Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства социального развития
Пермского края
от 18 августа 2016 г. N СЭД-33-01-03-496
Государственный контракт
на оказание государственной услуги "Предоставление социальных услуг на дому беременным женщинам, семьям, имеющим детей в возрасте от 0 до 1 года, признанным нуждающимися"
г. Пермь "____" ________ 201_ г.
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по городу Перми, именуемое в дальнейшем "Заказчик" в лице ________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Исполнитель", в лице _________________________, действующей(го) на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности "Сторона", на основании _______________________ заключили настоящий государственный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства оказать государственную услугу "Предоставление социальных услуг на дому беременным женщинам, семьям, имеющим детей в возрасте от 0 до 1 года признанным нуждающимися" (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги по цене и на условиях, указанных в настоящем контракте.
1.2. Содержание, объем услуг и иные требования к предоставлению государственной услуги устанавливаются Сторонами в Приложении 1 (Техническое задание) к настоящему контракту и приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней до начала срока оказания услуг передать Исполнителю:
- список действующих на момент передачи индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ);
- дистрибутив программного продукта и Руководство пользователя программного продукта.
2.1.2. Принять от Исполнителя:
- сводный отчет по предоставлению социальных услуг на дому беременным женщинам, семьям, имеющим детей в возрасте от 0 до 1 года, по обстоятельствам, приводящим к попаданию в группу риска социально опасного положения (приложение 2 к настоящему контракту), оформленный в программном продукте;
- акты сдачи-приёмки услуг, оказанных получателю услуг (приложение 3 к настоящему контракту);
- акт сдачи-приемки оказанных государственных услуг;
- персонифицированные данные об оказанных социальных услугах в электронном виде, оформленные в программном продукте.
В течение 7 (семи) рабочих дней подписать их или предоставить мотивированные возражения.
2.1.3. Оплатить принятые услуги в порядке, установленном настоящим контрактом.
2.1.4. Своевременно предоставлять Исполнителю информацию и документы, необходимые для выполнения обязательств по настоящему контракту.
2.1.5. Осуществлять контроль за объемами и сроками оказания услуг.
2.1.6. Совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие надлежащим образом оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Оказывать услугу в соответствии с требованиями Технического задания (приложение 1 к настоящему контракту) и приказа Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг".
2.2.2. Вести персонифицированный учет оказанных услуг в программном продукте. Дистрибутив программного продукта и Руководство пользователя программного продукта предоставляются Исполнителю Заказчиком, в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.2.3. Представить Заказчику, до 5 числа месяца, следующего за отчетным:
- сводный отчет по предоставлению социальных услуг на дому беременным женщинам, семьям, имеющим детей в возрасте от 0 до 1 года, по обстоятельствам, приводящим к попаданию в группу риска социально опасного положения (приложение 2 к настоящему контракту), оформленный в программном продукте;
- акты сдачи-приёмки услуг, оказанных получателю услуг (приложение 3 к настоящему контракту);
- акт сдачи-приемки оказанных государственных услуг;
- персонифицированные данные об оказанных услугах в электронном виде, оформленные в программном продукте.
2.2.4. Обеспечивать соответствие услуг требованиям приказа Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг", а также профессиональным стандартам специалистов в сфере социальных проблем, иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Письменно уведомлять Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней об обстоятельствах, препятствующих оказанию услуг.
2.2.6. Предоставить Заказчику сведения об изменении своего фактического места нахождения, банковских реквизитов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления, фактическим местом нахождения и банковскими реквизитами Исполнителя будут считаться сведения, указанные в настоящем контракте.
2.2.7. Обеспечить конфиденциальность и безопасность персональных данных, ставших доступными Исполнителю в рамках оказания услуг по контракту, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.2.8. Своевременно и качественно выполнить Поручение на обработку персональных данных (раздел 2 настоящего контракта) в соответствии с ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.2.9. Соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.2.10. Исполнять иные обязательства, предусмотренные контрактом, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем условий настоящего контракта, в т.ч. в любое время проверять и контролировать ход, сроки и порядок оказания услуг по контракту, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
2.3.2. Требовать своевременного устранения выявленных при проверке и приёмке услуг недостатков, устанавливать срок их устранения.
2.3.3. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом.
2.3.4. Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.3.5. Привлекать в целях приемки оказанных услуг по объему, качеству и безопасности независимую экспертную организацию (экспертов).
2.4. Исполнитель вправе:
2.4.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.4.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.4.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта.
2.4.4. Получать от Заказчика информацию и документы, необходимые для выполнения обязательств по настоящему контракту.
2.4.5. Привлекать для оказания услуг третьих лиц только с письменного согласия Заказчика, за исключением услуг, оказываемых непосредственно получателям.
3. Порядок приемки оказанных услуг
3.1. По факту оказания услуг Исполнитель предоставляет для согласования и подписания Заказчику документы, указанные в п. 2.2.3. настоящего контракта в 2 (двух) экземплярах.
3.2. Заказчик после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 2.2.3. настоящего контракта, рассматривает результаты и осуществляет приёмку оказанных услуг на предмет соответствия их требованиям контракта и направляет Исполнителю в течение 7 (семи) рабочих дней подписанный экземпляр акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
3.3. В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов оказанных услуг Исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки и произвести доработки за свой счёт.
3.4. В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с некачественным их оказанием, Заказчик по своему выбору вправе потребовать:
- возмещения своих расходов на устранение недостатков услуг в течение 20 рабочих дней;
- устранения выявленных недостатков оказания услуг в течение 10 рабочих дней;
- расторжения контракта.
4. Качество и безопасность оказываемых услуг
4.1. Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также с требованиями, установленными приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг", настоящим контрактом и приложениями к нему.
4.2. Проверка качества услуг может осуществляться как до приёмки оказанных услуг, так и после неё.
4.3. Для проверки качества оказанных Исполнителем услуг Заказчик обязан проводить экспертизу, в том числе для установления причинно-следственной связи между негативными последствиями для получателя услуг и действиями Исполнителя.
Экспертиза услуг может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов (экспертных организаций). Для проведения экспертизы оказанных услуг, Заказчик или эксперты, экспертные организации (в случае их привлечения) вправе запрашивать у Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик рассматривает предоставленные документы и осуществляет проверку оказанных услуг по контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям контракта и приложений к нему и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг, либо запрос о предоставлении результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
4.4. В случае проведения экспертизы, ее результаты могут быть оформлены Заказчиком в виде заключения о проведении экспертизы либо в виде отметки Заказчика в акте сдачи-приемки оказанных государственных услуг об отсутствии нарушений условий Контракта или оформленного в письменном виде отказа в приемке оказанных услуг, который направляется Исполнителю. Документы по итогам проведения экспертизы оформляются в 2 (двух) экземплярах. В случае, если по результатам такой экспертизы (приемки) установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении указываются предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков оказанных услуг Исполнитель обязуется в срок, установленный в мотивированном отказе, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
5. Цена Контракта, порядок расчетов
5.1. Цена настоящего контракта составляет (в том числе НДС, либо без НДС (уточняется при направлении проекта контракта победителю (участнику) открытого конкурса)):
в 2017 году ______________.
в 2018 году ______________.
5.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
5.3. Цена контракта включает в себя все расходы Исполнителя на выполнение Технического задания, возникшие у него в процессе исполнения контракта в полном объеме, в том числе на оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов оборудованием, расходными материалами, транспортные и иные расходы, необходимые для оказания услуг, а также расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, иных сборов и других обязательных платежей.
5.4. Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг на основании счета и счета-фактуры (при наличии), в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных государственных услуг. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя безналичным расчетом.
5.5. Стоимость государственной услуги определяется исходя из стоимости социальных услуг, оказываемых одной женщине, семье за период сопровождения, согласно приказу Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг" и не может превышать в год: 20 172 руб. 80 коп.
5.6. При исполнении контракта по соглашению сторон объем оказываемых услуг, предусмотренный контрактом, может быть уменьшен или увеличен не более чем на 10% по предложению Заказчика. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на 10% цены контракта.
При уменьшении предусмотренного контрактом объема услуг стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги.
5.7. Источник финансирования оказания услуги - Бюджет Пермского края.
6. Обеспечение исполнения контракта
6.1. В целях обеспечения исполнения обязательств по контракту Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5% от цены Контракта на сумму ________________.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
6.2. В случае предоставления Исполнителем обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счет Заказчика, обеспечение исполнения контракта возвращается Заказчиком при условии надлежащего выполнения Исполнителем всех своих обязательств в течение 10 банковских дней.
6.3. В соответствии с требованиями п. 7 статьи 96 Закона о контрактной системе Исполнитель вправе в ходе исполнения контракта предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменён способ обеспечения исполнения контракта.
6.4. Обязательства по контракту, надлежащее исполнение которых обеспечивается:
- все обязательства по контракту;
- обязательства исполнителя по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту;
- обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом.
6.5. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
7. Действие контракта и сроки оказания услуг
7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 18 февраля 2019 года, в части расчётов действует до полного исполнения обязательств Сторонами по контракту.
7.2. Исполнитель обязуется оказать услуги, установленные п. 1.1 настоящего контракта, в следующие сроки:
7.2.1. Начало оказания услуг - "01" января 2017 г.
7.2.2. Окончание оказания услуг - "31" декабря 2018 г.
7.3. Истечение срока действия контракта не освобождает Сторону, нарушившую условия настоящего контракта от ответственности, установленной контрактом.
8. Поручение на обработку персональных данных
8.1. В целях исполнения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство осуществлять от имени Заказчика (оператора персональных данных) обработку персональных данных граждан при предоставлении услуг (далее - "Поручение").
8.1.1. Указанная обработка осуществляется с целью организации предоставления услуг на территории муниципальных образований Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, в соответствии с приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг", Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
8.1.2. Перечень действий (операций) по обработке персональных данных в рамках Поручения включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу Заказчику для последующей обработки и хранения.
8.1.3. Исполнитель осуществляет обработку персональных данных смешанным способом:
а) автоматизированную обработку посредством:
- внесения их в электронную форму социального обслуживания в программном продукте, предоставленном Заказчиком в рамках контракта;
- ввода в программный продукт информации о фактах предоставления услуг;
- включения в отчетные формы, предусмотренные контрактом, документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), в соответствии с законодательством РФ;
б) неавтоматизированную обработку путем:
- использования типовых форм бланков и договоров на оказание услуг,
- формирования личных дел, включающих документы, необходимые для предоставления услуг,
- передачи личных дел Заказчику по окончании действия контракта или прекращения предоставления услуг семье.
8.2. Исполнитель гарантирует, что:
8.2.1. персональные данные получены законными способами, цели сбора персональных данных совместимы с целями, указанными в п. 2.1 настоящего Контракта;
8.2.2. хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше чем этого требуют цели обработки персональных данных, в том числе по настоящему Контракту;
8.2.3. неправомерно обрабатываемые персональные данные, относящиеся к субъекту персональных данных, будут блокированы;
8.2.4. обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки в рамках настоящего Контракта или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом;
8.2.5. информация в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных будет своевременно доведена до Заказчика.
8.3. Исполнитель гарантирует обеспечение условий обработки персональных данных, установленных ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
8.4. Исполнитель при обработке персональных данных руководствуется организационно-распорядительными документами ТУ Заказчика.
8.5. Исполнитель обеспечивает ознакомление субъекта персональных данных с его персональными данными.
8.6. В случае обращения к Исполнителю субъекта персональных данных с запросом, основанным на ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Исполнитель информирует об этом Заказчика и действует в соответствии с его инструкциями.
9. Ответственность Сторон
9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней),
9.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
9.4. В случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере __________________*:
а) 2,5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
9.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
9.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена Контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Исполнителем обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контрактов; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ х ДП (где СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К = ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней)).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
9.7. За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере ______________*:
а) 10 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
9.8. Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек.
9.9. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по Контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
9.10. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени) за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если докажут, что это неисполнение произошло по вине другой Стороны или явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
10. Порядок разрешения споров и расторжение контракта
10.1. Досрочное расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом и гражданским законодательством.
10.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
10.2.1. нарушение порядка оказания услуг.
10.2.2. нарушение срока оказания услуг по причинам, не зависящим от Заказчика;
10.2.3. оказание некачественных услуг. Под некачественным оказанием услуг понимается оказание услуг не соответствующих требованиям, установленным настоящим контрактом;
10.2.4. невыполнение требования об устранении выявленных нарушений в установленный срок более 1 раза.
10.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе в случае установления факта несоответствия и (или) предоставления недостоверной информации о соответствии Исполнителя требованиям законодательства Российской Федерации.
10.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю данного уведомления или дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения информации, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.
10.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.6. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы (в случае ее проведения).
10.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не может быть отменено в случае повторного нарушения Исполнителем условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством и п. 10.2 настоящего контракта являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
10.8. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в следующих случаях:
- Остановка Заказчиком оказания услуг по независящим от Исполнителя причинам на срок, превышающий один месяц;
- При невозможности дальнейшего финансирования контракта Заказчиком.
10.9. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Исполнителем подтверждения о вручении Заказчику данного уведомления.
10.10. Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителем об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.11. Исполнитель обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
10.12. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от его исполнения другая Сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.13. Информация об Исполнителе, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
11. Обстоятельства непреодолимой силы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.4. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени) за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
11.5. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 12.1. настоящего контракта, каждая сторона должна не позднее 3 рабочих дней с момента наступления данного обстоятельства, известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
11.6. После прекращения действий указанных обстоятельств обязательства, предусмотренные настоящим контрактом, подлежат исполнению, если ни одна из сторон не требует расторжения настоящего контракта.
12. Порядок рассмотрения споров и удовлетворения взаимных требований
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.3. В своих взаимоотношениях Стороны стремятся избегать споров и разногласий, а в случае их возникновения - разрешать их на основании взаимного согласия. Если согласие не достигнуто, споры и разногласия, возникшие между Сторонами настоящего контракта, связанные с его исполнением, независимо от оснований возникновения спора и разногласий, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края. Соблюдение досудебного (претензионного) порядка рассмотрения споров является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в 10-дневный срок.
12.4. Требования, предъявляемые Сторонами друг другу, должны быть удовлетворены в 10-дневный срок, если настоящим контрактом, законом или самим требованием не установлен более длительный срок.
13. Заключительные положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.8. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон, в предусмотренных законом случаях.
13.9. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
13.10. Все уведомления и извещения должны направляться в письменной форме.
13.11. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
13.12. Под рабочими днями в целях исполнения Сторонами обязательств по Контракту понимаются рабочие дни исходя из пятидневной рабочей недели (все дни недели, кроме субботы и воскресенья), не являющиеся праздничными нерабочими днями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13.13. В случае изменения адресов и/или расчётных реквизитов Сторон Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. При этом заключения между Сторонами какого-либо дополнительного соглашения не требуется. В случае непредставления в установленный срок уведомления фактическим местом нахождения и расчётными реквизитами будут считаться сведения, указанные в п. 14 Контракта.
13.14. Контракт имеет 3 приложения, которые являются его неотъемлемой частью:
Приложение 1 - Техническое задание;
Приложение 2 - Сводный отчет по предоставлению социальных услуг на дому беременным женщинам, семьям, имеющим детей в возрасте от 0 до 1 года, по обстоятельствам, приводящим к попаданию в группу риска социально опасного положения;
Приложение 3 - Акт сдачи-приёмки услуг, оказанных получателю социальных услуг.
14. Места нахождения, реквизиты и подписи сторон Заказчик: Исполнитель:
Заказчик: |
Исполнитель: |
______________________/___________________/ |
________________/__________________/ |
* Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 18 августа 2016 г. N СЭД-33-01-03-496 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.