Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального района
Пермского края
от 05.09.2014 г. N 489
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем жизнеобеспечения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы"
Паспорт
муниципальной программы Октябрьского муниципального района Пермского края "Комплексное развитие систем жизнеобеспечения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
I. Характеристика текущего состояния, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
1.1. Основополагающими условиями развития Района является комплексное развитие систем жизнеобеспечения, в том числе развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения.
1.2. Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения является также одним из приоритетных направлений в развитии систем жизнеобеспечения в Районе.
1.2.1. Развитие дорожной деятельности:
на балансе Октябрьского муниципального района находится 46 автомобильных дорог общего пользования местного значения, на данных автодорогах регулярно согласно плану-графику, проводятся работы по содержанию муниципальных дорог в весенне-летний и осенне-зимний период. На 01.01.2014 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Района составляет 347,974 км, из них в асфальтобетонном исполнении - 39,200 км, в щебеночном - 245,654 км, в грунтовом - 63,120 км, к концу 2014 года планируется принять на баланс 2 автомобильные дороги "Новопетровка - Баймурзино" и участок дороги З. Сарс - В. Шуртан общей протяженностью 2,276 км. Эксплуатируются автомобильные дороги общего пользования местного значения Района круглогодично. Ежегодный объем финансирования на содержание автомобильных дорог определяется на основании решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25 марта 2010 г. N 717 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Октябрьского муниципального района и правил расчета размера ассигнований бюджета Октябрьского муниципального района на указанные цели".
Общая сумма затрат бюджета Октябрьского муниципального района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно по видам работ, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" в разрезе 2014 - 2017 годов представлена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование работ |
Год |
Общая стоимость затрат по видам работ (с утвержденными нормативами), тыс. руб. |
1. |
Содержание автомобильных дорог |
2014 |
42 160,6 |
2015 |
42 249,5 |
||
2016 |
42 466,2 |
||
2017 |
42 682,9 |
Ежегодно проводится процедура муниципальных закупок по определению подрядчиков, обеспечивающих содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Района.
1.2.2. Развитие транспортного обслуживания:
основным и единственным перевозчиком пассажиров, обеспечивающим регулярным сообщением транспорта общего пользования в Районе является МУП "Автотранспортник".
Данное предприятие обслуживает:
2 междугородних маршрута:
- Октябрьский - Пермь - Октябрьский;
- Октябрьский - Чайковский - Октябрьский.
12 пригородных маршрутов:
- Октябрьский - Енапаево - Колтаево - Октябрьский;
- Октябрьский - Алтынное - Октябрьский;
- Октябрьский - Ишимово - Самарово - Октябрьский;
- Октябрьский - Басино - Октябрьский;
- Октябрьский - Леун - Бияваш - Октябрьский;
- Октябрьский - Р. Сарс - Октябрьский;
- Октябрьский - Бияваш - Р. Сарс - Октябрьский;
- Октябрьский - В. Шуртан - Октябрьский;
- Октябрьский - Петропавловск - Октябрьский;
- Октябрьский - Адилево - Октябрьский;
- Октябрьский - Уразметьево - Октябрьский;
- Октябрьский - Тюинск, Новопетровка.
За 2013 год по междугородним и пригородным маршрутам было перевезено пассажиров 518,000 тыс.человек, общий пробег транспортных средств составил 900,000 тыс. км.
В целях обеспечения транспортной доступности населения Администрация Района ежегодно субсидирует перевозки пассажиров по возмещению недополученных доходов, так как многие маршруты являются экономически не выгодными из-за уменьшающегося пассажиропотока.
Информация по снижению пассажиропотока представлена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя, тыс. чел. |
Месяц, год |
|||
Январь 2013 г. |
Январь 2014 г. |
Февраль 2013 г. |
Февраль 2014 г. |
|
Количество перевезенных пассажиров |
39,7 |
35,8 |
40,4 |
37,4 |
1.2.3. Разрешение проблем обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач в Районе. Проблема аварийности на транспорте очень остро стоит в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По информации оперативной сводки ОГИБДД МО МВД России "Октябрьский" на 01.06.2014 года на территории Района зарегистрировано 160 дорожно-транспортных происшествий, из них 3 с пострадавшими, без погибших. В 2013 году зафиксировано 351 ДТП к уровню 2012 года произошло снижение на 7,6%. На фоне снижения общего количества ДТП снижается количество погибших и пострадавших, так в 2013 году 3 человека (в 2012 году - 5) погибли, один из них ребенок, пострадали 34 человека (в 2012 году - 48), среди пострадавших 3 детей (в 2012 году - 3).
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что сохраняется тенденция по количеству пострадавших среди детей, причем за анализируемый период времени увеличилось количество погибших детей в ДТП, данная информация представлена в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Год |
||
2012 |
2013 |
1 полугодие 2014 |
||
1. |
Количество ДТП |
380 |
351 |
160 |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими: |
48 |
34 |
3 |
из них с участием детей |
3 |
3 |
0 |
|
3. |
Количество лиц, пострадавших в ДТП: |
48 |
34 |
3 |
из них детей |
3 |
3 |
0 |
|
4. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП: |
5 |
3 |
0 |
из них детей |
0 |
1 |
0 |
Основные причины детского дорожно-транспортного травматизма: перевозка пассажиров с нарушением требований по перевозке детей в автомототранспортных средствах, превышение скорости водителями ТС, непредоставление преимущества ТС, переход проезжей части в неустановленном для перехода месте перед близко идущим транспортом, передвижение вдоль проезжей части по правой обочине, игра на проезжей части, выезд на велосипеде на дороги общего пользования, управление мотоциклом и мопедом детьми, не достигшими 16 летнего возраста, не имеющими права управления, вина родителей в ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних.
Проблема аварийности за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества ТС на дорогах Октябрьского района и низкими темпами развития, реконструкции дорожно-уличной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
1.2.4. Непринятие мер по решению вышеуказанных проблем может привести к ухудшению технического состояния дорог и дорожных сооружений, к снижению инвестиционной привлекательности Района, миграции населения в другие, более развитые дорожной инфраструктурой территории.
Проблемы в области дорожной деятельности следует решать путем объединения организационных и финансовых ресурсов, программно-целевым методом, что является обоснованием необходимости разработки настоящей Программы. Программа нацелена на решение задач по ремонту и содержанию дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Района, транспортного обслуживания населения, повышение безопасности дорожного движения в Районе.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Основные цели Программы:
2.1.1. развитие и совершенствование дорожного хозяйства, обеспечение эффективного и безопасного функционирования транспортного комплекса, его доступности для населения Района, обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Поддержание автомобильных дорог местного значения в состоянии, соответствующим нормативным и допустимым требованиям транспортно-эксплуатационных показателей;
2.2.2. Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе;
2.2.3. Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения.
III. Прогноз конечных результатов Программы
3.1. Реализация планируемых мероприятий Программы к концу 2017 года позволит достичь следующих показателей:
- поддержание 100% содержания, обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранение и повышение качества автодорожной сети Района;
- поддержание 100% обеспечения населения услугами транспорта общего пользования;
- снижение количества ДТП с пострадавшими на 12% в 2017 году по сравнению с 2014 годом;
- снижение количества лиц, пострадавших в ДТП на 15%, в 2017 году по сравнению с 2014 годом;
- снижение количества лиц, погибших в результате ДТП на 66%, в 2017 году по сравнению с 2014 годом.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2015 по 2017 год.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
V. Перечень основных мероприятий Программы
5.1. Все разделы Программы предусматривают комплексный подход к решению важнейших задач развития систем жизнеобеспечения в Районе.
5.2. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов отражены в приложении 1 к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, изложены в соответствующем разделе подпрограммы настоящей Программы.
VII. Перечень и краткое описание Подпрограмм
7.1. Программа включает 1 подпрограмму, которая отражена в приложении 2 к Программе.
7.2. Подпрограмма 1 "Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасность дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы".
В указанной Подпрограмме отражается комплекс мероприятий, направленных на развитие и совершенствование дорожного хозяйства, обеспечение эффективного и безопасного функционирования транспортного комплекса, его доступности для населения Района, обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
VIII. Перечень целевых показателей Программы
Для оценки реализации Программы сформирована система целевых показателей.
Значения целевых показателей, сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями реализации приведены в приложении 3 к Программе.
IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Финансирование Программы планируется за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования реализации Программы определяется ежегодно при формировании бюджета Района и утверждается решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий отражены в приложении 4 к Программе.
X. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации на достижение целей Программы
10.1. Реализация мероприятий Программы в полной мере возможна при условии ее финансирования в рамках запланированных объемов.
Основным риском, который может осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, является:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
XI. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.
Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных приложением 3 к Программе, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) их целевым значениям, а также уровнем использования средств местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования Программы.
Оценка эффективности осуществляется путем обследования (анализа) ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
жизнеобеспечения в Октябрьском
муниципальном районе Пермского края
на 2015 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Комплексное развитие систем жизнеобеспечения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" | |||||
Подпрограмма 1 "Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы." | |||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
2015 год |
2017 год |
Поддержание в нормативном состоянии автомобильных дорог в нормативном состоянии, обеспечение транспортной доступности |
Основное мероприятие 1.2. "Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе" | |||||
1.2.1. |
Мероприятие 1.2.1. Устройство автобусного павильона в с. Енапаево на автодороге "Чернушка - Тюш" - Енапаево" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
2015 год |
2017 год |
Установка автобусного павильона на автодороге местного значения "Чернушка - Тюш" - Енапаево" в с. Енапаево по ул. Советская. |
Основное мероприятие 1.3. "Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения" | |||||
1.3.1. |
Мероприятие 1.3.1. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма: |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
2015 год |
2017 год |
Формирование законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения среди детей. Проведение: - Конкурсов юных инспекторов движения, агитационно-художественного представления, конкурсов, листовок, газет и плакатов, рисунков, сочинений на тему "Безопасность на дороге"; - 4 стендов для оформления образовательных организаций; - 2 поездок на краевые мероприятия в г. Пермь; - приобретение 20 форм юных инспекторов движения. |
1.3.2. |
Мероприятие 1.3.2. Организация контроля за водительским составом образовательных организаций при перевозке детей: |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
2015 год |
2017 год |
Ежегодное обучение 33 водителей школьных автобусов. |
1.3.3. |
Мероприятие 1.3.3. Оборудование классов по изучению ПДД |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
2015 год |
2017 год |
Оборудование 2 классов по изучению ПДД Ишимовская СОШ, Тюшевская СОШ. |
Основное мероприятие 1.4. "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" | |||||
1.4.1. |
Мероприятие 1.4.1. Установка дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с проектами организации дорожного движения: - "Щучье Озеро - Явгильдино" - 26,0 шт. |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
2015 год |
2017 год |
Повышение безопасности дорожного движения. Установка дорожных знаков: - "Щучье Озеро - Явгильдино". |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
жизнеобеспечения в Октябрьском
муниципальном районе Пермского края
на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма 1
"Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" (далее - Подпрограмма 1)
Паспорт Подпрограммы 1
I. Характеристика текущего состояния, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Подпрограммы 1
В соответствии с п. 5 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района относится к полномочиям Октябрьского муниципального района.
На балансе Октябрьского муниципального района находится 46 автомобильных дорог общего пользования местного значения, на данных автодорогах регулярно согласно плану-графику, проводятся работы по содержанию муниципальных дорог в весенне-летний и осенне-зимний период. По состоянию на 01.01.2014 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Октябрьского муниципального района, составляет 347,974 км, из них в асфальтобетонном исполнении - 39,200 км, в щебеночном - 245,654 км, в грунтовом - 63,120 км, к концу 2014 года планируется принять на баланс 2 автомобильные дороги "Новопетровка - Баймурзино" и участок дороги З. Сарс - В. Шуртан общей протяженностью 2,276 км. Эксплуатируются автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района круглогодично. Ежегодный объем финансирования на содержание автомобильных дорог определяется на основании решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25 марта 2010 г. N 717 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Октябрьского муниципального района и правил расчета размера ассигнований бюджета Октябрьского муниципального района на указанные цели".
Общая сумма затрат бюджета Октябрьского муниципального района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно по видам работ, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" в разрезе 2014 - 2017 годов представлена в таблице 1
Таблица 1
N п/п |
Наименование работ |
Год |
Общая стоимость затрат по видам работ (с утвержденными нормативами), тыс. руб. |
1. |
Содержание автомобильных дорог |
2014 |
42 160,6 |
2015 |
42 249,5 |
||
2016 |
42 466,2 |
||
2017 |
42 682,9 |
Процедура муниципальных закупок по определению подрядчиков, обеспечивающих содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Октябрьского муниципального района проводится ежегодно, так как действие муниципального контракта длится один год.
Основным и единственным перевозчиком пассажиров, обеспечивающим регулярным сообщением транспорта общего пользования в Октябрьском районе является МУП "Автотранспортник".
Данное предприятие обслуживает:
2 междугородних маршрута
- Октябрьский - Пермь - Октябрьский;
- Октябрьский - Чайковский - Октябрьский.
12 пригородных маршрутов:
- Октябрьский - Енапаево - Колтаево - Октябрьский;
- Октябрьский - Алтынное - Октябрьский;
- Октябрьский - Ишимово - Самарово - Октябрьский;
- Октябрьский - Басино - Октябрьский;
- Октябрьский - Леун - Бияваш - Октябрьский;
- Октябрьский - Р. Сарс - Октябрьский;
- Октябрьский - Бияваш - Р. Сарс - Октябрьский;
- Октябрьский - В. Шуртан - Октябрьский;
- Октябрьский - Петропавловск - Октябрьский;
- Октябрьский - Адилево - Октябрьский;
- Октябрьский - Уразметьево - Октябрьский;
- Октябрьский - Тюинск, Новопетровка.
За 2013 год по междугородним и пригородным маршрутам было перевезено пассажиров 518,000 тыс.человек, общий пробег транспортных средств составил 900,000 тыс. км.
В целях обеспечения транспортной доступности населения Администрация Октябрьского муниципального района ежегодно субсидирует перевозки пассажиров по возмещению недополученных доходов, так как многие маршруты являются экономически не выгодными из-за уменьшающегося пассажиропотока.
Информация по снижению пассажиропотока представлена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя, тыс. чел. |
Месяц, год |
|||
Январь 2013 г. |
Январь 2014 г. |
Февраль 2013 г. |
Февраль 2014 г. |
|
Количество перевезенных пассажиров |
39,7 |
35,8 |
40,4 |
37,4 |
Разрешение проблем обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач в Октябрьском муниципальном районе. Проблема аварийности на транспорте очень остро стоит в Октябрьском муниципальном районе в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По информации оперативной сводки ОГИБДД МО МВД России "Октябрьский" на 01.06.2014 года на территории Октябрьского муниципального района зарегистрировано 160 дорожно-транспортных происшествий, из них 3 с пострадавшими, без погибших. В 2013 году зафиксировано 351 ДТП к уровню 2012 года произошло снижение на 7,6%. На фоне снижения общего количества ДТП снижается количество погибших и пострадавших, так в 2013 году 3 человека (в 2012 году - 5) погибли, один из них ребенок, пострадали 34 человека (в 2012 году - 48), среди пострадавших 3 детей (в 2012 году - 3).
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что сохраняется тенденция по количеству пострадавших среди детей, причем за анализируемый период времени увеличилось количество погибших детей в ДТП, данная информация представлена в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Год |
||
2012 |
2013 |
1 полугодие 2014 |
||
1. |
Количество ДТП |
380 |
351 |
160 |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими: |
48 |
34 |
3 |
из них с участием детей |
3 |
3 |
0 |
|
3. |
Количество лиц, пострадавших в ДТП: |
48 |
34 |
3 |
из них детей |
3 |
3 |
0 |
|
4. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП: |
5 |
3 |
0 |
из них детей |
0 |
1 |
0 |
Основные причины детского дорожно-транспортного травматизма: перевозка пассажиров с нарушением требований по перевозке детей в автомототранспортных средствах, превышение скорости водителями ТС, непредоставление преимущества ТС, переход проезжей части в неустановленном для перехода месте перед близко идущим транспортом, передвижение вдоль проезжей части по правой обочине, игра на проезжей части, выезд на велосипеде на дороги общего пользования, управление мотоциклом и мопедом детьми, не достигшими 16 летнего возраста, не имеющими права управления, вина родителей в ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних.
Проблема аварийности за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества ТС на дорогах Октябрьского района и низкими темпами развития, реконструкции дорожно-уличной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
II. Цели и задачи Подпрограммы 1
Целью Подпрограммы 1 является развитие и совершенствование дорожного хозяйства, обеспечение эффективного и безопасного функционирования транспортного комплекса, его доступности для населения района, обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Для достижения поставленной цели Подпрограммы 1 необходимо решение следующих задач:
1. Поддержание автомобильных дорог местного значения в состоянии, соответствующим нормативным и допустимым требованиям транспортно-эксплуатационных показателей;
2. Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе;
3. Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения;
4. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
III. Прогноз конечных результатов Подпрограммы 1
За период реализации Подпрограммы 1 предполагается достичь следующих показателей:
- поддержание 100% содержания, обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранение и повышение качества автодорожной сети Октябрьского муниципального района;
- поддержание 100% обеспечения населения услугами транспорта общего пользования;
- снижение количества ДТП с пострадавшими на 12% в 2017 году по сравнению с 2014 годом;
- снижение количества лиц, пострадавших в ДТП на 15%, в 2017 году по сравнению с 2014 годом;
- снижение количества лиц, погибших в результате ДТП на 66%, в 2017 году по сравнению с 2014 годом.
IV. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 реализуется с 2015 - 2017 год.
Выделение этапов Подпрограммы 1 не предусмотрено.
V. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1
5.1. В рамках Подпрограммы 1 предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения";
Основное мероприятие 1.2. "Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе";
Основное мероприятие 1.3 "Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения";
Основное мероприятие 1.4 "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов".
5.2. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов отражены в приложении 1 к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" для реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 планируется принятие нормативного правового акта, направленного на определение порядка расходования бюджетных средств.
Также следует признать утратившим силу постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 20 августа 2012 года N 497 "О ведомственной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
VII. Перечень целевых показателей Подпрограммы 1
Для оценки реализации Подпрограммы 1 сформирована система целевых показателей.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Подпрограммы 1 изложены в приложении 3 к Программе.
VIII. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 1
Финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района.
Объем финансирования на реализацию Подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета района и утверждается решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 отражены в приложении 4 к Программе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
жизнеобеспечения в Октябрьском
муниципальном районе Пермского края
на 2015 - 2017 годы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
Наименование программных мероприятий |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Комплексное развитие систем жизнеобеспечения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" | ||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" | ||||||||
Основное мероприятие 1.1 "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" | ||||||||
1. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на содержании |
% |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1. |
Основное мероприятие 1.2. "Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе" | ||||||||
1. |
Удельный вес населения, обеспеченного услугами транспорта общего пользования |
% |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Основное мероприятие 1.3. "Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения" | ||||||||
1. |
Количество лиц, пострадавших в ДТП |
шт. |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
34 |
32 |
30 |
29 |
1.3.1.-1.3.3. |
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
шт. |
3 |
2 |
2 |
1 |
||
Основное мероприятие 1.4. "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" | ||||||||
1. |
Количество ДТП с пострадавшими |
шт. |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
34 |
33 |
32 |
30 |
1.4.1. |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
жизнеобеспечения в Октябрьском
муниципальном районе Пермского края
на 2015 - 2017 годы"
Финансовое обеспечение
реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем жизнеобеспечения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы"
|
Всего: |
|
|
|
|
42 694,5 |
42 659,2 |
42 682,9 |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
193,000 |
193,0 |
0,0 |
|
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
- |
- |
- |
42 501,5 |
42 466,2 |
42 682,9 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" |
Всего: |
|
|
|
|
42 694,5 |
42 659,2 |
42 682,9 |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
- |
- |
- |
- |
193,0 |
193,0 |
0,0 |
|
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
- |
- |
- |
42 501,5 |
42 466,2 |
42 682,9 |
|
Основное мероприятие 1.1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
163 |
0409 |
01.1.1001 |
240 |
42 249,5 |
42 466,2 |
42 682,9 |
Основное мероприятие 1.2. "Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
163 |
0409 |
01.1.1002 |
240 |
98,6 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.1. Устройство автопавильона в с. Енапаево на автодороге "Чернушка - Тюш" - Енапаево" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
163 |
0409 |
01.1.1002 |
240 |
98,6 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.3. "Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения" |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
120 |
- |
01.1.1003 |
- |
193,0 |
193,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.1. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
120 |
0701 |
01.1.1003 |
610 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
120 |
0702 |
01.1.1003 |
240 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
||
120 |
0702 |
01.1.1003 |
610 |
50,0 |
40,0 |
0,0 |
||
120 |
0709 |
01.1.1003 |
610 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.3.2. Организация контроля за водительским составом образовательных учреждений при перевозке детей |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
120 |
0709 |
01.1.1003 |
240 |
33,0 |
33,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.3. Оборудование классов по изучению ПДД |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
120 |
0702 |
01.1.1003 |
240 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
120 |
0702 |
01.1.1003 |
610 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.4. "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
163 |
0409 |
01.1.1004 |
240 |
153,4 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.4.1 Установка дорожных знаков на автомобильной дороге общего пользования местного значения в соответствии с проектами организации дорожного движения: - "Щучье Озеро - Явгильдино" - 26,0 шт. |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
163 |
0409 |
01.1.1004 |
240 |
153,4 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
жизнеобеспечения в Октябрьском
муниципальном районе Пермского края
на 2015 - 2017 годы"
План мероприятий
по реализации муниципальной программы "Комплексное развитие систем жизнеобеспечения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование подпрограммы и результатов |
Исполнитель (ИОГВ) |
ФИО |
Срок начала реализации (д.м.г) |
Срок окончания реализации (д.м.г) |
Объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
Бюджет муниципального района |
Краевой бюджет |
Федеральный бюджет |
Бюджет городских (сельских) поселений |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие дорожной деятельности, транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
2015 |
2017 |
128036,6 |
128036,6 |
- |
- |
- |
- |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
- |
||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
2015 |
2017 |
127398,6 |
127398,6 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Результат: 1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на содержании: 2015 г. - 100%; 2016 г. - 100%; 2017 г. - 100%. |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Основное мероприятие 2.2. "Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта в Октябрьском муниципальном районе" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
2015 |
2017 |
98,6 |
98,6 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Результат: 1. Удельный вес населения, обеспеченного услугами транспорта общего пользования: 2015 г. - 100%; 2016 г. - 100%; 2017 г. - 100%. |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Основное мероприятие 2.3. "Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения" |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
- |
2015 |
2017 |
386,0 |
386,0 |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Результат: 1. Количество лиц, пострадавших в ДТП: 2015 г. - 32; 2016 г. - 30; 2017 г. - 29. |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Результат: 1. Количество лиц, погибших в результате ДТП: 2015 г. - 2; 2016 г. - 2; 2017 г. - 1. |
Районное управление образования Администрации Октябрьского муниципального района |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Основное мероприятие 2.4. "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
2015 |
2017 |
153,4 |
153,4 |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Результат: 1. Количество ДТП с пострадавшими: 2015 г. - 33; 2016 г. - 32; 2017 г. - 30. |
Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (МКУ "УКС") |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 21 ноября 2014 г. N 624 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.