Приказ Министерства культуры Пермского края
от 15 сентября 2016 г. N СЭД-27-01-10-531
"Об утверждении административного регламента по исполнению Министерством культуры Пермского края государственной функции по оформлению и утверждению охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр"
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве культуры Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 331-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению Министерством культуры Пермского края государственной функции по оформлению и утверждению охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
И.Н. Ясырева |
Административный регламент
по исполнению Министерством культуры Пермского края государственной функции по оформлению и утверждению охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр
(утв. приказом Министерства культуры Пермского края от 15 сентября 2016 г. N СЭД-27-01-10-531)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции - оформление и утверждение охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством культуры Пермского края (далее - Министерство), а именно государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) структурного подразделения Министерства - отдела по охране объектов культурного наследия Министерства (далее - отдел).
3. При исполнении государственной функции могут принимать участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления функции, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителям.
Государственное краевое бюджетное учреждение культуры "Пермский краевой научно-производственный центр по охране памятников (объектов культурного наследия)";
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237");
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 2002 г, 29 июня, N 116-117) (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75);
Указ Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения" ("Собрание законодательства РФ", 27.02.1995, N 9, ст. 734);
Закон Пермского края от 07 июля 2009 г. N 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 27, 13 июля 2009 г.);
распоряжение Губернатора Пермской области от 05 декабря 2000 г. N 713-р "О государственном учете недвижимых памятников истории и культуры Пермского края регионального значения";
постановление Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 N 331-п "О Министерстве культуры Пермского края" (Досье 02, N 50, 21.12.2007 г.);
постановление Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функции, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 19, 20 мая 2013 г.);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Предмет государственной функции
Предметом государственной функции является оформление и утверждение охранного обязательства на объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции
5. При исполнении государственной функции должностные лица отдела вправе:
- производить осмотр объектов культурного наследия, в отношении которых исполняется государственная функция;
- запрашивать пояснения и документы у должностных лиц организаций и иных лиц, являющихся представителями собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия, в отношении которых исполняется государственная функция.
Должностные лица отдела обязаны соблюдать сроки и порядок проведения административных процедур, установленных административным регламентом, что закрепляется в их должностных регламентах.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению государственной функции
6. Должностные лица организаций и иные лица, являющиеся представителями собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия, в отношении которых исполняется государственная функция, при осуществлении мероприятий специалистами, ответственными за исполнение государственной функции при осуществлении государственной функции, имеют право:
давать пояснения и представлять дополнительные документы по объектам культурного наследия, в отношении которых осуществляется государственная функция;
получать информацию о ходе осуществления государственной функции в отношении объектов культурного наследия, собственниками или иными законными владельцами которых они являются;
присутствовать при осмотре объекта культурного наследия, в отношении которого осуществляется государственная функция.
7. Лица, указанные в пункте 6 административного регламента, обязаны:
обеспечивать доступ к объекту культурного наследия, в отношении которого осуществляется государственная функция;
представлять документы, необходимые для осуществления государственной функции.
Описание результата исполнения государственной функции
8. Результат исполнения государственной функции - оформление охранного обязательства собственника или иного законного владельца на объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также его утверждение актом Министерства в установленном порядке.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
9. Место нахождения Министерства:
Почтовый адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Отдел по охране объектов культурного наследия (далее - структурное подразделение Министерства): 614000, г. Пермь, ул. Советская, 64.
Контактные телефоны:
приемная: (342) 217-70-80,
факс (342) 217-78-24.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной функции:
начальник отдела (342) 237-61-22
заместитель начальника отдела (342) 237-62-10
Электронный адрес: mk@permkrai.ru.
Официальный сайт: www.mk.permkrai.ru.
График работы структурного подразделения Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-12.00; 12.48-18.00;
пятница - 9.00-12.00; 12.48-17.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
10. Информация по вопросу исполнения государственной функции может быть получена заявителями:
по телефонам, указанным в административном регламенте, в соответствии с графиком работы Министерства;
в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Министерства;
в порядке письменного обращения в Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в порядке письменного электронного обращения в Министерство посредством электронной почты;
с информационных стендов, расположенных в Министерстве.
11. Информация об исполнении государственной функции, включающая в себя перечень должностных лиц отдела, непосредственно исполняющих государственную функцию, их фамилии, имена, отчества, должности и служебные телефоны, блок-схема порядка исполнения государственной функции, справочная информация размещаются в печатной форме на стендах в местах исполнения государственной функции по месту нахождения Министерства, непосредственно ее осуществляющего, на официальном сайте Министерства и в электронной форме на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
Срок исполнения государственной функции
12. Государственная функция исполняется в разумные сроки (не более 118 рабочих дней).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
13. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
направление соответствующего запроса в орган кадастрового учета с целью определения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия (при необходимости);
направление запроса об обеспечении доступа для обследования и фотофиксации, информации о функциональном назначении и намечаемом использовании, мнении собственника об условиях доступа, объеме и содержании мер, обеспечивающих доступность объекта культурного наследия для инвалидов;
проведение обследования, составление должностным лицом, ответственным та исполнение государственной функции, акта технического состояния объекта культурного наследия;
подготовка сопроводительного письма к акту;
направление акта собственнику или иным законным владельцам для согласования состава (перечня) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ, отслеживание срока рассмотрения акта;
рассмотрение поступивших замечаний и предложений по составу (перечню) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ, исправление акта с учетом замечаний и предложений;
заполнение формы охранного обязательства, подготовка проекта приказа;
размещение проекта приказа на сайте Министерства;
подготовка проекта сопроводительного письма;
утверждение охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия актом Министерства;
подписание сопроводительного письма;
рассылка с уведомлением с приложением акта;
размещение приказа на сайте Министерства; направление приказа в прокуратуру;
формирование пакета документов, передача на постоянное хранение в архив Министерства.
Направление соответствующего запроса в орган кадастрового учета с целью определения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия (при необходимости)
14. Государственный гражданский служащий Министерства (далее - ответственный специалист) при отсутствии актуальных сведений о собственнике или ином законном владельце направляет межведомственный запрос на предоставление сведений из ЕГРП в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. При необходимости также может быть направлен запрос на предоставление кадастрового паспорта.
15. Получение в электронном виде выписки из ЕГРП и (или) кадастрового паспорта.
16. При отсутствии в ЕГРП сведений о собственниках или иных законных владельцах объекта культурного наследия оформление охранного обстоятельства может быть приостановлено до получения Министерством соответствующей информации.
Направление запроса об обеспечении доступа для обследования и фотофиксации, запроса информации о функциональном назначении и намечаемом использовании, запроса о мнении собственника об условиях доступа, запроса об объеме и содержании мер, обеспечивающих доступность объекта культурного наследия для инвалидов
17. Ответственный специалист направляет запросы собственникам или иным законным владельцам объекта культурного наследия, в соответствии с п. 11 ст. 47.6 Федерального закона N 73-ФЗ, об обеспечении доступа для обследования и фотографической фиксации, запроса информации о функциональном назначении и намечаемом использовании, запроса о мнении собственника об условиях доступа, запроса об объеме и содержании мер, обеспечивающих доступность объекта культурного наследия для инвалидов.
Проведение обследования, составление должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, акта технического состояния объекта культурного наследия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Ответственный специалист выезжает на объект культурного наследия, проводит визуальный осмотр объекта культурного наследия и его фотографическую фиксацию. К проведению осмотра и фотографической фиксации могут быть привлечены специалисты в области сохранения объектов культурного наследия.
21. При отсутствии доступа к объекту культурного наследия в том числе к внутренним помещениям объекта культурного наследия, оформление охранного обязательства может быть приостановлено до получения ответственным специалистом указанного доступа.
22. Ответственный специалист готовит проект акта технического состояния объекта культурного наследия, определяет предварительный перечень работ по сохранению объекта культурного наследия.
Подготовка сопроводительного письма к акту технического состояния объекта культурного наследия
23. Ответственный специалист подготавливает сопроводительное письмо к акту технического состояния объекта культурного наследия, для направления собственнику или иным законным владельцам объекта культурного наследия.
24. Подготовленное сопроводительное письмо подписывается министром или заместителем министра.
Направление акта собственнику или иным законным владельцам для согласования состава (перечня) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ. Отслеживание срока рассмотрения акта собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия
25. Составленный акт технического состояния объекта культурного наследия с сопроводительным письмом направляется собственнику или иным законным владельцам объекта культурного наследия для согласования состава (перечня) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ.
26. Ответственным специалистом проводится отслеживание срока рассмотрения акта собственником или иным законным владельцем на объект культурного наследия, в целях недопущения потери настоящего проекта акта.
Рассмотрение поступивших замечаний и предложений по составу (перечню) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, сроков (периодичности) проведения таких работ
27. После получения Министерством акта технического состояния объекта культурного наследия от собственника или иных законных владельцев объекта культурного наследия, ответственный специалист производит рассмотрение замечаний и предложений, если таковые имеются, по перечню видов работ по сохранению объекта культурного наследия.
28. Ответственный специалист определяет перечень работ по сохранению объекта культурного наследия с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия на основании составленного акта технического состояния объекта культурного наследия с учетом вида данного объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования объекта культурного наследия.
29. Ответственный специалист составляет акт с учетом замечаний и предложений, поступивших от собственника или иных законных владельцев объекта культурного наследия.
Заполнение формы охранного обязательства, подготовка проекта приказа
30. Ответственный специалист готовит охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия на основании формы и в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01 июля 2015 года N 1887 "О реализации отдельных положений статьи 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)".
31. Ответственный специалист готовит проект приказа Министерства об утверждении охранного обязательства.
Размещение проекта приказа на сайте Министерства
32. Ответственный специалист организует размещение проекта приказа Министерства об утверждении охранного обязательства на объект культурного наследия на официальном сайте Министерства путем направления служебной записки, подписанной начальником отдела, в адрес специалиста Министерства, ответственного за размещение информации на официальном сайте Министерства.
Подготовка проекта сопроводительного письма
33. Ответственный специалист подготавливает проект сопроводительного письма к охранному обязательству на объект культурного наследия для направления собственнику или иным законным владельцам объекта культурного наследия, а также в орган кадастрового учета для регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Утверждение приказа
34. Ответственный специалист направляет проект приказа Министерства об утверждении охранного обязательства со всеми необходимыми приложениями для последовательного согласования с начальником отдела, заместителем Министра и передачи на подписание Министру и последующей его регистрации.
35. Получение подписанного и зарегистрированного в установленном порядке приказа Министерства об утверждении охранного обязательства.
Подписание сопроводительного письма
36. Подготовленное сопроводительное письмо к охранному обязательству на объект культурного наследия подписывается министром либо заместителем министра.
Рассылка с уведомлением с приложением акта
37. Подготовленное и оформленное в надлежащем порядке сопроводительное письмо с приложением охранного обязательства на объект культурного наследия и акта технического состояния объекта культурного наследия в трехдневный срок направляется заказным письмом с уведомлением собственнику или иным законным владельцам объекта культурного наследия.
Размещение приказа на сайте Министерства
38. Ответственный специалист в пятидневный срок организует размещение приказа Министерства об утверждении охранного обязательства на официальном сайте Министерства путем направления служебной записки, подписанной начальником отдела, в адрес специалиста Министерства, ответственного за размещение информации на официальном сайте Министерства.
Результатом будет являться размещение приказа Министерства с утвержденным им охранным обязательством на официальном сайте Министерства.
Направление приказа в прокуратуру
39. Ответственный специалист в пятидневный срок направляет подлинный экземпляр охранного обязательства в прокуратуру края.
Формирование пакета документов, передача на постоянное хранение в архив Министерства
40. Подлинный и подписанный экземпляр охранного обязательства вместе с предлагающимися документами передается на постоянное хранение в архив Министерства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Пермского края положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
41. Контроль исполнения государственной функции осуществляется с целью соблюдения специалистами Министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края в части своевременного и качественного исполнения государственной функции.
42. Текущий (плановый) контроль исполнения государственной функции осуществляется по компетенции специалистами, осуществляющими информирование о порядке исполнения государственной функции, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при исполнении государственной функции.
43. Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления заявления и прилагаемых документов о исполнении государственной функции, письменных обращений до момента выдачи результата исполнения государственной функции, ответа на обращение заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по исполнению государственной функции и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.
Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в ИСЭД ПК, завершающийся задачей "Проверка исполнения" входящего документа (заявления, обращения).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
44. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются:
в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Министерства, но не реже чем один раз в год;
в соответствии с требованиями нормативных правовых актов вышестоящих государственных органов, устанавливающих формы отчетности об исполнении государственной функции.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Министерство жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении государственной функции либо по результатам текущего контроля.
45. По результатам проверок полноты и качества исполнения государственной функции принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Пермского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
46. Специалисты Министерства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации об ее исполнении, в том числе о ходе исполнения государственной функции в порядке, установленном административном регламенте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "установленном" пропущен предлог "в"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
48. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
49. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
51. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Во всех указанных случаях ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу специалисту Министерства, а также членам его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
53. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в Министерство. Жалобы на решения, приятые министром культуры Пермского края (далее - Министр), подаются в Правительство Пермского края.
54. Жалоба подается в Министерство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, на бумажном носителе и (или) направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
57. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством по месту исполнения государственной функции.
58. Жалоба должна содержать:
Наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо специалиста, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо специалиста Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо специалиста Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, представителей юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в место исполнения государственной функции;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства, указанному в административном регламенте;
в ходе личного приема Министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, в порядке, установленном для приема граждан.
61. Время приема жалоб должно совпадать со временем исполнения государственной функции, если иное не предусмотрено административным регламентом и законодательством.
62. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала.
63. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в административном регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
64. Время приема жалоб Министерством должно совпадать со временем исполнения государственной функции.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
65. Заявитель, подающий жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
67. Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края при исполнении государственной функции, и их должностных лиц, специалистов исполнительных органов государственной власти Пермского края, исполняющих государственную функцию (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Сроки рассмотрения жалобы
68. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
69. В случае обжалования отказа должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в 'том числе в форме отмены принятого решения;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства культуры Пермского края
по исполнению государственной функции
по оформлению и утверждению охранных
обязательств на объекты культурного
наследия (памятники истории и культуры)
народов Российской Федерации,
расположенные на территории Пермского края
Блок-схема
последовательности основных действий по исполнению государственной функции по оформлению охранного обязательства на объекты культурного наследия
/-------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| направление | | направление запроса | | проведение |
| соответствующего |--| об обеспечении |--| обследования, |
| запроса в орган | | доступа для | | составление |
|кадастрового учета | | обследования и | | должностным лицом, |
|с целью определения| | фотофиксации, | | ответственным за |
| собственника или | | информации о | | исполнение |
| иного законного | | функциональном | | государственной |
| владельца объекта | | назначении и | | функции, акта |
| культурного | | намечаемом | | технического |
| наследия (при | |использовании, мнении| | состояния объекта |
| необходимости) | | собственника об | |культурного наследия |
| | | условиях доступа, | | |
| | | объеме и содержании | | |
| | | мер, обеспечивающих | | |
| | | доступность объекта | | |
| | |культурного наследия | | |
| | | для инвалидов | | |
\-------------------/ \---------------------/ \---------------------/
/-------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| рассмотрение | | направление акта | | подготовка |
| поступивших |--|собственнику или иным|--| сопроводительного |
| замечаний и | | законным владельцам | | письма к акту |
| предложений по | | для согласования | | |
| составу (перечню) | | состава (перечня) | | |
| видов работ по | | видов работ по | | |
|сохранению объекта | | сохранению объекта | | |
| культурного | |культурного наследия,| | |
| наследия, сроков | | сроков | | |
| (периодичности) | | (периодичности) | | |
| проведения таких | | проведения таких | | |
|работ, исправление | | работ, отслеживание | | |
| акта с учетом | | срока рассмотрения | | |
| замечаний и | | акта | | |
| предложений | | | | |
\-------------------/ \---------------------/ \---------------------/
/-------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| заполнение формы | | размещение проекта | | подготовка проекта |
| охранного |--| приказа на сайте |--| сопроводительного |
| обязательства, | | Министерства | | письма |
|подготовка проекта | | | | |
| приказа | | | | |
\-------------------/ \---------------------/ \---------------------/
/-------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| рассылка с | | подписание | |утверждение охранного|
| уведомлением с |--| сопроводительного |--| обязательства |
|приложением акта (в| | письма | | собственника или |
| 3-дневный срок) | | | | иного законного |
| | | | | владельца объекта |
| | | | |культурного наследия |
| | | | | актом Министерства |
\-------------------/ \---------------------/ \---------------------/
/-------------------\ /---------------------\ /---------------------\
|размещение приказа | |направление приказа в| | формирование пакета |
| на сайте | | прокуратуру края (в | |документов, передача |
| Министерства (в | | 5-дневный срок) | | на постоянное |
| 5-дневный срок) | | | | хранение в архив |
| | | | | Министерства |
\-------------------/ \---------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Пермского края от 15 сентября 2016 г. N СЭД-27-01-10-531 "Об утверждении административного регламента по исполнению Министерством культуры Пермского края государственной функции по оформлению и утверждению охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры Пермского края (http://www.mk.permkrai.ru/) 21 сентября 2016 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 38 (422)
Приказом Министерства культуры Пермского края от 6 июня 2018 г. N СЭД-27-01-09-148 настоящий приказ признан утратившим силу