Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 860 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми
от 19 октября 2016 г. N 901
"Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
7 декабря 2016 г., 26 апреля, 28 июня, 28 сентября 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", постановлением администрации города Перми от 07 июля 2016 г. N 473 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), уплату налогов и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми" администрация города Перми постановляет:
Постановлением Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год;
1.2. значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на плановый период 2018 и 2019 годов;
1.3. утратил силу с 1 января 2017 г.;
См. текст пункта 1.3
1.4. утратил силу с 1 января 2017 г.;
См. текст пункта 1.4
1.5. значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Перми от 14 октября 2015 г. N 766 "Об утверждении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в сфере архивного дела города Перми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и размера нормативных затрат на содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов";
пункт 2 постановления администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации города Перми".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Временно исполняющий полномочия |
Д.И. Самойлов |
Приложение изменено с 3 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 774
Значения
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
7 декабря 2016 г., 26 апреля, 28 июня, 28 сентября 2017 г.
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), руб. |
|||||||||||
с 01.01.2017 по 30.04.2017 |
с 01.05.2017 по 30.06.2017 |
с 01.07.2017 по 31.12.2017 |
|||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Услуга "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" |
3300100 0000000 0000001 00 |
675,67 |
348,69 |
21,57 |
108,40 |
712,26 |
374,16 |
21,57 |
108,40 |
649,76 |
361,67 |
21,57 |
108,40 |
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" |
3300200 0000000 0000091 00 |
1348,40 |
715,83 |
65,37 |
119,74 |
1422,09 |
768,05 |
65,37 |
119,74 |
1452,66 |
777,30 |
65,37 |
119,74 |
Работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" |
3301010 0000000 0000071 00 |
628,69 |
394,61 |
16,91 |
30,98 |
669,75 |
423,44 |
16,91 |
30,98 |
472,22 |
282,31 |
16,91 |
30,98 |
Работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" |
3300710 0000000 0000021 00 |
11,17 |
6,49 |
0,40 |
0,77 |
11,86 |
6,96 |
0,40 |
0,77 |
11,71 |
7,00 |
0,38 |
0,74 |
Работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" |
3300310 0000000 0000061 00 |
7,05 |
4,38 |
0,25 |
0,45 |
7,49 |
4,70 |
0,25 |
0,45 |
6,63 |
4,06 |
0,23 |
0,43 |
Работа "Комплектование архивными документами" |
3300410 0000000 0000051 00 |
463,11 |
280,78 |
18,10 |
33,17 |
492,00 |
301,27 |
18,10 |
33,17 |
611,93 |
379,94 |
18,10 |
33,17 |
Работа "Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных проектов на основе архивных документов" |
3300910 0000000 0000001 00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
449875,52 |
98894,94 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации города Перми от 28 июня 2017 г. N 493 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Значения
базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
7 декабря 2016 г., 26 апреля, 28 июня 2017 г.
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), руб. |
|||
всего |
из них |
||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
затраты на коммунальные услуги |
затраты на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Услуга "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" |
33001000000000000000100 |
615,34 |
306,16 |
21,63 |
109,18 |
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" |
33002000000000000009100 |
1434,21 |
768,47 |
65,37 |
119,74 |
Работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" |
33010100000000000007100 |
724,02 |
455,38 |
16,91 |
30,98 |
Работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" |
33007100000000000002100 |
12,19 |
7,21 |
0,40 |
0,77 |
Работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" |
33003100000000000006100 |
7,47 |
4,62 |
0,25 |
0,45 |
Работа "Комплектование архивными документами" |
33004100000000000005100 |
1037,06 |
681,47 |
18,10 |
33,17 |
Размер
нормативных затрат на выполнение муниципальных работ в сфере архивного дела города Перми на 2017 год
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
Пункт 1.3 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
См. текст приложения
Размер
нормативных затрат на выполнение муниципальных работ в сфере архивного дела города Перми на плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
Пункт 1.4 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
См. текст приложения
Приложение изменено с 3 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 774
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901)
7 декабря 2016 г., 26 апреля, 28 июня, 28 сентября 2017 г.
Наименование муниципальной услуги (работы)*(1) |
Уникальный номер реестровой записи*(2) |
Наименование натуральной нормы*(3) |
Единица измерения натуральной нормы*(4) |
Значение натуральной нормы на период с 01.01.2017 по 30.06.2017*(5) |
Значение натуральной нормы на период с 01.07.2017 по 31.12.2017*(5) |
Значение натуральной нормы на плановый период 2018 и 2019 годов*(5) |
Примечание*(6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий" |
3300100 0000000 0000001 00 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,179871 |
0,179871 |
0,167902 |
иной метод |
||
заместитель начальника отдела |
человеко-час |
0,191386 |
0,191386 |
0,167902 |
|||
ведущий специалист |
человеко-час |
1,438964 |
1,618835 |
1,511122 |
|||
специалист I категории |
человеко-час |
0,574159 |
0,000000 |
0,000000 |
|||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,018940 |
0,019208 |
0,019252 |
иной метод |
||
конверты почтовые без марок 229 х 324 мм (250 шт./уп.) |
упаковка |
0,002202 |
0,002202 |
0,002208 |
|||
конверты почтовые без марок 229 х 162 мм (1000 шт./уп.) |
упаковка |
0,000521 |
0,000521 |
0,000522 |
|||
конверты почтовые без марок 110 x220 мм (1000 шт./уп.) |
упаковка |
0,000535 |
0,000535 |
0,000537 |
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
приобретение государственных знаков почтовой оплаты |
шт. |
3,251331 |
3,251331 |
3,260575 |
иной метод |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт/ч |
1,233126 |
1,233126 |
1,236999 |
иной метод |
||
теплоэнергия |
Гкал |
0,007503 |
0,007503 |
0,007527 |
|||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,009856 |
0,009856 |
0,009887 |
|||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,003957 |
0,003957 |
0,003969 |
|||
водоотведение |
куб. м |
0,013772 |
0,013772 |
0,013815 |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000146 |
0,000146 |
0,000146 |
иной метод |
||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,153081 |
0,153081 |
0,153726 |
|
||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000146 |
0,000146 |
0,000146 |
|||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000146 |
0,000146 |
0,000146 |
|||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,153079 |
0,153079 |
0,153724 |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000142 |
0,000142 |
0,000146 |
иной метод |
||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000142 |
0,000142 |
0,000146 |
|||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000094 |
0,000094 |
0,000094 |
иной метод |
||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000058 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
иной метод |
||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" (далее - Архив), связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,074359 |
0,074359 |
0,074593 |
иной метод |
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
|||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
|||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
|||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
|||
экономист II категории |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
|||
бухгалтер |
человеко-час |
0,093533 |
0,083484 |
0,076955 |
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
иной метод |
||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000000 |
|||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных и программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000374 |
0,000374 |
0,000278 |
|||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000207 |
0,000207 |
0,000207 |
|||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000258 |
0,000258 |
0,000259 |
|||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000516 |
0,000516 |
0,000518 |
иной метод |
||
бумага туалетная |
рулон |
0,000568 |
0,000568 |
0,000570 |
|||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000516 |
0,000516 |
0,000518 |
|||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,002840 |
0,002840 |
0,002849 |
|||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,001652 |
0,001652 |
0,001658 |
|||
ручка шариковая |
шт. |
0,001652 |
0,001652 |
0,001658 |
|||
карандаш простой |
шт. |
0,001652 |
0,001652 |
0,001658 |
|||
Услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" |
3300200 0000000 0000091 00 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
главный специалист |
человеко-час |
4,535632 |
4,535632 |
4,477273 |
иной метод |
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,031605 |
0,031605 |
0,031705 |
иной метод |
||
моноблок |
шт. |
0,001894 |
0,001894 |
0,001894 |
|||
МФУ |
шт. |
0,001894 |
0,001894 |
0,001894 |
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт/ч |
3,738016 |
3,738016 |
3,738016 |
иной метод |
||
теплоэнергия |
Гкал |
0,022744 |
0,022744 |
0,022744 |
|||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,029876 |
0,029876 |
0,029876 |
|||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,011994 |
0,011994 |
0,011994 |
иной метод |
||
водоотведение |
куб. м |
0,041747 |
0,041747 |
0,041747 |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,164642 |
0,164642 |
0,164642 |
|||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,164529 |
0,164529 |
0,164529 |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,225408 |
0,225408 |
0,225408 |
иной метод |
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
|||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
|||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
|||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
|||
экономист II категории |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
|||
бухгалтер |
человеко-час |
0,181425 |
0,191377 |
0,186553 |
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
иной метод |
||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000000 |
|||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000157 |
0,000157 |
0,000157 |
|||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,001242 |
0,001242 |
0,001299 |
|
||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000626 |
0,000626 |
0,000626 |
|
||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000783 |
0,000783 |
0,000783 |
|||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,001565 |
0,001565 |
0,001565 |
|||
бумага туалетная |
рулон |
0,001722 |
0,001722 |
0,001722 |
|||
мешки для мусора |
упаковка |
0,001565 |
0,001565 |
0,001565 |
|||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,008609 |
0,008609 |
0,008609 |
|||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,005009 |
0,005009 |
0,005009 |
|||
ручка шариковая |
шт. |
0,005009 |
0,005009 |
0,005009 |
|||
карандаш простой |
шт. |
0,005009 |
0,005009 |
0,005009 |
|||
Работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" |
0703900 0200000 0000081 02 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
главный специалист |
человеко-час |
0,369130 |
0,369130 |
0,391650 |
иной метод |
||
ведущий специалист |
человеко-час |
2,214780 |
1,291955 |
2,349901 |
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,005000 |
0,005000 |
0,005000 |
иной метод |
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт/ч |
0,967043 |
0,967043 |
0,967043 |
иной метод |
||
теплоэнергия |
Гкал |
0,005884 |
0,005884 |
0,005884 |
|||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,007729 |
0,007729 |
0,007729 |
|||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,003103 |
0,003103 |
0,003103 |
|||
водоотведение |
куб. м |
0,010800 |
0,010800 |
0,010800 |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,042594 |
0,042594 |
0,042594 |
|||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,042594 |
0,042594 |
0,042594 |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,058314 |
0,058314 |
0,058314 |
иной метод |
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||||
директор |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
|||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
|||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
|||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
|||
экономист II категории |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
|||
бухгалтер |
человеко-час |
0,103356 |
0,070088 |
0,114231 |
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
иной метод |
||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000000 |
|||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000040 |
0,000040 |
0,000040 |
|||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000314 |
0,000314 |
0,000370 |
иной метод |
||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000162 |
0,000162 |
0,000162 |
|||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000202 |
0,000202 |
0,000202 |
|||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000405 |
0,000405 |
0,000405 |
|||
бумага туалетная |
рулон |
0,000445 |
0,000445 |
0,000445 |
|||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000405 |
0,000405 |
0,000405 |
|||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,002227 |
0,002227 |
0,002227 |
|||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,001296 |
0,001296 |
0,001296 |
|||
ручка шариковая |
шт. |
0,001296 |
0,001296 |
0,001296 |
|||
карандаш простой |
шт. |
0,001296 |
0,001296 |
0,001296 |
|||
Работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" |
3300710 0000000 0000021 00 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной работы | |||||||
главный специалист |
человеко-час |
0,000000 |
0,010827 |
0,011136 |
иной метод |
||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,011717 |
0,032480 |
0,033407 |
|||
специалист 1 категории |
человеко-час |
0,035151 |
0,000000 |
0,000000 |
|||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,000132 |
0,000093 |
0,000132 |
иной метод |
||
моноблок |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт/ч |
0,022644 |
0,021749 |
0,022644 |
иной метод |
||
теплоэнергия |
Гкал |
0,000138 |
0,000132 |
0,000138 |
|||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,000181 |
0,000174 |
0,000181 |
|||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,000073 |
0,000070 |
0,000073 |
|||
водоотведение |
куб. м |
0,000253 |
0,000243 |
0,000253 |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,000997 |
0,000958 |
0,000997 |
|||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,000997 |
0,000958 |
0,000997 |
иной метод |
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
ремонт и обслуживание мобильных стеллажей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,001365 |
0,001312 |
0,001365 |
иной метод |
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
|||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
|||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
|||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
|||
экономист II категории |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
|||
бухгалтер |
человеко-час |
0,001875 |
0,001827 |
0,001856 |
иной метод |
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000000 |
|||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000007 |
0,000004 |
0,000010 |
|||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000004 |
0,000004 |
0,000004 |
|||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000005 |
0,000005 |
0,000005 |
|||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000009 |
0,000009 |
0,000009 |
|||
бумага туалетная |
рулон |
0,000010 |
0,000010 |
0,000010 |
|||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000009 |
0,000009 |
0,000009 |
|||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,000052 |
0,000050 |
0,000052 |
|||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,000030 |
0,000029 |
0,000030 |
|||
ручка шариковая |
шт. |
0,000030 |
0,000029 |
0,000030 |
|||
карандаш простой |
шт. |
0,000030 |
0,000029 |
0,000030 |
|||
Работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" |
3300310 0000000 0000061 00 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,009576 |
0,007549 |
0,009280 |
иной метод |
||
главный специалист |
человеко-час |
0,007182 |
0,006471 |
0,006960 |
|||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,009576 |
0,008628 |
0,009280 |
|||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной работы | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,000068 |
0,000065 |
0,000068 |
иной метод |
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт/ч |
0,014155 |
0,013417 |
0,014155 |
иной метод |
||
теплоэнергия |
Гкал |
0,000086 |
0,000082 |
0,000086 |
|||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,000113 |
0,000107 |
0,000113 |
|||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,000045 |
0,000043 |
0,000045 |
|||
водоотведение |
куб. м |
0,000158 |
0,000150 |
0,000158 |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,000623 |
0,000591 |
0,000623 |
иной метод |
||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,000623 |
0,000591 |
0,000623 |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,000854 |
0,000809 |
0,000854 |
иной метод |
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
|||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
|||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
|||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
иной метод |
||
экономист II категории |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
|||
бухгалтер |
человеко-час |
0,001053 |
0,000956 |
0,001063 |
|||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
||
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000000 |
|||
обучение сотрудников |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|||
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000004 |
0,000003 |
0,000005 |
|||
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|||
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000003 |
0,000003 |
0,000003 |
|||
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000006 |
0,000006 |
0,000006 |
|||
бумага туалетная |
рулон |
0,000007 |
0,000006 |
0,000007 |
|||
мешки для мусора |
упаковка |
0,000006 |
0,000006 |
0,000006 |
|||
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,000033 |
0,000031 |
0,000033 |
|||
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,000019 |
0,000018 |
0,000019 |
|||
ручка шариковая |
шт. |
0,000019 |
0,000018 |
0,000019 |
|||
карандаш простой |
шт. |
0,000019 |
0,000018 |
0,000019 |
|||
Работа "Комплектование архивными документами" |
3300410 0000000 0000051 00 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,443371 |
0,443371 |
0,794035 |
иной метод |
||
главный специалист |
человеко-час |
0,443371 |
0,443371 |
0,794035 |
|||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,443371 |
1,330112 |
2,382104 |
|||
специалист 1 категории |
человеко-час |
0,443371 |
0,000000 |
0,000000 |
|||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
бумага для оргтехники |
шт. |
0,003141 |
0,003141 |
0,006170 |
иной метод |
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
электроэнергия |
кВт/ч |
1,035211 |
1,035211 |
1,035211 |
иной метод |
||
теплоэнергия |
Гкал |
0,006299 |
0,006299 |
0,006299 |
|||
холодное водоснабжение |
куб. м |
0,008274 |
0,008274 |
0,008274 |
|||
горячее водоснабжение |
куб. м |
0,003322 |
0,003322 |
0,003322 |
|||
водоотведение |
куб. м |
0,011562 |
0,011562 |
0,011562 |
|||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
||
содержание и эксплуатация здания, площадь помещения |
кв. м |
0,045596 |
0,045596 |
0,045596 |
|||
санитарно-эпидемиологические услуги, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
||
ремонт и обслуживание электрооборудования, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
|||
уборка помещений, площадь помещения |
кв. м |
0,045596 |
0,045596 |
0,045596 |
|||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
техническое обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов и принтеров, заправка и ремонт картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
||
оказание комплексных охранных услуг с использованием средств сигнализации (ОПС и КТС), количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
|||
выдача и сопровождение сертификатов ключей проверки электронной подписи, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
|||
2.4. Услуги связи | |||||||
предоставление доступа к сети местной телефонной связи, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи (с использованием радиочастотного спектра), количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
||
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
|||
бронирование сетевых ресурсов (продление регистрации домена), количество договоров |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
|||
2.5. Транспортные услуги | |||||||
проезд городским транспортом сотрудниками Архива, связанных с выполнением служебных обязанностей, количество поездок |
ед. |
0,062425 |
0,062425 |
0,062425 |
иной метод |
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
|||
|
|
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
иной метод |
|
|
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
|
|
|
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
|
|
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
|
|
|
бухгалтер |
человеко-час |
0,070939 |
0,093538 |
0,165424 |
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды |
|||||
|
|
проведение микологического исследования в архивохранилищах |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
иной метод |
|
|
очистка и дезинфекция системы вентиляции в архивохранилищах |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000000 |
|
|
|
обучение сотрудников |
ед. |
0,000043 |
0,000043 |
0,000043 |
|
|
|
сервисное обслуживание справочно-информационных баз данных, количество договоров |
ед. |
0,000213 |
0,000213 |
0,000100 |
|
|
|
мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
0,000173 |
0,000173 |
0,000173 |
|
|
|
средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
0,000217 |
0,000217 |
0,000217 |
|
|
|
чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
0,000434 |
0,000434 |
0,000434 |
|
|
|
бумага туалетная |
рулон |
0,000477 |
0,000477 |
0,000477 |
|
|
|
мешки для мусора |
упаковка |
0,000434 |
0,000434 |
0,000434 |
|
|
|
клей ПВА (125 г) |
шт. |
0,002384 |
0,002384 |
0,002384 |
|
|
|
стержень для шариковой ручки |
шт. |
0,001387 |
0,001387 |
0,001387 |
иной метод |
|
|
ручка шариковая |
шт. |
0,001387 |
0,001387 |
0,001387 |
|
|
|
карандаш простой |
шт. |
0,001387 |
0,001387 |
0,001387 |
|
Работа "Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных проектов на основе архивных документов" |
3300910 0000000 0000001 00 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,000000 |
98,650000 |
0,000000 |
иной метод |
||
ведущий специалист |
человеко-час |
0,000000 |
493,250000 |
0,000000 |
|||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения муниципальной работы | |||||||
издание календаря-справочника на 2018 год |
ед. |
0,000000 |
1,000000 |
0,000000 |
иной метод |
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. Услуги связи | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||||
директор |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
иной метод |
||
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
иной метод |
||
специалист по кадрам |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
|||
заведующий хозяйством |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
|||
главный бухгалтер |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
|||
экономист II категории |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
|||
бухгалтер |
человеко-час |
0,000000 |
12,487342 |
0,000000 |
|||
2.6. Прочие общехозяйственные нужды | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-----------------------------
*(1) В графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, для которой утверждается базовый норматив затрат.
*(2) В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным постановлением администрации города Перми.
*(3) В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела).
*(4) В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт/ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
*(5) В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (работы) в сфере архивного дела (в случаях их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, оказываемой (выполняемой) Архивом по иному методу.
*(6) В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (работы) в сфере архивного дела, а при его отсутствии слова "Иной метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 901 "Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 25 октября 2016 г. N 79, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 26 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 860 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 774
Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2017 г. N 493
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 апреля 2017 г. N 319
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 декабря 2016 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.