Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2016 г. N 773 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.07.2016 N 459"

1.2. в абзаце пятом пункта 2.5 слова "(далее - Положение)" исключить;

1.3. абзац второй пункта 2.10 признать утратившим силу;

1.4. пункт 2.11 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"в случае необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет с даты выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию;

в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов.";

1.5. в пункте 3.1:

1.5.1. абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

"формирование и направление межведомственных запросов;

организация заседания Комиссии;";

1.5.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

"составление Комиссией заключения;";

1.6. в пункте 3.3:

1.6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.";

1.6.2. абзац пятый признать утратившим силу;

1.6.3. в абзаце шестом цифры "18" заменить цифрами "11";

1.7. пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.4. Организация заседания Комиссии.

Секретарь Комиссии:

формирует повестку заседания Комиссии, передает ее на утверждение председателю Комиссии;

комплектует материалы для проведения заседания Комиссии;

направляет членам Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты заседания Комиссии факсограммы либо телефонограммы с указанием даты, времени и места заседания Комиссии, которые определены председателем Комиссии;

информирует о дате, времени и месте заседания Комиссии заявителя, собственника жилого помещения не позднее чем за 3 дня до даты заседания Комиссии путем направления заказного письма либо телефонограммы.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 календарный день с даты получения информации по межведомственным запросам.

Результат административной процедуры - уведомление членов Комиссии, заявителя, собственника жилого помещения о проведении заседания Комиссии.

3.5. Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

Комиссия рассматривает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, проверяет наличие оснований, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента:

Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием обоснования;

секретарь Комиссии оформляет проект уведомления в виде письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его для подписания председателю и членам Комиссии; регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные им для получения муниципальной услуги, под подпись или направляет заказным письмом в течение 5 календарных дней с даты принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия:

устанавливает полноту документов, необходимых для принятия решения;

определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям (далее - дополнительные документы);

определяет состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения (далее - эксперты);

принимает решение о наличии (отсутствии) необходимости проведения обследования оцениваемого помещения.

В случае принятия Комиссией решения о необходимости запроса дополнительных документов, привлечения экспертов и (или) обследования оцениваемого помещения:

председатель Комиссии определяет дату и время обследования оцениваемого помещения и (или) дату, время и место заседания Комиссии;

секретарь Комиссии направляет межведомственные запросы в органы государственного надзора (контроля) для получения дополнительных документов в течение 1 дня со дня заседания Комиссии и (или) направляет привлекаемым экспертам, членам Комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня проведения обследования оцениваемого помещения и (или) дня заседания Комиссии факсограммы либо телефонограммы с указанием даты и времени проведения обследования оцениваемого помещения и (или) даты, времени и места заседания Комиссии, которые определены председателем Комиссии; информирует о дате и времени проведения обследования оцениваемого помещения и (или) дате, времени и месте заседания Комиссии заявителя, собственника жилого помещения путем направления заказного письма либо телефонограммы в течение 1 дня со дня заседания Комиссии;

Комиссия проводит обследование оцениваемого помещения, составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению 2 к Положению;

секретарь Комиссии регистрирует акт обследования помещения.

После проведения обследования оцениваемого помещения и (или) получения информации по межведомственным запросам, или в случае принятия Комиссией решения об отсутствии необходимости запроса дополнительных документов, привлечения экспертов или обследования оцениваемого помещения Комиссия принимает одно из следующих решений в виде заключения о (об):

соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 12 календарных дней с даты направления уведомления членам Комиссии, заявителю, собственнику жилого помещения о проведении заседания Комиссии.

Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения по итогам работы.";

1.8. в пункте 3.6:

1.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.6. Составление Комиссией заключения.";

1.8.2. абзац второй после слова "Комиссии" дополнить словами "в течение 5 календарных дней с даты принятия Комиссией решения по итогам работы";

1.8.3. абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

"оформляет протокол заседания Комиссии и проект заключения Комиссии по форме согласно приложению 1 к Положению и направляет их для подписания председателю и членам Комиссии;

регистрирует заключение Комиссии;";

1.8.4. в абзаце шестом слова "или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;

1.8.5. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, секретарь Комиссии направляет в Управление курьерской службой документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, выдает собственнику жилья и заявителю экземпляр заключения Комиссии под подпись или направляет заказным письмом не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения Комиссии.";

1.9. пункт 3.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"В решении указывается дальнейшее использование помещения, срок отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

Управление принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на территории города Перми, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения Комиссии при наличии обращения собственника помещения;";

1.10. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми Уханова Н.Б.

 

Глава администрации города Перми

Д.И. Самойлов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2016 г. N 773 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.07.2016 N 459"


Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования


Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 7 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 октября 2016 г. N 74