Постановление Администрации города Перми
от 1 сентября 2016 г. N 642
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
19 октября 2016 г., 16 февраля, 30 августа, 6 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, используемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования, отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
И.о. главы администрации |
А.В. Шагап |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 сентября 2016 г. N 642)
19 октября 2016 г., 16 февраля, 30 августа, 6 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - муниципальные услуги).
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.3. Муниципальное задание в части муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, "Образование и наука".
Условие (форма) оказания муниципальных услуг:
очная;
очно-заочная;
очная с применением сетевой формы реализации.
1.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Раздел II изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
II. Основные понятия, используемые в Методике
Потребители муниципальных услуг - физические лица.
Исполнитель муниципальных услуг - муниципальные (бюджетные и автономные) общеобразовательные учреждения города Перми.
Абзацы 3-5 утратили силу. - Постановление Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 118.
Показатель объема муниципальных услуг - число обучающихся.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 118 раздел III изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - муниципальное имущество), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги и для общехозяйственных нужд;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество;
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются:
исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, определяемых в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", с соблюдением настоящей Методики.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 3.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг состоит из базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.4. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Пункт 3.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
приобретение услуг связи;
прочие общехозяйственные нужды.
В затраты на коммунальные услуги, содержание муниципального имущества, а также затраты на аренду указанного имущества включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
3.6. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
3.7. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, отражает отраслевую специфику муниципальной услуги.
3.8. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяются рыночные цены (тарифы) по состоянию на 01 января 2016 г.
Пункт 3.9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
3.9. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях (далее - иной метод).
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
объема потребляемых энергоресурсов, площади Учреждений, подлежащей дезинфекции и дератизации, текущему ремонту нефинансовых активов, объема твердых бытовых отходов, количества договоров на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, количества точек связи, количества договоров на оказание услуг по охране и других видов работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды, с учетом среднего количества обучающихся (для очной, очно-заочной формы обучения и очной с применением сетевой формы реализации), определенные на основе медианного значения;
минимальной потребности в оснащении Учреждения хозяйственным, мягким и прочим инвентарем, оборудованием, определенной экспертным путем с учетом среднего количества обучающихся (для очной, очно-заочной формы обучения и очной с применением сетевой формы реализации), рассчитанных на основе медианного значения;
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
3.10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг дифференцированы:
образовательная программа начального общего образования (по условию (форме) оказания муниципальных услуг - очная);
образовательная программа основного общего образования (по условию (форме) оказания муниципальных услуг - очная, очно-заочная, очная с применением сетевой формы реализации);
образовательная программа среднего общего образования (по условию (форме) оказания муниципальных услуг - очная, очно-заочная).
Пункт 3.11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
3.11. Среднее количество обучающихся за 2015 год, используемое для расчета базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (очной, очно-заочной формы обучения и очной с применением сетевой формы реализации, (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги), составляет 885, в том числе на образовательную программу:
начального общего образования (очная форма обучения) - 356;
основного общего образования (очная, очно-заочная форма обучения и очная с применением сетевой формы реализации) - 441;
среднего общего образования (очная, очно-заочная форма обучения) - 88.
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг;
- отраслевой корректирующий коэффициент.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается по формуле:
, где
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
Пункт 4.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
4.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг, с соблюдением показателей качества муниципальных услуг, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальных услуг, установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4.4. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
4.5. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
4.5.1. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
4.5.2. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Пункт 4.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг определяется по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. Затраты на коммунальные услуги очной формы оказания муниципальных услуг определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг, рассчитанное исходя из расчетной потребности w-го вида коммунальных услуг в 2016 году и среднего количества обучающихся;
- цена (тариф) w-ого вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
При расчете затрат на коммунальные услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроэнергия (90% от общего объема потребления);
теплоэнергия (50% от общего объема потребления);
водоснабжение и водоотведение.
4.7.1. Затраты на коммунальные услуги очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) от общего объема потребления w-го вида коммунальных услуг, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного исходя из расчетной потребности w-го вида коммунальных услуг в 2016 году и среднего количества обучающихся.
Пункт 4.8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества очной формы оказания муниципальных услуг определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для муниципальных услуг и рассчитанного с учетом среднего количества обучающихся;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
При расчете затрат на содержание объектов недвижимого имущества, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
проведение текущего ремонта;
обслуживание и уборка помещений (дезинфекция и дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.8.1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанные с учетом среднего количества обучающихся.
Постановлением Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899 в пункт 4.9 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
4.9. Затраты на приобретение услуг связи очной формы оказания муниципальных услуг рассчитываются по формуле:
, где:
- значение средней нормы потребления p-ого вида услуг связи, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг, рассчитанное исходя из количества телефонных точек и среднего количества обучающихся;
- стоимость (цена тариф) p-ого вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг.
При расчете затрат на услуги связи на оказание муниципальных услуг учитывается стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата.
4.9.1. Затраты на приобретение услуг связи очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) p-го вида услуг связи, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного исходя из количества телефонных точек и среднего количества обучающихся.
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
Пункт 4.10.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
4.10.1. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением материальных запасов, особо ценного движимого имущества, используемых при оказании муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления g-го вида прочих затрат, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг, рассчитанное с учетом среднего количества обучающихся;
- цена (тариф) g-го вида прочих затрат, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг;
- срок полезного использования g-го вида иного материального запаса, особо ценного движимого имущества.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются следующие виды материальных запасов, особо ценного движимого имущества:
хозяйственный инвентарь;
мягкий инвентарь;
прочий инвентарь;
оборудование для медицинского и процедурного кабинета;
техническое оборудование;
технологическое оборудование;
прочее оборудование.
Пункт 4.10.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
4.10.2. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением материальных запасов, особо ценного движимого имущества, основных средств, используемых при оказании муниципальных услуг очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) g-ого вида прочих затрат, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного с учетом среднего количества обучающихся.
Постановлением Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899 в пункт 4.10.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
4.10.3. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальных услуг, рассчитанное с учетом среднего количества обучающихся;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
- стоимость (цена, тариф) k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальных услуг, учитываются следующие виды (работы) на прочие общехозяйственные нужды:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами;
другие виды работ/услуг на прочие общехозяйственные нужды (обновление справочно-информационных баз данных, проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников).
4.10.4. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальных услуг очно-заочной формы оказания муниципальных услуг и очной с применением сетевой формы реализации, исчисляются как доля (80% и 33% соответственно) k-ого вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальных услуг очной формы оказания муниципальных услуг, рассчитанного с учетом среднего количества обучающихся.
Пункт 4.11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
4.11. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевые корректирующие коэффициенты:
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий наличие на балансе Учреждения зданий, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием;
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий круглосуточное пребывание обучающихся в Учреждении;
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий наполняемость Учреждения относительно проектной мощности;
отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий особенности оказания муниципальной услуги для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий особенности оказания муниципальной услуги для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом затрат на содержание автотранспорта, предназначенного для перевозки данной категории обучающихся.
V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг
5.1. В составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества учитывается объем затрат следующих коммунальных услуг:
электроэнергия (10% от общего объема затрат);
теплоэнергия (50% от общего объема затрат).
5.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление теплоэнергии Учреждением;
- затраты на потребление электроэнергии Учреждением;
- коэффициент платной деятельности.
5.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- тариф на потребление тепловой энергии;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) Учреждением.
5.2.2. Затраты на потребление электроэнергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- тариф на электроэнергию;
- объем потребления электроэнергии (кВт/час) Учреждением.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание муниципального имущества доводятся исходя из площади зданий соответствующего Учреждения.
Раздел VI изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций.
Затраты на уплату налогов определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 1 сентября 2016 г. N 642 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 сентября 2016 г. N 66, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 6 сентября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2024 г. N 4
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 953
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. Пункт 4.1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 20 июня 2022 г. N 493
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 5 августа 2021 г. N 577
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 ноября 2018 г. N 901
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 665
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 февраля 2017 г. N 118
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 899
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.