Постановление Администрации города Перми
от 5 октября 2016 г. N 789
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов и Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
11 ноября 2016 г., 28 июля, 27 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;
1.2. Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов;
Постановлением Администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N 1002 пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2. Утверждать ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года:
2.1. размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ", отраслевые корректирующие коэффициенты;
2.2. размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 5 октября 2016 г. N 789)
11 ноября 2016 г., 28 июля, 27 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги.
Пункт 1.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по виду искусств - музыкальное искусство, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной услуги - количество человеко-часов.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Содержание муниципальной услуги - художественная направленность.
Муниципальная услуга является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
Постановлением Администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N 1002 в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество человеко-часов за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 125455,96 человеко-часов на одно муниципальное учреждение.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (далее - муниципальная услуга) осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом отраслевых корректирующих коэффициентов, отражающих специфику муниципальной услуги, и дифференцируются по видам искусств:
изобразительное искусство;
театральное искусство;
хореографическое искусство.
Постановлением Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588 в пункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), в том числе начисления на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
, где
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на электрическую энергию (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на тепловую энергию (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
дератизация и дезинсекция;
содержание, ремонт, аварийное обслуживание имущества;
испытание пожарных лестниц, пожарного водовода;
опрессовка систем отопления;
уборка снега, наледи и сосуль с крыш;
обслуживание приборов учета, энергоустановок;
снятие показаний с приборов учета;
содержание прилегающей территории;
уборка помещений.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание, настройка музыкальных инструментов;
техническое обслуживание видеонаблюдения.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги абонентской связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.).
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение прочих работ (услуг);
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), особо ценного движимого имущества, основных средств и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги пультовой охраны;
обслуживание баз данных и бухгалтерских программ;
техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, оргтехники;
услуги в области пожарной безопасности;
мероприятия по художественному образованию.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества () определяются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена конкретного вида особо ценного движимого имущества (руб.);
- срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение музыкальных инструментов (пианино, цифровое пианино, виолончель, скрипка, флейта, саксофон, гитара, балалайка, домра, баян, аккордеон) и мебели (стол-парта, стул ученический, шкаф для бумаг).
Затраты на увеличение стоимости основных средств () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость основного средства (руб.);
- срок полезного использования основного средства.
В составе затрат на увеличение стоимости основных средств учитываются расходы на приобретение компьютера в комплекте, принтера, копировального аппарата, стола для учителя, доски магнитной, музыкального центра, телевизора, одежды сцены, магнитолы, тумбы, жалюзи и проигрывателя для пластинок.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги, рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Постановлением Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588 в раздел VI внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного и транспортного налогов, налога на имущество.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 5 октября 2016 г. N 789)
11 ноября 2016 г., 28 июля, 27 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.3. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги.
Пункт 1.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной услуги - количество человеко-часов.
Заказчик муниципальной услуги - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной услуги - физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Содержание муниципальной услуги - фортепиано, струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, хоровое пение, живопись, хореографическое творчество, искусство театра.
Муниципальная услуга является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество человеко-часов за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов составляет 125455,96 человеко-часов на одно муниципальное учреждение.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" (далее - муниципальная услуга) осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588 в пункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588;
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств"
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств" используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), в том числе начисления на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
, где
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на электрическую энергию (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на тепловую энергию (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
уборка помещений;
обслуживание приборов учета, энергоустановок;
снятие показаний с приборов учета;
опрессовка системы отопления;
содержание прилегающей территории;
содержание, ремонт, аварийное обслуживание имущества;
испытание пожарных лестниц, пожарного водовода;
дератизация и дезинсекция;
уборка снега, наледи и сосуль с крыш.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание, настройка музыкальных инструментов;
техническое обслуживание видеонаблюдения.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги абонентской связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (руб.).
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение прочих работ (услуг);
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), особо ценного движимого имущества, основных средств и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги пультовой охраны;
обслуживание баз данных, бухгалтерских программ;
техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, оргтехники;
услуги в области пожарной безопасности;
мероприятия по художественному образованию.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- цена конкретного вида особо ценного движимого имущества (руб.);
- срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение музыкальных инструментов (пианино, цифровое пианино, рояль, скрипка, виолончель, саксофон, флейта, балалайка, гитара, домра, баян, аккордеон), мебели (стол-парта, стол-парта с регулируемым углом, стул ученический, шкаф для бумаг), мольберта, доски интерактивной, скульптурного станка, печи муфельной, этюдников, костюмов, хореографического станка.
Затраты на увеличение стоимости основных средств () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость основного средства (руб.);
- срок полезного использования основного средства.
В составе затрат на увеличение стоимости основных средств учитываются расходы на приобретение компьютера в комплекте, принтера, копировального аппарата, стола для учителя, доски магнитной, музыкального центра, телевизора, одежды сцены, магнитолы, тумбы, жалюзи, проигрывателя пластинок, станков хоровых, столика для натюрмортов, табурета (круглая тумба), комплекта муляжей, чучел, гипсовых учебных пособий, учебных пособий (череп, скелет), проектора, ширмы театральной напольной, ширмы декоративной, зеркал для залов, сценического покрытия.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к количеству человеко-часов за отчетный финансовый год;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Постановлением Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588 в раздел VI внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного и транспортного налогов, налога на имущество.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2016 г. N 789 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов и Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 11 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 октября 2016 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 16 сентября 2024 г. N 771
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2024 г. N 276
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2023 г. N 814
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2022 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 20 декабря 2021 г. N 1161
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 593
Изменения вступают в силу с 17 августа 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 26 августа 2020 г. N 753
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 февраля 2020 г. N 106
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 апреля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 сентября 2018 г. N 638
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2017 г. N 956
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2017 г. N 588
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N 1002
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.