Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 26 сентября 2016 г. N 875
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Чайковского муниципального района, постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чайковского муниципального района от 25 марта 2014 года N 590 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского муниципального района".
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы", разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района Елькину Л.А.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 26 сентября 2016 г. N 875)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района", установленного пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района, расположен по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 37.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.45 часов,
пятница с 08.30 до 16.30 часов,
обед: 13.00- 14.00 часов;
суббота, воскресение: выходные дни.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-32-95, 3-54-21 факс: 3-34-42
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://chaikovskiyregion.ru/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: chaikkui2015@vandex.ru;
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление в аренду муниципального имущества.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.3.2. представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.2.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
2.3.1.1. заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;
2.3.1.2. заключение договора аренды муниципального имущества путем проведения торгов;
2.3.1.3. письменное уведомление об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется только по результатам проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, за исключением предоставления прав на муниципальное имущество.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. не более 30 дней с момента обращения заявителя в случае предоставления имущества без проведения торгов;
2.4.2. не более 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции");
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом Чайковского муниципального района;
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 31 марта 2010 года N 732 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района";
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 27 мая 2009 года N 567 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту (в случае предоставления имущества без проведения торгов), либо заявка по форме, установленной конкурсной или аукционной документацией.
Заявление или заявка должны содержать сведения о заявителе, подавшем такое обращение:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица);
номер контактного телефона.
2.6.2. физическое лицо предоставляет копию паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки);
2.6.3. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель предоставляют:
2.6.3.1. копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями в них на дату подачи заявки;
2.6.3.2. копию документа, подтверждающего должностные полномочия руководителя;
2.6.3.3. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
2.6.3.4. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.6.3.5. заявление об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.6.3.6. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2.6.3.7. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 2.6.3.6., 2.6.3.7., запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в Управлении Федеральной налоговой службы в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.6.5. Перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципального имущества, являющегося собственностью Чайковского муниципального района, в аренду путем проведения торгов, устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции,
2.6.6. Заявка на участие в конкурсе или аукционе подается в письменной форме в конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса или аукциона (номера лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в аренду отказывается в случае:
2.9.1.1. наличия двух и более заявлений на приобретение прав на данное муниципальное имущество;
2.9.1.2. если принято решение о проведении торгов;
2.9.1.3. если данное муниципальное имущество передаче в аренду не подлежит.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества посредством проведения торгов являются:
2.9.2.1. непредставление документов, определенных подпунктами 2.6.2. - 2.6.3. административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2.9.2.2. несоответствие участника торгов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
2.9.2.3. невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
2.9.2.4. несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
2.9.2.5. истечение срока приема заявок на участие, установленного извещением о проведении конкурса или аукциона;
2.9.2.6. наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.9.2.7. наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или заявки с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления или заявки о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление или заявка и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.13.2. Заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с подпунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух;
2.15.2. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.3. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.4. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале;
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.17. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.17.1. возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2.17.2. возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услугу;
2.17.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
2.17.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта и оказание им помощи на объектах;
2.17.5. оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для автотранспортных средств инвалидов;
2.17.6. оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2.17.7. надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2.17.8. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.17.9. допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга или к месту предоставления муниципальной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
2.17.10. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества;
3.1.3. выдача (направление) Заявителю уведомления о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов, является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.3.4.3. регистрирует Заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.3.5. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.3.6. Основанием для начала осуществления административной процедуры в случае предоставления муниципального имущества путем проведения торгов является подача Заявителем (его представителем) заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются Заявителем (его представителем) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.7. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.8. Заявка о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.9. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.9.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.9.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.3.9.3. регистрирует Заявку в Журнале регистрации заявок на участие в торгах, с присвоением отдельных номеров и фиксацией даты и времени поступления;
3.3.9.4. оформляет опись документов с указанием их перечня.
3.3.10. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (заявки) и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям административного регламента, удостоверяясь, что:
а) документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с подпунктами 2.6.2 и 2.6.3. административного регламента;
б) документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.4.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные подпунктом 2.6.4. административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Для предоставления муниципальной услуги, ответственный за исполнение административной процедуры направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Максимальный срок формирования межведомственного запроса не превышает 1 рабочий день.
Результатом административного действия по формированию и направлению межведомственных запросов является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.4. По результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
3.4.4.1. о заключении договора аренды муниципального имущества;
3.4.4.2. об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
3.4.5. После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект договора аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о заключении договора аренды и 10 дней в случае принятия решения об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.7. Основанием для начала административной процедуры посредством проведения торгов является зарегистрированная заявка.
3.4.8. Ответственными за исполнение административной процедуры, являются члены комиссии органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - Комиссия).
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района.
3.4.9. Ответственные за исполнение административной процедуры осуществляют следующие административные действия:
3.4.9.1. секретарь комиссии в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) запрашивает документы, установленные подпунктом 2.6.4. административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам СМЭВ.
Для предоставления муниципальной услуги, секретарь комиссии направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Результатом формирования и направления межведомственных запросов является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.9.2. члены комиссии рассматривают заявки и документы на соответствие требованиям административного регламента, удостоверяясь, что:
а) документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с подпунктами 2.6.2 и 2.6.3. административного регламента;
б) документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.4.9.3 по результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) приобщить документы в дело по соответствующим торгам;
б) отказать в допуске к торгам;
Отказ в допуске оформляется и направляется Заявителю не позднее следующего рабочего дня лично или почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением;
3.4.9.4. после проведения процедуры аукциона и подписания протокола об итогах аукциона секретарь комиссии по торгам готовит проект договора аренды муниципального имущества, или уведомление об отказе в заключении договора аренды.
3.4.10. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней с момента подписания протокола об итогах торгов.
3.4.11. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, проект договора аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в заключении такого договора.
3.5. Выдача (направление) Заявителю уведомления о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, проекта договора аренды муниципального имущества либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1. регистрирует проект договора аренды муниципального имущества (отказ в заключении договора аренды);
3.5.3.2. выдает под роспись Заявителю проект договора аренды муниципального имущества или направляет ему данный договор заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
3.5.3.3. выдает под роспись Заявителю уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. В случае обращения за получением муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду в МФЦ, решение о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.5. Выдача (направление) Заявителю проекта договора аренды муниципального имущества (отказа в заключении договора аренды муниципального имущества) осуществляется:
3.5.5.1. в течение 5 дней, со дня подписания протокола об итогах торгов;
3.5.5.2. в течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, договора аренды муниципального имущества в случае предоставления в аренду без проведения торгов.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю проекта договора аренды муниципального имущества либо отказа в заключении договора аренды муниципального имущества.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги возложен на главу муниципального района - главу администрации Чайковского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда Жалоба направляется способом, указанным в абзаце 5.4.3.4. административного регламента);
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо администрации Чайковского муниципального района;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального Интернет-сайта администрации Чайковского муниципального района: http://chaikovskiyregion.ru/;
5.4.3.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru";
5.4.3.3. официальной электронной почты администрации Чайковского муниципального района E-mail: Tchaikovsky@permonline.ru, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: chaikkui2015@yandex.ru;
5.4.3.4. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган;
5.4.6.3. ведение учета жалоб.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 5.4.3.4. административного регламента), ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 5.3.4.3. административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью Чайковского муниципального имущества
/------------------------------------------------\
| Направление заявления о предоставлении услуги |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Прием и рассмотрение заявления о предоставлении |
| услуги |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Принятие решения по существу услуги |
\------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Направление письменного| Процедура заключения | Процедура заключения |
| обоснованного отказа | договора аренды без | договора аренды по |
| | проведения торгов | результатам торгов |
\-----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Заключение договора аренды в случаях, | Организация и проведение |
| предусмотренных ст. 17.1 Федерального | торгов |
| закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ | |
\-----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\
| Заключение договора с |
| победителем торгов |
\---------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Председателю комитета
по управлению имуществом
администрации Чайковского
муниципального района
_________________________________
Заявитель:
_________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства,
наименование, адрес места
нахождения юридического лица,
контактные телефоны, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в аренду муниципального имущества
Наименование муниципального имущества ___________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес нахождения муниципального имущества _______________________________
_________________________________________________________________________
Площадь (кв. м.), протяженность (п. м.) муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Цель использования муниципального имущества: ____________________________
_________________________________________________________________________
Срок аренды: ____________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных _______________________________
Не согласен на обработку персональных данных ____________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
"__" __________________ 20___ г.
Заявитель
(подпись, Ф.И.О.) ________________________/____________________/ М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 875 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 сентября 2016 г. N 40
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 21 октября 2019 г. N 1713 настоящее постановление признано утратившим силу