В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 (в ред. от 25.04.2008 N 318, от 24.06.2008 N 589, от 06.11.2009 N 813, от 06.12.2010 N 839, от 31.12.2010 N 934, от 08.09.2011 N 473, от 12.12.2011 N 15, от 23.11.2012 N 814, от 08.04.2013 N 240, от 11.04.2013 N 254, от 11.06.2013 N 479, от 12.08.2013 N 644, от 27.03.2014 N 201, от 15.07.2015 N 464, от 16.10.2015 N 791, от 09.12.2015 N 1047, от 21.01.2016 N 35, от 10.02.2016 N 84, от 11.07.2016 N 479).
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502
(утв. постановлением администрации города Перми от 11 октября 2016 г. N 821)
1. Пункты 3.4.3.1-3.4.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) () рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты):
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), включенной в ведомственный перечень;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.4.3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) () состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.4.3.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества муниципальной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) муниципальных учреждений (далее - ведомственный перечень), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере.
3.4.3.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
3.4.3.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты на коммунальные услуги, содержание муниципального имущества (в том числе затраты на арендные платежи) включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.4.3.6. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается постановлением администрации города Перми и уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период общей суммой с обязательным выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3.4.3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента () и отраслевого корректирующего коэффициента (), нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание муниципального имущества.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента рассчитывается главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) и уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Значения территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента рассчитываются в соответствии с общими требованиями и утверждаются постановлением администрации города Перми.".
2. Пункт 3.4.3.8 признать утратившим силу.
3. Пункты 3.4.3.11, 3.4.3.12 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества утверждаются постановлением администрации города Перми.
3.4.3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
4. Дополнить пунктом 3.4.3.15 следующего содержания:
"3.4.3.15. В случае повышения оплаты труда после 01 января текущего года корректировка методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества производится в следующем бюджетном цикле.".
5. В пункте 3.14:
5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Перми.";
5.2. после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем остатка субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) (), определяется по следующей формуле:
, где:
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-ой муниципальной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-ой муниципальной работе.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-ой муниципальной услуге , определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги;
- невыполненный объем муниципального задания по i-ой муниципальной услуге.
Невыполненный объем муниципального задания по i-ой муниципальной услуге определяется по следующей формуле:
, где:
- объем i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием (в натуральных показателях);
- фактическое значение объема i-ой муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания (в натуральных показателях).
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-ой муниципальной работе (), определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание w-ой муниципальной работы;
- невыполненный объем муниципального задания по w-ой муниципальной работе.
Невыполненный объем муниципального задания по w-ой муниципальной работе () определяется по следующей формуле:
, где:
- объем w-ой муниципальной работы, установленный муниципальным заданием (в натуральных показателях);
- фактическое значение объема w-ой муниципальной работы за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания (в натуральных показателях).
Возврат суммы остатка субсидии осуществляется муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 календарных дней с даты получения требования о возврате средств в бюджет города Перми, но не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.".
6. В приложении 1 в пункте 1 части 2 слово "услуги" заменить словом "работы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2016 г. N 821 "О внесении изменений в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2007 N 502"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 14 октября 2016 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 октября 2016 г. N 76