Приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
от 29 июня 2016 г. N СЭД-22-01-04-45
"Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края"
29 декабря 2016 г.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением Правительства Пермского края от 21 марта 2016 г. N 127-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Пермского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Пермского края от 23 мая 2016 г. N 316-п "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Нормативные затраты на обеспечение функций Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Е.М. Зыкова |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
(утв. приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 29 июня 2016 г. N СЭД-22-01-04-45)
29 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Нормативные затраты устанавливают порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 23 мая 2016 г. N 316-п (далее - Правила), не установлен порядок расчета нормативных затрат, а также определяют нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат.
1.2. Нормативные затраты применяются для обеспечения обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок.
Приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 29 декабря 2016 г. N СЭД-22-01-04-115 раздел II изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
II. Порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами не установлен порядок расчета нормативных затрат
2.1. Затраты на дополнительное образование
Затраты на дополнительное образование () сотрудников Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края за исключением затрат на дополнительное профессиональное образование, определяемых в соответствии с указом губернатора Пермского края от 28 марта 2007 г. N 21 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Пермского края", определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-ый вид дополнительной образовательной программы;
- стоимость образовательной услуги по обучению 1 работника по i-ому виду дополнительной образовательной программы;
i - вид дополнительной образовательной программы.
При этом стоимость образовательной услуги по обучению 1 работника по i-ому виду дополнительной образовательной программы () определяется по формуле:
,
где:
- стоимость образовательной услуги по обучению 1 работника по i-ому виду дополнительной образовательной программы в час в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
N - количество часов по i-ому виду дополнительной образовательной программы в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам.
2.2. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по i-му тарифу.
2.3. Затраты на подключение, установку/переустановку, замену абонентского номера телефонных аппаратов автоматической телефонной сети связи органов государственной власти (далее - электросвязи)
Затраты на подключение, установку/переустановку, замену абонентского номера телефонных аппаратов электросвязи () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость услуги по подключению телефонных аппаратов к сети электросвязи в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- планируемое количество случаев подключения к сети электросвязи в год;
- стоимость услуги по установке/переустановке телефонных аппаратов электросвязи в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- планируемое количество случаев установки/переустановки телефонных аппаратов электросвязи в год;
- стоимость услуги по замене абонентского номера телефонных аппаратов электросвязи в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- планируемое количество случаев замены абонентских номеров телефонных аппаратов электросвязи в год.
2.4. Затраты на поставку питьевой воды
Затраты на поставку питьевой воды () определяются по формуле:
,
где:
- количество литров питьевой воды в месяц в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- численность работников;
- стоимость услуги по поставке 1 литра питьевой воды в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
N - планируемое количество месяцев поставки питьевой воды.
2.5. Затраты на представительские расходы
Затраты на представительские расходы () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость буфетного обслуживания приемной руководителя (чай, кофе, кондитерские изделия и т.п.) по i-й должности в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- стоимость сувенирной продукции, закупаемой в целях организации официальных мероприятий, проводимых в рамках полномочий Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, по i-й должности в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- количество запланированных мероприятий в год;
- стоимость товаров, закупаемой в целях реализации полномочий Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края по награждению почетной грамотой/благодарственным письмом, по i-й должности в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
- количество запланированных награждений почетной грамотой/благодарственным письмом в год.
2.6. Затраты на изготовление типографской продукции
Затраты на изготовление типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 бланка по i-му тиражу в соответствии с нормативом, предусмотренным приложением к настоящим Нормативным затратам;
N - планируемое количество типографской продукции (бланка) i-го тиража.
III. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II настоящих Нормативных затрат, а также нормативных затрат в соответствии с разделом III Правил используются нормативы на приобретение услуг связи, транспортных услуг, мебели, канцелярских принадлежностей и иных товаров, работ, услуг для обеспечения функций Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края в расчете на одного сотрудника, являющиеся приложением к настоящим Нормативным затратам.
Приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 29 декабря 2016 г. N СЭД-22-01-04-115 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.
Приложение
к Нормативным затратам
на обеспечение функций Агентства
по инвестициям и внешнеэкономическим
связям Пермского края, утвержденным
приказом Агентства по инвестициям и
внешнеэкономическим связям Пермского края
от 29 июня 2016 г. N СЭД-22-01-04-45
Нормативы
на приобретение услуг связи, транспортных услуг, мебели, канцелярских принадлежностей и иных товаров, работ, услуг для обеспечения функций Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края в расчете на одного сотрудника
29 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование норматива |
Срок эксплуатации в годах |
Высшая группа должностей категории "Руководители" |
Главная группа должностей категории "Руководители" |
Ведущая группа должностей категории "Руководители" |
Ведущая группа должностей категории "Специалисты" |
Сотрудники, занимающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края |
Примечание |
||||||||||
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (кроме факса) |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
1 ед. на 1 сотрудника |
|
|
1 ед. на 1 сотрудника |
|
|
2 |
Телефонный аппарат (стационарный) |
5 |
шт. |
3 |
15000,00 |
шт. |
2 |
6500,00 |
шт. |
1 |
4500,00 |
шт. |
1 |
2500,00 |
шт. |
1 |
2500,00 |
|
3 |
Подвижная связь (сотовая связь, Интернет) |
|
усл. |
3 SIM-карты |
10000,00 |
усл. |
1 SIM-карта |
2000,00 |
усл. |
1 SIM-карта |
2000,00 |
усл. |
1 SIM-карта на 3 сотрудника |
2000,00 |
усл. |
1 SIM-карта на 3 сотрудника |
2000,00 |
Стоимостные показатели определены из расчета ежемесячных расходов на 1 SIM-карту. Объем расходов может быть изменен в связи с командировкой за пределы территории Пермского края, либо за пределы РФ по решению руководителя Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (далее - Агентство) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Указанное решение оформляется приказом Агентства |
4 |
Автотранспортные услуги: легковые автомобили |
|
час |
|
1000,00 |
час |
|
600,00 |
час |
|
500,00 |
час |
|
500,00 |
час |
|
500,00 |
Максимальная стоимость 1 часа услуги |
5 |
Стол письменный с тумбой |
7 |
шт. |
1 |
40000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
|
6 |
Стол для заседаний |
7 |
шт. |
1 |
60000,00 |
шт. |
1 |
40000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Шкаф книжный |
7 |
шт. |
2 |
35000,00 |
шт. |
2 |
25000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 на 2 специалиста |
10000,00 |
шт. |
1 на 2 специалиста |
10000,00 |
|
8 |
Шкаф для одежды |
7 |
шт. |
1 |
40000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
10000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
10000,00 |
|
9 |
Кресло |
5 |
шт. |
2 |
35000,00 |
шт. |
2 |
30000,00 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
5000,00 |
шт. |
1 |
5000,00 |
|
10 |
Стул для посетителей |
5 |
шт. |
12 |
6000,00 |
шт. |
6 |
6000,00 |
шт. |
6 |
6000,00 |
шт. |
1 |
3000,00 |
шт. |
1 |
3000,00 |
|
11 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
5 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Тумбочка |
7 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 |
7000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
3000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
3000,00 |
|
13 |
Тумба (стол) под оргтехнику |
7 |
шт. |
1 |
20000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
10000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
7000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
7000,00 |
|
14 |
Антистеплер |
|
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в 3 года |
15 |
Блок для заметок |
|
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
в год |
16 |
Блокнот |
|
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
шт. |
1 |
60,00 |
в год |
17 |
Дырокол |
|
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
1 раз в 3 года |
18 |
Зажим для бумаг |
|
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
уп. |
4 |
200,00 |
в год |
19 |
Закладки |
|
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
уп. |
4 |
70,00 |
в год |
20 |
Карандаш механический |
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
21,00 |
шт. |
1 |
21,00 |
в год |
21 |
Карандаш черный графитовый |
|
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
в год |
22 |
Клен ПВА |
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
2 |
30,00 |
шт. |
2 |
30,00 |
шт. |
2 |
30,00 |
в год |
23 |
Клей-карандаш |
|
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
в год |
24 |
Книга учета |
|
шт. |
1 |
110,00 |
шт. |
1 |
110,00 |
шт. |
1 |
110,00 |
шт. |
1 |
110,00 |
шт. |
1 |
110,00 |
в год |
25 |
Корректирующая жидкость (лента) |
|
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
1 |
105,00 |
шт. |
2 |
105,00 |
шт. |
2 |
105,00 |
в год |
26 |
Ластик |
|
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
шт. |
2 |
15,00 |
в год |
27 |
Линейка |
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
в год |
28 |
Лоток для бумаг |
|
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
1 раз в 3 года |
29 |
Маркеры |
|
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
в год |
30 |
Нож канцелярский |
|
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
1 раз в 3 года |
31 |
Ножницы канцелярские |
|
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
шт. |
1 |
180,00 |
1 раз в 3 года |
32 |
Органайзер |
|
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
в год |
33 |
Папка-конверт |
|
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
шт. |
1 |
30,00 |
в год |
34 |
Папка на резинке |
|
шт. |
2 |
60,00 |
шт. |
2 |
60,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
в год |
35 |
Папка с файлами |
|
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
шт. |
2 |
230,00 |
в год |
36 |
Папка с прижимом |
|
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
шт. |
2 |
120,00 |
в год |
37 |
Папка-уголок |
|
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
шт. |
12 |
8,00 |
в год |
38 |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
|
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в 3 года |
39 |
Ручка для письма |
|
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
4 |
100,00 |
шт. |
8 |
40,00 |
шт. |
8 |
40,00 |
в год |
40 |
Стержни для ручки |
|
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
4 |
50,00 |
шт. |
12 |
10,00 |
шт. |
12 |
10,00 |
шт. |
12 |
10,00 |
в год |
41 |
Скобы для степлера |
|
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
уп. |
8 |
20,00 |
в год |
42 |
Скоросшиватель картонный |
|
шт. |
2 |
10,0 |
шт. |
2 |
10,00 |
шт. |
10 |
10,00 |
шт. |
10 |
10,00 |
шт. |
10 |
10,00 |
в год |
43 |
Скоросшиватель пластиковый |
|
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
шт. |
12 |
15,00 |
в год |
44 |
Скотч шириной 19 мм |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
2 |
20,0 |
шт. |
2 |
20,00 |
шт. |
2 |
20,00 |
в год |
45 |
Скотч шириной 50 мм |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
2 |
50,0 |
шт. |
2 |
50,00 |
шт. |
2 |
50,00 |
в год |
46 |
Скрепки длиной 25 (28) мм |
|
уп. |
1 |
35,00 |
уп. |
1 |
35,00 |
уп. |
4 |
35,00 |
уп. |
4 |
35,00 |
уп. |
4 |
35,00 |
в год |
47 |
Скрепки длиной 50 мм |
|
уп. |
1 |
70,00 |
уп. |
1 |
70,00 |
уп. |
2 |
70,00 |
уп. |
2 |
70,00 |
Уп. |
2 |
70,00 |
в год |
48 |
Скрепочннца |
|
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
шт. |
1 |
170,00 |
1 раз в 3 года |
49 |
Степлер |
|
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
1 раз в 3 года |
50 |
Стержни для механических карандашей |
|
уп. |
1 |
20,00 |
уп. |
1 |
20,00 |
уп. |
1 |
20,00 |
уп. |
2 |
20,00 |
уп. |
2 |
20,00 |
в год |
51 |
Точилка |
|
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
шт. |
1 |
50,00 |
в год |
52 |
Ежедневник |
|
шт. |
1 |
350,00 |
шт. |
1 |
350,00 |
шт. |
1 |
350,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
в год |
53 |
Планинг |
|
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
в год |
54 |
Календарь-шалаш, календарь перекидной или календарь настенный |
|
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
шт. |
1 |
100,00 |
в год |
55 |
Конверты |
|
шт. |
10 |
2,00 |
шт. |
10 |
2,00 |
шт. |
30 |
2,00 |
шт. |
60 |
2,00 |
шт. |
60 |
2,00 |
в год |
56 |
Корзина для бумаг |
|
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
шт. |
1 |
90,00 |
1 раз в 3 года |
57 |
Кнопки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уп. |
1 |
25,00 |
уп. |
1 |
25,00 |
в год |
58 |
Бумага формат А4 |
|
пач. |
6 |
220,00 |
пач. |
12 |
220,00 |
пач. |
18 |
220,00 |
пач. |
18 |
220,00 |
пач. |
18 |
220,00 |
в год |
59 |
Бумага формат А3 |
|
|
|
|
|
|
|
пач. |
2 |
360,00 |
пач. |
2 |
180,00 |
пач. |
2 |
180,00 |
в год |
60 |
Папка архивная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
5 |
250,00 |
шт. |
5 |
250,00 |
в год |
61 |
Вкладыши в трудовую книжку |
|
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
шт. |
1 |
250,00 |
1 раз в 3 года |
62 |
Трудовая книжка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
1 |
300,00 |
шт. |
1 |
300,00 |
1 раз в 3 года |
63 |
Штамп самонаборный 3-4-х строчный |
|
шт. |
1 |
900,00 |
шт. |
1 |
900,00 |
шт. |
1 |
900,00 |
шт. |
1 |
900,00 |
шт. |
1 |
900,00 |
1 раз в 3 года |
64 |
Штамп самонаборный 6-8-ми строчный |
|
шт. |
1 |
1500,00 |
шт. |
1 |
1500,00 |
шт. |
1 |
1500,00 |
шт. |
1 |
1500,00 |
шт. |
1 |
1500,00 |
1 раз в 3 года |
65 |
Штамп стандартный |
|
шт. |
1 |
400,00 |
шт. |
1 |
400,00 |
шт. |
1 |
400,00 |
шт. |
1 |
400,00 |
шт. |
1 |
400,00 |
1 раз в 3 года |
66 |
Салфетки чистящие для монитора |
|
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
шт. |
1 |
150,00 |
в год |
67 |
Файлы |
|
уп. |
2 |
150,00 |
уп. |
2 |
150,00 |
уп. |
2 |
150,00 |
уп. |
2 |
150,00 |
уп. |
2 |
150,00 |
в год |
68 |
Образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным программам |
|
час |
36 |
700,00 |
час |
36 |
700,00 |
час |
36 |
700,00 |
час |
36 |
700,00 |
час |
36 |
700,00 |
Максимальные стоимостные и количественные показатели |
69 |
Образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам |
|
час |
76 |
700,00 |
час |
76 |
700,00 |
час |
76 |
700,00 |
час |
76 |
700,00 |
час |
76 |
700,00 |
Максимальные стоимостные и количественные показатели |
70 |
Услуги по подключению телефонных аппаратов к автоматической телефонной сети связи органов государственной власти (далее - электросвязи) |
|
ед. |
|
963,00 |
ед. |
|
963,00 |
ед. |
|
963,00 |
ед. |
|
963,00 |
ед. |
|
963,00 |
Максимальные стоимостные показатели |
71 |
Услуги по установке/переустановке телефонных аппаратов электросвязи |
|
ед. |
|
2563,00 |
ед. |
|
2563,00 |
ед. |
|
2563,00 |
ед. |
|
2563,00 |
ед. |
|
2563,00 |
Максимальные стоимостные показатели |
72 |
Услуги по замене абонентского номера сети электросвязи |
|
ед. |
|
88,00 |
ед. |
|
88,00 |
ед. |
|
88,00 |
ед. |
8 |
58,00 |
ед. |
|
88,00 |
Максимальные стоимостные показатели |
73 |
Услуги по поставке питьевой воды |
|
литр |
17 |
9,00 |
литр |
17 |
9,00 |
литр |
17 |
9,00 |
литр |
17 |
9,00 |
литр |
17 |
9,00 |
Максимальные стоимостные и количественные показатели |
74 |
Чай/кофе |
|
|
|
3000,00 |
|
|
3000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в год |
75 |
Кондитерские изделия |
|
|
|
3000,00 |
|
|
3000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в год |
76 |
Сливки |
|
|
|
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в год |
77 |
Сахар |
|
|
|
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в год |
78 |
Сувенирная продукция |
|
ед. |
|
2000,00 |
ед. |
|
2000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
Фоторамка |
|
ед. |
|
250,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
Типографская продукция (бланк) |
|
ед. |
|
100,00 |
ед. |
|
100,00 |
ед. |
|
100,00 |
ед. |
|
100,00 |
|
|
|
|
81 |
Компьютеры портативные массой не более 10 кг (ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника) |
|
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
|
|
|
|
|
|
1 раз в 3 года |
82 |
Системный блок |
|
шт. |
1 |
35000,00 |
шт. |
1 |
35000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
30000,00 |
1 раз в 3 года |
83 |
Монитор |
|
шт. |
1 |
17000,00 |
шт. |
1 |
17000,00 |
шт. |
1 |
12000,00 |
шт. |
1 |
12000,00 |
шт. |
1 |
12000,00 |
1 раз в 3 года |
84 |
Устройство ввода или вывода (принтер с функцией черно-белой печати) |
|
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
шт. |
1 |
15000,00 |
1 раз в 3 года |
85 |
Устройство ввода или вывода (принтер с функцией цветной печати) |
|
шт. |
1 |
25000,00 |
шт. |
1 |
25000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в 3 года |
86 |
Многофункциональное устройство |
|
шт. |
1 |
30000,00 |
шт. |
1 |
30 000,00 |
шт. |
1 |
25000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
25000,00 |
шт. |
1 на 3 специалиста |
25000,00 |
1 раз в 3 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 29 июня 2016 г. N СЭД-22-01-04-45 "Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (http://www.invest.permkrai.ru/) 1 июля 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 июля 2016 г. N 26 (410)
Приказом Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 16 апреля 2024 г. N 18-02-06-29 настоящий документ признан утратившим силу с 16 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 29 декабря 2016 г. N СЭД-22-01-04-115
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 г.