Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 31 августа 2016 г. N 673-п
"Государственная программа
"Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1320-п)
Паспорт Программы
* Бюджет Пермского края - не указаны расходы на подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий" в связи с тем, что финансирование данной подпрограммы осуществляется за счет субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований при реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) и приоритетных региональных проектов.
I. Приоритеты и цели государственной политики в сельском хозяйстве и развитии сельских территорий, основные цели и задачи государственной программы
1.1. Государственная программа "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае" (далее - государственная программа) является базовым системным документом, определяющим цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, устойчивого развития сельских территорий в Пермском крае на период с 2014 по 2020 год, финансовое обеспечение, механизмы и целевые показатели реализации предусмотренных государственной программой мероприятий.
Государственная программа разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 4-ФЗ "О мелиорации земель";
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2012 г. N 2071-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р "Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года";
Закон Пермского края от 02 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае";
Закон Пермского края от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012 - 2016 годы";
указ губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края";
распоряжение губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 146-р "Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края".
1.2. Понятия и термины, используемые в государственной программе:
сельскохозяйственные товаропроизводители - организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:
граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Под сельскими территориями (сельской местностью) в соответствии с федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598, понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации) и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Пермского края определяется приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Государственная программа предусматривает комплексное развитие отраслей и подотраслей агропромышленного комплекса. К приоритетам государственной политики относятся:
в сфере растениеводства - производство кормов, овощеводство и картофелеводство, производство фуражного зерна, включающие семеноводство, размещение и технологию производства и обеспечивающие устойчивость в целом агропромышленного комплекса;
в сфере животноводства - производство молока и мяса как системообразующей подотрасли, использующей конкурентные преимущества Пермского края, в первую очередь наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий;
в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и рациональное использование сельскохозяйственных угодий других категорий, вывод из оборота низкопродуктивной пашни в соответствии с рекомендациями научных учреждений Пермского края;
в экономической сфере - создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли, повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей как условие перехода к инновационной модели развития агропромышленного комплекса;
в институционной сфере - развитие кооперации, интеграционных связей в агропромышленном комплексе и формирование территориальных кластеров;
научное и кадровое обеспечение - в качестве важнейшего условия формирования инновационного агропромышленного комплекса;
в сфере развития сельских территорий - комплексное планирование развития сельских территорий в соответствии с документами территориального планирования и обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
1.4. Целями государственной программы являются обеспечение продовольственной безопасности Пермского края по основным продуктам питания, ускоренное импортозамещение в отношении мяса и молока, повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли, повышение финансовой устойчивости предприятий АПК, воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также устойчивое развитие сельских территорий.
1.5. Для достижения цели планируется решение следующих задач:
1.5.1. повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв Пермского края средствами комплексной мелиорации в условиях изменения климата и природных аномалий, а также повышение продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективного использования природных ресурсов;
1.5.2. освоение внутреннего рынка сбыта за счет развития ресурсного потенциала отрасли растениеводства, обеспечивающего рост инвестиционной привлекательности отрасли, повышение конкурентоспособности продукции растениеводства и сохранение рабочих мест;
1.5.3. освоение внутреннего рынка сбыта за счет развития ресурсного потенциала отрасли животноводства, обеспечивающего рост инвестиционной привлекательности отрасли, повышение конкурентоспособности продукции животноводства и сохранение рабочих мест;
1.5.4. увеличение объемов произведенной и реализованной сельскохозяйственной продукции субъектами малых форм хозяйствования, развитие альтернативных видов занятости сельского населения;
1.5.5. увеличение доходов и снижение издержек малых форм сельскохозяйственных товаропроизводителей посредством их участия в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
1.5.6. повышение эффективности и конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет технической и технологической модернизации производства и инновационного развития;
1.5.7. привлечение квалифицированных специалистов в отрасль, повышение качества трудовых ресурсов, укрепление положительного имиджа агропромышленного комплекса;
1.5.8. обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия, ветеринарной безопасности на территории Пермского края;
1.5.9. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности; активизация участия сельских сообществ в решении вопросов местного значения;
1.5.10. концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
1.5.11. обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере развития сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий Пермского края и улучшения качества оказания государственных услуг.
II. Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия государственной программы реализуются в рамках 8 подпрограмм:
"Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства";
"Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства";
"Поддержка малых форм хозяйствования";
"Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие";
"Развитие кадрового потенциала, информационное и организационное сопровождение развития отрасли";
"Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Пермского края";
"Устойчивое развитие сельских территорий";
"Обеспечение реализации государственной программы".
Сроки их реализации и ожидаемые результаты изложены в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 11 к государственной программе.
III. Основные меры правового регулирования в сельском хозяйстве и устойчивого развития сельских территорий, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
3.1. Сведения об основных мерах правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий подпрограмм и направленных на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений роков# принятия необходимых нормативных правовых актов в сфере реализации подпрограмм приведены в приложении 9 к государственной программе.
3.2. Основные мероприятия государственной программы, осуществляемые Пермским краем, реализуются на основе:
софинансирования основной части мероприятий с федеральным бюджетом в размерах, определяемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
реализации экономически значимых региональных программ, финансирование которых осуществляется при поддержке средств федерального бюджета, в соответствии с основными мероприятиями государственной программы;
разработки, принятия и реализации отдельных мероприятий развития сельского хозяйства, финансируемых за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников.
3.3. При разработке системы мероприятий государственной программы и их реализации Правительство Пермского края руководствуется следующими основными принципами:
повышение эффективности сельскохозяйственного производства и предоставление мер государственной поддержки с учетом площадей обрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения, а также объемов произведенной и реализованной сельскохозяйственной продукции, производительности труда;
сохранение и наращивание ресурсного потенциала агропромышленного комплекса, включая создание условий для привлечения специалистов и квалифицированных кадров в сельскохозяйственное производство;
содействие развитию малых форм хозяйствования на селе, что предполагает государственную поддержку проектных инициатив в сфере производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, в том числе с использованием механизмов кооперации и саморегулирования;
стимулирование привлечения инвестиций в отрасль за счет реализации мер государственной поддержки кредитования и использования лизинга, развития инфраструктуры и логистического обеспечения агропродовольственного рынка, а также за счет субсидирования затрат на приобретение скота и оборудования по результатам реализации проектной деятельности организациями агропромышленного комплекса;
в целях совершенствования профессионального аграрного образования эффективно работающие предприятия отрасли привлекаются к участию в образовательном процессе;
предусмотрены меры, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, по развитию сельского хозяйства на территории соответствующего муниципального образования.
3.4. По мероприятиям подпрограмм "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства", "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства", "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие", "Развитие кадрового потенциала, информационное и организационное сопровождение развития отрасли" субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный приказом Министерства.
Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - Положение) утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.agro.permkrai.ru.
Министерство осуществляет прием, проверку документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для включения в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в соответствии с Положением.
В целях предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Министерство осуществляет сбор, обработку, анализ, подготовку и представление документов и информации по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства, включая информацию о возбуждении процедур несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Органы местного самоуправления могут быть наделены законом Пермского края полномочиями, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.
IV. Перечень целевых показателей государственной программы
4.1. Оценка эффективности и результативности реализации государственной программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели. Целевые показатели Программы оцениваются по двум уровням:
4.1.1. целевые показатели первого уровня, характеризующие степень достижения цели государственной программы и решение задач государственной программы;
4.1.2. целевые показатели второго уровня, характеризующие степень достижения целей подпрограмм и решение задач подпрограмм.
4.2. Плановые значения целевых показателей реализации государственной программы и подпрограмм, по которым будет оцениваться эффективность и результативность реализации государственной программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы приведены в приложениях 10 и 11 к государственной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей приведены в приложении 17 к государственной программе.
V. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
5.1. Информация по ресурсному обеспечению в целом по государственной программе представлена в паспорте государственной программы. Дополнительная информация по ресурсному обеспечению государственной программы в разрезе мероприятий за счет средств бюджета Пермского края, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы, подпрограмм и мероприятий приведена в приложениях 12 - 15 к государственной программе.
5.2. Объемы финансового обеспечения реализации мероприятий государственной программы за счет средств бюджета Пермского края, софинансируемые с федеральным бюджетом, определяются в размерах, обеспечивающих необходимый уровень софинансирования, установленный государственной программой или отдельными решениями Правительства Российской Федерации.
VI. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя с соисполнителями в порядке, установленном указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края".
Государственная программа предусматривает персональную ответственность ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы и подпрограмм за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий государственной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечивается четкое взаимодействие между всеми соисполнителями государственной программы.
Ответственный исполнитель обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и реализации других показателей государственной программы для предоставления информации в Министерство информационного развития и связи Пермского края и размещения этой информации на официальном сайте Министерства.
Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях, установленных федеральным законодательством, на основании соглашений, заключаемых с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на поддержку сельскохозяйственного производства.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию государственной программы, вносит предложения о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы в целом, а также конечных результатов ее реализации;
заключает с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов соглашения о выполнении целевых показателей государственной программы по муниципальному образованию на период действия государственной программы с разбивкой по годам;
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки полугодового и годового отчетов о ходе реализации государственной программы и подпрограмм (далее - отчеты);
ежегодно готовит годовой отчет о результатах реализации и об оценке эффективности государственной программы (оценка хода реализации государственной программы в целом, по ее подпрограммам за прошедший год). По каждой подпрограмме анализируется выполнение намеченных задач, достижение предусмотренных в них индикаторов, эффективность использования бюджетных средств.
Соисполнитель:
организует реализацию соответствующей подпрограммы или мероприятия подпрограммы, осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение показателей соответствующей подпрограммы;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетов.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, а также во исполнение поручений губернатора Пермского края или председателя Правительства Пермского края, в том числе по результатам оценки эффективности реализации государственной программы.
Закупка товаров, работ, услуг в рамках исполнения мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Одним из организационных механизмов решения задач государственной программы является координирующая работа как действующих совещательных и экспертных структур, так и планируемых к созданию.
При реализации целей и задач государственной программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Основными видами рисков по источникам возникновения и характеру влияния на процесс и результаты реализации государственной программы являются:
Правовые риски, которые связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, и могут привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы.
Для минимизации данной группы рисков планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании; проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах развития агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий.
Финансовые риски, которые связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы развития сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий, а также отсутствием устойчивого источника финансирования институтов развития Пермского края и подведомственных организаций. Это может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают: ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; привлечение внебюджетных источников финансирования.
Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, могут вызвать снижение инвестиционной привлекательности предприятий Пермского края, необоснованный рост стоимости их продукции и услуг, а также существенно снизить объемы реализуемой продукции.
Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий подпрограммы, направленных на совершенствование государственного стратегического управления.
Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, влекущими за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.
Основными условиями минимизации административных рисков являются: формирование эффективной системы управления реализацией государственной программы; проведение систематического аудита результативности реализации государственной программы; регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами; создание системы мониторинга реализации мероприятий подпрограмм и государственной программы в целом; своевременная корректировка мероприятий подпрограмм.
Природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зоне рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, росту импорта продовольственных товаров.
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
проведения мониторинга угроз и рисков развития агропромышленного комплекса Пермского края и обеспечения продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;
подготовки и представления ежегодного доклада в Правительство Пермского края, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о ходе и результатах реализации государственной программы, в который при необходимости могут вноситься предложения о корректировке государственной программы.
Возникновение рисковых событий может привести к неэффективному использованию финансовых и административных ресурсов, срывам выполнения программных мероприятий и входящих в нее подпрограмм, невыполнению целей и задач государственной программы и, соответственно, целевых показателей.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы в процессе мониторинга реализации государственной программы и оценки ее эффективности и результативности.
VII. Методика оценки эффективности государственной программы
7.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей государственной программы как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий государственной программы и плана ее реализации.
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения государственной программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итогового состояния и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
Эффективность государственной программы оценивается ежегодно.
Также ответственным исполнителем государственной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации государственной программы.
7.2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки следующих показателей:
7.2.1. степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач государственной программы и их плановых значений по формуле:
Сд = Зф / Зп,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
Сд = Зп / Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
7.2.2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы по формуле:
Уф = Фф / Фп,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭП = Сд х Уф.
Реализация государственной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации государственной программы |
Критерий оценки эффективности (ЭП) |
Неудовлетворительный уровень эффективности |
менее 0,5 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,5-0,79 |
Высокий уровень эффективности |
0,8-1 |
Приложение 1
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 1
"Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства"
Паспорт Подпрограммы 1
Приложение 2
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 2
"Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"
Паспорт Подпрограммы 2
Приложение 3
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 3 "Поддержка малых форм хозяйствования"
Паспорт Подпрограммы 3
Приложение 4
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 4 "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие"
Паспорт Подпрограммы 4
Приложение 5
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 5
"Развитие кадрового потенциала, информационное и организационное сопровождение развития отрасли"
Паспорт Подпрограммы 5
Приложение 6
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 6
"Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Пермского края"
Паспорт Подпрограммы 6
Приложение 7
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие сельских территорий"
Паспорт Подпрограммы 7
* Финансирование подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" из бюджета Пермского края осуществляется за счет субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований при реализации инвестиционных проектов (муниципальных программ) и приоритетных региональных проектов.
Приложение 8
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы"
Паспорт Подпрограммы 8
Приложение 9
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Основные меры
правового регулирования в сфере развития сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы
Приложение 10
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Таблица 1
Перечень
целевых показателей государственной программы Пермского края на 2014 - 2015 годы
Таблица 2
Перечень
целевых показателей государственной программы Пермского края на 2016 - 2020 годы
Приложение 11
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Таблица 1
Перечень мероприятий государственной программы Пермского края на 2014 - 2015 годы
Таблица 2
Перечень
мероприятий государственной программы Пермского края
Приложение 12
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Таблица 1
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств бюджета Пермского края, 2014 - 2015 годы
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
*** В расходы по строке "Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Таблица 2
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств бюджета Пермского края, 2016 - 2020 годы
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
*** В расходы по строке "Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Приложение 13
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Таблица 1
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств федерального бюджета на 2014 - 2015 годы
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
*** В расходы по строке "Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Таблица 2
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств федерального бюджета Пермского края на 2016 - 2020 годы
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
*** В расходы по строке "Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Приложение 14
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Таблица 1
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов на 2014 - 2015 годы
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
Таблица 2
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов на 2016 - 2020 годы
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
Приложение 15
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет всех источников финансирования
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов без разбивки по подгруппам и элементам.
*** В расходы по строке "Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Приложение 16
к государственной программе
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Финансовое обеспечение
основных мероприятий иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач государственной программы
Наименование иной государственной программы, ответственный исполнитель |
Наименование основных мероприятий (ВЦП) иной государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач государственной программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Наименование подпрограмм государственной программы, на достижение целей и решение задач которых направлена реализация основного мероприятия (ВЦП) иной государственной программы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
всего |
в т.ч. краевой бюджет |
всего |
в т.ч. краевой бюджет |
всего |
в т.ч. краевой бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы" |
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" Основное мероприятие 3 "Строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края", всего |
846997,7 |
346023,2 |
728061,8 |
329468,7 |
755867,3 |
364688,2 |
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие сельских территорий" |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (мероприятие 7.2.7 "Развитие строительства и реконструкции автомобильных дорог в сельской местности") |
846997,7 |
346023,2 |
728061,8 |
329468,7 |
755867,3 |
364688,2 |
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие сельских территорий" |
Приложение 17
к государственной программе
Пермского края
"Развитие сельского хозяйства и
устойчивое развитие сельских
территорий в Пермском крае"
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единицы измерения |
Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя |
Формула расчета фактического значения целевого показателя |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае" | |||||
1 |
Прибыль (убыток) до налогообложения в сельском хозяйстве |
млн. руб. |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
- |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций к общему количеству сельскохозяйственных организаций |
% |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
3 |
Доля сельскохозяйственной продукции местного производства в расходах населения на продукты питания |
% |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
|
4 |
Производительность труда, рассчитываемая как выручка от реализации на 1 занятого в сельском хозяйстве |
тыс. руб./чел. |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, |
|
5 |
Среднемесячная заработная плата работников в сельском хозяйстве |
тыс. руб. |
Ежемесячно, в срок до 10-13 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
6 |
Фонд начисленной заработной платы в сельском хозяйстве |
млн. руб. |
Ежемесячно, в срок до 10-13 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
7 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме в сфере сельского хозяйства |
% |
Ежегодно, в срок до 20 февраля, следующего за отчетным годом |
А = N вид / N всего,
где: N всего - общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; N вид - количество положительных решений, принятых по результатам предоставления услуг в электронном виде физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственная ветеринарная инспекция Пермского края |
8 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг |
% |
Ежегодно, в срок до 01 февраля, следующего за отчетным годом |
А = N удов / N голос * 100%,
где: N удов - количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии; N голос - общее число заявителей, принявших участие в опросе |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственная ветеринарная инспекция Пермского края |
9 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
|
Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- |
Форма 1-ГУ, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 06 мая 2015 г. N 217 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" |
10 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственную ветеринарную инспекцию Пермского края для получения государственных услуг |
минута |
Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
где: N подача - среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления на предоставление государственной услуги; N получение - среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления государственной услуги; - суммарное среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления и получение результата предоставления государственной услуги; n - количество услуг, оказываемых органом власти |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственная ветеринарная инспекция Пермского края |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения и подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" |
||||
1.1 |
Индексы производства продукции растениеводства |
в % к предыдущему году |
Ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
1.2 |
Прирост объема производства сельскохозяйственной продукции за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации |
тыс. тонн кормовых единиц |
Ежегодно, в срок до 31 марта, следующего за отчетным годом |
Р = V текущ - V предыд.,
где: Р - прирост объема производства сельскохозяйственной продукции за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации; V текущ - объем производства сельскохозяйственной продукции за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации за текущий год; V предыд. - объем производства сельскохозяйственной продукции за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации за предыдущий год |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
1.3 |
Прирост объема производства продукции растениеводства на землях сельскохозяйственного назначения за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации |
% |
Ежегодно, в срок до 31 марта, следующего за отчетным годом |
Р= V приращ / V произв * 100,
где: Р - прирост объема производства продукции растениеводства на землях сельскохозяйственного назначения, %; V приращ - приращенный объем производства продукции растениеводства на мелиорируемых землях сельскохозяйственного назначения в текущем году; V произв - объем производства растениеводства на мелиорированных землях сельскохозяйственного назначения в предыдущем году |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
1.4 |
Ввод в эксплуатацию мелиорированных земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования |
тыс. га |
Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом |
,
где: W - ввод в эксплуатацию мелиорированных земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования; Wi - ввод в эксплуатацию мелиорированных земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования в i-й организации |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
1.5 |
Приведение государственных гидротехнических сооружений в безопасное в эксплуатации техническое состояние |
ед. |
Ежегодно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным годом |
,
где: G - приведение государственных гидротехнических сооружений в безопасное в эксплуатации техническое состояние; Gi - приведение государственных гидротехнических сооружений в безопасное в эксплуатации техническое состояние в i-й организации |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
1.6 |
Сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест для сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий в рамках реализации мероприятий по развитию мелиорации |
тыс. рабочих мест |
Ежегодно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным годом |
,
где: S - сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест для сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий в рамках реализации мероприятий по развитию мелиорации; Si - сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест для сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий в рамках реализации мероприятий по развитию мелиорации в i-й организации |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
1.7 |
Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ |
тыс. гектаров |
Ежегодно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным годом |
,
где: W - вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ; Wi - вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ в i-й организации |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
1.8 |
Приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями единиц техники за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации |
ед. |
Ежегодно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным годом |
Р = Р текущ. - Р предыд.,
где: Р - приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями единиц техники за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации; Р текущ. - приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями единиц техники за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации в текущем году; Р предыд. - приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями единиц техники за счет реализации мероприятий по развитию мелиорации в предыдущем году |
Сельскохозяйственные товаропроизводители Пермского края |
Основное мероприятие 1.1 "Поддержка доходов сельхозтоваропроизводителей и развитие приоритетных подотраслей растениеводства, переработки и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства. Развитие мелиорации и вовлечение неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот" | |||||
1.1.1 |
Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, процентов |
% |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
D = S эл / S общ,
где: D - доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов; S эл - площади, засеянные элитными семенами, га; S общ - общая площадь посевов, га |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
1.1.2 |
Сохранение посевных площадей во всех категориях хозяйств |
тыс. га |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
1.1.3 |
Объем произведенного семенного картофеля |
тонн |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
1.1.4 |
Объем произведенных овощей открытого грунта |
тонн |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
1.1.5 |
Объем реализованного семенного картофеля (собственного производства) |
тонн |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
V = Vcxo +Vкфх,
где: V - объем реализованного семенного картофеля (собственного производства; Vcxo - объем реализованного семенного картофеля (собственного производства) в сельскохозяйственных организациях; Vкфх - объем реализованного семенного картофеля (собственного производства) в крестьянских (фермерских) хозяйствах |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
1.1.6 |
Объем реализованных овощей открытого грунта |
тонн |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
Q = Qcxo +Qкфх,
где: Q - объем реализованных овощей открытого грунта; Qcxo - объем реализованных овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях; Qкфх - реализованных овощей открытого грунта в крестьянских (фермерских) хозяйствах |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства, переработки ее продукции, стимулирования сбыта, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства и управление рисками в подотраслях растениеводства" |
||||
1.2.1 |
Объем субсидируемых кредитов (займов) на развитие отрасли растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства |
млн. руб. |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
,
где: Q субс. кред. - размер кредита (займа), принятого к субсидированию; Qi субс. кред. - размер кредита (займа) i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, принятого к субсидированию |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
1.2.2 |
Застрахованные площади посевов (посадок) сельскохозяйственных культур |
тыс. га |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
,
где: S стр пл - посевная (посадочная) площадь по договорам страхования; Si стр пл - посевная (посадочная) площадь i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по договорам страхования |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2 |
Подпрограмма 2 "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" |
||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Развитие приоритетных подотраслей животноводства, переработки и логистического обеспечения рынков продукции животноводства" |
||||
2.1.1 |
Индексы производства продукции животноводства |
в % к предыдущему году |
Ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
2.1.2 |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. тонн |
Ежеквартально в срок до 20 числа года, следующего за отчетным |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
2.1.3 |
Численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, за исключением племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. условных голов |
Ежеквартально срок до 20 числа года, следующего за отчетным |
где:
,
где: С - численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных; Ci - численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в i-й сельскохозяйственной организации; численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в i-м крестьянском (фермерском) хозяйстве, включая индивидуального предпринимателя; n - коэффициент перевода в условные головы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.1.4 |
Численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
Ежеквартально срок до 20 числа года, следующего за отчетным |
,
где: Н - численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления; Hi схо - численность племенного рогатого скота мясного направления в i-й сельскохозяйственной организации; Hi кфх - численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления в i-м крестьянском (фермерском) хозяйстве, включая индивидуального предпринимателя |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.1.5 |
Численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
Ежеквартально срок до 20 числа года, следующего за отчетным |
,
где: В - численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления; Bi схо - численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в i-й сельскохозяйственной организации; Bi кфх - численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в i-м крестьянском (фермерском) хозяйстве, включая индивидуального предпринимателя |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.1.6 |
Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
Ежеквартально в срок до 20 числа года, следующего за отчетным |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
2.1.7 |
Поголовье маралов в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
Ежеквартально в срок до 20 числа года, следующего за отчетным |
- |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
2.1.8 |
Ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) |
скотомест |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
V = Vcxo +Vкфх,
где: V - количество скотомест у сельскохозяйственных товаропроизводителей, реализующих проекты по созданию и модернизации объектов животноводства; Vcxo - количество скотомест в сельскохозяйственных организациях, реализующих проекты по созданию и модернизации объектов животноводства; Укфх - количество скотомест крестьянских фермерских хозяйств, реализующих проекты по созданию и модернизации объектов животноводства |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 "Государственная поддержка кредитования подотрасли животноводства, переработки ее продукции, стимулирования сбыта, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства и управление рисками в подотраслях животноводства" |
||||
2.2.1 |
Молочное скотоводство |
голов КРС |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
,
где: Р погол КРС - поголовье КРС; Pi погол. схо - поголовье КРС в i-й сельскохозяйственной организации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2.2 |
Молочное скотоводство |
тыс. тонн молока в год |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным ГОДОМ |
,
где: V - прирост производства молока в год; Vi - производство молока в текущем году в i-й сельскохозяйственной организации; Vy - производство молока в предшествующем году в i-й сельскохозяйственной организации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2.3 |
Птицеводство |
млн. яиц в год |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
,
где: O - прирост производства яиц в год; Oi - производство яиц в текущем году в i-й сельскохозяйственной организации; Оу - производство яиц в предшествующем году в i-й сельскохозяйственной организации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2.4 |
Птицеводство |
тыс. тонн мяса птицы в год |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
,
где: Р - прирост производства мяса птицы в год; Pi - производство мяса птицы в текущем году в i-й сельскохозяйственной организации; Ру - производство мяса птицы в предшествующем году в i-й сельскохозяйственной организации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2.5 |
Мясное скотоводство |
голов |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
,
где: S погол КРС - поголовье КРС; Si погол. схо - поголовье КРС в i-й сельскохозяйственной организации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2.6 |
Мясное скотоводство |
тыс. тонн год |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
,
где: М - прирост производства мяса КРС в год; Mi - производство мяса КРС в текущем году в i-й сельскохозяйственной организации; Му - производство мяса КРС в предшествующем году в i-й сельскохозяйственной организации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
2.2.7 |
Застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных |
тыс. усл. голов |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
,
где: К заст гол - количество застрахованных голов; Ki заст гол - количество застрахованных голов у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя; n - коэффициент перевода в условные головы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
3 |
Подпрограмма 3 "Поддержка малых форм хозяйствования" |
||||
3.1 |
Основное мероприятие 3.1 "Поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ, малых сельскохозяйственных организаций" |
||||
3.1.1 |
Доля сельскохозяйственной продукции, производимой крестьянскими фермерскими хозяйствами, в общем объеме производства сельскохозяйственной продукции в Пермском крае |
% |
Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
где: V кфх - объем сельхозпродукции, производимой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами; V общ - общий объем производства сельхозпродукции в Пермском крае |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю |
3.1.2 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки в рамках мероприятия |
ед. |
Ежеквартально в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом |
, где: К пд - количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки в рамках мероприятия; Ki пд - i-oe крестьянское (фермерское) хозяйство, осуществившее проект создания и развития своего хозяйства с помощью государственной поддержки в рамках мероприятия |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
3.1.3 |
Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивших свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки |
ед. |
Ежеквартально в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом |
,
где: К мтб - количество кооперативов, получивших грант на развитие материально-технической базы с помощью государственной поддержки в рамках мероприятия; Ki мтб - i-ый кооператив, получивший грант на развитие материально-технической базы с помощью государственной поддержки в рамках мероприятия |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
3.1.4 |
Увеличение реализации молока, собранного кооперативами у сельскохозяйственных товаропроизводителей |
% |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
,
где: Р - реализация молока, собранного кооперативами у сельскохозяйственных товаропроизводителей; Pi - реализация молока, собранного кооперативами у сельскохозяйственных товаропроизводителей в текущем году; Рх - реализации молока, собранного кооперативами у сельскохозяйственных товаропроизводителей в предшествующем году |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
3.1.5 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки |
ед. |
Ежеквартально в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом |
, где: К нач ферм - количество крестьянских (фермерских) хозяйств начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки; Ki нач ферм - крестьянское (фермерское) хозяйство i-го начинающего фермера, осуществившего проект создания и развития своего хозяйства с помощью государственной поддержки |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
3.1.6 |
Количество семейных животноводческих ферм, осуществивших развитие своих хозяйств за счет грантовой поддержки |
ед. |
Ежеквартально в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом |
,
где: К сем ферм - количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм; Ki сем ферм - построенная или реконструированная i-ая семейная животноводческая ферма |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
3.2 |
Основное мероприятие 3.2 "Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования" |
||||
3.2.1 |
Объем субсидируемых кредитов, привлеченных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и гражданами, проживающими в сельской местности |
млн. руб. |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
,
где: Q мфх - размер кредита (займа), принятого к субсидированию; Qi мфх - размер кредита (займа) i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, принятого к субсидированию; Qi лпх - размер кредита (займа) i-го личного подсобного хозяйства, принятого к субсидированию |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
4 |
Подпрограмма 4 "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" |
||||
4.1 |
Основное мероприятие 4.1 "Обновление парка сельскохозяйственной техники и оборудования" |
||||
4.1.1 |
Количество приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации Пермского края единиц техники, машин и оборудования с оказанием мер государственной поддержки в рамках мероприятия |
ед. |
Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
,
где: К тех - количество приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации Пермского края единиц техники, машин и оборудования с оказанием мер государственной поддержки в рамках мероприятия Ki схо - количество приобретенных i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем Пермского края единиц техники, машин и оборудования с оказанием мер государственной поддержки в рамках мероприятия; Ki апк - количество приобретенных i-й организацией АПК Пермского края независимо от ее организационно-правовой формы единиц техники, машин и оборудования с оказанием мер государственной поддержки в рамках мероприятия; Ki пк - количество приобретенных i-й организацией потребительской кооперации Пермского края единиц техники, машин и оборудования с оказанием мер государственной поддержки в рамках мероприятия |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
5 |
Подпрограмма 5 "Развитие кадрового потенциала, информационное и организационное сопровождение развития отрасли" |
||||
5.1 |
Основное мероприятие 5.1 "Развитие кадрового потенциала, информационное и организационное сопровождение деятельности сельхозтоваропроизводителей" |
||||
5.1.1 |
Укомплектованность сельскохозяйственных товаропроизводителей кадрами |
% |
Ежегодно, в срок 20 февраля года, следующего за отчетным годом |
,
где: YK - укомплектованность сельскохозяйственных товаропроизводителей кадрами; Кобщ раб - общее количество работающих в сельскохозяйственной отрасли, человек; Кобщ вак - общее количество вакантных мест в сельскохозяйственной отрасли, человек |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
5.1.2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование и укрепление положительного имиджа сельского хозяйства Пермского края и продвижение товаров пермских сельхозтоваропроизводителей |
ед. |
Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
,
где: Кмер - количество проведенных мероприятий, направленных на формирование и укрепление положительного имиджа сельского хозяйства Пермского края и продвижение товаров пермских сельхозтоваропроизводителей; Ki мер - проведенное i-oe мероприятие, направленное на формирование и укрепление положительного имиджа сельского хозяйства Пермского края и продвижение товаров пермских сельхозтоваропроизводителей |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
5.2 |
Основное мероприятие 5.2 "Поддержка молодых специалистов, трудоустроившихся в сельскохозяйственные организации" |
||||
5.2.1 |
Количество молодых специалистов, трудоустроившихся в сельскохозяйственные организации Пермского края и получивших государственную поддержку в рамках мероприятия |
чел. |
Ежеквартально, в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным годом |
,
где: К мс - количество молодых специалистов, трудоустроившихся в сельскохозяйственные организации Пермского края и получивших государственную поддержку в рамках мероприятия; Ki мс - количество молодых специалистов, трудоустроившихся в i-ую сельскохозяйственную организацию Пермского края и получивших государственную поддержку в рамках мероприятия |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
6 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Пермского края" |
||||
|
Основное мероприятие 6.1 "Проведение противоэпизоотических мероприятий" |
||||
6.1 |
Количество случаев возникновения эпизоотических очагов по заразным болезням животных, в том числе особо опасным болезням животных |
ед. |
Ежегодно, в срок 31 января года, следующего за отчетным годом |
,
где: К - количество случаев возникновения эпизоотических очагов по заразным болезням животных, в том числе особо опасным болезням животных; Ki - i-й случай возникновения эпизоотических очагов по заразным болезням животных, в том числе особо опасным болезням животных |
Государственные бюджетные учреждения ветеринарии Пермского края |
6.2 |
Основное мероприятие 6.2 "Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в части ответственного обращения с безнадзорными животными на территории Пермского края" |
||||
6.2.1 |
Количество отловленных безнадзорных животных |
особей |
Ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом |
- |
Государственная ветеринарная инспекция Пермского края |
7 |
Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие сельских территорий" |
||||
7.1 |
Основное мероприятие 7.1 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" |
||||
7.1.1 |
Общий объем ввода (приобретения) жилья - всего |
тыс. кв. м |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.2 |
Объем ввода (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов |
тыс. кв. м |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.3 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.4 |
Ввод в действие локальных водопроводов |
км |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.5 |
Ввод в действие общеобразовательных организаций |
уч. мест |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.6 |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики |
ед. |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.7 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
кв. м |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.8 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
мест |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
7.1.9 |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
ед. |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
7.1.10 |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
ед. |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца после отчетного периода |
- |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
8 |
Подпрограмма 8 "Обеспечение реализации государственной программы" |
||||
8.1 |
Основное мероприятие 8.1 "Обеспечение выполнения функций государственными |
органами" |
|||
8.1.1 |
Уровень выполнения целевых показателей государственной программы |
% |
Ежегодно, в срок до 01 апреля года следующего за отчетным годом |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Государственная ветеринарная инспекция Пермского края |
|
8.1.2 |
Уровень проведенных контрольных (надзорных) мероприятий по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии |
% |
Ежегодно, в срок до 01 июля года, следующего за отчетным годом |
А = В / С,
где: В - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период; С - количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые необходимо провести за отчетный период |
Государственная ветеринарная инспекция Пермского края |
8.2 |
Основное мероприятие 8.2 "Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов" |
||||
8.2.1 |
Уровень освоения бюджетных средств, выделяемых на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизацию бюджетных процессов |
% |
Ежегодно, до 20 января после отчетного года |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2016 г. N 673-п "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.