Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-538
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248"
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248 (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-305, от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-480, от 24.01.2013 г. N СЭД-33-01-03-35, от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225) (далее - Министерство, Регламент).
2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Дровниковой Е.А.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Регламенту;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-538)
В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг:
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2. В пункте 1.2 слова "в образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме".
3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством, либо через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Контактные телефоны: (342) 217-77-40, 217-77-48.
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ - mfc.permkrai.ru.".
4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.".
5. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.".
6. В пункте 1.5.1:
6.1. в абзаце первом слова "портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru" исключить;
6.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.".
7. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".
8. В пункте 2.5 слова "в образовательном учреждении" заменить словами "в организации, осуществляющей образовательную деятельность,".
9. Абзац пятый пункта 2.6 признать утратившим силу.
10. В пункте 2.8.1 слова "в образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить словами "в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме".
11. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. Заявление и документы могут быть представлены в территориальное управление в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
В этом случае заявление и документы подписываются в порядке, установленном статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
12. В пункте 2.17:
12.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"достижение ребенком, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, возраста 23 лет;"
12.2. слова "в образовательном учреждении" заменить словами "в организации, осуществляющей образовательную деятельность,".
13. В пункте 2.18:
13.1. в абзаце втором цифры "30" заменить цифрами "15";
13.2. в абзаце третьем цифры "30" заменить цифрами "15".
14. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках. После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
15. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.".
16. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для получения государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для назначения членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
направить пакет электронных документов в территориальное управление Министерства посредством функционала Единого портала.
Заявление и документы, необходимые для назначения членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, представляемые в форме электронного запроса подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
В случае выявления некомплектности представленных документов Заявителю в день выявления некомплектности с использование Единого портала направляется уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса.
При комплектности и надлежащем оформлении заявления и документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства уведомляет Заявителя о приеме и регистрации документов.".
17. Дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:
"2.24. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.".
18. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
19. Пункт 3.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"направление межведомственного запроса в организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента".
20. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции.
"3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача документов, необходимых для получения, государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и предусмотренных абзацами 2-8 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, лично или по почте в территориальное управление Министерства.
Заявление и документы могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя (законного представителя) в форме электронных документов с использованием единого портала.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.
Специалист территориального управления Министерства устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие абзацам 2-8 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В течение 2 дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале учета входящих документов, запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 2.8.1, 2.9 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст, следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг принят, в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по _____________".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства".
21. Дополнить пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:
"3.1.2.1. Направление межведомственного запроса в организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является прием, оценка документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента и регистрация документов.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, направляет запрос в организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента (далее - организации).
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответы на запросы территориального управления Министерства о предоставлении документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.8.1, пунктом 2.8.2 настоящего Регламента, направляются в территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.".
22. Абзац десятый пункта 4.1 признать утратившим силу.
23. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент по предоставлению
государственной услуги о предоставлении
компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг, утвержденный
приказом Министерства социального
развития Пермского края
от 4 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги по
назначению членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614000, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр тел. 217 77 40 |
Визе Марина Владимировна |
заместитель министра, начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217 77 45 |
Шардакова Ирина Сергеевна |
заместитель начальника управления, начальник отдела социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217 77 48 |
Гриднева Светлана Сергеевна |
главный специалист отдела социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217 77 30 |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование территориальных управлений Министерства |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Яковлев Александр Иванович |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, 212-80-61, 265-43-11 mail@tumsr.perm.ru |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-58-49, 3-54-33 social-alex1@yandex.ru |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-70-69, 4-70-68 gubahasoc@mail.ru |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Кондакова Анастасия Витальевна |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), 4-44-62 kra.tumsr@mail.ru |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу, Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-46-16, 3-45-16 sockungur@yandex.ru |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу |
Марышева Лариса Леонидовна |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), 2-25-71 dsro-lsv@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Истомина Лариса Викторовна |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-23-52 tuprm@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, 8-241-3-30-39, 3-64-67, 3-31-86 chaikuszn@yandex.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), 5-18-66 tumsrchus@mail.ru |
10 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, 3-16-44 oh-soc@mail.ru |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-02, 3-65-35 (ф.) socraz-ver@mail.ru |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Гилева Елена Анатольевна |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), 2-15-40 tumsrk-kish@mail.ru |
13 |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, 4-96-61 dsr-chem@mail.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-31-16, 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края |
Романенкова Людмила Ивановна |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), 3-49-09 vadim-kosikov@yandex.ru |
16 |
Территориальное управление по Коми-Пермяцкому округу |
Механошин Григорий Александрович |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 (34 260) 4-32-73 msrkpo@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-538 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 18 сентября 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 июля 2021 г. N 33-01-03-538 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2021 г.