Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лысьвы
от 5 октября 2016 г. N 2113
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа (далее - МП), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Настоящий Порядок определяет разработку, формирование, утверждение, внесение изменений, управление и контроль за ходом реализации МП, направленных на осуществление бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности расходов местного бюджета, а также определяет ежегодную процедуру оценки эффективности реализации МП, позволяющую определить степень достижения целей и задач, предусмотренных МП.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления исполнителями и ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования, определенных документами стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования.
МП включает в себя муниципальные подпрограммы (далее - Подпрограмма) и отдельные мероприятия, направленные на решение конкретных задач соответствующей сфере социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.
МП являются одним из основных инструментов реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года и должны быть направлены на решение наиболее важных и значимых задач для Лысьвенского городского округа.
Подпрограмма - комплекс основных мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, в том числе финансовым обеспечением из всех уровней бюджета и иных внебюджетных источников в рамках МП.
Основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в рамках подпрограммы.
Мероприятия - действия органа местного самоуправления, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
Ответственный исполнитель МП - администрация города Лысьвы, структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель бюджетных средств Лысьвенского городского округа, ответственные за своевременную и качественную разработку и утверждение проекта МП, внесение изменений, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по МП, представления оценки эффективности реализации МП.
Соисполнители МП - структурные подразделения администрации и (или) иные главные распорядители бюджетных средств, являющиеся ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы.
Участниками МП являются главные распорядители бюджетных средств, муниципальные и иные организации, участвующие в реализации мероприятий Подпрограммы.
Целевой индикатор - количественный показатель для определения эффективности реализации МП, отражающий степень достижения целей и задач МП.
Результативность МП - степень достижения запланированных результатов.
Эффективность МП - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
1.4. Разработка и реализация МП осуществляются структурными подразделениями администрации либо иным главным распорядителем бюджетных средств, к полномочиям которого относится реализация муниципальной политики в определенной сфере в качестве ответственного исполнителя МП (далее - ответственный исполнитель), совместно с иными главными распорядителями бюджетных средств - соисполнителями (далее - соисполнители) и (или) участниками МП.
1.5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма является неотъемлемой частью МП.
1.6. Мероприятия одной подпрограммы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
II. Разработка и утверждение муниципальных программ
2.1. Разработка МП осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого постановлением администрации города Лысьвы.
Проект Перечня формируется управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы на основании предложений ответственных исполнителей МП, соисполнителей подпрограмм.
Внесение изменений в Перечень (исключение или дополнение МП) осуществляется до 1 июня текущего года.
2.2. Разработка проекта МП осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями МП.
2.3. Ответственный исполнитель МП при необходимости может создать рабочую группу для разработки проекта МП, в соответствии с постановлением администрации города Лысьвы от 2 апреля 2013 г. N 933 "Об утверждении Положения о рабочих группах администрации города Лысьвы".
2.4. Проект МП разрабатывается по форме в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Проект МП согласовывается с Соисполнителями, участниками МП, финансовым управлением администрации, управлением по развитию территорий и направляется главе Лысьвенского городского округа на утверждение.
2.6. Проект МП должен содержать:
2.6.1. Паспорт МП по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.6.2. Характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Лысьвенского городского округа, проблемы, обоснование их актуальности и необходимости решения программным методом, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации МП;
2.6.3. Приоритеты и цели в соответствующей сфере социально-экономического развития, задачи МП, прогноз и планируемые показатели по итогам реализации МП, программные мероприятия, сроки и этапы реализации МП;
2.6.4. Прогноз конечных результатов МП, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
2.6.5. Сроки реализации МП в целом, этапы и сроки их реализации с указанием ежегодных показателей;
2.6.6. Перечень и характеристики основных мероприятий Подпрограмм, входящих в МП, с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.6.7. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов МП с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
2.6.8. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях МП;
Целевые показатели МП должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей МП, а также:
- отражать специфику развития конкретной сферы и основных задач, на решение которых направлена реализация МП;
- иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
- непосредственно зависеть от реализации МП;
2.6.9. Информацию по финансовому обеспечению мероприятий муниципальной программы, оказывающих влияние на достижение целей и задач программы, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.6.10. Формы контроля за ходом реализации МП;
2.6.11. Оценку планируемой эффективности МП, которая проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в целях оценки планируемого вклада результатов МП в социально-экономическое развитие Лысьвенского городского округа при условии успешного (полного) выполнения запланированных на период ее реализации целевых показателей МП, с учетом выделенного финансирования, а также мероприятий в установленные сроки.
2.7. После утверждения МП ответственный исполнитель направляет МП в управление по развитию территорий с обязательным приложением пояснительной записки и финансово-экономическим обоснованием для направления МП в Контрольно-счетную палату Лысьвенского городского округа (далее - КСП) для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение Контрольно-счетной платы по результатам финансово-экономической экспертизы МП направляется в администрацию города Лысьвы для рассмотрения и учета замечаний и предложений КСП.
Ответственный исполнитель не позднее одного месяца со дня поступления заключения КСП представляет информацию о результатах рассмотрения и устранения замечаний в КСП и вносит соответствующие изменения (дополнения) в МП.
2.8. Утверждение МП, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные МП осуществляются постановлением администрации города Лысьвы в срок до 1 ноября текущего года и учитываются в проекте решения о бюджете в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных МП.
2.9. Утвержденные в установленном порядке МП подлежат размещению на сайте Лысьвенского городского округа.
2.10. МП подлежат приведению в соответствие с решением о принятии бюджета ЛГО (в том числе корректировка целевых показателей МП) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
2.11. В целях учета МП управлением по развитию территорий администрации (далее - УРТ) формируется и ведется реестр МП. Порядок его ведения устанавливается муниципальным правовым актом.
III. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
3.1. Финансовое обеспечение реализации МП осуществляется за счет бюджета Лысьвенского городского округа, федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию МП (подпрограмм) утверждается решением Лысьвенской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Постановление администрации города Лысьвы, утверждающее МП, является муниципальным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство Лысьвенского городского округа.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок формирования проекта бюджета Лысьвенского городского округа.
3.4. Решением о бюджете Лысьвенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается код целевой статьи, включающий код МП, код подпрограммы и код основных мероприятий.
3.5. При согласовании проекта МП в финансовое управление администрации города Лысьвы представляется финансовое экономическое обоснование расходов основных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период за подписью ответственного исполнителя МП. Расчет финансового экономического обоснования производится в соответствии с "Методикой планирования бюджетных ассигнований Лысьвенского городского округа".
IV. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализация МП осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей как ежегодных, так и конечных результатов МП.
4.2. Формы и методы организации управления реализацией МП определяются ответственным исполнителем МП.
4.3. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях исполнения программных мероприятий, касающихся расходования средств бюджета муниципального образования, осуществляются на основе муниципальных контрактов (договоров) в порядке, определенном действующим законодательством.
4.4. Ответственность за реализацию МП, эффективное использование для этого материалов и финансовых ресурсов несет ответственный исполнитель МП.
V. Управление и контроль реализации МП
5.1. Реализация и контроль Подпрограмм, включенных в МП, осуществляется в порядке, установленном для МП.
5.2. Контроль за исполнением МП и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.
5.3. Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий МП осуществляется ответственным исполнителем МП.
5.4. В целях контроля реализации МП управление по развитию территорий два раза в год (первое полугодие, год) осуществляет мониторинг реализации МП ответственным исполнителем и соисполнителями.
5.5. Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, представляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий МП по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий МП.
5.6. Отчет за финансовый год представляется ответственным исполнителем МП в срок до 1 марта в управление по развитию территорий согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения МП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствие плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов с обязательным приложением оценки эффективности и результативности реализации МП.
5.7. Оценка эффективности и результативности реализации МП проводится ежегодно по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП.
5.8. Оценка эффективности реализации МП производится ответственным исполнителем МП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.9. Пакет документов по оценке эффективности реализации МП должен содержать:
- пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей;
- оценку эффективности реализации МП согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
VI. Критерии оценки эффективности реализации МП
6.1. Критериями оценки эффективности и результативности реализации МП являются:
- степень достижения плановых целевых показателей МП;
- динамика целевых показателей МП;
- плановые и фактические произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;
- соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации МП, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
6.2. Оценка результативности реализации МП представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
VII. Механизм оценки эффективности реализации МП
7.1. Оценка эффективности реализации МП осуществляется по двум направлениям:
- балльная оценка степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;
- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации МП не участвуют.
7.2. Ответственный исполнитель МП производит оценку эффективности реализации МП, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации МП по формам согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку.
В приложении 5 к настоящему Порядку по целевым показателям программы, измеряемым в относительных величинах, справочно указывается расчет планового и фактического значения показателя (или значения в абсолютных величинах).
7.3. Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.
Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:
7.3.1. если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 1 балл,
- при плановом объеме ассигнований - 2 балла,
- при снижении объема ассигнований - 3 балла;
7.3.2. если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов,
- при плановом объеме ассигнований - 1 балл,
- при снижении объема ассигнований - 2 балла;
7.3.3. если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов,
- при плановом объеме ассигнований - 0 баллов,
- при снижении объема ассигнований - 1 балл.
7.4. Плановое значение оценки показателя результативности МП (задачи, мероприятия) равно 1.
7.5. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.
Мероприятия, финансирование которых направлено на содержание работников аппарата управления, не учитываются при итоговой оценке программы.
Итоговая оценка показателя результативности в целом по МП определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.
7.6. Оценка привлечения муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников определяется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
7.7. Эффективность реализации МП определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы, умноженной на коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников к плановой балльной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.
7.8. Оценка эффективности реализации МП согласовывается ответственным исполнителем МП с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий.
VIII. Заключение по результатам оценки реализации МП
8.1. По результатам оценки эффективности реализации МП могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП, и эффективность реализации мероприятий МП снизились, по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по МП за отчетный финансовый год имеет отрицательную динамику, по сравнению с предыдущим отчетным финансовым годом реализации МП);
- эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП, и эффективность реализации мероприятий МП находятся на уровне предыдущего отчетного периода (если отклонение оценки по программе за отчетный финансовый год равно нулю);
- эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП, и эффективность реализации мероприятий МП повысились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по программе за отчетный финансовый год имеет положительную динамику по сравнению с предыдущим отчетным финансовым годом реализации программы);
- расходование средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП, неэффективно.
Вывод о неэффективном исполнении МП и расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП, делается в случае, если на протяжении не менее двух лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий МП.
8.2. На основании данных по оценке эффективности реализации МП, предоставленных ответственными исполнителями, УРТ осуществляет проверку и подготовку сводного отчета по оценке эффективности реализации МП и заключения об эффективности реализации программ в виде аналитической записки на имя главы Лысьвенского городского округа. Оценка эффективности реализации МП проводится в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.
8.3. Результаты выполнения МП, включая результаты оценки эффективности и результативности реализации МП за год, предшествующий отчетному, отражаются в ежегодном отчете главы Лысьвенского городского округа в соответствии с Положением "О порядке заслушивания Лысьвенской городской Думой ежегодного отчета главы города Лысьвы".
8.4. Решение о досрочном прекращении реализации МП оформляется постановлением администрации города Лысьвы.
Досрочное прекращение МП не является основанием пересмотра концепции МП.
При досрочном прекращении МП, в соответствии с пунктом 9.3.1.2 настоящего Порядка, ответственным исполнителем должна быть предложена новая МП для реализации Концепции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 9.3.1.2 отсутствует
IX. Внесение изменений, дополнений и досрочное прекращение реализации МП
9.1. В течение срока реализации программы осуществляется внесение изменений в МП.
9.2. По предложению ответственного исполнителя МП Комиссия может направить предложения по внесению изменений в МП главе Лысьвенского городского округа.
При уменьшении объемов финансирования МП ответственный исполнитель в обязательном порядке производит корректировку целевых показателей МП.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляются путем внесения изменений в МП.
Изменения в МП (по объемам финансирования, корректировке показателей и т.п.) утверждаются постановлением администрации города Лысьвы.
9.3. Проект постановления администрации города Лысьвы, предусматривающий внесение изменений в муниципальную программу, приводящих к изменению параметров финансового обеспечения реализации муниципальной программы, является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Лысьвенского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
Соответствующий проект постановления администрации города Лысьвы прилагается к указанному проекту решения.
Муниципальные программы в части финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа, подлежат приведению в соответствие с решением о внесении изменений в решение о бюджете Лысьвенского городского округа в течение двух недель после вступления его в силу.
Средства на реализацию муниципальных программ в части расходов, осуществляемых за счет средств федерального и краевого бюджетов, могут отличаться от объема соответствующих расходов, утвержденных решением о внесении изменений в решение о бюджете Лысьвенского городского округа.
9.4. При внесении изменений в МП не допускается изменение следующих основных ее характеристик:
- целей и задач МП;
- непропорционально выделенному финансированию снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения МП;
- увеличение объемов расходов финансирования бюджета Лысьвенского городского округа по отдельным мероприятиям, приводящее к концептуальным изменениям МП.
9.5. Решение о досрочном прекращении реализации МП в следующих случаях:
9.5.1. досрочного выполнения целей и задач МП;
9.5.1.1. в случае исключения полномочий, в рамках которых реализуется МП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции ответственного исполнителя;
9.5.1.2. ликвидации либо реорганизации соисполнителей мероприятий МП и (или) участников Подпрограмм, в том числе изменения типа муниципального учреждения;
9.5.1.3. неэффективности и (или) нерезультативности отдельных этапов, мероприятий МП;
9.5.1.4. досрочного выполнения МП.
X. Заключительные положения
10.1. По окончании срока действия МП ответственный исполнитель формирует итоговый отчет о выполнении МП за весь период ее реализации, согласовывает с финансовым управлением администрации (срок согласования итогового отчета не должно превышать 5 дней), после чего направляет на рассмотрение в Комиссию.
Итоговый отчет должен содержать:
- пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, указаны невыполненные мероприятия и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей и запланированных показателей результативности;
- отчет о выполненных мероприятиях МП и показатели результативности мероприятий.
10.2. Комиссия по результатам рассмотрения итогового отчета формирует сводный отчет с приложением пояснительной записки о реализации МП и направляет главе Лысьвенского городского округа.
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории
Лысьвенского городского округа
Паспорт
муниципальной программы Лысьвенского городского округа
Наименование программы |
|
||||||
Заказчик программы |
|
||||||
Цели программы |
|
||||||
Задачи программы |
|
||||||
Ответственный исполнитель программы |
|
||||||
Соисполнители программы |
|
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
|
||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
|
||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
на начало реализации программы |
Очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
Итого |
||||
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет ОМСУ |
|
|
|
|
|||
внебюджетные |
|
|
|
|
|||
источники |
|
|
|
|
|||
Организация контроля за реализацией программы |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории
Лысьвенского городского округа
Перечень
и характеристики основных мероприятий МП
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия <1> |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. <2> |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия <3> |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
1. Раздел | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
2. Раздел | ||||||||||
|
Итого по разделу II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Срок реализации мероприятия - указываются сроки исполнения
мероприятия с разбивкой по кварталам (месяцам), годам выполнения данного
мероприятия.
<2> Источники финансирования - федеральный бюджет, бюджет Пермского
края, бюджет Лысьвенского городского округа, внебюджетные источники,
включающие средства государственных внебюджетных фондов и прочие
привлеченные средства.
<3> Ответственные за реализацию мероприятия - указываются
исполнитель или исполнители данного мероприятия.
Приложение 3
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории
Лысьвенского городского округа
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств местного бюджета
--------------------------------
<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при
формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по
подгруппам и элементам.
<3> В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации
муниципальной программы" включаются расходы на содержание органов
местного самоуправления, структурных подразделений администрации города
Лысьвы и централизованных бухгалтерий, не включенные в расходы иных
подпрограмм муниципальных программ Лысьвенского городского округа.
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств краевого и федерального бюджетов
--------------------------------
<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при
формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по
подгруппам и элементам.
<3> В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации
муниципальной программы" включаются расходы на содержание органов
местного самоуправления, структурных подразделений администрации города
Лысьвы и централизованных бухгалтерий, не включенные в расходы иных
подпрограмм муниципальных программ Лысьвенского городского округа.
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет внебюджетных источников
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы <1>, тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР <2> |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
(N + 2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (МП) 1.1. |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (МП) 1.2. |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1. |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при
формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по
подгруппам и элементам.
<3> В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации
муниципальной программы" включаются расходы на содержание органов
местного самоуправления, структурных подразделений администрации города
Лысьвы и централизованных бухгалтерий, не включенные в расходы иных
подпрограмм муниципальных программ Лысьвенского городского округа.
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет всех источников финансирования
--------------------------------
<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при
формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по
подгруппам и элементам.
<3> В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации
муниципальной программы" включаются расходы на содержание органов
местного самоуправления, структурных подразделений администрации города
Лысьвы и централизованных бухгалтерий, не включенные в расходы иных
подпрограмм муниципальных программ Лысьвенского городского округа.
Приложение 4
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории
Лысьвенского городского округа
Отчет
о выполнении муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
|
1. Оценка достижения целей и задач муниципальной программы.
2. Достигнутые результаты (исполнение контрольных точек), причины
недостижения запланированных результатов, нарушения сроков.
N п/п |
Наименование ожидаемого результата реализации мероприятий МП |
Плановое значение достижения ожидаемого результата |
Фактическое значение достижения ожидаемого результата |
Отклонение |
Достигнутые результаты. Причины неисполнения, нарушения сроков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
3. Достигнутые целевые показатели, причины невыполнения показателей.
N п/п |
Целевой показатель, ед. измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение, % |
Причины отклонения от планового значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной
программы.
5. Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на
выполнение мероприятий.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП) |
Объемы и источники финансирования |
Причины неосвоения бюджетных средств |
|||
Источник финансирования |
План |
Факт |
% исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа |
Краевой бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Местный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Итого (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Краевой бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Местный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Итого (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (МП) |
Краевой бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Местный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Итого (тыс. руб.) |
|
|
|
|
6. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в
муниципальную программу.
Приложение 5
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории
Лысьвенского городского округа
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы
____________________________________________________________________
(наименование программы)
за ________________________________________
(отчетный год)
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем ассигнований (тыс. руб.) |
|
Показатели результативности выполнения программы |
Оценка показателя в баллах (от 0 до 3) |
Оценка эффективности (гр.12/гр.11), % |
|||||||||||||
Запланировано финансирование МП при первоначальном утверждении бюджета |
Запланировано финансирование МП с учетом корректировки на конец отчетного периода* |
Исполнено |
Откл. (%)* |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
План* (откорректированный с учетом финансирования) |
Факт |
Откл. (%)* |
План |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
3 а |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8а |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||
|
|
Задача N 1 |
|||||||||||||||||
Мероприятие N 1 20_____г. 20_____г. 20_____г. ИТОГО |
|
|
|
|
|
Показатель N 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Мероприятие N 2 20_____г. 20_____г. 20_____г. ИТОГО |
|
|
|
|
|
Показатель N 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по задаче N 1, в т.ч. 20_____г. 20_____г. 20_____г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Задача N 2 |
|||||||||||||||||
Мероприятие N 1 20_____г. 20_____г. 20_____г. ИТОГО |
|
|
|
|
|
Показатель N 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Мероприятие N 2 20_____г. 20_____г. 20_____г. ИТОГО |
|
|
|
|
|
Показатель N 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по задаче N 2, в т.ч. 20_____г. 20_____г. 20_____г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Эффективность реализации программы с учетом коэффициента привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников(определяется по итоговой строке программы) |
ст. 12 Табл.5 * ст. 6 Табл.6 /ст. 11 Табл.5 |
*- заполняется, если объем финансирования при первоначальном
утвержденном бюджете изменился.
Если заполнено значение по столбцу 3а, значение по столбцу 5
определяется по формуле: столбец 5 / столбец 3а.
Если заполнено значение по столбцу 8а, значение по столбцу 10
определяется по формуле: столбец 9 / столбец 8а.
Приложение 6
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории
Лысьвенского городского округа
Оценка
привлечения муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов
и внебюджетных источников
Муниципальная программа |
Объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы, тыс. рублей |
Коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Внебюджетные источники |
Местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
(ст. 2+ ст. 3+ ст. 4) / ст. 5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 5 октября 2016 г. N 2113 "О внесении изменений в Порядок разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.