Постановление Администрации города Перми
от 28 июля 2016 г. N 537
"Об утверждении Типового положения об административной комиссии района города Перми"
16 марта 2017 г.
В соответствии с Законами Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", от 01 декабря 2015 г. N 576-ПК "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об административной комиссии района города Перми.
2. Руководителям территориальных органов администрации города Перми (за исключением главы администрации поселка Новые Ляды города Перми):
2.1. до 01 августа 2016 г. утвердить состав административной комиссии соответствующего района города Перми;
2.2. обеспечить работу административной комиссии соответствующего района города Перми в соответствии с Типовым положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника контрольно-аналитического департамента администрации города Перми Хлебникова В.В.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Типовое положение
об административной комиссии района города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 28 июля 2016 г. N 537)
16 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административная комиссия района города Перми (далее - Административная комиссия) является коллегиальным органом административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", Законом Пермского края от 01 декабря 2015 г. N 576-ПК "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий", правовыми актами города Перми, настоящим Типовым положением.
1.3. Задачами Административной комиссии являются:
1.3.1. всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дел об административных правонарушениях;
1.3.2. разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
1.3.3. обеспечение исполнения вынесенных постановлений;
1.3.4. выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.4. Административная комиссия имеет печать, штампы и бланки установленного образца.
II. Порядок формирования и организации работы Административной комиссии
2.1. Административная комиссия создается на территории Дзержинского, Индустриального, Кировского, Ленинского, Мотовилихинского, Орджоникидзевского, Свердловского районов города Перми на неограниченный срок в рамках реализации переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Дела об административных правонарушениях, совершенных на территории поселка Новые Ляды города Перми, рассматривает административная комиссия Свердловского района города Перми.
2.2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов Административной комиссии.
Персональный состав Административной комиссии утверждается распоряжением главы территориального органа администрации города Перми.
Административная комиссия считается созданной со дня вступления в силу распоряжения главы территориального органа администрации города Перми об утверждении ее состава.
2.3. Административную комиссию возглавляет председатель Административной комиссии.
2.4. Обязанности секретаря Административной комиссии возлагаются на начальника сектора по взаимодействию с административными органами территориального органа администрации города Перми.
2.5. Заседания Административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2.6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании Административной комиссии присутствует более половины состава Административной комиссии.
2.7. Постановления, определения, представления Административной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Административной комиссии.
III. Полномочия членов Административной комиссии
3.1. Председатель Административной комиссии:
3.1.1. осуществляет общее руководство деятельностью Административной комиссии;
3.1.2. председательствует на заседаниях Административной комиссии и организует ее работу;
3.1.3. подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления Административной комиссии.
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2017 г. N 190 Типовое положение дополнено пунктом 3.1.4
3.1.4. без доверенности представляет Административную комиссию в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2017 г. N 190 Типовое положение дополнено пунктом 3.1.5
3.1.5. принимает решение о наделении членов Административной комиссии, иных лиц полномочиями по представлению Административной комиссии в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2017 г. N 190 Типовое положение дополнено пунктом 3.1.6
3.1.6. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2017 г. N 190 пункт 3.2 изложен в новой редакции
3.2. Заместитель председателя Административной комиссии составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, и осуществляет полномочия председателя Административной комиссии, предусмотренные пунктами 3.1.1-3.1.5 настоящего Положения в период его отсутствия.
3.3. Секретарь Административной комиссии:
3.3.1. осуществляет работу по ведению делопроизводства Административной комиссии;
3.3.2. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;
3.3.3. обеспечивает организацию проведения заседаний Административной комиссии;
3.3.4. извещает членов Административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков о времени и месте рассмотрения дела;
3.3.5. ведет протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает их;
3.3.6. обеспечивает подготовку и оформление постановлений, определений и представлений Административной комиссии, а также их вручение или направление лицам, в отношении которых они вынесены, или их представителям, а также потерпевшим по их просьбе в установленном КоАП РФ порядке;
3.3.7. осуществляет проверку исполнения лицами, привлеченными к административной ответственности, вынесенных Административной комиссией постановлений о наложении административных штрафов, по истечении установленного КоАП РФ срока уплаты административных штрафов;
3.3.8. в случае неуплаты штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности, обеспечивает направление вторых экземпляров постановлений Административной комиссии о наложении административных штрафов судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Полномочия секретаря Административной комиссии в период его отсутствия возлагаются по поручению председателя Административной комиссии на одного из членов Административной комиссии.
3.5. Члены Административной комиссии:
3.5.1. участвуют в заседании Административной комиссии;
3.5.2. знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, рассматриваемых Административной комиссией;
3.5.3. принимают участие в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Административной комиссии;
3.5.4. участвуют в исследовании доказательств по делам об административных правонарушениях, в обсуждении постановлений, определений, представлений Административной комиссии.
3.5.5. участвуют в голосовании при вынесении постановлений, определений, представлений Административной комиссии.
Постановлением Администрации города Перми от 16 марта 2017 г. N 190 раздел IV изложен в новой редакции
IV. Полномочия Административной комиссии
Административная комиссия:
4.1. рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 5.2, 6.1, 6.3-6.7, 6.9-6.11, 6.12 (части 1, 3), 10.1 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", за исключением дел об административных правонарушениях в области благоустройства территории, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
4.2. выносит постановления и определения по делам об административных правонарушениях;
4.3. при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит соответствующим организациям и соответствующим должностным лицам представления по устранению указанных причин и условий;
4.4. обеспечивает обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению;
4.5. направляет материалы дела прокурору, в орган предварительного следствия или орган дознания, если будет установлено, что нарушение содержит признаки преступления.
V. Производство по делам об административных правонарушениях
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.
VI. Упразднение Административной комиссии
Административная комиссия упраздняется распоряжением главы территориального органа администрации города Перми в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2016 г. N 537 "Об утверждении Типового положения об административной комиссии района города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования г. Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 28 июля 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 августа 2016 г. N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 8 июня 2023 г. N 465
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 мая 2023 г. N 350
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 июля 2022 г. N 626
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2021 г. N 1113
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2021 г. N 801
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 апреля 2021 г. N 248
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 июня 2020 г. N 492
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2020 г. N 179
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 4 сентября 2019 г. N 531
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 июля 2019 г. N 411
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2019 г. N 382
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 647
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 марта 2017 г. N 190