Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-536
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314"
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314 (в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-480, от 11.12.2012 N СЭД-33-01-02-505, от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225) (далее - Регламент, Министерство).
2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Дровниковой Е.А. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направление копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Регламенту.
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-536)
В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений:
1. Абзац 3 пункта 1.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О страховых пенсиях",
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством, либо через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Контактные телефоны: (342) 217-77-48, 217-77-30.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.".
3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.".
4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.".
5. Пункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- адреса и время приема территориального управления Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.".
6. Пункт 1.5.2 признать утратившим силу.
7. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".
8. Абзац шестой пункта 2.6 признать утратившим силу.
9. Дополнить подпунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Заявление и документы могут быть представлены в территориальное управление в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.".
10. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе представленной в электронной форме, осуществляется специалистом территориального органа Министерства в день его поступления.".
11. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках. После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования специальным транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
12. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5.1-1.5.4 настоящего Регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.".
13. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Единый портал обеспечивает возможность заявителю ознакомиться с государственной услугой, с формой заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также возможность копирования и заполнения их в электронном виде.
Заявитель или его законный представитель обладает правом представить заявление и документы, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя лично либо направить заявление и необходимый пакет документов для предварительного рассмотрения по электронной почте по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала рассмотрения документов в электронной форме является направление заявителем с использованием электронной почты документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего Регламента,
При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.8, 2.9 настоящего Регламента специалист территориального управления в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя по электронной почте о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день обращения - в территориальное управление Министерства с оригиналами документов.
В случае некомплектности документов заявителю по электронной почте в течение 3 рабочих дней территориальным управлением Министерства направляется ответ с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF.".
14. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос представляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и/или пребывания заявителя.".
15. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах".
16. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично в территориальное управление Министерства по месту жительства, по почте или посредством МФЦ заявления и пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Информация о заявителе, обратившемся лично, вносится в журнал регистрации личного приема.
Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента и удостоверяется, что:
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сбербанка, номер лицевого счета получателя);
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления Министерства (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью).
В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В день обращения заявителя ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнале), запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Предварительное рассмотрение по вопросам полноты пакета документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, и правильности заполнения заявления возможно по электронной почте.
В случае обращения заявителя по электронной почте пакет документов направляется в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства по месту жительства заявителя.
При этом ответ направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления на адрес электронной почты территориального управления Министерства.
При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.8, 2.9 настоящего Регламента специалист территориального управления в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя по электронной почте о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения пособия
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.
17. Абзац седьмой подпункта 3.1.6 признать утратившим силу.
18. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате государственных единовременных
пособий гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений,
утвержденный приказом Министерства
социального развития Пермского края
от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314
"Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате государственных
единовременных пособий гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614000, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр тел. 217 77 40 |
Визе Марина Владимировна |
заместитель министра, начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217 77 45 |
Шардакова Ирина Сергеевна |
заместитель начальника управления, начальник отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217 77 48 |
Гриднева Светлана Сергеевна |
главный специалист отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217 77 30 |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
п/п |
Наименование территориальных управлений Министерства |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Яковлев Александр Иванович |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, 212-80-61,265-43-11 mail@tumsr.perm.ru |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-58-49, 3-54-33 social-alex1@yandex.ru |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-70-69, 4-70-68 gubahasoc@mail.ru |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Кондакова Анастасия Витальевна |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), 4-44-62 kra.tumsr@mail.ru |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-46-16, 3-45-16 sockungur@yandex.ru |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу |
Марышева Лариса Леонидовна |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), 2-25-71 dsro-lsv@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Истомина Лариса Викторовна |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-23-52 tuprm@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, 8-241-3-30-39, 3-64-67, 3-31-86 chaikuszn@yandex.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), 5-18-66 tumsrchus@mail.ru |
10 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51,3-16-44 oh-soc@mail.ru |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-02, 3-65-35 (ф.) socraz-ver@mail.ru |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Гилева Елена Анатольевна |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), 2-15-40 tumsrk-kish@mail.ru |
13 |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, 4-96-61 dsr-chern@mail.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-31-16, 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края |
Романенкова Людмила Ивановна |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), 3-49-09 vadim-kosikov@yandex.ru |
16 |
Межрайонное территориальное управление N 7 Министерства социального развития Пермского края |
Тимонина Наталья Владимировна |
618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-4-30-95, 4-33-83 (ф.), 4-30-90 tumsro.sol@mail.ru |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Механошин Григорий Александрович |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 4-32-73,4-47-18 msrkpo@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-536 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-314"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 16 сентября 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 9 декабря 2019 г. N СЭД-33-01-03-801 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 декабря 2019 г.