Постановление Администрации города Перми
от 3 октября 2016 г. N 760
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
31 января, 20 июля, 27 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава администрации |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 3 октября 2016 г. N 760)
31 января, 20 июля, 27 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе анализа деятельности учреждения за отчетный финансовый год, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, (далее - метод наиболее эффективного учреждения). Под наиболее эффективным учреждением понимается учреждение, оказывающее полноценную качественную муниципальную услугу с минимальными затратами, - муниципальное автономное учреждение культуры города Перми "Пермский театр юного зрителя".
Пункт 1.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Содержание муниципальной услуги - с учетом всех форм, стационар.
Условия (формы) оказания муниципальной услуги - с учетом всех форм.
Объем муниципальной услуги - количество публичных выступлений.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Муниципальная услуга является платной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги нормативные затраты на оказание муниципальной услуги подлежат уменьшению на объем доходов от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Количество публичных выступлений за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 317.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;
- затраты на уплату налогов;
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 20 июля 2017 г. N 561 в пункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги и подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, включаются затраты на:
оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации города Перми от 20 июля 2017 г. N 561 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
4.4. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству публичных выступлений;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, руб.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.5. Затраты на увеличение стоимости материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (), определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности материальными запасами к среднему количеству публичных выступлений;
- стоимость материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, руб.
Стоимость материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на увеличение стоимости материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются расходы на приобретение материальных запасов для изготовления костюмов и декораций.
4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в расчете 90% от общего объема потребления, тепловой энергии - в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения и рассчитываются по следующим формулам:
, где
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к среднему количеству публичных выступлений;
- тариф на электрическую энергию, руб.;
, где
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к среднему количеству публичных выступлений;
- тариф на тепловую энергию, руб.;
, где
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к среднему количеству публичных выступлений;
- тариф на водоснабжение (водоотведение), руб.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида работ (услуг) содержания объектов недвижимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
дератизация;
уборка помещений и территории,
услуги по механизированной уборке и вывозу снега;
услуги по очистке кровли здания от снега и наледи;
техническое обслуживание узла учета тепловой энергии и тревожной сигнализации;
измерение сопротивления изоляции.
4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание пожарной сигнализации, видеонаблюдения и установки автоматического пожаротушения;
техническое обслуживание видео- и звукового оборудования;
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
4.10. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи, руб.
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной (сотовой) связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.11. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству публичных выступлений;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, руб.
4.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение прочих работ (услуг);
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
Стоимость прочих работ (услуг) и материальных запасов, не используемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению;
услуги по охране объекта с помощью пульта централизованного наблюдения;
услуги по обеспечению порядка в местах проведения мероприятий;
техническое обслуживание оргтехники;
информационно-технологическое обслуживание автоматизированной системы продажи театральных билетов;
страхование автотранспорта;
услуги по проведению предрейсового осмотра водителей;
услуги по информированию населения;
услуги по видео-, фотосъемке спектаклей;
услуги по реализации театральных билетов;
авторское вознаграждение.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству публичных выступлений;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг), руб.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение горюче-смазочных материалов, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида горюче-смазочных материалов к среднему количеству публичных выступлений;
- стоимость приобретаемого вида горюче-смазочных материалов, руб.
В составе затрат на приобретение горюче-смазочных материалов учитываются расходы на приобретение бензина АИ-92 и А-80.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству публичных выступлений;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса, руб.
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему количеству публичных выступлений;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году, руб.
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги (), рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Постановлением Администрации города Перми от 20 июля 2017 г. N 561 в раздел VI внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают затраты на уплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2016 г. N 760 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (с учетом всех форм) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 7 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 октября 2016 г. N 74
Постановлением Администрации города Перми от 9 августа 2024 г. N 636 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2023 г. N 814
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2022 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 20 декабря 2021 г. N 1161
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 октября 2021 г. N 937
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 сентября 2021 г. N 728
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 593
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 26 августа 2020 г. N 753
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2018 г. N 697
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 20 июля 2017 г. N 561
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 31 января 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.