Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
от 2 августа 2016 г. N СЭД-54-04-06-70
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края за осуществление переданных полномочий главного администратора доходов по закрепленным кодам бюджетной классификации"
20 сентября 2016 г.
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 19 мая 2017 г. N СЭД-54-04-06-31 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 160.1. Бюджетного кодекса и Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края по закрепленным кодам бюджетной классификации за главным администратором доходов (далее - Методика).
2. Направить настоящий приказ в Рособрнадзор, Прокуратуру Пермского края, обеспечить опубликование в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, разместить на официальном сайте Инспекции.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела административно-финансового обеспечения Новикову М.Р.
Начальник |
Н.В. Санникова |
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 20 сентября 2016 г. N СЭД-54-04-06-81 в Методику внесены изменения
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края за осуществление переданных полномочий главного администратора доходов по закрепленным кодам бюджетной классификации
(утв. Приказом Гособрнадзора Пермского края от 2 августа 2016 г. N СЭД-54-04-06-70)
20 сентября 2016 г.
1. Настоящая Методика содержит описание показателей, используемых для расчета с указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета.
2. Методика применяется для расчета прогноза поступлений государственной пошлины в бюджет Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
4. Формирование показателей по объему доходов осуществляется в разрезе кодов бюджетной классификации, закрепленных согласно приказу Гособрнадзора Пермского края, утверждаемому ежегодно. Показатели объема доходов по кодам бюджетной классификации для целей настоящей методики делятся по видам предоставляемой государственной услуги:
лицензирование образовательной деятельности;
государственная аккредитация образовательной деятельности;
подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях.
5. Для каждого вида предоставляемой государственной услуги применяется прямой метод расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, определяющих прогнозный объем планируемых поступлений.
6. Источником данных, для определения ожидаемой оценки поступлений в бюджет Пермского края, является вид предоставляемой государственной услуги, а также размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги, в том числе при расчете прогноза поступлений в краевой бюджет учитываются размеры государственной пошлины, действующие в текущем году в соответствии с Налоговым Кодексом.
6.1. Источниками данных для показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет, является следующее:
- по показателю количество образовательных организаций, планируемых для получения государственных услуг, связанных с лицензированием, государственной аккредитацией образовательных организаций в разрезе каждого юридически значимого действия, источником являются графики прогноза подачи заявлений на получение государственной услуги от органов местного самоуправления Пермского края;
- по показателю число физических лиц, планируемых обратиться за получением государственной услуги по проставлению апостиля на документах об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, источником является усредненное число за три предыдущих года, предшествующих планируемому.
7. Объем планируемых поступлений за услуги, связанные с лицензированием образовательной деятельности, определяется по формуле:
ОЛиц i = Pi х К
где
ОЛиц i - объем планируемых поступлений за оказание i-й государственной услуги, в разрезе каждого юридически значимого действия;
Pi - размер государственной пошлины за предоставление i-й государственной услуги;
Кi - количество образовательных организаций, планируемых для получения i-й государственной услуги.
8. Объем планируемых поступлений за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией образовательных организаций, определяется по формуле:
ОАкр i = Pi х Ki
где
ОАкр i - объем планируемых поступлений за оказание i-й государственной услуги, в разрезе каждого юридически значимого действия;
Pi - размер государственной пошлины за предоставление i-й государственной услуги;
Кi - количество образовательных организаций, планируемых для получения i-й государственной услуги.
9. Объем планируемых поступлений за услуги по проставлению апостиля на документах об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, определяется по формуле:
ОАп i = Pi х Чi
где
ОАп i - объем планируемых поступлений за оказание i-й государственной услуги;
Pi - размер государственной пошлины за предоставление i-й государственной услуги;
Чi - число физических лиц, планируемых обратится за получением i-й государственной услуги.
10. Объем планируемых поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации принимается равным нулю.
11. Объем планируемых поступлений от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), принимается равным нулю.
12. Объем планируемых поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации принимается равным нулю.
13. Объем прочих планируемых поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, принимается равным нулю.
14. Объем планируемых невыясненных поступлений, зачисляемые в бюджет субъектов Российской Федерации принимается равным нулю.
15. Объем прочих планируемых неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации принимается равным нулю.
16. Объем планируемых прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации принимается равным нулю.
17. Объем планируемых возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета субъектов Российской Федерации, принимается равным нулю.
18. Прогнозируемый объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, по результатам привлечения к административной ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, в пределах компетенции Гособрнадзора Пермского края, зачисляемых в бюджет Российской Федерации, бюджеты городских округов и муниципальных районов, осуществляется методом усреднения - расчета, на основании усреднения годовых объемов доходов за три года, предшествующих планируемому.
18.1. Объем планируемых прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, определяется по формуле:
,
Где
- объем планируемых поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
- объем поступления первого года, предшествующего текущему году;
- объем поступления второго года, предшествующего текущему году;
- объем поступления третьего года, предшествующего текущему году.
18.2. В случае изменения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми уплачиваются денежные взыскания (штрафы), в части увеличения или снижения размеров денежных взысканий (штрафов) применяется поправочный коэффициент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 2 августа 2016 г. N СЭД-54-04-06-70 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края за осуществление переданных полномочий главного администратора доходов по закрепленным кодам бюджетной классификации"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 августа 2016 г. N 31 (415)
Приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 19 мая 2017 г. N СЭД-54-04-06-31 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от 20 сентября 2016 г. N СЭД-54-04-06-81