Постановление Администрации города Перми
от 16 августа 2016 г. N 596
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать значения натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", размеры нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, ежегодно на очередной год и плановый период до 20 сентября текущего года постановлением администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 16 августа 2016 г. N 596)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - муниципальная работа), нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
Муниципальная работа необходима для обеспечения оптимальной загрузки существующей сети спортивных объектов, направлена на популяризацию здорового образа жизни и привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Спортивные объекты - открытые плоскостные спортивные сооружения и площадки для занятий различными видами спорта (далее - спортивный объект).
1.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми, подведомственными комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание муниципальной работы;
на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы в сфере физической культуры и спорта с соблюдением приказа Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением".
Ведомственный перечень сформирован на основании Базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ "Физическая культура и спорт", размещенного на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации www.budget.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной работы - количество человек, которым обеспечивается доступ на спортивные объекты.
Заказчик муниципальной работы - комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми.
Категория потребителей муниципальной работы - в интересах общества, для неопределенного круга лиц.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальное учреждение города Перми (далее - Учреждение), обеспечивающее исполнение муниципального задания.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Муниципальная работа является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - муниципальное имущество), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
- объем муниципальной работы;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимые для выполнения муниципального задания;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 25 мая 2016 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной работы, и прочего движимого имущества, работ, услуг на общехозяйственные нужды, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, определенные на основе анализа показателей деятельности муниципального учреждения, которое выполняет муниципальную работу (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
4.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются в расчете на 1 человека, посещающего спортивный объект.
4.4. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используется показатель объема - общее количество человек, посещающих спортивные объекты - 5400 человек.
4.5. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в данной Методике, рассчитываются путем деления количества ресурса, необходимого для выполнения муниципальной работы, на количество муниципальных работ.
4.6. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () рассчитываются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.7. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (), рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, потребляемых при выполнении муниципальной работы, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
4.8. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, определяются на основании фактического количества штатных единиц работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и фактическим количеством единовременно выполняемой муниципальной работы.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая основная часть включает должностные оклады (ставки заработной платы), повышающие коэффициенты и выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и нормативными правовыми актами города Перми.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные стимулирующие выплаты работникам, установленные в соответствии с действующими локальными нормативными актами учреждения.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого каждым работником, непосредственно связанным с выполнением работы, на выполнение муниципальной работы;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы;
4.9. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (), потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы каждого отдельного вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы, в соответствующем финансовом году;
Т - срок полезного использования каждого отдельного вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества включают в себя расходы, связанные с приобретением материальных запасов, непосредственно используемых при выполнении муниципальной работы, а именно - спортивный инвентарь (мячи, сетки для волейбола и др.), иные средства, необходимые для оснащения спортивных объектов.
Затраты на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с фактически необходимым количеством материальных запасов для оснащения спортивных объектов.
Стоимость материального запаса определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.10. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- стоимость иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в соответствующем финансовом году.
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, включают в себя затраты на содержание и уборку территории спортивных объектов в летний и зимний период.
4.11. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды () рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.12. Затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на электроэнергию;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
В составе затрат на коммунальные услуги для муниципальной работы учитываются фактические нормы потребления коммунальных услуг по методу наиболее эффективного Учреждения, в том числе:
- электроэнергии в размере 90% от общего объема потребления;
- холодное водоснабжение и водоотведение.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость (тариф) на потребление электрической энергии в соответствующем финансовом году;
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии на выполнение муниципальной работы.
Затраты на потребление холодной воды и водоотведение рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость (тариф) на холодное водоснабжение и водоотведение;
- значение годовой натуральной нормы потребления холодной воды и водоотведения на выполнение муниципальной работы.
4.13. Затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества;
- стоимость i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества в соответствующем финансовом году.
Затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации и видеонаблюдения;
- затраты на текущий ремонт;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования и сетей наружного освещения;
- затраты на аренду, платежи.
4.14. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества;
- стоимость i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы.
К затратам на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества относятся затраты на содержание и обслуживание транспортных средств, в том числе страхование транспортных средств (КАСКО), обязательное страхование гражданской ответственности водителей (ОСАГО), техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, оплата автостоянки.
К затратам на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, относятся расходы на горюче-смазочные материалы.
4.15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы.
4.16. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () на выполнение муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, материальных запасов, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, материального запаса, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
К затратам на прочие общехозяйственные нужды относятся затраты на приобретение канцтоваров, хозтоваров, замену и заправку картриджей, обслуживание информационной системы "Консультант Плюс", справочных систем "Система Главбух" и "Система Кадры".
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы, рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы (), составляют 10% от общего объема потребления электроэнергии и рассчитываются по формуле:
, где:
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Налог на имущество организаций рассчитывается в соответствии с действующим законодательством как произведение остаточной стоимости основных средств, определенной на основании отчетности, и размера налоговой ставки по состоянию на 01 января текущего года.
Земельный налог рассчитывается в соответствии с действующим законодательством как произведение кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и размера налоговой ставки.
При расчете земельного налога учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде по состоянию на 01 июня текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2016 г. N 596 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 23 августа 2016 г. N 62, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 23 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1083
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 932
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2022 г. N 819
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 15 октября 2021 г. N 881
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 21 октября 2020 г. N 1065
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2020 г. N 964
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 декабря 2019 г. N 993
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2020 г. и плановый период 2021 - 2022 гг.
Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2019 г. N 70-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2018 г. N 631
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 650
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 856
Изменения вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.