Приказ Агентства по занятости населения Пермского края
от 30 июня 2016 г. N СЭД-40-01-07-170
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
В.В. Сыроватский |
Изменения,
которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края
(утв. приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 30 июня 2016 г. N СЭД-40-01-07-170)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 18 ноября 2013 г. N СЭД-40-01-07-302 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 4 августа 2014 г. N СЭД-40-01-07-238, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
1.1. В абзаце шестом пункта 1.3.2 слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
1.2. В пункте 2.6.5. после слов "подачи заявления в" добавить слово "Агентство,";
1.3. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники Агентства/ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Агентства/ГКУ ЦЗН.";
1.4. Пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
1.5. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
1.6. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами одиннадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками Агентства/ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-358 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
2.1. В абзаце втором пункта 1.3.2 слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце втором пункта 1.3.2 названного Административного регламента слова "szn@appk.permkrai.ru" нет
2.2. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
2.3. Пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
2.4. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
2.5. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами одиннадцать - четырнадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура; I
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-359 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
3.1. В абзаце втором пункта 1.3.2 слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце втором пункта 1.3.2 названного Административного регламента слова "szn@appk.permkrai.ru" нет
3.2. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
3.3. Пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
3.4. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
3.5. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами одиннадцать - четырнадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 25 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-231, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
4.1. В последнем предложении пункта 1.3.2. слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В последнем предложении пункта 1.3.2." имеется в виду "В предпоследнем предложении пункта 1.3.2."
4.2. пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
4.3. в пункте 2.15.2 после слов "кресла-коляски" добавить слова "и собак-проводников.";
4.4. пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
4.5. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
4.6. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами десять - тринадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-361 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 25 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-232, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
5.1. В последнем предложении пункта 1.3.2. слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В последнем предложении пункта 1.3.2." имеется в виду "В предпоследнем предложении пункта 1.3.2."
5.2. В пункте 2.15.1 после слов "кресла-коляски" добавить слова "и собак-проводников.";
5.3. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
5.4. пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
5.5. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
5.6. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами одиннадцать - четырнадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 12 мая 2014 г. N СЭД-40-01-07-132 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 23 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-215, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
6.1. В последнем предложении пункта 1.3.2. слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В последнем предложении пункта 1.3.2." имеется в виду "В предпоследнем предложении пункта 1.3.2."
6.2. В пункте 2.15.1 после слов "кресла-коляски" добавить слова "и собак-проводников.";
6.3. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
6.4. пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
6.5. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
6.6. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами одиннадцать - четырнадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
7. В Административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 27 августа 2014 г. N СЭД-40-01-07-283 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 1 июня 2015 г. N СЭД-40-01-07-171, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
7.1. В последнем предложении пункта 1.3.2. слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В последнем предложении пункта 1.3.2 названного Административного регламента слова "szn@appk.permkrai.ru" нет
7.2. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
7.3. Пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
7.4. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
7.5. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами десять - тринадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
8. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 19 ноября 2014 г. N СЭД-40-01-07-386 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
8.1. В последнем предложении пункта 1.3.2. слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В последнем предложении пункта 1.3.2." имеется в виду "В предпоследнем предложении пункта 1.3.2."
8.2. В пункте 2.15.1 после слов "кресла-коляски" добавить слова "и собак-проводников.";
8.3. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
8.4. пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
8.5. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
8.6. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами десять - тринадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
9. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 20 ноября 2014 г. N СЭД-40-01-07-390 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352):
9.1. В последнем предложении пункта 1.3.2. слово "szn@appk.permkrai.ru" заменить словом "info@szn.permkrai.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В последнем предложении пункта 1.3.2." имеется в виду "В предпоследнем предложении пункта 1.3.2."
9.2. В пункте 2.15.1 после слов "кресла-коляски" добавить слова "и собак-проводников.";
9.3. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников ГКУ ЦЗН, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски. Работники ГКУ ЦЗН сопровождают инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также содействуют инвалидам при входе и выходе из помещения, информируют о доступных маршрутах общественного транспорта. Также обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ГКУ ЦЗН.";
9.4. пункт 2.15.4 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечивается дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.";
9.5. Пункт 2.15.5 дополнить предложением следующего содержания: "В места предоставления государственной услуги обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти.";
9.6. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами десять - тринадцать следующего содержания:
"- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также наличие аудиоконтура;
- оказание работниками ГКУ ЦЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 30 июня 2016 г. N СЭД-40-01-07-170 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по занятости населения Пермского края (http://szn.permkrai.ru/) 4 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-724
Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-687
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-668
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 3 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-622
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-620
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-619
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-588
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-590
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-580
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.