Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми
от 19 октября 2016 г. N 882
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
13 февраля, 15 мая, 30 августа, 6 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
2. Утверждать размеры нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, значения натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации", ежегодно постановлением администрации города Перми до 20 сентября текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента образования администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 882)
13 февраля, 15 мая, 30 августа, 6 октября 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) определяет правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" (далее - муниципальная услуга), затрат на содержание муниципального имущества.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми.
1.3. При определении объема субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города Перми.
Пункт 1.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
1.4. Муниципальное задание в части муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, "Образование и наука".
Условие (форма) оказания муниципальной услуги: оказывается очно.
1.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Раздел II изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Потребители муниципальной услуги - физические лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр развития системы образования" г. Перми.
Абзацы 3-4 утратили силу. - Постановление Администрации города Перми от 13 февраля 2017 г. N 97.
Показатель объема муниципальной услуги - количество человеко-часов.
Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 в наименование внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 в пункт 3.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги () определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем муниципальной услуги;
- затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальной услуги.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество.
Пункт 3.1.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.1.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяемого в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", с соблюдением настоящей Методики.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 3.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
3.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 в пункт 3.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
3.4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества. Виды и перечни особо ценного движимого имущества в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации определяются администрацией города Перми;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие общехозяйственные нужды.
В затраты на коммунальные услуги, содержание муниципального имущества, а также затраты на аренду указанного имущества включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
3.5. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
3.6. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются рыночные цены (тарифы) на 01 января 2016 г.
3.7. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Метод наиболее эффективного учреждения основывается на показателях анализа деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр развития системы образования" г. Перми (далее - Учреждение).
3.8. Среднее количество муниципальных услуг за 2015 год составляет 27024 человеко-часов.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива на оказание муниципальной услуги рассчитывается по формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
4.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2017 г. N 97 в пункт 4.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4.3. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения.
Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд размера оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная годовая) оплаты труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные выплаты);
- стимулирующая часть заработной платы в месяц (выплаты стимулирующего характера с учетом выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями);
12 - двенадцать месяцев;
- размер начислений на выплаты по оплате труда.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
4.4. Затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги:
4.4.1. затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги для следующих видов расходов - приобретение канцелярских принадлежностей, определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования;
- значение натуральной нормы l-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- стоимость l-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
4.4.2. утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 в пункт 4.5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
4.5. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.6. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги;
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из фактического объема потребления (расхода) w-го вида коммунальных услуг за 2015 год и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) w-го вида коммунальных услуг, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на коммунальные услуги на оказание муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроснабжение (90% от общего объема потребления);
теплоснабжение (50% от общего объема потребления);
водоснабжение и водоотведение.
4.7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются по формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, учитываемые при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги и рассчитанного с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) n-ого вида содержания объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения (дезинфекция и дератизация);
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
4.8. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества определяются по формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- значение натуральной нормы потребления t-го вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) t-го вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги.
При расчете затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества (обслуживание оргтехники, заправка картриджей).
4.9. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
, где:
- затраты на услуги связи;
- значение средней нормы потребления p-го вида услуг связи, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из количества телефонных точек, соединений Интернета и среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) p-го вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат на услуги связи учитываются следующие виды услуг связи:
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги связи по передаче данных.
Постановлением Администрации города Перми от 13 февраля 2017 г. N 97 в пункт 4.10 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4.10. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда являются:
фактически сложившееся количество ставок работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, по состоянию на 01 января 2016 г.;
размер среднего должностного оклада по должностям работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
Заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат, определяемых в установленном порядке в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам учреждения.
Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное с учетом фактически сложившегося количества ставок работников и среднего количества муниципальных услуг;
- годовой фонд оплаты труда, рассчитанный из размера повременной (часовая, дневная, месячная годовая) оплаты труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается по следующей формуле:
.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
Пункт 4.11.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
4.11.1. затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением материальных запасов, особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- значение натуральной нормы потребления g-го вида прочих затрат, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды, рассчитанное с учетом количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) g-го вида прочих затрат, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды;
- срок полезного использования g-го вида иного материального запаса, особо ценного движимого имущества.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются следующие виды материальных запасов, особо ценного движимого имущества:
офисная мебель;
оргтехника;
товары на хозяйственные нужды;
компьютерное оборудование;
4.11.2. затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых при оказании муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ);
- значение натуральной нормы потребления k-го вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего количества муниципальных услуг;
- цена (тариф) k-го вида услуг (работ), необходимых для оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг (работ), используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываются следующие виды (работы) на прочие общехозяйственные нужды:
услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами;
услуги по обновлению справочно-информационных баз данных.
V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг
5.1. В составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества учитывается объем затрат следующих коммунальных услуг:
электроснабжение (10% от общего объема затрат);
теплоснабжение (50% от общего объема затрат).
5.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества Учреждения;
- затраты на потребление тепловой энергии Учреждением;
- затраты на потребление электрической энергии Учреждением;
- коэффициент платной деятельности.
5.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление тепловой энергии Учреждением;
- тариф на потребление тепловой энергии;
- фактический объем потребления тепловой энергии (Гкал) Учреждением за 2015 год.
5.2.2. Затраты на потребление электрической энергии Учреждением определяются по формуле:
, где:
- затраты на потребление электрической энергии Учреждением;
- тариф на электрическую энергию;
- фактический объем потребления электрической энергии (кВт/час) Учреждением за 2015 год.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Постановлением Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361 Методика дополнена разделом VI, вступающим в силу с 1 января 2018 г. и применяющимся к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
VI. Методика расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций.
Затраты на уплату налогов определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение (учреждения) оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 882 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 - 2019 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 октября 2016 г. N 79, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 26 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 953
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. Пункт 6.1 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2021 г. N 674
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 26 июля 2021 г. N 552
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 27 апреля 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2019 г. N 624
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2019 г. N 264
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2017 г. N 808
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2017 г. N 666
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 15 мая 2017 г. N 361
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 13 февраля 2017 г. N 97
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.