Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 8 августа 2016 г. N 684
"О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25.11.2014 N 2145"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июля 2013 года N 1944 "Об утверждении муниципальных программ Чайковского муниципального района", на основании Устава Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25 ноября 2014 года N 2145 (в редакции постановлений администрации Чайковского муниципального района от 30.11.2015 N 1401, от 19.01.2016 N 34, от 14.03.2016 N 188).
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района по социальным вопросам Пойлова А.Н.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Утверждены
постановлением администрации
Чайковского муниципального района
от 8 августа 2016 г. N 684
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25 ноября 2014 года N 2145
1. Паспорт Программы:
"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел социального развития администрации Чайковского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители Программы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского муниципального района; Отдел физической культуры и спорта администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского городского поселения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники Программы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края; Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского городского поселения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Программы |
Создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми, работников муниципальных учреждений бюджетной сферы на территории Чайковского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
1. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 2. Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей. 3. Совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей. 4. Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели Программы |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки. 2. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родителей платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. 5. Количество работников муниципальных учреждений, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, 6919 чел. к 2020 г. 2. Количество учащихся из малоимущих многодетных семей, получающих меры социальной поддержки, 1102 чел. к 2020 г. 3. Количество учащихся из малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки, 2738 чел. к 2020 г. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, 70% к 2020 г. 5. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств - 10% к 2020 г. |
".
изложить в новой редакции:
"
Ответственный исполнитель Программы |
Сектор социального развития администрации Чайковского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители Программы |
Администрация Чайковского муниципального района; Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского городского поселения; Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники Программы |
Администрация Чайковского муниципального района; Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского городского поселения; Государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Чайковского муниципального района; Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Программы |
Создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми, работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, повышение уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению на территории Чайковского муниципального района. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
1. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 2. Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей. 3. Совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей. 4. Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление. 5. Привлечение на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов. 6. Закрепление и сохранение врачебных кадров. 7. Межведомственное взаимодействие по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Реализация системы мер социальной поддержки семей, имеющих детей"; Подпрограмма 2 "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время"; Подпрограмма 3 "Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений"; Подпрограмма 4 "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских кадров". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели Программы |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки. 2. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родителей платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. 5. Количество работников муниципальных учреждений, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление. 6. Укомплектованность участков врачами - физическими лицами, %. 7. Уровень обеспеченности врачебными кадрами на 10 тыс. населения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, 6919 чел. к 2020 году. 2. Количество учащихся из малоимущих многодетных семей, получающих меры социальной поддержки, 1102 чел. к 2020 г. 3. Количество учащихся из малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки, 2738 чел. к 2020 году. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, 70% к 2020 году. 5. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств - 10% к 2020 г. 6. 100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление. 7. Количество привлеченных врачей первичного звена (участковый терапевт, участковый педиатр, акушер-гинеколог) в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Чайковского муниципального района - 22 человека к 2020 году. 8. Количество врачей, улучшивших жилищные условия - 18 человек к 2020 году. 9. Количество проведенных заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения при администрации Чайковского муниципального района - 15 заседаний ежегодно. |
".
2. Раздел II "Характеристика текущего состояния среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми на территории Чайковского муниципального района муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" дополнить пунктом 2.16 в следующей редакции:
"2.16. С целью повышение уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению Чайковского муниципального района возникает необходимость в обеспеченности медицинскими кадрами. Улучшение обеспеченности медицинскими кадрами достигалось в 2011 - 2013 годах путем реализации муниципальной и краевой программ по привлечению молодых специалистов в учреждения здравоохранения Чайковского муниципального района. Благодаря этим программам, на территорию района было привлечено 37 молодых специалистов, из числа которых 13 получили служебное жилье, 35 получили денежные выплаты в размере 100 тысяч рублей, 13 оплачивался проезд к месту работы, двоим частично компенсировали затраты на приобретение (строительство) жилья.
Кроме того, на территории в 2012 - 2013 гг. активно сработала краевая программа "Земский доктор" (получение 1 млн. руб.), благодаря которой в "Фокинскую участковую больницу" было привлечено 9 молодых специалистов. В 2014 году еще 2 молодых специалиста получили выплату. В психиатрическую больницу и противотуберкулезный диспансер по программе "Земский доктор" было привлечено 2 врача специалиста.
Во 2 полугодии 2015 года администрация Чайковского муниципального района исполнила свои обязательства по ведомственной целевой программе "Привлечение и закрепление врачебных кадров для работы в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Чайковского муниципального района на 2011 - 2013 годы": 4 врачам - молодым специалистам была осуществлена выплата единовременной материальной помощи в размере по 100 000 рублей.
В 2015 году был завершен 1 этап ремонта помещений по адресу: ул. Приморский бульвар, 21, для дальнейшего предоставления жилья специалистам социальной сферы, на 2 этапе произведены работы по перепланировке 4 квартир в 2016 году.
Привлечение дополнительного финансирования возможно посредством программно-целевого метода. Целесообразность использования программно-целевого метода в решении проблемы, связанной с привлечением врачебных кадров, а также закрепления их на рабочих местах, подтверждается результатами реализации муниципальной программы в сфере здравоохранения в 2011 - 2013 гг.".
3. Раздел III "Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы", изложить в новой редакции:
"III. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере благополучия детей и семей с детьми, в сфере здравоохранения на территории Чайковского муниципального района определены документами, принятыми на федеральном, региональном уровнях. Ключевыми являются - Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Постановление Правительства Пермского края от 02 августа 2012 года N 603-п "О реализации Закона Пермского края от 29 февраля 2012 года N 5-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей", Правительства Пермского края от 03 октября 2013 года N 1319-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения", Закон Пермского края от 01 апреля 2015 года N 461-ПК "Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление", Закон Пермского края от 23 ноября 2015 года N 573-ПК "Об охране здоровья граждан в Пермском крае", Закон Пермского края от 05 февраля 2016 года N 602-ПК "Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления в Пермском крае".
3.2. Целью программы является создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми, повышение уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению на территории Чайковского муниципального района.
3.3. В качестве основных задач подпрограммы определены:
3.3.1. социальная поддержка семей, имеющих детей;
3.3.2. реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей.
3.3.3. совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей;
3.3.5. обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление;
3.3.6. привлечение на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов;
3.3.7. закрепление и сохранение врачебных кадров в Чайковском муниципальном районе;
3.3.8. межведомственное взаимодействие по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения".
4. Раздел IV "Ожидаемые конечные результаты Программы" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"IV. Ожидаемые конечные результаты Программы
4.1. В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
4.1.1. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, 6919 чел. к 2020 г.
4.1.2. Количество учащихся из малоимущих многодетных семей, получающих меры социальной поддержки, 1102 чел. к 2020 г.
4.1.3. Количество учащихся из малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки, 2738 чел. к 2020 г.
4.1.4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, 70% к 2020 г.
4.1.5. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств - 10% к 2020 г.
4.1.6. 100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление;
4.1.7. Количество привлеченных врачей первичного звена (участковый терапевт, участковый педиатр, акушер-гинеколог) в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Чайковского муниципального района - 22 чел. к 2020 году.
4.1.8. Количество врачей, улучшивших жилищные условия - 18 чел. к 2020 году.
4.1.9. Количество проведенных заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения - 15 заседаний ежегодно.
Показатели ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Коэффициент весомости |
2014 (факт) |
2015 (план) |
2016 (план) |
2017 (план) |
2018 (план) |
2019 (план) |
2020 (план) |
1 |
Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родителей платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, чел. |
0,16 |
6134 |
5840 |
6946 |
6944 |
6949 |
6919 |
6919 |
2 |
Количество учащихся из малоимущих многодетных семей, получающих меры социальной поддержки, чел. |
0,14 |
904 |
894 |
1102 |
1102 |
1102 |
1102 |
1102 |
3 |
Количество учащихся из малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки, чел. |
0,14 |
2583 |
2460 |
2738 |
2738 |
2738 |
2738 |
2738 |
4 |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, % |
0,18 |
70 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
5 |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, % |
0,13 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
Количество работников муниципальных учреждений, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
0,05 |
- |
48 |
48 |
48 |
- |
- |
- |
7 |
Количество привлеченных врачей первичного звена (участковый терапевт, участковый педиатр, акушер-гинеколог) в государственные учреждения здравоохранения на территории Чайковского муниципального района |
0,10 |
- |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
8 |
8 |
Количество врачей, улучшивших жилищные условия |
0,10 |
- |
- |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
".
5. Раздел V "Сроки реализации Программы" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2015 - 2020 годы".
6. Раздел VI "Мероприятия Программы" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" дополнить пунктом 6.3. в следующей редакции:
"6.3. К мероприятиям по повышению уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению, относятся:
6.3.1. закрепление и сохранение врачебных кадров путем выплаты единовременной материальной помощи врачам - молодым специалистам, прибывшим на работу в государственные учреждения здравоохранения, расположенных на территории Чайковского муниципального района;
6.3.2. привлечение на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов первичного звена (участковый терапевт, участковый педиатр, акушер-гинеколог) путем предоставления служебных жилых помещений врачам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения, расположенные на территории Чайковского муниципального района;
6.3.3. межведомственное взаимодействие по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения".
7. Раздел VII "Риски Программы и пути их минимизации" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы":
"
Риски Программы |
Мероприятия по устранению рисков |
Недостатки в управлении Программой |
Регулярный анализ выполнения Программы на августовских конференциях, родительских конференциях, заседаниях Муниципального совета по развитию образования. |
Изменение приоритетов развития отрасли |
Регулярное соотнесение трендов образовательной политики региона, муниципалитета, образовательных учреждений (организаций). |
Недостаточность финансирования |
Оптимальное использование всех возможных источников финансирования. |
".
изложить в новой редакции:
"
Риски Программы |
Мероприятия по устранению рисков |
Недостатки в управлении Программой |
Формирование эффективной системы управления реализацией Программы, проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы, повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы. |
Изменение приоритетов развития отрасли |
Регулярное соотнесение трендов образовательной политики региона, муниципалитета, образовательных учреждений (организаций). |
Изменение федерального и регионального законодательства |
На этапе разработки проектов документов привлечение к их обсуждению основных заинтересованных сторон, проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сферах развития здравоохранения. |
Недостаточность финансирования |
Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами, оптимальное использование всех возможных источников финансирования. |
".
8. Пункт 8.2. Раздела VIII "Ресурсное обеспечение Программы" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"8.2. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2020 годы составляет 582083,393 тыс. рублей, в том числе:
8.2.1. средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
8.2.2. средства бюджета Пермского края - 557322,603 тыс. рублей;
8.2.3. средства районного бюджета - 24711,630 тыс. рублей;
8.2.4. средства бюджетов поселений - 49,160 тыс. рублей.
Подпрограмма |
Уровни бюджета |
Всего (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 г. (тыс. руб.) |
2018 г. (тыс. руб.) |
2019 г. (тыс. руб.) |
2020 г. (тыс. руб.) |
"Реализация системы мер социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
районный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
Реализация мероприятий по организации оздоровления, отдыха и занятости детей |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
105037,010 |
15702,510 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
|
районный |
24069,030 |
4455,230 |
4082,630 |
3995,060 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
Итого |
129106,040 |
20157,740 |
21949,530 |
21861,960 |
21712,270 |
21712,270 |
21712,270 |
|
Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
1278,000 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
|
районный |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
|
бюджеты поселений |
49,160 |
- |
49,160 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
1969,760 |
- |
1009,460 |
960,300 |
- |
- |
- |
|
Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских кадров |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
районный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
557322,603 |
80865,803 |
95909,500 |
95437,800 |
95036,500 |
95036,500 |
95036,500 |
|
районный |
24711,630 |
4455,230 |
4403,930 |
4316,360 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
бюджеты поселений |
49,160 |
- |
49,160 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
582083,393 |
85321,033 |
100362,590 |
99754,160 |
98881,870 |
98881,870 |
98881,870 |
".
9. Раздел X "Перечень и краткое описание подпрограмм" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"Х. Перечень и краткое описание подпрограмм
10.1. Программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач.
10.1.1. Подпрограмма "Реализация системы мер социальной поддержки семей, имеющих детей" (приложение 1 к Программе). В рамках подпрограммы планируется реализация мероприятий, связанных с предоставлением мер государственной социальной поддержки семьи и детей.
10.1.2. Подпрограмма "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время" (приложение 2 к Программе). В рамках подпрограммы будет организована деятельность по оздоровлению, отдыху и занятости детей и реализованы мероприятия, направленные на повышение уровня кадрового обеспечения детских лагерей и развитие материально-технической базы детских лагерей на территории Чайковского муниципального района.
10.1.3. Подпрограмма "Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений" (приложение 5 к Программе). В рамках подпрограммы будет организована деятельность по обеспечению работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление".
10.1.4. Подпрограмма "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских кадров" (приложение 6 к Программе). В рамках подпрограммы будет организована деятельность по привлечению на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов, закреплению и сохранению кадров, организации межведомственного взаимодействия по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения".
11. В паспорте подпрограммы 1 "Реализация системы мер социальной помощи и поддержки семей, имеющих детей" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" позицию:
"
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
|
"
изложить в новой редакции:
"
".
12. Подпункт 2.4.2. раздела II "Характеристика текущего состояния системы образования Чайковского муниципального района" Подпрограммы "Реализация системы мер социальной помощи и поддержки семей, имеющих детей" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"2.4.2. по предоставлению мер социальной поддержки обучающимся общеобразовательных организаций из малоимущих многодетных семей и малоимущих семей:
обучающиеся общеобразовательных организаций из малоимущих многодетных семьей по очной форме обеспечиваются одеждой для посещения общеобразовательной организации и спортивной формой;
бесплатное питание предоставляется обучающимся общеобразовательных организаций из малоимущих многодетных семей и малоимущих семьей, обучающимся по очной и очно-заочной форме;
малоимущим семьям, имеющим детей, поступивших в первый класс в общеобразовательные организации по очной форме, выплачивается единовременная денежная выплата в размере 5000 рублей на каждого ребенка.".
13. Пункт 9.2. Раздела IX "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" "Реализация системы мер социальной помощи и поддержки семей, имеющих детей" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"9.2. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2020 годы составляет 451007,593 тыс. рублей, в том числе:
9.2.1. средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
9.2.2. средства бюджета Пермского края - 451007,593 тыс. рублей;
9.2.3. средства районного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Подпрограмма |
Уровни бюджета |
Всего (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 г. (тыс. руб.) |
2018 г (тыс. руб.) |
2019 г. (тыс. руб.) |
2020 г. (тыс. руб.) |
"Реализация системы мер социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
районный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
14. Приложение 3 "Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района" изложить в новой редакции:
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
Чайковского муниципального района"
Сводные финансовые затраты
и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2015 г. |
2016 г |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Подпрограмма 1. Реализация системы мер социальной помощи и поддержки семей, имеющих детей | ||||||||||||||||||
Задача 1. Социальная поддержка семей, имеющих детей | ||||||||||||||||||
1. Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Управление О и ПО |
Краевой бюджет |
222703,871 |
29878,871 |
38425,500 |
38536,500 |
38621,000 |
38621,000 |
38621,000 |
1. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родителей платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
5840 |
5840 |
6946 |
6944 |
6949 |
6919 |
6919 |
2. Предоставление мер социальной поддержки учащимся общеобразовательных учебных заведений из малоимущих многодетных семей |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
76616,982 |
11587,682 |
12444,300 |
13085,800 |
13166,400 |
13166,400 |
13166,400 |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных семей, получающих меры социальной поддержки |
чел. |
904 |
894 |
1102 |
1102 |
1102 |
1102 |
1102 |
3. Предоставление мер социальной поддержки учащимся общеобразовательных учебных заведений из малоимущих семей |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
149406,740 |
23696,740 |
24253,800 |
25309,600 |
25382,200 |
25382,200 |
25382,200 |
1. Количество учащихся из малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки |
чел. |
2583 |
2460 |
2738 |
2738 |
2738 |
2738 |
2738 |
4. Предоставление единовременной выплаты малоимущим семьям, имеющим детей, поступивших в первый класс |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
2280,000 |
- |
2280,000 |
- |
- |
- |
- |
1. Количество детей, на которых предоставлена единовременная выплата. |
чел. |
- |
- |
456 |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче 1. |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по Подпрограмме 1: |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
451007,593 |
65163,293 |
77403,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2. Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время | ||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 2: создание условий для удовлетворения потребности детей, подростков и родителей (законных представителей) в качественном и доступном оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время | ||||||||||||||||||
Задача 1. Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей | ||||||||||||||||||
1. Организация лагерей отдыха и оздоровления |
Управление О и ПО, УКиМП |
краевой бюджет |
105037,010 |
15702,510 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств |
% |
67 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
районный бюджет
|
12043,118 |
2085,00 |
2110,758 |
2074,610 |
1924,250 |
1924,250 |
1924,250 |
|||||||||||
1.1. круглосуточного пребывания детей |
всего |
районный бюджет |
12043,118 |
2085,000 |
2148,210 |
2074,610 |
1924,250 |
1924,250 |
1924,250 |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Управление О и ПО УКиМП
|
районный бюджет
|
8726,770 |
1310,300 |
1573,510 |
1573,510 |
1423,150 |
1423,150 |
1423,150 |
||||||||||
|
|
3353,800 |
774,700 |
574,700 |
501,100 |
501,100 |
501,100 |
501,100 |
||||||||||
1.2. дневного пребывания детей, загородных лагерей отдыха и оздоровления, санаторно-оздоровительных детских лагерей, |
всего |
краевой бюджет |
105037,010 |
15702,510 |
17866,900 |
7866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
|||||||||
Управление О и ПО УКиМП |
95770,910 |
14275,160 |
16299,150 |
16299,150 |
16299,150 |
16299,150 |
16299,150 |
|||||||||||
9266,100 |
1427,350 |
1567,750 |
1567,750 |
1567,750 |
1567,750 |
1567,750 |
||||||||||||
Итого по задаче 1 |
117117,580 |
17787,510 |
20015,110 |
19941,510 |
19791,150 |
19791,150 |
19791,150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
105037,010 |
15702,510 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
12080,570 |
2085,000 |
2148,210 |
2074,610 |
1924,250 |
1924,250 |
1924,250 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2. Совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного оздоровительного лагеря | ||||||||||||||||||
1. Содержание имущественного комплекса загородного лагеря |
УОиПО |
районный бюджет |
11988,460 |
2370,230 |
1934,420 |
1920,450 |
1921,120 |
1921,120 |
1921,120 |
соответствие детского загородного оздоровительного лагеря санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности |
соответствие/несоответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
Итого по задаче 2. |
11988,460 |
2370,230 |
1934,420 |
1920,450 |
1921,120 |
1921,120 |
1921,120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по Подпрограмме 2 |
129068,588 |
20157,740 |
21912,078 |
21861,96 |
21712,270 |
21712,270 |
21712,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет
|
105037,010 |
15702,510 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
17866,900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
24031,578 |
4455,230 |
4045,178 |
3995,060 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3. Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений | ||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы: укрепление состояния здоровья работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района | ||||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление | ||||||||||||||||||
Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений бюджетной сферы |
Отдел учета и отчетности |
краевой бюджет |
1278,000 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
Предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
районный бюджет |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
|||||||||||
бюджеты поселений |
49,160 |
- |
49,160 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Итого по задаче 1. |
|
|
1969,760 |
- |
1009,460 |
960,300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Подпрограмме 3 |
1969,760 |
- |
1009,460 |
960,300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
1278,000 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
49,160 |
- |
49,160 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 4. Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских кадров | ||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы: повышение уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению Чайковского муниципального района | ||||||||||||||||||
Задача 1. Привлечение на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов | ||||||||||||||||||
Выплата единовременной материальной помощи врачам - молодым специалистам, прибывшим на работу в государственные учреждения здравоохранения на территории Чайковского муниципального района |
АЧМР |
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество привлеченных врачей первичного звена (участковый терапевт, участковый педиатр, акушер-гинеколог) в государственные учреждения здравоохранения на территории Чайковского муниципального района |
чел. |
|
|
- |
4 |
5 |
5 |
8 |
Итого по задаче 1. |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Закрепление и сохранение врачебных кадров | ||||||||||||||||||
Предоставление служебных жилых помещений врачам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения на территории Чайковского муниципального района |
КУИ |
районный бюджет |
Финансирование не требуется |
Количество врачей, улучшивших жилищные условия |
чел. |
|
- |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||
Итого по задаче 2 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Задача 3. Проведение коллегиальными органами заседаний по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения | ||||||||||||||||||
Организация проведения заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения |
АЧМР |
районный бюджет |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения |
ед. |
|
|
|
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||
Итого по задаче 3 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Всего по Подпрограмме 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по Программе |
582083,393 |
85321,033 |
100362,590 |
99754,160 |
98881,870 |
98881,870 |
98881,870 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
557322,603 |
80865,803 |
95909,500 |
95437,800 |
95036,500 |
95036,500 |
95036,500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
24674,178 |
4455,230 |
4466,478 |
4316,360 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
49,160 |
- |
49,160 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Приложение 4 "Перечень показателей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", результаты достижения которых учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
Чайковского муниципального района"
Перечень
показателей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", результаты достижения которых учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы
N |
Интегральные показатели |
Расчет показателя |
Отраслевые (функциональные), структурные подразделения АЧМР, ответственные за оценку результатов достижения показателей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ожидаемые результаты Программы | ||||
1. Подпрограмма "Реализация системы мер социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан" | ||||
1. |
Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки. |
Количество учащихся из малоимущих многодетных семей, получающих меры социальной поддержки, 1102 чел. к 2020 г. Количество учащихся из малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки, 2738 чел. к 2020 г. |
Управление О и ПО |
|
2. |
Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. |
Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, 6919 чел. к 2020 г. |
Управление О и ПО |
|
2. Подпрограмма "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время" | ||||
1. |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. |
Количество оздоровленных и отдохнувших детей/количество детей всего, 70% к 2020 г. |
Управление О и ПО, УКиМП |
|
2. |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. |
Количество оздоровленных и отдохнувших детей в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях/количество детей всего, 10% к 2020 г. |
Управление О и ПО, УКиМП |
|
3. |
соответствие детского загородного оздоровительного лагеря санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности |
Наличие разрешений на открытие лагеря |
Управление О и ПО |
|
3. Подпрограмма "Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений" | ||||
1. |
100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
Количество работников муниципальных учреждений, получивших путевку на санаторно-курортное лечение и оздоровление согласно очередности и распределению путевок |
Администрация Чайковского муниципального района |
|
4. Подпрограмма "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских кадров" | ||||
1. |
Укомплектованность участков врачами - физическими лицами, % |
Количество физических лиц врачей * 100 / занятые по штатному расписанию |
Администрация Чайковского муниципального района |
|
2. |
Уровень обеспеченности врачебными кадрами на 10 тыс. населения |
Количество физических лиц врачей *10 000 / численность населения |
Администрация Чайковского муниципального района |
|
16. Включить в Программу Приложение 6 в следующей редакции:
Приложение 6
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
Чайковского муниципального района"
Подпрограмма 4
"Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских кадров"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Чайковского муниципального района |
||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Главные врачи государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Чайковского муниципального района |
||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Администрация Чайковского муниципального района Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района |
||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Повышение уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению Чайковского муниципального района |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Привлечение на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов. 2. Закрепление и сохранение врачебных кадров. 3. Межведомственное взаимодействие по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения. |
||||||||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
Укомплектованность участков врачами - физическими лицами, % Уровень обеспеченности врачебными кадрами на 10 тыс. населения |
||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация Подпрограммы не предполагает разделение на этапы. Сроки реализации Подпрограммы: 2017 - 2020 годы |
||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
|
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Количество привлеченных врачей первичного звена (участковый терапевт, участковый педиатр, акушер-гинеколог) в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Чайковского муниципального района - 22 человека к 2020 году. 2. Количество врачей, улучшивших жилищные условия - 18 человек к 2020 году. 3. Количество проведенных заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения при администрации Чайковского муниципального района - 15 заседаний ежегодно. |
II. Характеристика текущего состояния системы здравоохранения Чайковского муниципального района
В подпрограмме используются следующие понятия и термины:
Врач - молодой специалист - врач-специалист, окончивший высшее медицинское образовательное учреждение (далее ВМОУ) и получивший сертификат специалиста, в год окончания интернатуры или ординатуры. Сертификат специалиста выдан врачу на основании послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура, аспирантура). В случае, если врач - молодой специалист в год окончания интернатуры или ординатуры находится в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком, то он считается врачом - молодым специалистом с первого года выхода на работу.
Врач-стажист - врач-специалист, окончивший ВМОУ, имеющий диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста, опыт работы по избранной специальности.
Уровень обеспеченности населения врачебными кадрами - наличие необходимого количества врачей различных специальностей для предоставления населению Чайковского муниципального района гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения, находящихся на его территории.
Территория Чайковского муниципального района одна из немногих территорий Пермского края, где ежегодно увеличивается численность населения, как за счет городских жителей, так и сельских. По данным РОССТАТА численность прикрепленного населения на 01.01.2016 г. составляет 104809 человек.
Медицинскую помощь населению на территории Чайковского муниципального района оказывают следующие учреждения здравоохранения:
- ГБУЗ ПК "Чайковская центральная городская больница";
- ГБУЗ ПК "Чайковская городская поликлиника N 1";
- ГБУЗ ПК "Чайковская детская городская больница";
- ГАУЗ ПК "Чайковская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ ПК "Фокинская участковая больница".
Также на территории района находятся ГБУЗ ПК "Краевая психиатрическая больница N 6", ГБУЗ ПК "Краевой противотуберкулезный диспансер N 9" и филиал ГБУЗ ПК "Краевой центр медицинской профилактики".
По итогам работы в 2015 году плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений без специализированных составила 1608 посещений в смену (фактическая - 2838):
- Чайковская городская поликлиника N 1 - плановая мощность 741 посещение в смену, фактическая - 1643;
- Чайковская детская городская больница - плановая мощность 311 посещение в смену, фактическая - 984;
- Фокинская участковая больница - плановая мощность 192 посещения в смену, фактическая - 211;
- Чайковская стоматологическая поликлиника - плановая мощность 329 посещений в смену;
- Чайковский Центр медицинской профилактики - плановая мощность 35 посещений в смену.
Общее количество фельдшерско-акушерских пунктов на территории 20 (3 в зоне обслуживания Чайковской городской поликлиники N 1 и 17 в зоне обслуживания Фокинской участковой больницы).
Так же в районе для оказания медицинской помощи населению имеется передвижной фельдшерско-акушерский пункт (на территории обслуживания Фокинской участковой больницы).
|
2014 г. |
2015 г. |
Всего выполнено выездов |
73 |
79 |
Осмотрено пациентов |
985 |
881 |
Важную роль в решении проблемы улучшения качества и доступности медицинской помощи играет обеспеченность медицинскими кадрами. Улучшение обеспеченности медицинскими кадрами решалась в 2011 - 2013 годах путем реализации муниципальной и краевой программ по привлечению молодых специалистов в учреждения здравоохранения Чайковского муниципального района. Благодаря этим программам, на территорию района было привлечено 37 молодых специалистов, из числа которых 13 получили служебное жилье, 35 получили денежные выплаты в размере 100 тысяч рублей, 13 оплачивался проезд к месту работы, двоим частично компенсировали затраты на приобретение (строительство) жилья.
Кроме того, на территории в 2012 - 2013 гг. активно сработала краевая программа "Земский доктор" (получение 1 млн. руб.), благодаря которой в Фокинскую участковую больницу" было привлечено 9 молодых специалистов. В 2014 году еще 2 молодых специалиста получили выплату. В психиатрическую больницу и противотуберкулезный диспансер по программе "Земский доктор" было привлечено 2 врача специалиста.
По итогам 2015 года обеспеченность врачами несколько снизилась (2014 г. - 359 врачей, 2015 г. - 358 врачей). Увеличение показателя укомплектованности связано с изменением штатного расписания, которое было приведено к нормативу.
Обеспеченность и укомплектованность врачебными кадрами
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Обеспеченность врачами на 10 тыс.нас. |
33,4 |
33,3 |
34,4 |
34,2 |
Укомплектованность врачами (физ. лицами),% |
57,5 |
56,4 |
64,7 |
66,9 |
Коэффициент совместительства |
1,40 |
1,42 |
1,36 |
1,33 |
Укомплектованность участков врачами - физическими лицами
Участки |
% укомплектованности |
|
2014 г. |
2015 г. |
|
Терапевтические участки |
54,0 |
57,4 |
Педиатрические участки |
96,6 |
89,7 |
Акушерско-гинекологические участки |
92,9 |
92,9 |
Дефицит врачей по различным специальностям на сегодняшний день составляет:
п/п |
Наименование учреждения |
Наименование дефицитной специальности |
Кол-во человек |
1. |
ГБУЗ ПК "Чайковская Городская поликлиника N 1" |
врач-терапевт участковый |
10 |
врач-акушер-гинеколог |
5 |
||
врач-уролог |
1 |
||
врач-отоларинголог |
1 |
||
2. |
ГБУЗ ПК "Чайковская детская городская больница |
врач-оториноларинголог |
1 |
врач функциональной диагностики |
1 |
||
врач-педиатр |
5 |
||
3. |
ГБУЗ ПК "Фокинская участковая больница" |
врач отоларинголог |
1 |
врач терапевт участковый |
1 |
||
4. |
ГБУЗ ПК "Чайковская центральная городская больница" |
Врач-патологоанатом |
1 |
Врач-кардиолог |
1 |
||
Врач-акушер-гинеколог |
1 |
||
Врач-инфекционист |
1 |
||
5. |
ГАУЗ ПК "Чайковская стоматологическая поликлиника" |
Врач-стоматолог детский |
1 |
Врач-стоматолог ортопед |
2 |
||
Врач-стоматолог терапевт |
2 |
||
Врач-стоматолог хирург |
1 |
||
Итого: |
36 |
По сведениям лечебных учреждений на 2016 - 2020 годы составлен следующий прогноз по привлечению врачебных кадров:
N |
наименование |
факт 2013 |
факт 2014 |
факт 2015 |
прогноз 2016 |
прогноз 2017 |
прогноз 2018 |
Прогноз 2019 |
прогноз 2020 |
1 |
привлеченные врачи молодые специалисты |
8 |
9 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
8 |
2 |
привлеченные врачи стажисты |
14 |
17 |
6 |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
из них из других субъектов |
2 |
9 |
2 |
6 |
|
|
|
|
Во 2 полугодии 2015 года администрация Чайковского муниципального района исполнила свои обязательства по ведомственной целевой программе "Привлечение и закрепление врачебных кадров для работы в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения Чайковского муниципального района на 2011 - 2013 годы": 4 врачам - молодым специалистам была осуществлена выплата единовременной материальной помощи в размере по 100 000 рублей.
В 2015 году был завершен 1 этап ремонта помещений по адресу: ул. Приморский бульвар, 21, для дальнейшего предоставления жилья специалистам социальной сферы, на 2 этапе произведены работы по перепланировке 4 квартир в 2016 году.
При администрации Чайковского муниципального района осуществляют работу следующие коллегиальные органы по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения:
- координационный совет по отдыху, оздоровлению и занятости детей в каникулярное время;
- межведомственная комиссия по социально значимым заболеваниям;
- межведомственная комиссия по улучшению демографической ситуации на территории Чайковского муниципального района.
В 2015 году было завершено строительство станции медицинской помощи.
Тем не менее, эффективно решить проблему снижения существующего дефицита врачей, обеспечения привлекательности территории для притока, закрепления и сохранения врачебных кадров, а также стимулирования работы приглашенных и работающих врачей без привлечения дополнительного финансирования невозможно.
Решить проблему за счет использования финансовых средств, имеющихся в распоряжении учреждений здравоохранения, каких-либо других источников финансирования в современных условиях также невозможно.
Привлечение дополнительного финансирования возможно посредством программно-целевого метода.
Целесообразность использования программно-целевого метода в решении проблемы, связанной с привлечением врачебных кадров, а также закрепления их на рабочих местах, подтверждается результатами реализации муниципальной программы в сфере здравоохранения в 2011 - 2013 гг.
III. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере здравоохранения на территории Чайковского муниципального района определены документами, принятыми на федеральном, региональном уровнях. Ключевыми являются - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 года N 1319-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения", Закон Пермского края от 23 ноября 2015 года N 573-ПК "Об охране здоровья граждан в Пермском крае".
3.2. Целью подпрограммы является повышение уровня доступности бесплатной медицинской помощи населению Чайковского муниципального района.
3.3. Для достижения данной цели необходимо решение задач по привлечению на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов; закреплению и сохранению врачебных кадров в Чайковском муниципальном районе.
3.4. Межведомственное взаимодействие по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения.
IV. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
4.1. В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- количество привлеченных врачей в государственные учреждения здравоохранения, расположенных на территории Чайковского муниципального района - 22 человека к 2020 году;
- количество врачей, улучшивших жилищные условия - 18 человек к 2020 году;
- количество проведенных заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения при администрации Чайковского муниципального района - 15 заседаний ежегодно.
V. Сроки реализации Подпрограммы
5.1. Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2020 годы.
VI. Промежуточные показатели реализации Подпрограммы
6.1. Количество привлеченных врачей в государственные учреждения здравоохранения, расположенных на территории Чайковского муниципального района.
6.2. Количество врачей, улучшивших жилищные условия.
6.3. Количество проведенных заседаний коллегиальных органов по вопросам сохранения и укрепления здоровья населения.
VII. Мероприятия Подпрограммы
7.1. В целях реализации поставленных задач необходимо выполнение следующих мероприятий:
7.1.1. закрепление и сохранение врачебных кадров путем выплаты единовременной материальной помощи врачам - молодым специалистам, прибывшим на работу в государственные учреждения здравоохранения на территории Чайковского муниципального района;
Единовременная материальная помощь оказывается врачам - молодым специалистам, закончившим обучение в ВМОУ и устроившимся на работу в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Чайковского муниципального района.
Размер единовременной материальной помощи составляет 100 000 рублей.
Выплата единовременной материальной помощи осуществляется на основании заключенного соглашения между врачом - молодым специалистом, учреждением здравоохранения и администрации Чайковского муниципального района, производится в четвертом квартале первого года устройства на работу.
Получив единовременную материальную помощь, врач - молодой специалист согласно трудовому договору и соглашению с администрацией Чайковского муниципального района должен проработать в учреждении здравоохранения, расположенного на территории Чайковского муниципального района, не менее 5 лет.
Выплата единовременной материальной помощи производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в бюджете администрации Чайковского муниципального района на текущий финансовый год.
При увольнении врача - молодого специалиста, получившего единовременную материальную помощь, из учреждения здравоохранения в первые 5 лет работы, он обязан возместить администрации Чайковского муниципального района полную сумму, выплаченную ему в виде единовременной материальной помощи на момент расторжения трудового договора.
7.1.2. привлечение на работу в государственные учреждения здравоохранения врачей - молодых специалистов путем предоставления служебных жилых помещений врачам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения на территории Чайковского муниципального района.
7.1.3. проведение заседаний коллегиальных органов:
- координационного совета по отдыху, оздоровлению и занятости детей в каникулярное время;
- межведомственной комиссии по социально значимым заболеваниям;
- межведомственной комиссии по улучшению демографической ситуации на территории Чайковского муниципального района.
Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чайковского муниципального района осуществляется в соответствии с решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 30 сентября 2015 года N 695 "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чайковского муниципального района".
VIII. Риски Подпрограммы и пути их минимизации
При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению целей подпрограммы:
1) правовые риски, которые связаны с возможным изменением федерального и регионального законодательства
Меры по снижению риска:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сферах развития здравоохранения;
2) финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет бюджетных средств.
Меры по снижению риска:
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;
3) административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон.
Меры по снижению риска:
формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы, повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы.
IХ. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
9.1. Ресурсное обеспечение подпрограммы включает средства из бюджета Чайковского муниципального района.
9.2.1. Объем финансирования подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района и утверждается решением Земского Собрания Чайковского муниципального района о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
9.2.2. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.
Х. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
10.1. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы, определяются нормативно-правовыми актами федерального и краевого уровней. А также разработкой необходимых нормативно-правовых актов муниципального уровня в соответствии нормативно-правовыми актами федерального и краевого уровней.
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы установлена Программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 августа 2016 г. N 684 "О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25.11.2014 N 2145"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 26 августа 2016 г. N 33
Постановлением Администрации города Чайковского Пермского края от 26 февраля 2019 г. N 330 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 марта 2019 г.