Постановление Администрации города Перми
от 23 августа 2016 г. N 617
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на выполнение государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать значения натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат, значения отраслевых корректирующих коэффициентов, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", размеры нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов ежегодно на очередной финансовый год и плановый период до 20 сентября текущего года постановлением администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
И.о. главы администрации |
А.В. Шагап |
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 23 августа 2016 г. N 617)
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на выполнение государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан" (далее - муниципальная работа), нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
Муниципальная работа необходима для проведения занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, направлена на популяризацию здорового образа жизни и привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
1.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями города Перми, подведомственными комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание муниципальной работы;
на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы в сфере физической культуры и спорта с соблюдением требований приказа Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на выполнение государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением".
Ведомственный перечень сформирован на основании Базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ "Физическая культура и спорт", размещенного на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, содержание муниципального имущества, уплату налогов, связанных с выполнением муниципальной работы.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной работы - количество занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, проводимых муниципальным учреждением.
Заказчик муниципальной работы - комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми.
Категория потребителей муниципальной работы - неопределенный круг лиц, в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальное учреждение города Перми (далее - учреждение), обеспечивающее исполнение муниципального задания.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Муниципальная работа является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - муниципальное имущество), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается муниципальное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
- объем муниципальной работы;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается муниципальное имущество.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимые для выполнения муниципального задания;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 01 января 2016 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе выполнения муниципальной работы, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях, с учетом положений разделов 4-6 настоящей Методики (далее - иной метод).
4.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются в расчете на одно занятие физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.
4.4. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в данной Методике, рассчитываются путем деления количества ресурса, необходимого для выполнения муниципальной работы на количество занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.
4.5. Отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат отражают место выполнения муниципальной работы:
проведение занятий на футбольном поле, легкоатлетической дорожке, спортивной (игровой) площадке, в бассейне;
проведение занятий на стационарной хоккейной коробке, теннисном корте;
проведение занятий в закрытом помещении.
4.6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для выполнения муниципальной работы, с соблюдением показателей качества выполнения муниципальной работы, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
4.7. Учреждениям, оказывающим муниципальные услуги за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание муниципального имущества и уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
4.8. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () рассчитывается на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент.
4.9. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.10. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества, потребляемых при выполнении муниципальной работы, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
4.11. Размер затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, определяется иным методом: на основании фактического количества штатных единиц работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и фактическим фондом оплаты труда выполняемой муниципальной работы на очередной финансовый год и плановый период.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого каждым работником, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, на выполнение муниципальной работы;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
4.12. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы каждого отдельного вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы, в соответствующем финансовом году;
Т - срок полезного использования каждого отдельного вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества включают в себя расходы, связанные с приобретением материальных запасов, непосредственно используемых при выполнении муниципальной работы, а именно спортивное оборудование, инвентарь и спортивная экипировка, необходимые для выполнения муниципальной работы.
4.13. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- стоимость иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в соответствующем финансовом году;
Т - срок полезного использования иных затрат.
4.14. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.15. Затраты на коммунальные услуги () рассчитываются по формуле:
, где:
- значение годовой натуральной нормы затрат на коммунальную услугу;
- стоимость (тариф) на коммунальную услугу.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
затраты на теплоэнергию на отопление зданий, помещений в размере 50% от общего потребления;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на холодное водоснабжение;
затраты на водоотведение;
затраты на электроэнергию в размере 90% от общего потребления.
4.16. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение годовой натуральной нормы затрат на приобретение услуг связи;
- стоимость (тариф) на услуги связи.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя:
затраты на стационарную связь;
затраты на подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера.
4.17. Затраты на приобретение транспортных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение годовой натуральной нормы затрат на приобретение транспортных услуг;
- стоимость (тариф) на транспортные услуги.
Затраты на приобретение транспортных услуг включают в себя:
затраты на доставку грузов;
иные транспортные услуги.
4.18. Затраты на содержание недвижимого имущества () рассчитываются по формуле:
, где:
- значение годовой натуральной нормы затрат на содержание объектов недвижимого имущества;
- стоимость (тариф) на содержание объектов недвижимого имущества.
Затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации и видеонаблюдения;
затраты на текущий ремонт;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования и сетей наружного освещения;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
затраты на обслуживание и уборку помещений (дезинсекция, дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
4.19. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества () рассчитываются по формуле:
, где:
- значение годовой натуральной нормы затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- стоимость (тариф) на содержание особо ценного движимого имущества.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на техническое обслуживание и ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения;
затраты на содержание и обслуживание коммунальной техники.
4.20. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы.
4.21. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () на выполнение муниципальной работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, материальных запасов, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, материального запаса учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды включаются:
затраты на обслуживание программного обеспечения;
затраты на использование программного комплекса;
затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров;
иные затраты на общехозяйственные нужды.
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы, рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные расходы на электроэнергию в размере 10% от общего объема потребления;
- нормативные расходы на теплоэнергию в размере 50% от общего объема потребления.
Затраты на электроэнергию () рассчитываются по формуле:
, где:
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году;
- коэффициент платной деятельности.
Затраты на теплоэнергию () рассчитываются по формуле:
, где:
- тариф на потребление теплоэнергии;
- объем потребления теплоэнергии в отчетном финансовом году.
К учреждениям, оказывающим платную деятельность, при расчете затрат на содержание муниципального имущества применяется коэффициент платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается по каждому учреждению отдельно.
VI. Порядок расчет затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
С целью определения объема расходов на уплату налога используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 23 августа 2016 г. N 617 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 26 августа 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 26 августа 2016 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1098
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 932
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2022 г. N 819
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2022 г. N 546
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2021 г. N 821
Изменения вступают в силу с 12 октября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2020 г. N 964
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2019 г. N 927
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2020 г. и плановый период 2021 - 2022 гг.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2018 г. N 665
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 857
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.