В целях обеспечения достижения Пермским краем значения показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по достижению Пермским краем значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
В.Ф. Басаргин |
План
мероприятий по достижению Пермским краем значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
(утв. распоряжением губернатора Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 298-р)
План мероприятий по достижению Пермским краем значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - План мероприятий), разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 г. (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г. N 1) в целях достижения показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70%.
1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя (поквартально) |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
38,75 |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,5 |
67,0 |
70,0 |
2. План мероприятий по достижению значения показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70%
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Создание преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | |||||
Проведение оптимизации услуг для создания значимых преимуществ получения услуг в электронной форме | |||||
1 |
Формирование перечня государственных и муниципальных услуг Пермского края, подлежащих оптимизации в части порядка их предоставления (далее - Перечень) |
Протокол заседания комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг Пермского края (далее - Комиссия по качеству), действующей на основании распоряжения председателя Правительства Пермского края от 28 декабря 2012 г. N 164-рпп "О комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае" |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - ИОГВ и ОМСУ Пермского края), оказывающие услуги |
I квартал 2016 г. |
Утвержден перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих оптимизации в части порядка их предоставления в электронной форме |
2 |
Формирование плана-графика оптимизации порядка предоставления услуг |
Распоряжение председателя Правительства Пермского края об утверждении плана-графика оптимизации порядка предоставления услуг |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
II квартал 2016 г. |
Утвержден план-график оптимизации порядка предоставления услуг, содержащий перечень мероприятий по оптимизации, сроки выполнения каждого из мероприятий, ответственный орган и конечный срок проведения оптимизации услуги |
3 |
Анализ фактического порядка предоставления услуг в электронной форме, а также анализ административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг в Пермском крае |
Одобрение на заседании Комиссии по качеству паспортов услуг |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края (в отношении каждого мероприятия, предусмотренного планом) |
IV квартал 2016 г. |
По каждой услуге из Перечня одобрен паспорт услуги в электронной форме |
4 |
Интеграция региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
31 декабря 2016 г. |
Создано единое информационное пространство между ИОГВ, ОМСУ Пермского края и ЕПГУ |
5 |
Внедрение единой региональной информационной системы предварительной записи на прием в ведомство для получения и муниципальных услуг в ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ Пермского края |
I квартал 2017 г. |
Предоставление возможности единообразной записи на прием в региональные ИОГВ и ОМСУ Пермского края через ЕПГУ, сайты ведомств, информационные терминалы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
6 |
Реализация плана-графика оптимизации порядка предоставления услуг в электронной форме |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края, оказывающие услуги |
IV квартал 2017 г. |
По услугам из Перечня предоставлены преимущества получения услуг в электронной форме: сокращение личных посещений заявителем в ИОГВ и ОМСУ Пермского края; сокращение числа входных документов; обеспечение удобного информирования заявителя о статусе услуги; обеспечение возможности получения результата услуги, обращение за которой осуществлялось в электронной форме в МФЦ |
7 |
Интеграция информационных систем ИОГВ и ОМСУ Пермского края с информационной системой МФЦ Пермского края (для получения результата оказания электронной услуги в МФЦ) |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края, МФЦ |
I квартал 2018 г. |
Создано единое информационное пространство между ИОГВ, ОМСУ Пермского края и МФЦ в части взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе для получения результата оказания электронной услуги в МФЦ посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия |
8 |
Вывод сервисов органов государственной власти Пермского края в единую систему межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края; Министерство информационного развития и связи Пермского края |
Постоянно |
Сервисы ИОГВ Пермского края взаимодействуют с системой межведомственного взаимодействия версии 3.0 |
9 |
Техническая реализация предоставления услуг в электронной форме, включая размещение на ЕПГУ интерактивных форм обращения за государственными и муниципальными услугами |
Технические задания на перевод услуг в электронную форму, акты на ввод в промышленную эксплуатацию |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Возможность заявителем получить услугу в электронной форме посредством ЕПГУ |
10 |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Пермского края, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
Постоянно |
Уровень ошибок при работе сервисов не выше 1% от общего количества обращений к ним |
Организационно-координационные меры | |||||
11 |
Актуализация положения об уполномоченном органе Пермского края в части наделения полномочиями методического и технологического обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Постановление Правительства Пермского края о внесении изменений в Положение о Министерстве информационного развития и связи Пермского края |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
IV квартал 2015 г. |
Министерство информационного развития и связи Пермского края наделено полномочиями методического и технологического обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
12 |
Интеграция региональных информационных систем и веб-порталов с Единой системой идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края; ИОГВ Пермского края |
III квартал 2016 г. |
Авторизация пользователей во всех региональных информационных системах и на веб-порталах ИОГВ и ОМСУ Пермского края происходит с использованием единой учетной записи в ЕСИА |
Развитие сети центров регистрации | |||||
13 |
Подготовка методических рекомендаций по работе центров регистрации и подтверждения учетных записей пользователей в ЕСИА |
Протокол заседания Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
I квартал 2016 г. |
Утверждены Методические рекомендации по работе центров регистрации и подтверждения учетных записей пользователей в ЕСИА |
14 |
Расширение сети центров регистрации и подтверждения учетных записей пользователей ЕПГУ, в том числе в администрациях ОМСУ Пермского края, на базе филиалов, территориально обособленных структурных подразделений МФЦ |
Статистика Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России) о количестве доступных пунктов по регистрации и подтверждению учетных записей пользователей ЕПГУ |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края, МФЦ |
IV квартал 2017 г. |
Уровень доступности центров регистрации: IV квартал 2015: не менее 1 на 10000 жителей IV квартал 2016 г.: не менее 1 на 8000 жителей IV квартал 2017 г.: не менее 1 на 6000 жителей |
Контрольные индикаторы | |||||
15 |
Определение контрольных индикаторов, позволяющих координировать и оценивать качество работы по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг (далее - Перечень контрольных индикаторов) |
Протокол заседания Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
I квартал 2016 г. |
Утвержден Перечень контрольных индикаторов |
16 |
Координация и контроль исполнения планов мероприятий исполнительных органов государственной власти Пермского края в рамках реализации распоряжения губернатора Пермского края от 14 июля 2015 г. N 169-р "О достижении отдельных показателей совершенствования систем государственного и муниципального управления в Пермском крае" |
Отчет губернатору Пермского края |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
В течение отчетного периода, постоянно. Контроль исполнения мероприятий - ежеквартально |
|
II. Мероприятия, направленные на популяризацию получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде | |||||
Мероприятия по информированию граждан на официальных сайтах в сети Интернет | |||||
17 |
Размещение информации на официальном сайте "Интернет-приемная Пермского края", обучение ответственных лиц по работе с обращениями граждан, общественных приемных в муниципальных образованиях |
Отчет о проведенных мероприятиях |
Аппарат Правительства Пермского края |
IV квартал 2015 г. |
Актуализация информации на официальном сайте "Интернет-приемная Пермского края", проведение обучения не менее 3 ответственных лиц по работе с обращениями граждан |
18 |
Разработка методических рекомендаций по созданию и ведению специализированного тематического раздела на сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Внесение изменений в постановление Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 463-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края" |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
I квартал 2016 г. |
Методическое пособие по созданию и ведению специализированного тематического раздела на сайтах исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
19 |
Создание репозитария, содержащего информационные материалы и их шаблоны в единой стилистике "госуслуги", рекомендуемые к использованию при популяризации государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
IV квартал 2016 г. |
Каталог-репозитарий информационных материалов и их шаблонов в единой стилистике "госуслуги", рекомендуемых к использованию при популяризации государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
20 |
Постоянный мониторинг наличия, содержания и актуализации информации в специализированных тематических разделах на официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Результаты мониторинга рассмотрены в рамках заседания Комиссии по качеству, направлены в ИОГВ и ОМСУ Пермского края официальными письмами |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края, МФЦ |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Созданы тематические разделы на официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края, МФЦ, осуществляется актуализация информации на постоянной основе |
21 |
Размещение каталога предоставляемых услуг со ссылками на ЕПГУ на официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края, портале Правительства Пермского края |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Размещен каталог услуг на официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края, портале Правительства Пермского края |
22 |
Публикация новостных и информационных материалов, в том числе видеороликов о переходе к предоставлению государственных услуг в электронной форме на официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края, а также в социальных сетях |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Администрация губернатора Пермского края, Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Публикация не менее 5 новостных и (или) информационных материалов в квартал Созданы и поддерживаются в актуальном состоянии группы и публичные страницы в социальных сетях |
Мероприятия по информированию в местах приема граждан | |||||
23 |
Размещение социальной рекламы о способах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на информационных табло и терминалах, в городской среде (транспортная, реклама на радио, лифтовая, баннерная) |
Ежегодное подведение итогов года на заседании Комиссии по качеству |
Администрация губернатора Пермского края, Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Не менее 3 материалов социальной рекламы в квартал |
24 |
Создание и размещение информационных стендов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме в помещениях ИОГВ и ОМСУ, в том числе в подведомственных организациях, а также в общественных местах (в образовательных и медицинских организациях, МФЦ) |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Размещено не менее 5 стендов в помещениях ИОГВ и ОМСУ Пермского края, в подведомственных организациях, а также в общественных местах, в том числе с использованием материалов, размещенных в репозитарии |
25 |
Развитие инфраструктуры доступа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к ЕПГУ в помещениях ИОГВ и ОМСУ Пермского края, подведомственных учреждениях |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
IV квартал 2018 г. |
Повышен уровень доступности населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством инфраструктуры доступа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к ЕПГУ, а также иным сервисам электронного правительства |
Мероприятия по консультированию граждан | |||||
26 |
Внесение изменений в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности государственной и муниципальной службы в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также процедуре регистрации на ЕПГУ путем внесения изменений в должностные регламенты и должностные инструкции |
Должностные инструкции и регламенты государственных служащих и муниципальных служащих |
Администрация губернатора Пермского края, ИОГВ и ОМСУ Пермского края |
II квартал 2016 г. |
Утвержденные должностные регламенты и должностные инструкции |
27 |
Создание центра телефонного обслуживания заявителей по вопросам использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и получения услуг в электронном виде |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ |
I квартал 2017 г. |
Создан специализированный выделенный бесплатный телефонный номер для консультирования и информирования о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
28 |
Информирование сотрудниками органов власти и клиентской службой МФЦ посетителей МФЦ и органов власти о возможности получения электронных услуг на ЕПГУ |
Отчет о проведенных мероприятиях |
ИОГВ и ОМСУ Пермского края, МФЦ |
Постоянно |
Повышен уровень информированности посетителей МФЦ и органов власти Пермского края о механизме получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
29 |
Организация семинаров, конференций, круглых столов, интервью по вопросам получения и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Ежегодное подведение итогов года на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, Министерство территориального развития Пермского края |
В течение отчетного периода, постоянно. Контроль исполнения мероприятий - ежегодно |
Организация не менее трех семинаров; проведение не менее 1 круглого стола; организации не менее 3 интервью на тему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
30 |
Организация мероприятий по обучению людей среднего и старшего возраста для повышения уровня их компьютерной грамотности, пользования средствами информационно-телекоммуникационных технологий и интернет-коммуникациями, в том числе способах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Доклад на заседании Комиссии по качеству |
Министерство информационного развития и связи Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Не менее 100 человек, прошедших обучение в квартал |
31 |
Интернет-опросы о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; организация взаимодействия с пользователями в социальных сетях по вопросам предоставления услуг в электронной форме |
Отчет о проведенных мероприятиях |
Министерство информационного развития и связи Пермского края, ИОГВ Пермского края |
Постоянно, в течение отчетного периода |
Проведено не менее одного интернет-опроса в месяц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 298-р "Об утверждении плана мероприятий по достижению Пермским краем значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Текст распоряжения официально опубликован не был