Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Распоряжение Руководителя администрации губернатора Пермского края от 9 октября 2015 г. N СЭД-01-36-ра-161 "О внесении изменений в Положение о департаменте государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края, утвержденное распоряжением руководителя администрации губернатора Пермского края от 9 июля 2015 г. N СЭД-01-36-ра-77"
В соответствии с пунктом 4.5 Положения об Администрации губернатора Пермского края, утвержденного указом губернатора Пермского края от 27 сентября 2010 г. N 70:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края (далее - Положение).
2. Установить, что в части, установленной Положением, департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края (далее - Департамент) является правопреемником департамента государственного управления Администрации губернатора Пермского края.
3. Заместителю руководителя Администрации, директору департамента государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края Подбельскому Н.В.:
3.1. в течение месяца со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить разработку и утверждение положений о структурных подразделениях Департамента;
3.2. в течение двух месяцев со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить разработку и утверждение должностных регламентов государственных гражданских служащих Пермского края в Департаменте.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение руководителя Администрации губернатора Пермского края от 22 ноября 2013 г. N СЭД-01-96-ра-64 "Об утверждении Положения о департаменте государственного управления Администрации губернатора Пермского края";
распоряжение руководителя Администрации губернатора Пермского края от 23 июня 2013 г. N СЭД-01-42-ра-54 "О внесении изменений в Положение о департаменте государственного управления Администрации губернатора Пермского края, утвержденное распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от 28 ноября 2013 г. N СЭД-01-96-ра-64";
распоряжение руководителя Администрации губернатора Пермского края от 20 апреля 2015 г. N СЭД-01-36-ра-33 "О внесении изменений в распоряжение руководителя Администрации губернатора Пермского края от 22 ноября 2013 г. N СЭД-01-96-ра-64 "Об утверждении ^Положения о департаменте государственного управления Администрации губернатора Пермского края".
5. Настоящее распоряжение вступает, в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 мая 2015 года.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
|
А.Ю. Маховиков |
Положение
о Департаменте государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края
(утв. распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от 9 июля 2015 г. N СЭД-01-36-ра-77)
1. Общие положения
1.1. Положение о департаменте государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края (далее соответственно - Положение, Департамент) определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Департамента.
1.2. Департамент является структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края и создан с целью обеспечения деятельности губернатора Пермского края (далее - губернатор края) по управлению государственной гражданской службой Пермского края и реализации кадровой политики.
1.3. Непосредственное руководство Департаментом осуществляет руководитель Администрации губернатора Пермского края (далее соответственно - руководитель Администрации, Администрация).
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и иными законами Пермского края, правовыми актами губернатора края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, распоряжениями руководителя Администрации, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.5. Структура Департамента и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Администрации.
2. Задачи Департамента
Исходя из цели создания Департамент решает следующие задачи:
2.1. осуществление функций государственного органа Пермского края по управлению государственной службой;
2.2. обеспечение реализации губернатором края полномочий по определению общих правил прохождения государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба) и правовому регулированию вопросов организации местного самоуправления в части установления общих правил прохождения муниципальной службы в Пермском крае (далее - муниципальная служба);
2.3. обеспечение реализации губернатором края, руководителем Администрации полномочий по организации и регламентации профессиональной служебной деятельности;
2.4. ведение кадровой работы и обеспечение реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) губернатором края, руководителем Администрации, председателем Правительства Пермского края (за исключением гражданских служащих Аппарата Правительства Пермского края), а также руководителями отдельных исполнительных органов государственной власти в соответствии с договорами;
2.5. осуществление функций государственного органа Пермского края по реализации антикоррупционной политики в части касающейся.
3. Функции Департамента
Исходя из решаемых задач Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере осуществления функций государственного органа Пермского края по управлению государственной службой:
3.1.1. разрабатывает концепцию, готовит предложения по определению приоритетных направлений формирования и реализации кадровой политики на гражданской службе и муниципальной службе; разрабатывает в установленном порядке программы развития гражданской и муниципальной службы;
3.1.2. разрабатывает по необходимости проекты нормативных правовых актов губернатора края, Правительства Пермского края, устанавливающих порядок, условия и сроки проведения экспериментов в отдельных государственных органах Пермского края, а также экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы соответственно;
3.1.3. осуществляет координацию деятельности органов государственной власти Пермского края, иных государственных органов Пермского края (далее - государственные органы) при решении вопросов:
поступления на гражданскую службу края, ее прохождения и прекращения;
формирования кадрового резерва и его использования для замещения должностей гражданской службы;
проведения ротации гражданских служащих;
3.1.4. формирует кадровый резерв Пермского края для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов;
3.1.5. формирует резерв управленческих кадров Пермского края и организует работу с ним;
3.1.6. разрабатывает примерный должностной регламент гражданского служащего;
3.1.7. осуществляет координацию подготовки кадров для гражданской службы; осуществляет формирование государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих;
3.1.8. участвует в работе образованных в государственных органах конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
3.1.9. по поручению губернатора края, руководителя Администрации организует работу по участию представителей Пермского края в заседаниях Координационного совета Приволжского федерального округа по государственной кадровой политике и его постоянно действующей рабочей группы, а также обеспечивает исполнение их решений;
3.1.10. осуществляет в установленном порядке мониторинг прохождения гражданской службы в государственных органах, готовит аналитические, статистические, справочные и иные информационные материалы по вопросам реализации кадровой политики;
3.1.11. осуществляет в установленном порядке вневедомственный контроль за соблюдением в государственных органах федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края о государственной гражданской службе;
3.1.12. осуществляет контроль за соблюдением порядка организации и финансирования диспансеризации гражданских служащих;
3.1.13. осуществляет размещение на сайте "Государственная гражданская служба Пермского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по направлениям деятельности Департамента;
3.2. В сфере обеспечения реализации губернатором края полномочий по определению общих правил прохождения гражданской службы и правовому регулированию вопросов организации местного самоуправления в части установления общих правил прохождения муниципальной службы:
3.2.1. в рамках компетенции, определенной федеральным законодательством и законодательством Пермского края, разрабатывает предложения по внесению изменений (дополнений) и осуществляет подготовку проектов:
3.2.1.1. законов и иных нормативных правовых актов по определению общих правил прохождения гражданской и муниципальной службы, в том числе об:
определении особенностей организации и правового регулирования муниципальной службы;
учреждении должностей гражданской службы и утверждении реестра должностей гражданской службы;
утверждении реестра должностей муниципальной службы;
установлении квалификационных требований к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для гражданских служащих;
установлении условий оплаты труда гражданских служащих, порядка формирования фонда оплаты труда гражданских служащих;
установлении размеров должностных окладов гражданских служащих;
установлении порядка увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы;
установлении порядка присвоения и сохранения гражданским служащим классных чинов гражданской службы, а также размеров окладов за классный чин гражданской службы;
установлении порядка присвоения муниципальным служащим классных чинов, а также порядка их сохранения при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы;
утверждении положения о наставничестве на гражданской службе в исполнительных органах государственной власти;
утверждении типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих;
утверждении положения о кадровом резерве на гражданской службе;
установлении порядка заключения договора о целевом приеме или договора о целевом обучении;
установлении порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день;
установлении общих условий выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
установлении порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения, премий по результатам работы за квартал и год гражданским служащим;
установлении порядка единовременной выплаты при предоставлении гражданским служащим ежегодного оплачиваемого отпуска;
утверждении порядка выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за ученую степень лицам, замещающим государственные должности Пермского края, и гражданским служащим;
установлении порядка назначения стимулирующей выплаты гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти, Администрации и Аппарате Правительства Пермского края;
установлении порядка и условий возмещения гражданскому служащему расходов, связанных со служебными командировками гражданского служащего;
утверждении перечня должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также особый порядок оплаты труда гражданских служащих;
установлении общих правил формирования специфических показателей эффективности и результативности деятельности, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений;
установлении порядка исчисления стажа государственной и муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности;
определении условий и порядка установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы, а также правовые основы пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
утверждении положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
регламентации процедуры представления сведений о расходах гражданских и муниципальных служащих, определения круга субъектов, уполномоченных осуществлять контроль за расходами гражданских служащих, а также устанавливающих порядок принятия решения о контроле за расходами;
утверждении перечня должностей гражданской службы, связанных с коррупционными рисками, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
об определении порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, муниципальными служащими, а также проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
об определении порядка образования в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов;
об установлении порядка и сроков применения взысканий за коррупционные правонарушения муниципальных служащих;
законов и иных нормативных правовых актов по отдельным вопросам организации трудовой деятельности лиц, замещающих государственные должности Пермского края: губернатора края, руководителя Администрации, председателя Правительства Пермского края и иных членов Правительства Пермского края (далее - отдельные государственные должности).
3.2.2. представляет губернатора края при рассмотрении и принятии правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.3. В сфере обеспечения реализации губернатором края, руководителем Администрации полномочий по организации и регламентации профессиональной служебной деятельности:
3.3.1. разрабатывает предложения по внесению изменений (дополнений) и осуществляет подготовку проектов правовых актов губернатора края по:
установлению мер по совершенствованию государственного управления, утверждению программы административной реформы в исполнительных органах государственной власти;
определению структуры исполнительных органов государственной власти;
образованию, реорганизации, упразднению исполнительных органов государственной власти;
утверждению положения об Администрации;
установлению предельной штатной численности и фонда должностных окладов Администрации, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
утверждению структуры Администрации.
3.3.2. согласовывает проекты правовых актов:
об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти, Аппарате Правительства Пермского края либо внесения изменений и (или) дополнений в соответствующие положения;
об изменении предельной штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти и Аппарата Правительства Пермского края.
3.3.3. обеспечивает разработку и принятие нормативного правового акта Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края в соответствии с планом подготовки проекта бюджета;
3.3.4. разрабатывает предложения по внесению изменений (дополнений) совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации и осуществляет подготовку проектов правовых актов руководителя Администрации:
об утверждении штатного расписания Администрации;
об утверждении распределения обязанностей между руководителем Администрации губернатора и заместителями руководителя Администрации;
об утверждении положений о структурных подразделениях Администрации и положений об отделах, секторах в составе структурных подразделений Администрации;
об установлении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, к должностям гражданской службы в Администрации с учетом задач и функций Администрации;
3.3.5. разрабатывает совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации и осуществляет подготовку проектов должностных регламентов гражданских служащих в Администрации;
3.3.6. разрабатывает предложения по внесению изменений (дополнений) и осуществляет подготовку проектов правовых актов руководителя Администрации об утверждении:
служебного распорядка Администрации;
положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы гражданским служащим в Администрации;
положения о порядке выплаты ежемесячного денежного поощрения, премий по результатам работы за квартал и год в Администрации;
положения о порядке выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий гражданским служащим в Администрации с учетом обеспечения задач и функций Администрации, исполнения должностного регламента гражданского служащего;
положения о порядке выплаты материальной помощи гражданским служащим в Администрации.
3.3.7. разрабатывает предложения по распределению полномочий и функций между структурными подразделениями Администрации и совершенствованию вопросов регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в Администрации.
3.4. В сфере ведения кадровой работы и обеспечения реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) губернатором края, руководителем Администрации, председателем Правительства Пермского края (за исключением гражданских служащих Аппарата Правительства Пермского края), а также руководителями отдельных исполнительных органов государственной власти в соответствии с договорами:
3.4.1. обеспечивает организацию подготовки проектов правовых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений представителя нанимателя;
3.4.2. осуществляет ведение трудовых книжек, личных дел, реестра гражданских служащих;
3.4.3. оформляет и осуществляет выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;
3.4.4. формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы;
3.4.5. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
3.4.6. осуществляет организационное, документационное сопровождение процесса наставничества и координацию работы по наставничеству;
3.4.7. организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;
3.4.8. организует и обеспечивает присвоение и (или) сохранение классных чинов гражданским служащим;
3.4.9. организует заключение договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
3.4.10. осуществляет оценку необходимости в повышении квалификации гражданских служащих; организует дополнительное профессиональное образование гражданских служащих;
3.4.11. формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование;
3.4.12. обеспечивает должностной рост гражданских служащих;
3.4.13. организует оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
3.4.14. обеспечивает создание условий, необходимых для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины;
3.4.15. организует проведение служебных проверок;
3.4.16. организует и обеспечивает работу комиссии по служебным спорам;
3.4.17. организует и обеспечивает в установленном порядке прием под роспись, а также осуществляет проверку правильности оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о своих расходах, расходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о расходах), представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;
гражданскими служащими, замещавшими должность гражданской службы, отнесенную к высшей и главной группе должностей либо включенную в перечень должностей гражданской службы, замещение которой связано с коррупционными рисками;
гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей за исключением должности губернатора края;
гражданами, замещающими отдельные государственные должности за исключением должности губернатора края.
3.4.18. организует и осуществляет в установленном порядке проверку:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
соблюдения гражданином, замещавшим соответствующую должность гражданской службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином;
3.4.19. осуществляет функции по контролю за расходами в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и членов их семей;
3.4.20. обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
3.4.21. обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, когда представителю нанимателя стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном федеральным законом;
3.4.22. организует и обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений; организует проверку сведений, содержащихся в данных уведомлениях;
3.4.23. обеспечивает принятие иных мер по выявлению и последующему устранению причин коррупционных и иных правонарушений (профилактике коррупции);
3.4.24. организует и обеспечивает подготовку проектов актов и решений губернатора края, руководителя Администрации, председателя Правительства Пермского края о назначении дополнительной стимулирующей выплаты по результатам деятельности, ежемесячном денежном поощрении и выплате премий;
3.4.25. оформляет трудовые отношения с:
лицами, замещающими отдельные государственные должности;
руководителями подведомственных государственных краевых учреждений;
помощниками членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
помощниками депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
иными работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
3.4.26. разрабатывает предложения совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации и осуществляет подготовку проектов правовых актов губернатора края и иных документов:
об отставке Правительства Пермского края в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением Правительством Пермского края своих полномочий;
по назначению представителя от исполнительного органа государственной власти в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, а также о досрочном прекращении его полномочий;
по согласованию кандидатур для назначения прокурора Пермского края и иных руководителей федеральных территориальных органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством;
по представлению в Законодательное Собрание Пермского края кандидатуры для назначения на должность Уполномоченного по правам человека Пермского края и внесении предложений о его освобождении от должности в случаях, предусмотренных законодательством;
по внесению предложений в Законодательное Собрание Пермского края о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;
по назначению половины состава членов избирательной комиссии Пермского края в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
3.4.27. осуществляет подготовку и предоставление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю данных по формам федерального статистического наблюдения;
3.4.28. обеспечивает соблюдение установленных законодательством требований при обработке персональных данных;
3.4.29. организует и обеспечивает в установленном порядке прохождение гражданскими служащими диспансеризации;
3.4.30. организует и ведет воинский учет в Администрации и Правительстве Пермского края;
3.4.31. осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.
3.5. В сфере осуществления функций государственного органа Пермского края по реализации антикоррупционной политики:
3.5.1. реализует и развивает механизмы противодействия коррупции на гражданской службе;
3.5.2. участвует в части, отнесенной к компетенции Департамента, в:
проведении антикоррупционного мониторинга; антикоррупционном образовании;
оказании методической помощи органам местного самоуправления по реализации антикоррупционной политики, по исполнению законодательства о противодействии коррупции в муниципальных образованиях Пермского края;
осуществлении контроля исполнения законодательства о противодействии коррупции в отношении объектов, предусмотренных законом Пермского края "О противодействии коррупции в Пермском крае", и координацию их деятельности в данной сфере;
3.5.3. организует и обеспечивает в установленном порядке прием под роспись, осуществляет проверку правильности оформления, а также участвует в проведении проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главами муниципальных образований, имеющих статус городского округа Пермского края, муниципального района Пермского края, городского поселения в составе муниципального района Пермского края;
3.5.4. осуществляет функции по контролю за расходами в отношении:
лиц, замещающих государственные должности Пермского края, за исключением губернатора края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края, мировых судей Пермского края;
лиц, замещающих муниципальные должности в Пермском крае на постоянной основе;
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также членов их семей;
3.5.5. организует в установленном порядке рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами:
лицами, замещающими отдельные государственные должности Пермского края;
главами муниципальных образований Пермского края.
3.6. В сфере общих вопросов, отнесенных к компетенции Департамента:
3.6.1. рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан по направлениям деятельности Департамента;
3.6.2. осуществляет разработку методических рекомендаций и иное методическое обеспечение деятельности государственных органов и муниципальных органов муниципальных образований Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
3.6.3. осуществляет консультирование гражданских, муниципальных служащих, граждан по правовым и иным вопросам гражданской и муниципальной службы.
3.6.4. участвует в формировании бюджета Администрации в части расходов на оплату труда губернатора края, руководителя Администрации, фонда оплаты труда гражданских служащих в Администрации;
3.6.5. готовит предложения в годовой кассовый план Администрации в части касающейся.
3.7. Департамент осуществляет иные функции, устанавливаемые законодательством, поручениями губернатора края и руководителя Администрации.
4. Права и обязанности Департамента
Департамент для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Администрации, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Администрации, структурных подразделений Аппарата государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, их должностных лиц и граждан;
4.1.3. вносить предложения губернатору края, руководителю Администрации, председателю Правительства Пермского края, руководителям иных государственных органов;
4.1.4. готовить в установленном порядке проекты правовых актов;
4.1.5. разрабатывать методические рекомендации;
4.1.6. привлекать научные, образовательные и иные организации, экспертов и специалистов для решения возложенных задач, в том числе на договорной основе;
4.1.7. созывать в установленном порядке и проводить совещания, семинары с руководителями государственных органов, кадровыми службами государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
4.1.8. осуществлять в установленном порядке проверку соблюдения в государственных органах федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
4.1.9. пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных Администрации, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и иных государственных органов;
4.1.10. использовать в служебных целях государственные системы связи и коммуникации;
4.1.11. получать необходимые нормативные правовые акты, литературу и периодические издания, а также информацию о парламентских слушаниях, совещаниях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях по направлениям деятельности Департамента, вносить предложения руководителю Администрации об участии в них гражданских служащих Департамента;
4.1.12. осуществлять иные права, устанавливаемые законодательством и распоряжениями руководителя Администрации;
4.1.13. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента;
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
5. Руководство Департамента
5.1. Департамент возглавляет заместитель руководителя Администрации, директор Департамента (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором края в установленном порядке по представлению руководителя Администрации.
5.2. Директор Департамента непосредственно подчиняется руководителю Администрации.
5.3. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности гражданской службы в установленном порядке руководителем Администрации по представлению директора Департамента.
5.4. В период отсутствия директора Департамента его должностные обязанности исполняет заместитель директора Департамента, уполномоченный на это должностным регламентом и (или) распоряжением руководителя Администрации.
5.5. Отделы, секторы Департамента возглавляются начальниками отделов, заведующими секторами, консультантами соответственно.
5.6. Назначение на должность гражданской службы и освобождение от должности гражданской службы начальников отделов, заведующих секторами, консультантов осуществляется руководителем Администрации по представлению директора Департамента.
5.7. Директор Департамента:
5.7.1. руководит Департаментом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Департамента;
5.7.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими Департамента, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.7.3. разрабатывает положения об отделах, секторах, входящих в состав Департамента;
5.7.4. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Департамента;
5.7.5. дает гражданским служащим Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.7.6. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Администрации губернатора Пермского края;
5.7.7. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;
5.7.8. контролирует своевременность представления в Департамент необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.7.9. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими Департамента проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.7.10. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.7.11. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Администрацией, а также иных мероприятиях по указанию руководства Администрации или по согласованию с ним;
5.7.12. запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
5.7.13. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции Департамента, представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
5.7.14. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Департамента, их деловой активности;
5.7.15. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и правовыми актами губернатора края, Администрации;
5.7.16. обеспечивает исполнение бюджета в части средств, выделяемых на выполнение задач Департамента;
5.7.17. утверждает методические рекомендации, разработанные департаментом по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.7.18. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, реализацию мер по противодействию коррупции в Департаменте, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по Департаменту;
5.7.19. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда Департамента;
об утверждении положений об отделах, секторах, входящих в состав Департамента;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Департамента;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Департамента;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Департамента;
об установлении испытания гражданскому служащему Департамента при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы в Департаменте;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим Департамента;
о поощрении и награждении гражданских служащих Департамента, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих Департамента в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Администрацией;
5.7.20. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим Департамента;
5.7.21. представляет Департамент в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.7.22. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.7.23. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.7.24. выполняет другие поручения руководства Администрации, относящиеся к компетенции Департамента.
6. Организация деятельности
6.1. Письма и служебные записки, направляемые от имени Департамента по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Департамента оформляются распоряжениями руководителя Администрации.
6.5. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах, секторах Департамента, а также должностными регламентами гражданских служащих Департамента.
6.6. Гражданские служащие Департамента несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них служебных обязанностей, в том числе поручений губернатора края, руководства Администрации, директора Департамента.
6.7. Информационное, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения Администрации в соответствии с компетенцией, установленной в положениях об этих подразделениях.
6.8. Защиту государственной тайны и режима секретности в работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в деятельности Департамента, оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, государственных гражданских служащих Департамента, документационное, организационное обеспечение деятельности Департамента, а также бухгалтерский и бюджетный учет осуществляют структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края в соответствии с компетенцией, установленной в положениях об этих структурных подразделениях.
6.9. Департамент имеет собственную номенклатуру дел.
6.10. Критериями оценки деятельности Департамента являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Департамент задач и функций, ежегодный показатель исполнения краевого бюджета в пределах средств, выделяемых на содержание Администрации в части, касающейся.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение руководителя Администрации Губернатора Пермского края от 9 июля 2015 г. N СЭД-01-36-ра-77 "Об утверждении Положения о департаменте государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 мая 2015 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был