Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
от 31 мая 2016 г. N СЭД-54-03-03-196
"Об утверждении Порядка изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов в Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края"
27 октября 2016 г.
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 19 мая 2017 г. N СЭД-54-04-06-31 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с разделом VIII Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 N 19-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов в Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - Порядок).
2. Начальнику отдела административно-финансового обеспечения Новиковой М.Р. организовать работу по изготовлению, учету, использованию, хранению и уничтожению печатей и штампов в соответствии с Порядком.
3. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 8 апреля 2015 года N СЭД-54-03-03-24 "Об утверждении Порядка использования и хранения печатей "Для документов" в Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник |
Н.В. Санникова |
Порядок
изготовления, учета, выдачи, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов в Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
(утв. приказом Гособрнадзора Пермского края от 31 мая 2016 г. N СЭД-54-03-03-196)
27 октября 2016 г.
1. В Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - Гособрнадзор) для заверения подлинности подписи должностного лица на документах, соответствия копии документа подлиннику применяются гербовая печать Гособрнадзора (с изображением Герба Российской Федерации) и печати "Для документов N государственный гражданский служащий...", указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Оттиск печати проставляется на документах, отражающих информацию о фактах, имеющих особое юридические значение, удостоверяющих права организации или отдельных лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами и материальными ценностями, обретающих юридическую силу лишь с момента заверения печатью.
Оттиск всех элементов печати проставляется таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.
На документах финансового характера оттиск печати проставляется на специально отведенном месте. Как правило, это место нанесения оттиска печати обозначается символом "м.п." без захвата наименования должности и подписи.
Оттиск печати должен быть хорошо читаемым.
3. Гербовая печать Гособрнадзора в количестве 1 штука хранится в отделе административно-финансового обеспечения. Оттиск печати проставляется на документах, подписанных начальником Гособрнадзора, согласно Порядку хранения и использования гербовой печати Гособрнадзора, утвержденного приказом от 26.03.2013 N СЭД-54-03-03-12.
4. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие резиновые штампы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку
5. Оттиски простых круглых печатей и штампов проставляются на документах, подписанных государственными гражданскими служащими Гособрнадзора, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Ответственность за изготовление, учет, выдачу, уничтожение печатей и штампов Гособрнадзора возлагается на отдел административно-финансового обеспечения.
7. Ответственность за использование и хранение печатей и штампов указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, возлагается на государственных гражданских служащих Гособрнадзора, получивших данные печати и штампы в отделе административно-финансового обеспечения.
8. Учет печатей и штампов осуществляется в книге учета печатей и штампов в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Заявки отделов Гособрнадзора на изготовление печатей, штампов и образцы печатей, штампов направляются соответственно в отдел административно-финансового обеспечения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. Заявки отделов Гособрнадзора на изготовление печатей и штампов подписываются начальниками отделов и согласовываются с начальником отдела административно-финансового обеспечения.
Получателями изготовленных печатей или штампов являются государственные гражданские служащие Гособрнадзора.
11. Ответственным за изготовление, учет, выдачу и уничтожение печатей и штампов в Гособрнадзоре назначается государственный гражданский служащий - консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения.
Ответственными за использование и хранение печатей и штампов в Гособрнадзоре назначаются государственные гражданские служащие, указанные в приложении 1 к Порядку.
На указанных государственных гражданских служащих возлагается ответственность за соблюдение Порядка изготовления, учета, выдачи, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов в Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
12. Печати и штампы хранятся в отделах Гособрнадзора в надежно закрываемых сейфах или шкафах, во время выездных проверок у государственных гражданских служащих, ответственных за их использование и хранение.
13. Проверка наличия, использования и хранения печатей и штампов производится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой приказом руководителя Гособрнадзора по инициативе отдела административно-финансового обеспечения. О проведенных проверках делаются отметки в книге учета печатей и штампов после последней записи.
14. При оставлении должности государственный гражданский служащий, ответственный за использование и хранение печатей и штампов, сдает их в отдел административно-финансового обеспечения Гособрнадзора.
15. Пришедшие в негодность в ходе эксплуатации или выведенные из действия и утратившие практическое значение печати и штампы сдаются в отдел административно-финансового обеспечения Гособрнадзора для уничтожения и списания с учета.
Отбор и уничтожение печатей и штампов производится комиссией, назначаемой приказом начальника. В состав комиссии назначаются не менее трех человек, один из которых должен быть работник, ответственный за учет печатей и штампов.
На все отобранные к уничтожению печати и штампы составляется акт согласно приложению 4. В акте на уничтожение печатей и штампов исправления не допускаются.
Уничтожение печатей и штампов производится после утверждения акта в присутствии всех членов комиссии, которые несут персональную ответственность за правильность и полноту уничтожения перечисленных в акте печатей и штампов.
Об уничтожении печатей и штампов все члены комиссии расписываются в акте.
При уничтожении пришедших в негодность или утративших значение печатей и штампов соответствующие отметки проставляются в книге учета печатей и штампов.
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 27 октября 2016 г. N СЭД-54-04-06-94 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, на которых проставляются оттиски печатей и штампов
27 октября 2016 г.
Приложение 2
к Порядку
КНИГА
учета печатей и штампов Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
N п/п |
Наименование и оттиск печати (штампа) |
Наименование отдела, должность и фамилия получателя |
Роспись в получении, дата |
Результаты ежегодной проверки наличия печатей (штампов) |
Отметка о возврате печати (штампа), роспись ответственного за учет дата возврата; отметка об уничтожении |
Основание заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
форма
ЗАЯВКА
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ
Наименование отдела
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество исполнителя ______________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Наименование заказа _____________________________________________________
(с указанием количества печатей, штампов)
Основание заказа на изготовление ________________________________________
Приложение: образцы печатей, штампов на ____ л. в ____ экз.
Начальник отдела Личная Инициалы, фамилия
Подпись
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела Личная Инициалы, фамилия
административно- Подпись
финансового обеспечения
форма
ФОРМА
ОБРАЗЦА ПЕЧАТИ, ШТАМПА
N п/п |
Образец (изображение) и текстовое описание печати, штампа, их размеры |
Количество |
|
|
|
Наименование должности Личная Инициалы, фамилия
исполнителя подпись
Приложение 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Гособрнадзора
Пермского края
_______________________
_______________________
"___" _________ 20__ г.
АКТ
о выделении к уничтожению печатей и штампов
Комиссия, назначенная приказом начальника от "__" ____ 20__ г. N __,
в составе: ______________________________________________ произвела отбор
(должности, фамилии и инициалы председателя и членов комиссии) к
уничтожению утративших практическое значение и пришедших в негодность
следующих печатей и штампов:
N п/п |
Регистрационный номер печати (штампа) |
Наименование печати (штампа) |
Оттиск печати (штампа) |
Количество печатей (штампов) |
Основание для уничтожения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего подлежит уничтожению ________________________ (количество прописью)
наименований. Записи с учетными данными сверены:
Председатель комиссии
__________________ _______________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии
__________________ _______________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
__________________ _______________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
После утверждения акта перечисленные документы перед уничтожением сверили
с записями в акте и полностью уничтожили путем __________________________
(способ уничтожения) "___" _____________ 20___ г.
Председатель комиссии
__________________ _______________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии
__________________ _______________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
__________________ _______________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 31 мая 2016 г. N СЭД-54-03-03-196 "Об утверждении Порядка изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов в Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 6 июня 2016 г. N 22 (406)
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 19 мая 2017 г. N СЭД-54-04-06-31 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 27 октября 2016 г. N СЭД-54-04-06-94