;
3.27. принимает участие в работе рабочих групп и иных межведомственных органов по компетенции Отдела;
3.28. оказывает практическую и методологическую помощь финансовым органам муниципальных образований Пермского края в области планирования доходов и анализа исполнения доходов местных бюджетов;
3.29. осуществляет создание и ведение электронных баз данных по исполнению краевого и консолидированного бюджетов Пермского края по доходам;
3.30. осуществляет работу с письмами, поступающими в Отдел по курируемым вопросам;
3.31. осуществляет консультации, разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.32. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права и обязанности
4.1. Отдел осуществляет следующие права:
4.1.1. получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
4.1.2. вносит руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, участвует в их рассмотрении;
4.1.3. знакомится с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.4. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Отдел;
4.1.5. осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Отдела.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.2.2. рассматривать в установленные инструкцией по делопроизводству сроки отнесенные к компетенции Отдела материалы, направленные в Министерство для согласования;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.4. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за руководство работой по выполнению возложенных на Отдел задач и обязанностей.
5.2. Заместитель начальника Отдела и специалисты несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Должностные регламенты работников Отдела определяются начальником отдела и утверждаются Министром.
6. Порядок взаимодействия
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, а также с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами, а также с другими структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции.
Положение
об отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-132)
1. Общие положения
1.1. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования (далее - Отдел) является структурным подразделением управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, Положением об управлении бюджетной политики и настоящим Положением.
2. Основные цели деятельности
Целями деятельности являются:
2.1. разработка и реализация основных направлений единой государственной политики в Пермском крае;
2.2. разработка Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
2.3. составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
2.4. обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджета;
2.5. организация исполнения краевого бюджета.
3. Функции
Для достижения поставленных целей Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. организует составление и составляет проект закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края; организует составление и составляет проекты законов по внесению изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период;
3.2. принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку нормативных правовых актов о формировании и исполнении бюджета Пермского Края;
3.3. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пермского края;
3.4. участвует в разработке основных направлений бюджетной политики Пермского края;
3.5. разрабатывает Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период;
3.6. разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края;
3.7. организует работу по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края;
3.8. организует работу по осуществлению проверки и представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Пермского края и бюджетам муниципальных образований Пермского края;
3.9. участвует в составлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета Пермского края, об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
3.10. организует работу по составлению, составляет и представляет в Правительство Пермского края годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета Пермского края;
3.11. принимает участие в работе по привлечению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Пермского края;
3.12. формирует предельные объемы расходов бюджета Пермского края;
3.13. проводит ежемесячные и ежеквартальные анализы исполнения бюджета Пермского края;
3.14. организует подготовку пояснительных записок об исполнении бюджета Пермского края и консолидированного бюджета Пермского края;
3.15. ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края, Резервного фонда Пермского края;
3.16. ведет учет целевых средств, поступающих из федерального бюджета и других безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц в бюджет Пермского края;
3.17. участвует в работе по реализации Программы социально-экономического развития Пермского края, достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края по компетенции Отдела;
3.18. организует работу по реализации государственной программы Пермского края "Управление государственными финансами и государственным долгом Пермского края";
3.19. проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Пермского края;
3.20. готовит материалы к заседаниям Правительства Пермского края по вопросам формирования и исполнения бюджета Пермского края;
3.21. принимает участие в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края; готовит предложения и замечания в федеральные законопроекты по компетенции Отдела;
3.22. организует работу по подготовке и осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам формирования и исполнения бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края по запросам региональных и федеральных органов власти;
3.23. взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае;
3.24. размещает на официальном сайте Министерства информацию по компетенции Отдела;
3.25. осуществляет работу с письмами, поступающими в Отдел по курируемым вопросам;
3.26. осуществляет консультации, разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.27. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права и обязанности
4.1. Отдел осуществляет следующие права:
4.1.1. получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
4.1.2. вносит руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, участвует в их рассмотрении;
4.1.3. знакомится с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.4. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Отдел;
4.1.5. осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Отдела.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. представлять по запросам руководства Министерства информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.2.2. рассматривать в установленные Инструкцией по делопроизводству сроки отнесенные к компетенции Отдела материалы, направленные в Министерство для согласования;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4.2.4. своевременно и с высоким профессиональным уровнем выполнять определенные настоящим Положением задачи и функции;
4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за руководство работой по выполнению возложенных на отдел задач и обязанностей.
5.2. Заместитель начальника отдела и специалисты несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Должностные регламенты работников отдела определяются начальником отдела и утверждаются Министром.
6. Порядок взаимодействия
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края, а также с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами, а также с другими структурными подразделениями Министерства в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-39-01-22-132 "Об утверждении Положения об управлении бюджетной политики Министерства финансов Пермского края и его структурных подразделениях"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 23 ноября 2023 г. N 39-01-22-473
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 1 июня 2023 г. N 39-01-22-209
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Действие пунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4, 1.3.6 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 24 декабря 2021 г. N СЭД-39-01-22-426
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 27 февраля 2020 г. N СЭД-39-01-22-473
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 6 августа 2018 г. N СЭД-39-01-22-184
Изменения вступают в силу с 6 августа 2018 г.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 2 февраля 2018 г. N СЭД-39-01-22-36
Изменения вступают в силу c 2 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.