N п/п
|
Наименование должности государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба)/вид квалификационных требований
|
Квалификационные требования
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Заместитель руководителя Агентства
|
1.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - специалитета, магистратуры укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(1):
"Гуманитарные науки" по направлениям подготовки (специальностям): "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Международные отношения", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации"; "Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(2)
|
1.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
государственного и (или) муниципального управления;
международного сотрудничества;
иных направлений деятельности Агентства
|
1.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих сферу закупочной деятельности;
регламентирующих сферу международных и внешнеэкономических связей;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления;
в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования;
основ кадровой политики, методов управления персоналом, его мотивации;
порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, общих нормативно-методических документов по делопроизводству;
порядка подготовки и реализации соглашений с иностранными государствами и их регионами;
основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых аспектов в сфере международного сотрудничества, норм дипломатического протокола;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
иностранного языка на уровне, необходимом для ведения переговоров;
аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления;
порядка работы со служебной секретной информацией;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
управленческой и аналитической работы, организаторские способности;
ведения деловых переговоров, в том числе на иностранном языке, публичных выступлений;
проведения совещаний, презентаций;
работы в команде и самостоятельно, командного взаимодействия, конструктивной критики, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
самоорганизации;
планирования деятельности и организации, составления установленной отчетности;
разбиения цели на подзадачи;
организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
1.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
контроль и оценка исполнения, публичные выступления и внешние коммуникации, постановка задач и организация работы подчиненных, мотивирование и развитие подчиненных, межличностное понимание, эффективная работа в команде, ориентация на передовые управленческие решения, новаторство, оценка конструктивных предложений и инициатив подчиненных, поощрение их эффективных действий, прогнозирование и анализ последствий принятых решений.
Личностные качества:
организованность, организаторские способности, решительность, беспристрастность, целостность видения, самоконтроль, толерантность, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
|
2
|
Заместитель руководителя Агентства
|
2.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - специалитета, магистратуры укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(3):
"Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Экономика", "Экономическая теория", "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Управление персоналом", "Государственное и муниципальное управление", "Налоги и налогообложение", "Банковское дело", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Математические методы в экономике"; "Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(4)
|
2.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
государственного и (или) муниципального управления;
инвестиций, в том числе анализа бизнес-планов, финансовых моделей инвестиционных проектов;
государственно-частного партнерства;
проведения экономического анализа;
прогнозирования и формирования экономических показателей;
иных направлений деятельности Агентства
|
2.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих правовые основы организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления;
в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования;
основ кадровой политики, методов управления персоналом, его мотивации;
порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, общих нормативно-методических документов по делопроизводству;
основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления;
английского языка;
порядка работы со служебной секретной информацией;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, инвестиций, государственно-частного партнерства, по иным направлениям деятельности Агентства;
управленческой и аналитической работы, организаторские способности;
ведения деловых переговоров, в том числе на английском языке, публичных выступлений;
проведения совещаний, презентаций;
работы в команде и самостоятельно, конструктивной критики, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
планирования деятельности и организации, составления установленной отчетности;
разбиения цели на подзадачи;
организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
2.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
контроль и оценка исполнения, публичные выступления и внешние коммуникации, постановка задач и организация работы подчиненных, мотивирование и развитие подчиненных, межличностное понимание, эффективная работа в команде, ориентация на передовые управленческие решения, новаторство, оценка конструктивных предложений и инициатив подчиненных, поощрение их эффективных действий, прогнозирование и анализ последствий принятых решений.
Личностные качества:
организованность, организаторские способности, решительность, беспристрастность, целостность видения, самоконтроль, толерантность, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
|
3
|
Ведущий консультант Агентства
|
3.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(5): "Гуманитарные науки" по направлениям подготовки (специальностям): "Политология", "История", "Историко-архивоведение", "Юриспруденция", "Правоведение", "Связи с общественностью", "Международные отношения", "Филология", "Лингвистика", "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Перевод и переводоведение", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Лингвистика и новые информационные технологии", "Культурология", "Документоведение и архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документационное обеспечение управления и архивоведение";
"Образование и педагогика" по направлениям подготовки (специальностям): "Филологическое образование", "Русский язык и литература", "Родной язык и литература", "Иностранный язык", "Социально-экономическое образование", "История", "Юриспруденция", "Культурология"; "Экономика и управление" по всем направлениям подготовки (специальностям).
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлено соответствие*(6)
|
3.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
организации и ведения делопроизводства, архивного дела;
организации контроля за исполнением документов и поручений;
иных направлений деятельности Агентства
|
3.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления;
структуры администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края;
порядка подготовки проектов служебных писем, приказов, законов и иных правовых актов;
порядка приема и сдачи документов в архив, их хранения и пользования ими;
порядка составления сводной номенклатуры, описей документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления;
основ системы контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правил учета и хранения, движения и списания товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей;
норм делового общения;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
регулирования порядка работы со служебной информацией;
планирования служебной деятельности и составления отчетности;
подготовки аналитических материалов, систематизации и свода информации по вопросам деятельности Агентства;
сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
организации работы приемной руководителя и личного приема граждан и представителей организаций руководством, планирования служебного дня руководителя и координации запланированных мероприятий;
осуществления контроля за своевременным и качественным исполнением документов, поручений и ведения анализа состояния исполнительской дисциплины в Агентстве;
осуществления учета и регистрации письменных обращений граждан и организаций, контроля за их исполнением;
ведения архивного дела;
работы в команде и самостоятельно;
оформления документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края
|
3.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство, разграничение дел по степени важности, самостоятельная проверка и оценка проделанной работы, поддержка комфортного морально-психологического климата в коллективе, учет конструктивной критики.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
4
|
Отдел правовой работы и организации закупок
|
4.1
|
Начальник отдела
|
4.1.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Направление подготовки (специальность) высшего образования - бакалавриат укрупненной группы направлений подготовки (специальностей)*(7): "Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлено соответствие*(8)
|
4.1.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направленного подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
государственного и (или) муниципального управления;
юриспруденции, в том числе разработки проектов законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов Пермского края;
проектной деятельности, аналитической работы;
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд;
иных направлений деятельности отдела
|
4.1.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих сферу закупочной деятельности;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства, международных и внешнеэкономических связей;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления;
в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
порядка работы со служебной информацией;
основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления;
конституционного права;
муниципального права;
административного права;
гражданского права;
финансового права;
бюджетного права;
порядка работы со служебной секретной информацией;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
управленческой и аналитической работы, организаторские способности;
планирования деятельности и организации составления установленной отчетности;
разбиения цели на подзадачи;
организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
4.1.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности подчиненных, эффективная работа в команде, контроль и оценка исполнения, принятие управленческих решений, публичные выступления и внешние коммуникации, новаторство, межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации, мотивирование коллег и подчиненных на профессиональное развитие, распределение задач, исходя из знаний, опыта, способностей, личностных качеств и мотивации подчиненных для обеспечения своевременности и качества исполнения задач.
Личностные качества:
организованность, организаторские способности, высокая работоспособность, целеустремленность, инициативность, тактичность, беспристрастность, доброжелательность, толерантность, системность мышления, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоконтроль, интерес и стремление к сотрудничеству, терпимость, эмоциональная уравновешенность, способность доносить идеи, убеждать
|
4.2
|
Ведущий консультант отдела
|
4.2.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Направление подготовки (специальность) высшего образования - бакалавриат укрупненной группы направлений подготовки (специальностей)*(9): "Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлено соответствие*(10)
|
4.2.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
юриспруденции, в том числе разработки проектов законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и иных правовых актов Пермского края;
проектной деятельности, аналитической работы;
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд (приветствуется);
иных направлений деятельности отдела
|
4.2.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих сферу закупочной деятельности;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства, международных и внешнеэкономических связей;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
основ проектного управления;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
основ системы контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
порядка работы со служебной информацией;
конституционного права;
муниципального права;
административного права;
гражданского права;
финансового права;
бюджетного права;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
подготовки аналитических материалов, систематизации планирования своей служебной деятельности и составления установленной отчетности;
поиска информации, аналитической работы;
аналитической работы, организаторские способности;
работы со служебной документацией:
оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
4.2.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство, разграничение дел по степени важности, самостоятельная проверка и оценка проделанной работы, поддержка комфортного морально-психологического климата в коллективе, учет конструктивной критики.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
4.3
|
Ведущий консультант отдела
|
4.3.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(11):
"Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Экономика", "Экономическая теория", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)";
"Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(12)
|
4.3.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
проектной деятельности, аналитической работы;
бюджетного планирования, проведения экономического анализа;
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд;
иных направлений деятельности отдела
|
4.3.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих сферу закупочной деятельности;
регламентирующих проектное управление "дорожных карт", проектов, программ и непроектных мероприятий;
финансовое право;
бюджетное право;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
основ системы контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
организации сбора отчетности, подготовки отчетности по "дорожной карте", проекту, программе, непроектному мероприятию, выполнения процесса оперативного планирования в проектном управлении "дорожных карт", проектов, программ и непроектных мероприятий;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
порядка работы со служебной информацией;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления, бюджетного процесса;
в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
подготовки аналитических материалов, планирования своей служебной деятельности и составления установленной отчетности;
поиска информации, аналитической работы;
работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
4.3.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство, разграничение дел по степени важности, самостоятельная проверка и оценка проделанной работы, поддержка комфортного морально-психологического климата в коллективе, учет конструктивной критики.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
5
|
Отдел инвестиционных проектов
|
5.1
|
Начальник отдела
|
5.1.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(13):
"Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Экономика", "Экономическая теория", "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Государственное и муниципальное управление", "Налоги и налогообложение", "Банковское дело", "Антикризисное управление";
"Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(14)
|
5.1.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
инвестиций, в том числе анализа бизнес-планов, финансовых моделей инвестиционных проектов;
государственно-частного партнерства;
проектной деятельности, аналитической работы;
проведения экономического анализа;
прогнозирования и формирования экономических показателей;
иных направлений деятельности отдела
|
5.1.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства;
устанавливающих основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
устанавливающих основы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, а также об информации, информационных технологиях и о защите информации;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования;
основ кадровой политики, методов управления персоналом, его мотивации;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
английского языка на уровне, достаточном для чтения и понимания текста;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления;
порядка работы со служебной секретной информацией;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
управленческой и аналитической работы;
планирования деятельности и составления установленной отчетности;
организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений;
ведения переговоров, проведения презентаций;
чтение и перевод текстов с английского языка;
выстраивания взаимодействия с организациями, заинтересованными в реализации инвестиционных проектов органами государственной и муниципальной власти;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных информационных системах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Системе межведомственного электронного взаимодействия
|
5.1.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности подчиненных, эффективная работа в команде, контроль и оценка исполнения, принятие управленческих решений, публичные выступления и внешние коммуникации, новаторство, межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации, мотивирование коллег и подчиненных на профессиональное развитие, распределение задач, исходя из знаний, опыта, способностей, личностных качеств и мотивации подчиненных для обеспечения своевременности и качества исполнения задач.
Личностные качества:
организованность, организаторские способности, высокая работоспособность, целеустремленность, инициативность, тактичность, беспристрастность, доброжелательность, толерантность, системность мышления, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоконтроль, интерес и стремление к сотрудничеству, терпимость, эмоциональная уравновешенность, способность доносить идеи, убеждать
|
5.2
|
Ведущий консультант отдела
|
5.2.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(15):
"Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Экономика", "Экономическая теория", "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Государственное и муниципальное управление", "Налоги и налогообложение", "Банковское дело", "Антикризисное управление";
"Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(16)
|
5.2.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
инвестиций, в том числе анализа бизнес-планов, финансовых моделей инвестиционных проектов;
государственно-частного партнерства;
проектной деятельности, аналитической работы;
проведения экономического анализа;
прогнозирования и формирования экономических показателей
|
5.2.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих организацию гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства;
устанавливающих основы организации доступа к информации об информационных технологиях и о защите информации;
устанавливающих основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
устанавливающих основы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, а также об информации, информационных технологиях и о защите информации;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
основ системы контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
английского языка на уровне, достаточном для чтения и понимания текста;
основ проектного управления;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
норм делового общения;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
подготовки аналитических материалов, систематизации информации по вопросам деятельности отдела инвестиционных проектов Агентства;
сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями;
ведения переговоров, проведения презентаций;
чтения и перевода текстов с английского языка;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных информационных системах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Системе межведомственного электронного взаимодействия
|
5.2.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство, разграничение дел по степени важности, самостоятельная проверка и оценка проделанной работы, поддержка комфортного морально-психологического климата в коллективе, учет конструктивной критики.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
5.3
|
Ведущий консультант отдела
|
5.3.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(17):
"Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Экономика", "Экономическая теория", "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Государственное и муниципальное управление", "Налоги и налогообложение", "Банковское дело", "Антикризисное управление";
"Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(18)
|
5.3.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
инвестиций, в том числе анализа бизнес-планов, финансовых моделей инвестиционных проектов;
государственно-частного партнерства;
проектной деятельности, аналитической работы;
проведения экономического анализа;
прогнозирования и формирования экономических показателей
|
5.3.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства;
устанавливающих основы организации доступа к информации об информационных технологиях и о защите информации;
устанавливающих основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
устанавливающих основы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, а также об информации, информационных технологиях и о защите информации;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
основ системы контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
английского языка на уровне, достаточном для чтения и понимания текста;
основ проектного управления;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
норм делового общения;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
подготовки аналитических материалов, систематизации информации по вопросам деятельности отдела инвестиционных проектов Агентства;
сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями;
ведения переговоров, проведения презентаций;
чтения и перевода текстов с английского языка;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных информационных системах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Системе межведомственного электронного взаимодействия
|
5.3.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство, разграничение дел по степени важности, самостоятельная проверка и оценка проделанной работы, поддержка комфортного морально-психологического климата в коллективе, учет конструктивной критики.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
5.4
|
Консультант отдела
|
5.4.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(19): "Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Экономика", "Экономическая теория", "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Государственное и муниципальное управление", "Налоги и налогообложение", "Банковское дело", "Антикризисное управление"; "Гуманитарные науки" по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(20)
|
5.4.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
инвестиций, в том числе анализа бизнес-планов, финансовых моделей инвестиционных проектов;
государственно-частного партнерства;
проектной деятельности, аналитической работы;
проведения экономического анализа;
прогнозирования и формирования экономических показателей
|
5.4.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих деятельность в сфере инвестиций, государственно-частного партнерства;
устанавливающих основы организации доступа к информации об информационных технологиях и о защите информации;
устанавливающих основы организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
устанавливающих основы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, а также об информации, информационных технологиях и о защите информации;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
норм делового общения;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
подготовки аналитических материалов, систематизации информации по вопросам деятельности отдела инвестиционных проектов Агентства;
сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями;
ведения переговоров, проведения презентаций;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных информационных системах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
5.4.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
6
|
Отдел международных связей
|
6.1
|
Начальник отдела
|
6.1.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(21): "Гуманитарные науки" по направлениям подготовки (специальностям): "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Международные отношения", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Перевод и переводоведение"; "Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(22)
|
6.1.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
международного сотрудничества;
проектной деятельности, аналитической работы;
иных направлений деятельности отдела
|
6.1.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих правовые гарантии обеспечения прав и законных интересов субъектов Российской Федерации при установлении и развитии международных и внешнеэкономических связей;
регламентирующих сферу международных и внешнеэкономических связей;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
иностранного языка (английского, немецкого или французского) на уровне, необходимом для ведения переговоров;
норм дипломатического, делового и общегражданского протокола и этикета;
методов и технологий ведения двусторонних и многосторонних переговоров;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
порядка подготовки и реализации соглашений с иностранными государствами и их регионами;
разработки и порядка реализации государственных краевых целевых программ;
основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
основ проектного управления;
порядка работы со служебной секретной информацией;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
эффективного управления персоналом;
соблюдения процедур международных, межрегиональных отношений;
управления финансовыми потоками;
межкультурной коммуникации;
связно и логично излагать мысли на иностранном языке (английском, немецком или французском) без допущения лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;
перевода текстов (английский, немецкий или французский язык) разной стилевой и жанровой принадлежности;
организации и проведения встреч, переговоров, совещаний, конференций, семинаров с участием представителей иностранных государств;
работы с иностранной документацией, включая обращения дипломатических представительств, консульских учреждений, торговых представительств иностранных государств в Российской Федерации, а также представителей иностранных предприятий и организаций;
работы с разными источниками информации;
работы со статистическими данными в сфере внешнеэкономической деятельности;
анализа большого объема информации по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности;
формирования отчетности по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
6.1.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности подчиненных, эффективная работа в команде, контроль и оценка исполнения, принятие управленческих решений, публичные выступления и внешние коммуникации, новаторство, межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации, мотивирование коллег и подчиненных на профессиональное развитие, распределение задач, исходя из знаний, опыта, способностей, личностных качеств и мотивации подчиненных для обеспечения своевременности и качества исполнения задач.
Личностные качества:
организованность, организаторские способности, высокая работоспособность, целеустремленность, инициативность, тактичность, беспристрастность, доброжелательность, толерантность, системность мышления, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоконтроль, интерес и стремление к сотрудничеству, терпимость, эмоциональная уравновешенность, способность доносить идеи, убеждать
|
6.2
|
Ведущий консультант отдела
|
6.2.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(23): "Гуманитарные науки" по направлениям подготовки (специальностям): "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Международные отношения", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Перевод и переводоведение"; "Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(24)
|
6.2.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
международного сотрудничества;
проектной деятельности, аналитической работы;
иных направлений деятельности отдела
|
6.2.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих правовые гарантии обеспечения прав и законных интересов субъектов Российской Федерации при установлении и развитии международных и внешнеэкономических связей;
регламентирующих сферу международных и внешнеэкономических связей;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
иностранного языка (английского, немецкого или французского);
норм дипломатического, делового и общегражданского протокола и этикета;
методов и технологий ведения двусторонних и многосторонних переговоров;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
основ системы контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
основ проектного управления;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
межкультурной коммуникации;
связно и логично излагать мысли на иностранном языке (английском, немецком или французском) без допущения лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;
перевода текстов (английский, немецкий или французский язык) разной стилевой и жанровой принадлежности;
организации и проведения встреч, переговоров, совещаний, конференций, семинаров с участием представителей иностранных государств;
работы с иностранной документацией, включая обращения дипломатических представительств, консульских учреждений, торговых представительств иностранных государств в Российской Федерации, а также представителей иностранных предприятий и организаций;
работы с разными источниками информации;
работы со статистическими данными в сфере внешнеэкономической деятельности;
анализа большого объема информации по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности;
формирования отчетности по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
6.2.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство, разграничение дел по степени важности, самостоятельная проверка и оценка проделанной работы, поддержка комфортного морально-психологического климата в коллективе, учет конструктивной критики.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность
|
6.3
|
Консультант отдела
|
6.3.1
|
Функциональные квалификационные требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования
|
Одно из следующих направлений подготовки (специальностей) высшего образования - бакалавриат укрупненных групп направлений подготовки (специальностей)*(25): "Гуманитарные науки" по направлениям подготовки (специальностям): "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Международные отношения", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Перевод и переводоведение"; "Экономика и управление" по направлениям подготовки (специальностям): "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
Указанными в настоящей строке направлениями подготовки (специальностями) профессионального образования являются также иные направления подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации установлены соответствия*(26)
|
6.3.2
|
Функциональные квалификационные требования к содержанию стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки в области:
международного сотрудничества;
проектной деятельности, аналитической работы;
иных направлений деятельности отдела
|
6.3.3
|
Функциональные квалификационные требования к знанию законодательства Российской Федерации, иным профессиональным знаниям и профессиональным навыкам
|
Знание законов и иных нормативных правовых актов:
устанавливающих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
устанавливающих правовые основы организации и деятельности исполнительной власти Пермского края, систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регулирующих порядок создания, деятельности и общие вопросы компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края;
регламентирующих правовые гарантии обеспечения прав и законных интересов субъектов Российской Федерации при установлении и развитии международных и внешнеэкономических связей;
регламентирующих сферу международных и внешнеэкономических связей;
иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания:
общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;
иностранного языка (английского, немецкого или французского);
норм дипломатического, делового и общегражданского протокола и этикета;
методов и технологий ведения двусторонних и многосторонних переговоров;
порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов;
правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
аппаратного и программного обеспечения;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
основ проектного управления;
иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.
Профессиональные навыки:
межкультурной коммуникации;
связно и логично излагать мысли на иностранном языке (английском, немецком или французском) без допущения лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;
перевода текстов (английский, немецкий или французский язык) разной стилевой и жанровой принадлежности;
организации и проведения встреч, переговоров, совещаний, конференций, семинаров с участием представителей иностранных государств;
работы с иностранной документацией, включая обращения дипломатических представительств, консульских учреждений, торговых представительств иностранных государств в Российской Федерации, а также представителей иностранных предприятий и организаций;
работы с разными источниками информации;
работы со статистическими данными в сфере внешнеэкономической деятельности;
анализа большого объема информации по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности;
формирования отчетности по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности;
работы в команде и самостоятельно;
работы в специализированных программах: Информационной аналитической системе управления проектами, Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края
|
6.3.4
|
Функциональные квалификационные требования к профессиональным и личностным качествам
|
Профессиональные качества:
планирование деятельности, эффективная работа в команде, новаторство.
Личностные качества:
самостоятельность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, неконфликтность, пунктуальность, самоконтроль, высокая работоспособность, целеустремленность, учет конструктивной критики
|
*(1) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(2) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(3) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(4) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(5) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(6) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(7) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(8) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(9) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(10) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(11) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(12) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(13) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(14) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(15) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(16) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(17) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(18) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(19) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(20) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(21) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(22) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(23) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(24) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст".
*(25) Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 года N 276-ст.
*(26) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 201 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 года N 337, направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст"."