Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 1
к Порядку предоставления
социальных услуг поставщиками
социальных услуг в стационарной
форме социального обслуживания
7. Предоставление временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
Категория получателей: женщины, женщины с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации в результате домашнего насилия, представляющего реальную угрозу их жизни и здоровью.
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки оказания социальной услуги |
Периодичность оказания услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)* |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1 |
Социально-бытовые услуги |
||||||
1.1. |
Предоставление жилой площади, помещений для организации лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания согласно утвержденным нормативам |
Предполагает: - предоставление жилой площади из расчета 6 кв. м на человека; - обеспечение средствами коммунально-бытового благоустройства (отопление, водоснабжение, освещение). Предоставляется 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг |
Весь период проживания |
Постоянно |
17,47 |
Размещение получателей социальных услуг с учетом пола, возраста, физической и психологической совместимости. Соответствие жилого помещения санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. Наличие необходимого набора помещений для проведения реабилитационных, оздоровительных, досуговых мероприятий, гигиенических процедур. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
1.2. |
Предоставление в пользование бытовой техники, мебели, оборудования |
Предполагает предоставление в пользование получателю социальных услуг мебели, бытовой техники, оборудования |
Весь период проживания |
Постоянно |
0,26 |
Предоставление в пользование каждому получателю социальных услуг мебели, оборудования и бытовой техники в исправном состоянии, в соответствии с назначением. Обеспечение ремонта и замены мебели, бытовой техники, оборудования. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
1.3. |
Обеспечение питания согласно утвержденным нормативам |
Предполагает: предоставление горячего питания в соответствии с нормативами: |
В течение первого месяца проживания |
Ежедневно |
|
Предоставление ежедневного, регулярного, сбалансированного, разнообразного, доброкачественного питания; соблюдение требований к пищевой ценности (калорийности и содержанию основных пищевых веществ) рационов и режиму питания; обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания; соблюдение требований к технологии приготовления блюд. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
- несовершеннолетним |
4 раза |
225,85 |
|||||
- женщинам |
3 раза |
200,94 |
|||||
1.4. |
Предоставление мягкого инвентаря согласно утвержденным нормативам |
Предполагает обеспечение получателя социальных услуг постельными принадлежностями, с учетом сроков носки (службы) мягкого инвентаря в соответствии с утвержденными нормативами. |
1 раз при поступлении, 10 мин. |
Однократно |
23,16 |
Предоставление постельных принадлежностей в начале обслуживания и их замена по мере износа в соответствии с утвержденными нормами. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
1.5 |
Санитарно-гигиенические услуги |
Предполагает предоставление получателю социальных услуг предметов личной гигиены (мыло, зубная щетка, зубная паста). |
1 раз при поступлении, 15 мин. |
Однократно |
2,12 |
Обеспечение получателей социальных услуг индивидуальными предметами личной гигиены (мыло, зубная паста, зубная щетка) в соответствии с утвержденными нормами. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
|
2. Социально-медицинские услуги |
||||||
2.1. |
Организация оказания получателям социальных услуг первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи |
Предполагает: - первичный осмотр и обеспечение санитарной обработки поступивших вновь получателей социальных услуг; - оказание экстренной доврачебной медицинской помощи получателю социальных услуг при: травмах, кровотечениях, отравлениях, головной боли; вызов скорой медицинской помощи; оказание содействия в получении первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи |
Продолжительность разовой услуги 30 мин. |
|
|
Наличие у организации социального обслуживания лицензии на медицинскую деятельность. Организация услуги осуществляется медицинским персоналом. Заключается в: определении объективного состояния здоровья получателя социальных услуг, его психического и физического состояния; оказании экстренной доврачебной помощи; оказании содействия в получении необходимой медицинской помощи по показаниям в медицинских организациях; профилактике заноса в организацию социального обслуживания инфекционных и паразитарных заболеваний. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб и инфекционных заболеваний |
- несовершеннолетним; |
2 раза за весь период |
1,37 |
|||||
- женщинам |
1 раз при поступлении |
0,68 |
|||||
3. |
Социально-психологические услуги |
||||||
3.1 |
Социально-психологическая диагностика и обследование личности получателя социальных услуг |
Предусматривает: выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми. Осуществляется для разработки рекомендаций, программы по коррекции отклонений получателя социальных услуг |
Продолжительность разовой услуги 40 мин. |
3 раза за время пребывания |
6,61 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог); специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил помещения для проведения диагностических процедур (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван для получателей социальных услуг, приглушенный свет, отсутствие посторонних лиц и шумов); наличие расходных материалов (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, ножницы, клей, скрепки, цветная бумага и иные материалы); наличие диагностических методик и диагностического инструментария: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов в соответствии с возрастными особенностями |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
3.2 |
Проведение психокоррекционной работы с получателем социальных услуг |
Предусматривает проведение с получателем социальных услуг мероприятий, направленных на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении |
Продолжительность разовой услуги 40 мин. |
1 раз в неделю |
28,64 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог); специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил помещения для проведения психокоррекционных мероприятий; наличие программы по коррекции психологических отклонений личности получателя социальных услуг |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
3.3 |
Социально-психологическое консультирование получателя социальных услуг |
Предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем |
Продолжительность разовой услуги 40 мин. |
2 раза в месяц |
13,22 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог), специально оборудованного рабочего места: для специалиста, оказывающего услугу - стол, стул, для получателя социальных услуг - мягкие стулья/кресла/диван. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
4 |
Социально-педагогические услуги |
||||||
4.1 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование получателя социальных услуг |
Предусматривает проведение: - коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальных услуг; - социально-педагогической диагностики и обследования личности получателя социальных услуг, направленной на выявление проблем социально-педагогического характера; - социально-педагогическое консультирование по проблемам, выявленным в ходе социально-педагогической диагностики получателя социальных услуг, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-педагогических проблем |
Продолжительность разовой услуги 40 мин. |
3 раза за время пребывания |
6,61 |
Предусматривает наличие специального образования специалиста, оказывающего услугу (педагог-психолог, социальный педагог); специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван) |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
4.2 |
Социально-педагогическое консультирование |
Предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-педагогических проблем |
Продолжительность разовой услуги 30 мин. |
2 раза в месяц |
8,92 |
Предусматривает наличие специального образования специалиста, оказывающего услугу (педагог-психолог, социальный педагог); специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван) |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги |
5. |
Социально-правовые услуги |
||||||
5.1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг |
Предусматривает: - содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность; - предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов; - содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы |
Продолжительность разовой услуги 60 мин. |
2 раза за период пребывания |
7,23 |
Услуга предоставляется по запросу получателя социальных услуг (его представителя) и направлена на оказание помощи в оформлении документов, включает в себя разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их назначения, написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; наличие информационного банка (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, компьютер, телефон, принтер, ксерокс); расходных материалов (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы) |
Оформление и восстановление утраченных документов. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
5.2 |
Консультирование по социально-правовым вопросам. |
Предусматривает: - содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством; - содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном действующим законодательством; - помощь в подготовке заявления (обращения), других необходимых документов в государственное юридическое бюро, адвокатскую контору |
60 мин. |
2 раза за период пребывания |
5,95 |
Услуга направлена на организацию и получение юридической помощи получателям социальных услуг путем разъяснения положений законодательства в той или иной сфере правоотношений, отстаивания интересов получателей социальных услуг в органах судебной системы Российской Федерации. Услуга предоставляется специалистом, имеющим юридическое образование. Предусматривает наличие информационного банка (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, компьютер, телефон, принтер, ксерокс); расходных материалов (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы) |
Предоставление бесплатной юридической помощи. Обеспечение защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
* Подушевой норматив финансирования социальных услуг рассчитан на одно койко-место в день."
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-416 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.