Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
от 5 июля 2016 г. N СЭД-35-01-12-226
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
25 апреля 2017 г.
Приказом Министерства строительства и архитектуры Пермского края от 17 июля 2017 г. N СЭД-35-01-12-228 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 г. N 132 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией", Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 г. N 90-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства от 20 августа 2015 г. N СЭД-35-01-97-240 "Об утверждении Административного регламента в новой редакции".
3. Отделу инвестпрограмм управления энергетики и ЖКХ Министерства направить настоящий приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10-10.4 указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела инвестпрограмм управления энергетики и ЖКХ Министерства Бабияна А.С.
И.о. министра |
Ф.А. Минх |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
(утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 5 июля 2016 г. N СЭД-35-01-12-226)
25 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
Административный регламент предоставления государственной услуги утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - государственная услуга) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство), включающий в себя стандарт предоставления, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его государственных служащих.
1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями являются в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности (далее - субъекты электроэнергетики), в том числе сетевые организации, отнесенные к числу субъектов электроэнергетики (далее - сетевые организации), при условии, что они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1 Критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977, если они соответствуют одному из следующих критериев:
наличие доли Пермского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Пермского края в области государственного регулирования цен (тарифов);
субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Пермский край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Адрес места нахождения Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Адрес электронной почты Министерства: info@msa.permkrai.ru.
Адрес структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: 614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11.
Справочный телефон структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: (342) 236-00-46.
Адрес электронной почты структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: ovkuznetsova@gkh.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Министерства): http://msgkh.permkrai.ru.
1.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.2.1. Региональная служба по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).
Адрес места нахождения РСТ Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.
График работы РСТ Пермского края:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Адрес электронной почты РСТ Пермского края: info@rst.permkrai.ru.
Справочный телефон РСТ Пермского края: (342) 235-13-10.
1.3.2.2. Филиал открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" "Объединенное диспетчерское управление энергосистемами Урала" (далее - ОДУ Урала).
Адрес места нахождения: 620000, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д. 6.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
Адрес электронной почты: secr@ural.so-ups.ru.
Справочный телефон: (343) 359-23-15.
1.3.2.3. Филиал открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" (далее - Пермское РДУ).
Адрес места нахождения: 614033, г. Пермь, ул. Новосибирская, д. 8.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
Адрес электронной почты: secr@permrdu.so-ups.ru.
Справочный телефон: (342) 238-78-59.
1.3.2.4. Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).
Адрес места нахождения: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 до 16.45 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.45 часов.
Адрес электронной почты: minenergo@minenergo.gov.ru.
Справочные телефоны: (495) 631-98-58, 631-84-13.
1.3.2.5. Межотраслевой совет потребителей, созданный при Правительстве Пермского края (далее - Совет).
Адрес места нахождения: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
пятница с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Справочный телефон: (342) 253-70-17.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресе сайта и электронной почты Министерства размещается и может быть получена заявителями:
на информационных стендах, расположенных в помещениях Министерства;
в интернет-ресурсах: на сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к должностному лицу, которое может ответить на вопрос гражданина;
при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2.2. Наименования органов государственной власти, организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
2.2.2.1. РСТ Пермского края;
2.2.2.2. ОДУ Урала, если проектом инвестиционной программы предусматривается:
строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;
2.2.2.3. Пермское РДУ, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;
2.2.2.4. Минэнерго России, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;
2.2.2.5. Совет, если заявление направлено сетевой организацией.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является решение Министерства об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы.
2.3.2. Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы должно содержать:
перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;
плановые показатели реализации инвестиционной программы;
для сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 150 календарных дней с момента поступления заявления в Министерство, но не позднее 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а при наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы - в течение 15 рабочих дней после представления уведомления на доработанный проект инвестиционной программы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, N 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, N 226, 27.11.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства РФ, 26.01.2004, N 4, ст. 282);
постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст. 5978);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (Собрание законодательства РФ, 24.05.2010, N 21, ст. 2606);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 23.01.2012, N 4, ст. 504);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, N 200, 31.08.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 04.02.2013, N 5, ст. 377);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2015 N 132 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015);
приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 26.07.2010);
постановление Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 15, 22.04.2013);
постановление Правительства Пермского края от 08.05.2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 19, 20.05.2013);
постановление Правительства Пермского края от 18.02.2014 N 90-п "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 7, 24.02.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет с использованием Единого портала в Министерство:
2.6.1.1. заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать следующую информацию:
о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
дата и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале (полный электронный адрес);
наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 (далее - Правила);
2.6.1.2. заявители - субъекты электроэнергетики, за исключением заявителей - сетевых организаций, вместе с заявлением направляют следующую информацию в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы, с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;
программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;
2.6.1.3. инвестиционная программа по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
2.6.2. Подача заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 Административного регламента, и прием таких документов осуществляются в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленным частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги:
поступление заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя, относящегося к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации;
информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале не в полном объеме или не по установленной форме;
заявление и (или) прилагаемые к нему документы представлены с использованием Единого портала не в полном объеме и (или) не по установленной форме.
2.9.2.1. Министерство при наличии одного из оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и направляет с использованием Единого портала заявителю мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер.
2.9.2.2. Заявитель вправе повторно не позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством заявителю мотивированного отказа в рассмотрении заявления направить с использованием Единого портала Министерству заявление и прилагаемые к нему документы после устранения оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25 апреля 2017 г. N СЭД-35-01-12-136 Административный регламент дополнен пунктом 2.9.3
2.9.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Подача запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и получение результата предоставления таких услуг не предусматривает ожидания в очереди.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Министерство.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих установленным требованиям пожарной безопасности, на входе в каждое из помещений размещается табличка с наименованием либо номером помещения.
2.15.2. Место ожидания должно быть оборудовано столами и стульями, обеспечивается необходимыми бланками заявлений и должно соответствовать установленным требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.3. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение или на действия (бездействие) государственных служащих Министерства.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Единого портала.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Министерства с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.17.3. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение проекта инвестиционной программы;
принятие Министерством решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.3.1.1. Заявитель - субъект электроэнергетики, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет документы, указанные в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 Административного регламента.
3.3.1.2. Заявитель - сетевая организация, обратившаяся за предоставлением государственной услуги, представляет документы, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3 Административного регламента.
При этом в целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы до обращения за предоставлением государственной услуги заявитель - сетевая организация направляет уведомление о размещении на Едином портале проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в Совет, а также размещает такое уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет.
3.3.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при поступлении документов, указанных в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 Административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы;
об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги при наличии одного из оснований, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25 апреля 2017 г. N СЭД-35-01-12-136 пункт 3.3.6 изложен в новой редакции
3.3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Единого портала заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики.
3.4. Рассмотрение проекта инвестиционной программы
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.
3.4.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. При принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют в течение 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы заявителю и уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, следующим органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги:
РСТ Пермского края;
ОДУ Урала;
Пермское РДУ;
Минэнерго России;
Совет.
3.4.4. Органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
3.4.4.1. РСТ Пермского края - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы) и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных для целей формирования инвестиционной программы такой организации;
3.4.4.2. Минэнерго России - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
3.4.4.3. ОДУ Урала - в части оценки обеспечения:
устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;
скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;
выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;
устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;
3.4.4.4. Пермское РДУ - в части оценки обеспечения:
устойчивого перспективного режима работы соответствующих технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;
скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;
выполнения схем и программ развития электроэнергетики Пермского края;
3.4.4.5. Совет - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25 апреля 2017 г. N СЭД-35-01-12-136 Административный регламент дополнен пунктом 3.4.4(1)
3.4.4(1). Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации Министерство запрашивает с использованием Единого портала дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством Единого портала в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.
3.4.5. Минэнерго России в соответствии с пунктом 49 Правил в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Министерство заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4.6. РСТ Пермского края в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Министерство заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
РСТ Пермского края вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Министерство оценку:
ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;
соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг.
3.4.7. ОДУ Урала и Пермское РДУ в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляют в Министерство и размещают на Едином портале заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.
3.4.8. Совет в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет в Министерство и размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25 апреля 2017 г. N СЭД-35-01-12-136 в пункт 3.4.9 внесены изменения
3.4.9. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляют их с использованием Единого портала заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные пунктами 3.4.5-3.4.8 Административного регламента сроки.
Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в срок не позднее 35 календарных дней со дня уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляют заявителю с использованием Единого портала свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.4.5-3.4.8 Административного регламента.
3.4.10. Заявитель - субъект электроэнергетики, за исключением заявителя - сетевой организации, в срок не позднее 65 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и одновременно направляет с использованием Единого портала Министерству уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы, информацию, указанную в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, доработанную с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.
3.4.11. Заявитель - сетевая организация в срок не позднее 85 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений Совета по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы и одновременно направляет с использованием Единого портала Министерству уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы, пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.
3.4.12. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанном проекте инвестиционной программы направляют с использованием Единого портала заявителю мотивированный отказ в рассмотрении доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы через Единый портал не в полном объеме или не по установленной форме;
представления с использованием Единого портала прилагаемых к доработанному проекту инвестиционной программы документов, указанных в пунктах 3.4.10 - для заявителя - субъекта электроэнергетики, за исключением заявителя - сетевой организации, или 3.4.11 - для заявителя - сетевой организации Административного регламента, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.
Заявитель не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерством мотивированного отказа в рассмотрении доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний повторно направляет с использованием Единого портала Министерству уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы после устранения указанных Министерством замечаний.
3.4.13. При отсутствии оснований, указанных в пункте 3.4.12 Административного регламента, должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Единого портала уведомления о доработанном проекте инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов размещают на Едином портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы и одновременно направляют такое уведомление с использованием Единого портала заявителю, а также направляют такое уведомление и прилагаемые к доработанному проекту инвестиционной программы документы органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги.
3.4.13.1. Минэнерго России в соответствии с пунктом 55 Правил, РСТ Пермского края в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляют с использованием Единого портала в Министерство заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.
3.4.13.2. ОДУ Урала и Пермское РДУ в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на Едином портале заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.
3.4.13.3. Совет в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы заявителя - сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.
3.4.14. Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы направляют указанные замечания и (или) заключения заявителю с использованием Единого портала при условии их поступления в установленные пунктами 3.4.13.1-3.4.13.3 Административного регламента сроки.
Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляют заявителю с использованием Единого портала свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.4.13.1-3.4.13.3 Административного регламента.
3.4.15. При наличии замечаний Минэнерго России, предусмотренных пунктом 55 Правил, Минэнерго России в соответствии с пунктом 58 Правил в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей заявителя и Министерства, а также уполномоченных представителей иных органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Минэнерго России к участию в указанном совещании.
В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Минэнерго России по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Минэнерго России по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.
Протокол согласительного совещания, предусмотренного пунктом 58 Правил, составляется Минэнерго России и подписывается Министром энергетики Российской Федерации или по указанию Министра энергетики Российской Федерации его заместителем, а также руководителем Министерства или по указанию руководителя Министерства его заместителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в Министерство.
Министерство направляет с использованием Единого портала заявителю протокол согласительного совещания с Минэнерго России после его подписания.
3.4.16. При наличии предусмотренных пунктами 3.4.13.1, 3.4.13.2, 3.4.14 Административного регламента замечаний государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в срок не позднее 45 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводят согласительные совещания с участием уполномоченных представителей РСТ Пермского края, ОДУ Урала, Пермского РДУ, представивших в Министерство указанные замечания.
В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.
Протоколы согласительных совещаний составляются государственными служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, и подписываются руководителем Министерства (или по указанию руководителя Министерства его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего органа государственной власти, организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган государственной власти, организацию, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют с использование Единого портала заявителю протокол согласительного совещания после его подписания, а в случае непоступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган государственной власти, организацию, участвующие в предоставлении государственной услуги, для подписания.
3.4.17. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.4.15 и 3.4.16 Административного регламента, государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют в Правительство Пермского края обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Едином портале (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган государственной власти, организацию, участвующие в предоставлении государственной услуги, для подписания.
Одновременно с направлением в Правительство Пермского края обращения, предусмотренного настоящим пунктом, государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют с использованием Единого портала заявителю уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство Пермского края указанного обращения.
Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством Пермского края в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство Пермского края документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Решение Правительства Пермского края направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Пермского края неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.
Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства Пермского края по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляют его с использованием Единого портала заявителю.
3.4.18. В случае размещения заявителем - сетевой организацией доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на Едином портале в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения Совета по доработке проекта инвестиционной программы, размещенные на Едином портале, Совет вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы заявителя - сетевой организации направить в Правительство Пермского края обращение о необходимости учета одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещенную заявителем - сетевой организацией на Едином портале, и (или) копию предложений Совета по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на Едином портале, для рассмотрения Правительством Пермского края с участием членов Совета и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.
Одновременно с направлением указанного обращения Совет размещает на Едином портале копию такого обращения, а также уведомляет об этом Министерство, ОДУ Урала, Пермское РДУ.
ОДУ Урала, Пермское РДУ в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления Совета размещают на Едином портале свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении Совета, а также уведомляют об этом Министерство и Совет.
Обращение Совета, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается Правительством Пермского края в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные настоящим пунктом сроки.
Решение Правительства Пермского края направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Пермского края указанного обращения Совета.
Государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного решения Правительства Пермского края направляют его с использованием Единого портала заявителю - сетевой организации, а также размещают на Едином портале информацию об указанном решении Правительства Пермского края.
3.4.19. Заявитель размещает на Едином портале проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.4.15 и 3.4.16 Административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения заявителем доработанного проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием Единого портала заявителем указанных протоколов согласительных совещаний.
В случае направления государственными служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на Едином портале копии обращения Совета, предусмотренного пунктом 3.4.18 Административного регламента, заявитель размещает на Едином портале доработанный проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.4.15-3.4.18 Административного регламента согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями Правительства Пермского края (при условии получения заявителем таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство), в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями Правительства Пермского края, а при отсутствии в решениях Правительства Пермского края конкретных сроков размещения заявителем на Едином портале итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием Единого портала заявителем указанных решений Правительства Пермского края.
В случае неполучения решений Правительства Пермского края, предусмотренных настоящим пунктом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство, заявитель в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на Едином портале доработанный проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.4.15 и 3.4.16 Административного регламента предложениями Минэнерго России и Министерства, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний.
Заявитель одновременно с размещением на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала Министерству уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) доработанного проекта инвестиционной программы.
3.5. Принятие Министерством решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на Едином портале (полный электронный адрес) доработанного проекта инвестиционной программы, заявителя.
3.5.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.5.3. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается Министерством с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.4.15-3.4.18 Административного регламента, - в течение 15 рабочих дней после размещения заявителем на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.4.19 Административного регламента.
3.5.4. Мотивированный отказ Министерства в утверждении инвестиционной программы принимается в случае непоступления в Министерство уведомления о размещении доработанного проекта инвестиционной программы, о чем в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.4.10-3.4.12, 3.4.19 Административного регламента, направляется с использованием Единого портала соответствующее уведомление заявителю и органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Министерство утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.
3.5.6. Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы должно содержать:
перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;
плановые показатели реализации инвестиционной программы;
для заявителей - сетевых организаций - план ввода в эксплуатацию основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении 1-го года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
3.5.7. Министерство размещает на Едином портале решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 05.04.2013 N 185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики".
Одновременно с размещением на Едином портале решения об утверждении инвестиционной программы Министерство направляет с использованием Единого портала соответствующее уведомление о принятом решении заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными служащими Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими Министерства административных процедур по предоставлению государственной услуги, ответственными за предоставление государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется первым заместителем министра, начальником управления энергетики и ЖКХ Министерства или уполномоченным им должностным лицом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом Министерства.
4.2.3. Результаты проверок подлежат оформлению в виде акта проверки.
4.2.4. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в Правительство Пермского края, Министерство, органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
4.3.2. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его государственных служащих
5.1. Жалоба на решение и действия (бездействие) Министерства, его государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решение, принятое руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, подается в Министерство.
Жалоба на решение, принятое руководителем Министерства, подается в Правительство Пермского края.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.7. отказ Министерства, его государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Министерство обеспечивает:
5.5.1. оснащение мест приема жалоб;
5.5.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале;
5.5.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.5.4. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.6.1. непосредственно в приемную Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.6.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства либо аппарата Правительства Пермского края;
5.6.3. в ходе личного приема руководителя Министерства, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.7. Жалоба может быть подана через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.8.1. официального сайта Министерства;
5.8.2. Единого портала.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.1-5.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган государственной власти направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе государственной власти.
5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом Министерства.
5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Министерства.
В случае обжалования отказа Министерства, его государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства, рассмотревшим жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики
Форма
На бланке заявителя
Министру строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
______________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя,
адрес, контактный телефон)
Уважаемый __________________________!
Направляем Вам для утверждения инвестиционную программу
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционной программы)
на _________________ гг.
Сведения о заявителе, соответствие субъекта электроэнергетики критериям (да/нет):
а) наличие доли Пермского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция ____________;
б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Пермского края в области государственного регулирования цен (тарифов) _________;
в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Пермский край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше _________.
Проект инвестиционной программы размещен
_________________________________________________________________________
(дата и место размещения проекта инвестиционной программы
на Едином портале (полный электронный адрес))
Приложение:
_________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
__________________________ _______________ ______________________________
(Должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики
Блок-схема
предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 5 июля 2016 г. N СЭД-35-01-12-226 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (http://msa.permkrai.ru) 5 июля 2016 г.
Приказом Министерства строительства и архитектуры Пермского края от 17 июля 2017 г. N СЭД-35-01-12-228 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25 апреля 2017 г. N СЭД-35-01-12-136